hubsan x4 fpv h501 ss
Вопрос, как ее удалять? Термическим или механическим способом? И чем заменить при креплении к новому корпусу?
Шлицевой отвёрткой слизать клей. Он ближе к резиновому, хотя и более жёсткий.
При замене корпуса камеру на термоклей сажал. Тот тоже в случае чего легко сорвать будет.
Обслуживание заключается в замене подшипников, иногда приходится при краше гнуть вал под куполом и всё. Мастику на камере удалять хорошо гравёрной микро фрезой аккуратно, а клеить пару капель эпоксидки или паксипола. Обмотка не важна, смотрите высоту вала, винты должны быть в одной плоскости!
Попробуй вот эту прогу H501S, сам пользовался ею и все получилось, изменил высоту возврата домой на 25 метров и теперь еще снял ограничение по высоте 0. Алгоритм твоих действий будет такой :
: Открыть программу – жмем EEPROM – подсоединяем батарею (ждем когда пройдет сигнал) – подсоединяем кабель USB – появляется слева надпись CONNECTED – жмем RESTART – отсоединяем кабель USB – отсоединяем батарею – подсоединяем батарею(ждем когда пройдет сигнал) – подсоединяем кабель USB – появилась надпись CONNECTED – жмем GET Params – появилась таблица с нашими параметрами – изменяем какой-нибудь параметр (можно менять от 0 до 255) – жмем FLESH – закрываем программу крестом – отсоединяем батарею – отсоединяем разъем USB - далее если хотим убедиться что параметры изменились включаем программу и повторяем наши действия заново. После изменения параметров никаких дополнительных действий с коптером или пультом делать не надо, проверено.
У меня тоже стоят H906A V 1.1.13 . 501SS V 2.1.29, и V 1.1.41, вроде как хорошие прошивки, ничего не глючит, не унитазит, улетал на 500 м, вернулся нормально.
Думаю что интересовать тебя будут макс вот эти 3 параметра, остальные трогать нежелательно :
Altitude limit - лимит высоты в метрах. Может иметь значение от 0 (без лимита высоты) до 255 метров. Квадрокоптер никогда не поднимется выше высоты, которая указана в этом параметре.
Radius limit - лимит дальности относительно точки взлёта в метрах. Может принимать значения от 0 (без лимита) до 255 метров. Квадрокоптер никогда не отлетит от вас на расстояние больше чем указано в этом параметре.
Return altitude - минимальная высота возврата коптера в режиме “возврат домой” в метрах.
Если память не изменяет то лимит дальности на этой прошивке стоит и так без ограничений, высота возврата вроде было 10.
Воспользовался как мануалом, сделал всё по пунктам, и все интересующие меня параметры изменились без проблем. Огромное спасибо. Никаких колебровок после этого не делал, коптер стоит на месте, ни каких унитазов и т.п. Взлетел сразу на 400м, далее не стал эксперементировать, сегодня ветренно.
Воспользовался как мануалом, сделал всё по пунктам, и все интересующие меня параметры изменились без проблем. Огромное спасибо. Никаких колебровок после этого не делал, коптер стоит на месте, ни каких унитазов и т.п. Взлетел сразу на 400м, далее не стал эксперементировать, сегодня ветренно.
Рад был помочь, мелочь а приятно ))))))) Удачных полетов
Видео сигнал на пульте нормально шёл ? на 400 метров
…подзабил смазкой родные и летаю уже давно,ничего не подсвистывает,а менять хотел именно из-за подсвистывания.
Подскажите, пожалуйста, как и какую смазку применяли?
Очень симпатично! Жаль, концовка смазана.
Видео сигнал на пульте нормально шёл ? на 400 метров
Да, проблем не было!
А у меня осталась проблема с видео…
На днях установил внешние антенны на пульт - летал пока только на 450м, все нормально - ряби нету, но как правым бортом поверну квадрик к пульту - так сразу рябь идет…
А что я предлагаю ломать?
По-моему, намного проще прицеплять быстросъёмную призму, которая будет изменять угол обзора штатной камеры, как на гоночных дронах.Никто не знает??
Проверял: при выключении пульта, не зависимо включен GPS или выключен, 501ss возвращается домой.
Подскажите, пожалуйста, как и какую смазку применяли?
Подшипник придется выпрессовать,металлический пыльник, запирается тоненьким стопорным колечком,иголкой или другим подходящим инструментом,поддевается стопорное кольцо и снимается пыльник.Дальше подшипник промыть,продуть и заполнить смазкой,пыльник с колечком на место.
Чем?Любой качественной импортной смазкой для подшипников.Только не “Литолом”,"Шрусом"и подобным.Смазки в автомагах,жаль расфасовка крупная,мне проще я в автосервисе работаю.Сам мазал:
Добрый день! У меня такие, только белые. Поставил их и защиту винтов, парусность увеличивается, но это только при сильном ветре еще как-то может быть заметно. Летает чуть медленнее. Вот вместе со всем этим обвесом и утонул мой квадрик…Обвес вряд ли виноват, скорее трехлопастные винты. Сейчас летаю на обычных винтах и без обвесов.
но как правым бортом поверну квадрик к пульту - так сразу рябь идет…
Уверен, что правым? У него видеоантенна в правом заднем фонаре. Другой поворот будет ее экранировать. И нужно проверить - она вся в фонаре или только хвостик. Желательно ее вытащить побольше. Я свою в передний фонарь переставил. Видео важнее при возврате. Да и когда вперед летит, наклоняется и тоже нормально проходит.
такие копыта для своего коника ?
Я решил проще - концы китайских палочек для суши)
Обязательно ли отключать аккум от пульта перед зарядкой?
Боюсь, что разъём быстро расшатается или оторвётся.
Обязательно ли отключать аккум от пульта перед зарядкой?
Боюсь, что разъём быстро расшатается или оторвётся.
А зачем? Пульт выключен (можно и включить), разъем отдельный.
Я не отключаю, вроде все нормально.
У него видеоантенна в правом заднем фонаре.
Действительно - ее даже видно сквозь прозрачную ногу - достает почти до резиновой затычки…
Нужно дождаться погоды и проверить каким корпусом помехи создаются…
P.s. Хотел открутить эту прозрачную ногу чтоб посмотреть на антенну, под рукой была малюсенькая отвертка с пластиковой ручкой - сломал ручку, хотя она очень крепкая… Там что винты приклеены что-ли?
Я решил проще - концы китайских палочек для суши)
Что там у тебя на багажнике? 😃
Не видно толком…
Хотел открутить эту прозрачную ногу чтоб посмотреть на антенну, под рукой была малюсенькая отвертка с пластиковой ручкой - сломал ручку, хотя она очень крепкая… Там что винты приклеены что-ли?
На фиксатор резьбы посажены только винты крепления моторов (вот там крайне желательно использовать только крепкую отвёртку точно под этот крест, иначе либо срежете кресты, либо отвёртку). Все остальные винты просто вкручены в пластик.
Что там у тебя на багажнике?
GPS трекер походу.
GPS трекер походу.
Походу)