Hubsan X4 FPV H501S / Pro
запускать свои коптеры!
Понаблюдаем за апокалипсисом с высоты? 😉
Больше похоже на очередную Пугалку для народа, если не знаешь как работает GPS - …
Ну, то что СМИ не могли пройти мимо такого повода раздуть из мухи слона, это естественно, но тем не менее в сам момент сброса глюки вполне могут быть, и если в полноч по UTC в Москве будет глубокая ночь, то в других регионах вполне себе может быть уже и утро, когда многие любят полетать.😎
Раскачивают кадмивые и металогидридные акумы, Li-Po акумы нераскачиваются…
А что же тогда происходило с аккумуляторами в вышеописанном мной примере? Там прямо четко прослеживалось увеличение продолжительности полета и мак бы мощности батареи, по тому что при первых запусках, квадрик летал всего минут 8 более менее полноценно, потом чувствовалась просдка мощности и он летал ещё минуты три с трудом отрываясь от пола, фактически ползал, после чего контроллер отрубал питание. Сейчас на этих же аккумах тот же квадрик летает 20минут, полноценно, и посадка по мощности когда ему уже сложно удерживать аппарат в воздухе, начинается менее чем за минуту до срабатывания отсечки контроллера. Чем это можно объяснить?
Прикупил тут на рынке рюкзак с жесткой внешней панелью.
Приспособил под коптер. Коптер крепится внешне на стяжках. Внутри из вспененного полиэтилена место под пульт и шлем (еще осталось место под винты или зарядку, потом решу что вырезать). В внутренних карманах аккумы, антенны и всяко разно.
На крышке также есть “система” калибровки. Она съемная и на подшипниках. Бросил рюкзак на землю, и на нее коптер. И калибруй.
Калибровочный “стенд” на последней фотке
Мне, например,китаянка повинилась,что не проверила что выслал ее рабочий.
Оказывается не так все плохо в “китайском королевстве”, есть и честные продаваны. Зря “гнали” на человека,:) , дай Бог вышлют оригинал и все будет хорошо. А то как то не ловко чувствую себя, посоветовал бренд как проверенный и хороший, а тут такая засада, кто знал что махлюют, возможно и Ваш оригинал, просто старый и потерял емкость от времени.😉
А то как то не ловко чувствую себя, посоветовал бренд как проверенный и хороший, а тут такая засада, кто знал что махлюют, возможно и Ваш оригинал, просто старый и потерял емкость от времени.
Не переживайте,заказал не с Вашей “подачи”.😉
Оказывается не так все плохо в “китайском королевстве”, есть и честные продаваны. Зря “гнали” на человека, , дай Бог вышлют оригинал и все будет хорошо.
Верить нельзя никому,мне можно!😁
(С) Мюллер.
просто старый и потерял емкость от времени.
На нем был 60й разьем,не как на картинке.Банки,как можно заметить,разные по сопротивлению и обе не соответствуют току. При таком декларированном (С) ИМХО должно быть от 6ти до 7ми мОм.
Оказывается не так все плохо в “китайском королевстве”
Ясен хрен! Если там до сих пор расстреливают…😃
На крышке также есть “система” калибровки. Она съемная и на подшипниках. Бросил рюкзак на землю, и на нее коптер. И калибруй.
А система,с подшипниками и пр .,надеюсь не магнитится? А то откалибруете полет в китай!😵 Учтите,что компас крепится двумя не магнитными винтами, А при калибровке рекомендуют даже ключи из карманов убирать!😛
Чем это можно объяснить?
На данный момент почти все производители добавляют в состав электролита консервант, т. н. ингибитор, который позволяет хранить аккумуляторы более двух лет. Это определяет особый порядок подготовки к первому использованию — расконсервацию. Расконсервация заключается в нескольких полных циклах, обычно 2-3, заряд-разряд, что разрушает ингибитор — происходит расконсервация и аккумулятор выходит на свою номинальную емкость. Если процедура расконсервации не производится, то происходит эффект схожий с «эффектом памяти». А при больших токах во время эксплуатации консервант может начать интенсивно распадаться с выделением тепла и газов, что приведет к вспуханию аккумулятора и потере свойств электролита.
На данный момент почти все производители добавляют в состав электролита консервант, т. н. ингибитор, …
Спасибо! То есть вставлять аккуммулятор прямо из коробки в квадрик и лететь это не правильно, и для начала следует выполнить расконсервацию разряжая и заряжая аккум малыми токами? Или можно непосредственно квадриком его разряжать?
Или можно непосредственно квадриком его разряжать?
На свой страх и риск… Я предпочитаю квадром без кульбитов - подвесил его и крутишь мордой туда-сюда, развлекая детвору. Заодно технику проверяешь.
Не совсем удачная попытка “взять тропу” в 3000 метров). “Туда” долетел, а вот обратно… На 18.45 квадрик сел аварийно. HBR-ка 2700 истощилась. Ветер 5-6 м/сек довольно существенно снес на обратном пути. Тяжело в Альте ориентироваться, когда “мордой в пол” летишь. Пока озернулся - еще пару десятков метров отлет не туда.
Вообщем, по прямой не долетел метров 100, зато в сторону от старта на 750 метров.
Что интересно (впервые видел). Телеметрия зафиксировалась, ввел в навигатор координаты и побрел по полю.) Нашел. Посадка идеальная (специально снижался метров до 20 в конце), все цело. Лежит и пищит мигая лампочками.
Поменял батарею и повел на базу “следуя за мной”). Файл, конечно, пришлось восстанавливать.
Тяжело в Альте ориентироваться, когда “мордой в пол” летишь. Пока озернулся - еще пару десятков метров отлет не туда.
Вообщем, по прямой не долетел метров 100, зато в сторону от старта на 750 метров.
я для этого приподнял родную камеру, летать стало намного интереснее когда видишь куда летишь. А мордой в пол только если, что то снимать внизу. На родной камере гибкий шлейф, что позволило мне сделать ее регулируемой от стандартного положения до сильно задранной вверх как у гоночных. И в альте батарейка расходуется быстрее.
А система,с подшипниками и пр .,надеюсь не магнитится? А то откалибруете полет в китай!😵 Учтите,что компас крепится двумя не магнитными винтами, А при калибровке рекомендуют даже ключи из карманов убирать!😛
Ну конечно нет. Про ключи в карманах это ИМХО паранойя. В коптере тоже не мало метизов
В коптере тоже не мало метизов
Метиз в коптере не влияет на калибровку компаса. Точнее, он влияет на положение компаса, но эта ошибка систематическая и как раз она учитывается калибровкой. Весь этот метиз летает вместе с коптером и его влияние учтено калибровкой. А вот то железо, которое рядом с компасом было (и поэтому калибровкой учтено), но с коптером не полетит, даёт ошибку калибровки.
Метиз в коптере не влияет на калибровку компаса. Точнее, он влияет на положение компаса, но эта ошибка систематическая и как раз она учитывается калибровкой. Весь этот метиз летает вместе с коптером и его влияние учтено калибровкой. А вот то железо, которое рядом с компасом было (и поэтому калибровкой учтено), но с коптером не полетит, даёт ошибку калибровки.
Не думаю что мой “болт” каким либо образом повлияет на компас.
Про ключи в карманах это ИМХО паранойя.
И я,и я,и я того же мнения!😁
Когда пару тройку раз дурковал мой коптер,я зная что это не от этого,выложил из кармана кнопочную нокию.😒 Второй раз перенес ,в поле,место старта,предполагая ,что под ним осталось “эхо войны”.Хотя знал,что и это не влияет.😃 Но как ни странно,оба раза помогло!😃 Я же написал,что в критических местах “метизы” не с чернухи! И некоторые модули отделяют от остальных элементов армированным спец. скотчем.Металл,рядом с коптером ,коварен тем,что девять раз “проканает”,а на десятый “проклюнется”.😇 Слышали что нибудь про периодическое размагничивание кораблей? Лично я несколько раз размагничивал сверла и метчики,когда на них,ни с того,ни с сего,начинала налипать стружка.
Хотя… Если грабли смотрятся красиво,то почему бы и нет? Вэлком!😁
А вот то железо, которое рядом с компасом было (и поэтому калибровкой учтено), но с коптером не полетит, даёт ошибку калибровки.
Я из-за периодических ошибок стокового компаса перешел сначала на GY-271 а потом на GY273 (HMC5883L) и летаю на нем уже больше года на бескалиберной прошивке, и калибрую в редких случаях! Но с версией SS они могут не дружить, т.к. у меня только S, то проверить нет возможности!
И я,и я,и я того же мнения!😁
Когда пару тройку раз дурковал мой коптер,я зная что это не от этого,выложил из кармана кнопочную нокию.😒 Второй раз перенес ,в поле,место старта,предполагая ,что под ним осталось “эхо войны”.Хотя знал,что и это не влияет.😃 Но как ни странно,оба раза помогло!😃 Я же написал,что в критических местах “метизы” не с чернухи! И некоторые модули отделяют от остальных элементов армированным спец. скотчем.Металл,рядом с коптером ,коварен тем,что девять раз “проканает”,а на десятый “проклюнется”.😇 Слышали что нибудь про периодическое размагничивание кораблей? Лично я несколько раз размагничивал сверла и метчики,когда на них,ни с того,ни с сего,начинала налипать стружка.
Хотя… Если грабли смотрятся красиво,то почему бы и нет? Вэлком!😁
Во жути то нагнали. Телефон это, немного, не болт 😃 Если так дальше то калибровать строго голым, заземленным в чистом поле да еще и “прозвонить” почву металооискателем. 😃))) Коммон, это всего лишь игрушка а не боинг 777 😃
Во жути то нагнали. Телефон это, немного, не болт Если так дальше то калибровать строго голым, заземленным в чистом поле да еще и “прозвонить” почву металооискателем. )))
Это еще что?!
Рекомендовали калибровать вообще в тазике с водой,на плотике…😁
А вообще мэтры рекомендуют,после взлета,пару простых тестов,для проверки калибровок и адекватности поведения коптера. В противном случае сажать и переделывать!😦
А Вы сколько раз сможете так,ничего не меняя?
Пока рекорд у Чапаева из анекдота.😁
Это еще что?!
Рекомендовали калибровать вообще в тазике с водой,на плотике…😁
А вообще мэтры рекомендуют,после взлета,пару простых тестов,для проверки калибровок и адекватности поведения коптера. В противном случае сажать и переделывать!😦
А Вы сколько раз сможете так,ничего не меняя?
Пока рекорд у Чапаева из анекдота.😁
Я так и делаю. Калибровка - взлет - следуй за мной - домой. И как начал подлеталь к тебе, то обычный полет. Если нет, но сажусь а альтитуде. Но заметил что если откалибровать, повернуть дрон на север мордой и посмотреть в пульт… если нам компас “H0”, то проблем с полетом нет.
Коммон, это всего лишь игрушка а не боинг 777
Понятно,что потеря каких то 18 тыров Вас не только не расстроит,но даже не огорчит.😎
Но из за этого менять планы;терять время - тоже не кошерно. Хотя могут поставить много лайков,за описание полета в китай…😁
Дерзайте! Опыт любой полезен!😃
Я так и делаю. Калибровка - взлет - следуй за мной - домой. И как начал подлеталь к тебе, то обычный полет. Если нет, но сажусь а альтитуде. Но заметил что если откалибровать, повернуть дрон на север мордой и посмотреть в пульт…
Вопрос был сколько раз сможете перекалибровывать не убирая железки из карманов и не меняя место взлета,над зарытой трубой?😁
Но хватит юмора. Посоветую перед калибровкой класть в" станок" смартфон,в режиме электронного компаса,и сверять показания со стрелочным прибором.
Для любителей камеры OnePaa и для тех, кто хочет такую поставить: