Hubsan X4 FPV H501S / Pro

shurik_1465
Батя1957:

На 2600мАч “висел” в комнате 15мин 30сек,на 2800 16мин30 сек,летал на улице в слабый(3-4м\с) ветер.

Получается разница в 1мин., не много, но все же+. Только не понятно почему так мало, у меня как и у Евгения с камерой OnePaa(с подвесом) и дополнительными удлиненными ногами также 15-16мин.

Stac

Всем привет! Прошу прощения - мало времени… Вроде в этой теме, несколько страниц назад, кто-то спрашивал про экран пульта, который меняет цвет - белый, красный, синий, зелёный и больше ничего не показывает… Сегодня словил ту же хрень! Из-за этого просрал видео (не смог понять включена камера или нет), при этом дрон слушался команд. После посадки, пробовал вкл-выкл пульт - не помогло… Чуть ударил об руку и пошла картинка! Пульт был вскрыт для поиска дефекта. Так вот: это плохой контакт шлейфа от платы к экрану пульта!!! ((( Делаю вывод: качество Хабсана на данный момент не очень…((( Брал его в магазине СПб и он на гарантии, так что если повторится этот косяк поеду к ним с претензией…

Да, кстати, летаю пока только на работе, на площадке. Несколько страниц назад рассказывал о проблеме потери связи с коптером даже на малых расстояниях. Сегодня утром в 6-50 поднялся и немного полетал там - управление отличное! потом пришлось поработать… ))) И в 8-00 я попытался вновь взлететь… Потеря связи случилась почти сразу! немного подумав, я вспомнил,что начальник часто ругается, что не может снять авто с сигналки (крутой) в этом месте и пришёл к выводу о наличии сильны помех… Так что в эти выходные поеду в Псковскую и сделаю выводы об управлении моего дрончика…

Батя1957
shurik_1465:

Получается разница в 1мин., не много, но все же+. Только не понятно почему так мало, у меня как и у Евгения с камерой OnePaa(с подвесом) и дополнительными удлиненными ногами также 15-16мин.

evgeninep:

У меня на штатном столько летает с подвешенной камерой ONEPAA и встроенным усилителем 5.8 ггц при 100мвт на выходе.

Ребята!Ну сколько можно говорить?😆 Испытывал на “прожорливом” Багсе!!!😛
На Хабсановском он вообще,взлетает и сразу садится!😁😁😁

Skipirich

Плюс ещё не раскачаный аккум, к стати кто может подсказать, на сколько они раскачиваются? Чего ждать от новых аккумов? Тут брал однобаночные li-po 1200 для маленького квадрика, первые запуски очень огорчили, т.к время полета по сравнению со штатными 850 почти не увеличилось, думал слишком тяжёлый, но после четырех-пяти вылетов, время полета увеличилось вдвое, такого я даже и не ожидал от них.

evgeninep
Батя1957:

Испытывал на “прожорливом” Багсе!!!

Ну а на хабсане 501, про который здесь идёт речь сколько?

Батя1957
evgeninep:

Ну а на хабсане 501

Хабсан пока на модернизации. Может,к обкатке,подойдет из китая обещанный оригинальный “Дикий скорпион”,тогда заодно и испытаю,с дальнейшим отчетом.

Skipirich

Тут по планете ходят устойчивые слухи что 6 го апреля грядет очередной конец света, из за сбоев в работе Джипиэс систем, думаю до апокалипсиса дело вряд ли дойдет, но на заметку хабсановодам все таки не лишним будет взять вот эту информацию: glonassgps.com/sbros-scetcikov-gps-6-aprela-pricin…

Андрей34
Skipirich:

Плюс ещё не раскачаный аккум,

Раскачивают кадмивые и металогидридные акумы, Li-Po акумы нераскачиваются…

Рамзес888
Skipirich:

Тут по планете ходят устойчивые слухи что 6 го апреля грядет очередной конец света, из за сбоев в работе Джипиэс систем,

Больше похоже на очередную Пугалку для народа, если не знаешь как работает GPS - а дело все в том, что точное время и дата корректируются постоянно на ВСЕХ спутниках, летающих на орбите, с помощью наземных станций, счетчик времени на спутниках работает на основе так называемых “атомных часов”, которые являются ОЧЕНЬ точными. И в процессе определения местоположения GPS приемник (в нашем случае коптер) - принимает сигналы от… 12 (максимум) спутников - соответственно время и дата считываются с них и т.к. расхождения минимальны, определяется текущая дата и время. (Источник www.tracker.co.ua/gps_work.html)
От себя добавлю - Этот развод похож на тему конца света 2000 - когда подобным пугали - дескать компьютеры выйдут из строя потому что последняя дата на них стояла 1999 - и что произошло? НИЧЕГО!!! 😁

Андрей34

День сурка ни кто не отменял,летать будем всегда 5 апреля…😉

Батя1957
Андрей34:

Раскачивают кадмивые и металогидридные акумы, Li-Po акумы нераскачиваются…

Под туманное определение “раскачка” можно подогнать различные процессы.
Коллега наверное имел ввиду,что батареи “страдающие памятью” в начале и в процессе эксплуатации рекомендуют разряжать и заряжать “по полной”,проводя, так называемый, курс тренировки для восстановления заявленной емкости.
В новых литий полимерных аккумуляторах,кроме нужного покрытия пластин,есть защитное покрытие,предотвращающее (частично) порчу банок в период хранения. Вот оно то и разрушается за пару тройку циклов разряд-заряд выводя банку “на полную мощность”.

Skipirich:

Плюс ещё не раскачаный аккум, к стати кто может подсказать, на сколько они раскачиваются? Чего ждать от новых аккумов?

Это могут знать только китайсы! И то,с их слов,не всегда.😵Мне, например,китаянка повинилась,что не проверила что выслал ее рабочий.😃 А аккумуляторы,такой товар,что так и просится на панаму!😁Я дважды попадал. Один раз на мини бустер для а/м.,второй описал здесь.

Skipirich:

грядет очередной конец света

Есть повод запастись баночкой кильки в томате,чекушечкой и выпить за очередной конец.😁
И не “париться”! Апокалипсис - не событие,а процесс. И когда он был запущен.многие даже не заметили.😛
Одно из значений этого греческого слова - поднятие завесы. Или перефразируя - прозрение!😇
Так,что будем прозревать потихонечку (под водочку) и запускать свои коптеры!😃😁

Filin737
Батя1957:

запускать свои коптеры!

Понаблюдаем за апокалипсисом с высоты? 😉

Skipirich
Рамзес888:

Больше похоже на очередную Пугалку для народа, если не знаешь как работает GPS - …

Ну, то что СМИ не могли пройти мимо такого повода раздуть из мухи слона, это естественно, но тем не менее в сам момент сброса глюки вполне могут быть, и если в полноч по UTC в Москве будет глубокая ночь, то в других регионах вполне себе может быть уже и утро, когда многие любят полетать.😎

Рамзес888:

Раскачивают кадмивые и металогидридные акумы, Li-Po акумы нераскачиваются…

А что же тогда происходило с аккумуляторами в вышеописанном мной примере? Там прямо четко прослеживалось увеличение продолжительности полета и мак бы мощности батареи, по тому что при первых запусках, квадрик летал всего минут 8 более менее полноценно, потом чувствовалась просдка мощности и он летал ещё минуты три с трудом отрываясь от пола, фактически ползал, после чего контроллер отрубал питание. Сейчас на этих же аккумах тот же квадрик летает 20минут, полноценно, и посадка по мощности когда ему уже сложно удерживать аппарат в воздухе, начинается менее чем за минуту до срабатывания отсечки контроллера. Чем это можно объяснить?

Dementiev

Прикупил тут на рынке рюкзак с жесткой внешней панелью.
Приспособил под коптер. Коптер крепится внешне на стяжках. Внутри из вспененного полиэтилена место под пульт и шлем (еще осталось место под винты или зарядку, потом решу что вырезать). В внутренних карманах аккумы, антенны и всяко разно.
На крышке также есть “система” калибровки. Она съемная и на подшипниках. Бросил рюкзак на землю, и на нее коптер. И калибруй.

Калибровочный “стенд” на последней фотке

shurik_1465
Батя1957:

Мне, например,китаянка повинилась,что не проверила что выслал ее рабочий.

Оказывается не так все плохо в “китайском королевстве”, есть и честные продаваны. Зря “гнали” на человека,:) , дай Бог вышлют оригинал и все будет хорошо. А то как то не ловко чувствую себя, посоветовал бренд как проверенный и хороший, а тут такая засада, кто знал что махлюют, возможно и Ваш оригинал, просто старый и потерял емкость от времени.😉

Батя1957
shurik_1465:

А то как то не ловко чувствую себя, посоветовал бренд как проверенный и хороший, а тут такая засада, кто знал что махлюют, возможно и Ваш оригинал, просто старый и потерял емкость от времени.

Не переживайте,заказал не с Вашей “подачи”.😉

shurik_1465:

Оказывается не так все плохо в “китайском королевстве”, есть и честные продаваны. Зря “гнали” на человека, , дай Бог вышлют оригинал и все будет хорошо.

Верить нельзя никому,мне можно!😁
(С) Мюллер.

shurik_1465:

просто старый и потерял емкость от времени.

На нем был 60й разьем,не как на картинке.Банки,как можно заметить,разные по сопротивлению и обе не соответствуют току. При таком декларированном (С) ИМХО должно быть от 6ти до 7ми мОм.

shurik_1465:

Оказывается не так все плохо в “китайском королевстве”

Ясен хрен! Если там до сих пор расстреливают…😃

Dementiev:

На крышке также есть “система” калибровки. Она съемная и на подшипниках. Бросил рюкзак на землю, и на нее коптер. И калибруй.

А система,с подшипниками и пр .,надеюсь не магнитится? А то откалибруете полет в китай!😵 Учтите,что компас крепится двумя не магнитными винтами, А при калибровке рекомендуют даже ключи из карманов убирать!😛

Андрей34
Skipirich:

Чем это можно объяснить?

На данный момент почти все производители добавляют в состав электролита консервант, т. н. ингибитор, который позволяет хранить аккумуляторы более двух лет. Это определяет особый порядок подготовки к первому использованию — расконсервацию. Расконсервация заключается в нескольких полных циклах, обычно 2-3, заряд-разряд, что разрушает ингибитор — происходит расконсервация и аккумулятор выходит на свою номинальную емкость. Если процедура расконсервации не производится, то происходит эффект схожий с «эффектом памяти». А при больших токах во время эксплуатации консервант может начать интенсивно распадаться с выделением тепла и газов, что приведет к вспуханию аккумулятора и потере свойств электролита.

Skipirich
Андрей34:

На данный момент почти все производители добавляют в состав электролита консервант, т. н. ингибитор, …

Спасибо! То есть вставлять аккуммулятор прямо из коробки в квадрик и лететь это не правильно, и для начала следует выполнить расконсервацию разряжая и заряжая аккум малыми токами? Или можно непосредственно квадриком его разряжать?

Filin737
Skipirich:

Или можно непосредственно квадриком его разряжать?

На свой страх и риск… Я предпочитаю квадром без кульбитов - подвесил его и крутишь мордой туда-сюда, развлекая детвору. Заодно технику проверяешь.

Tileva

Не совсем удачная попытка “взять тропу” в 3000 метров). “Туда” долетел, а вот обратно… На 18.45 квадрик сел аварийно. HBR-ка 2700 истощилась. Ветер 5-6 м/сек довольно существенно снес на обратном пути. Тяжело в Альте ориентироваться, когда “мордой в пол” летишь. Пока озернулся - еще пару десятков метров отлет не туда.
Вообщем, по прямой не долетел метров 100, зато в сторону от старта на 750 метров.

Что интересно (впервые видел). Телеметрия зафиксировалась, ввел в навигатор координаты и побрел по полю.) Нашел. Посадка идеальная (специально снижался метров до 20 в конце), все цело. Лежит и пищит мигая лампочками.
Поменял батарею и повел на базу “следуя за мной”). Файл, конечно, пришлось восстанавливать.

Сергей750
Tileva:

Тяжело в Альте ориентироваться, когда “мордой в пол” летишь. Пока озернулся - еще пару десятков метров отлет не туда.
Вообщем, по прямой не долетел метров 100, зато в сторону от старта на 750 метров.

я для этого приподнял родную камеру, летать стало намного интереснее когда видишь куда летишь. А мордой в пол только если, что то снимать внизу. На родной камере гибкий шлейф, что позволило мне сделать ее регулируемой от стандартного положения до сильно задранной вверх как у гоночных. И в альте батарейка расходуется быстрее.