hubsan x4 fpv h501 ss

Philin
All_ex_v2:

Вопрос, как ее удалять? Термическим или механическим способом? И чем заменить при креплении к новому корпусу?

Шлицевой отвёрткой слизать клей. Он ближе к резиновому, хотя и более жёсткий.
При замене корпуса камеру на термоклей сажал. Тот тоже в случае чего легко сорвать будет.

андрей_5

Обслуживание заключается в замене подшипников, иногда приходится при краше гнуть вал под куполом и всё. Мастику на камере удалять хорошо гравёрной микро фрезой аккуратно, а клеить пару капель эпоксидки или паксипола. Обмотка не важна, смотрите высоту вала, винты должны быть в одной плоскости!

Serega76rus
Aduard:

Попробуй вот эту прогу H501S, сам пользовался ею и все получилось, изменил высоту возврата домой на 25 метров и теперь еще снял ограничение по высоте 0. Алгоритм твоих действий будет такой :
: Открыть программу – жмем EEPROM – подсоединяем батарею (ждем когда пройдет сигнал) – подсоединяем кабель USB – появляется слева надпись CONNECTED – жмем RESTART – отсоединяем кабель USB – отсоединяем батарею – подсоединяем батарею(ждем когда пройдет сигнал) – подсоединяем кабель USB – появилась надпись CONNECTED – жмем GET Params – появилась таблица с нашими параметрами – изменяем какой-нибудь параметр (можно менять от 0 до 255) – жмем FLESH – закрываем программу крестом – отсоединяем батарею – отсоединяем разъем USB - далее если хотим убедиться что параметры изменились включаем программу и повторяем наши действия заново. После изменения параметров никаких дополнительных действий с коптером или пультом делать не надо, проверено.
У меня тоже стоят H906A V 1.1.13 . 501SS V 2.1.29, и V 1.1.41, вроде как хорошие прошивки, ничего не глючит, не унитазит, улетал на 500 м, вернулся нормально.
Думаю что интересовать тебя будут макс вот эти 3 параметра, остальные трогать нежелательно :
Altitude limit - лимит высоты в метрах. Может иметь значение от 0 (без лимита высоты) до 255 метров. Квадрокоптер никогда не поднимется выше высоты, которая указана в этом параметре.
Radius limit - лимит дальности относительно точки взлёта в метрах. Может принимать значения от 0 (без лимита) до 255 метров. Квадрокоптер никогда не отлетит от вас на расстояние больше чем указано в этом параметре.
Return altitude - минимальная высота возврата коптера в режиме “возврат домой” в метрах.
Если память не изменяет то лимит дальности на этой прошивке стоит и так без ограничений, высота возврата вроде было 10.

Воспользовался как мануалом, сделал всё по пунктам, и все интересующие меня параметры изменились без проблем. Огромное спасибо. Никаких колебровок после этого не делал, коптер стоит на месте, ни каких унитазов и т.п. Взлетел сразу на 400м, далее не стал эксперементировать, сегодня ветренно.

Aduard
Serega76rus:

Воспользовался как мануалом, сделал всё по пунктам, и все интересующие меня параметры изменились без проблем. Огромное спасибо. Никаких колебровок после этого не делал, коптер стоит на месте, ни каких унитазов и т.п. Взлетел сразу на 400м, далее не стал эксперементировать, сегодня ветренно.

Рад был помочь, мелочь а приятно ))))))) Удачных полетов

Видео сигнал на пульте нормально шёл ? на 400 метров

niksedoff
Zveri4:

…подзабил смазкой родные и летаю уже давно,ничего не подсвистывает,а менять хотел именно из-за подсвистывания.

Подскажите, пожалуйста, как и какую смазку применяли?

Tileva

Очень симпатично! Жаль, концовка смазана.

Serega76rus
Aduard:

Видео сигнал на пульте нормально шёл ? на 400 метров

Да, проблем не было!

Lo63uk-70rus

А у меня осталась проблема с видео…
На днях установил внешние антенны на пульт - летал пока только на 450м, все нормально - ряби нету, но как правым бортом поверну квадрик к пульту - так сразу рябь идет…

bragin1s
Седой75:

А что я предлагаю ломать?
По-моему, намного проще прицеплять быстросъёмную призму, которая будет изменять угол обзора штатной камеры, как на гоночных дронах.

Никто не знает??

Проверял: при выключении пульта, не зависимо включен GPS или выключен, 501ss возвращается домой.

Zveri4
niksedoff:

Подскажите, пожалуйста, как и какую смазку применяли?

Подшипник придется выпрессовать,металлический пыльник, запирается тоненьким стопорным колечком,иголкой или другим подходящим инструментом,поддевается стопорное кольцо и снимается пыльник.Дальше подшипник промыть,продуть и заполнить смазкой,пыльник с колечком на место.
Чем?Любой качественной импортной смазкой для подшипников.Только не “Литолом”,"Шрусом"и подобным.Смазки в автомагах,жаль расфасовка крупная,мне проще я в автосервисе работаю.Сам мазал:

Aduard

Сегодня получил посылку из китая ))))))))) Никто не испытывал такие копыта для своего коника ? )))))))))))) как себя поведет ? кто что подскажет
копыта + шурупы + подковы

niksedoff

Добрый день! У меня такие, только белые. Поставил их и защиту винтов, парусность увеличивается, но это только при сильном ветре еще как-то может быть заметно. Летает чуть медленнее. Вот вместе со всем этим обвесом и утонул мой квадрик…Обвес вряд ли виноват, скорее трехлопастные винты. Сейчас летаю на обычных винтах и без обвесов.

Tileva
Lo63uk-70rus:

но как правым бортом поверну квадрик к пульту - так сразу рябь идет…

Уверен, что правым? У него видеоантенна в правом заднем фонаре. Другой поворот будет ее экранировать. И нужно проверить - она вся в фонаре или только хвостик. Желательно ее вытащить побольше. Я свою в передний фонарь переставил. Видео важнее при возврате. Да и когда вперед летит, наклоняется и тоже нормально проходит.

Aduard:

такие копыта для своего коника ?

Я решил проще - концы китайских палочек для суши)

Седой75

Обязательно ли отключать аккум от пульта перед зарядкой?
Боюсь, что разъём быстро расшатается или оторвётся.

Tileva
Седой75:

Обязательно ли отключать аккум от пульта перед зарядкой?
Боюсь, что разъём быстро расшатается или оторвётся.

А зачем? Пульт выключен (можно и включить), разъем отдельный.

Lo63uk-70rus
Tileva:

У него видеоантенна в правом заднем фонаре.

Действительно - ее даже видно сквозь прозрачную ногу - достает почти до резиновой затычки…
Нужно дождаться погоды и проверить каким корпусом помехи создаются…

P.s. Хотел открутить эту прозрачную ногу чтоб посмотреть на антенну, под рукой была малюсенькая отвертка с пластиковой ручкой - сломал ручку, хотя она очень крепкая… Там что винты приклеены что-ли?

Tileva:

Я решил проще - концы китайских палочек для суши)

Что там у тебя на багажнике? 😃
Не видно толком…

Philin
Lo63uk-70rus:

Хотел открутить эту прозрачную ногу чтоб посмотреть на антенну, под рукой была малюсенькая отвертка с пластиковой ручкой - сломал ручку, хотя она очень крепкая… Там что винты приклеены что-ли?

На фиксатор резьбы посажены только винты крепления моторов (вот там крайне желательно использовать только крепкую отвёртку точно под этот крест, иначе либо срежете кресты, либо отвёртку). Все остальные винты просто вкручены в пластик.