Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Рамзес888
Skipirich:

Тут по планете ходят устойчивые слухи что 6 го апреля грядет очередной конец света, из за сбоев в работе Джипиэс систем,

Больше похоже на очередную Пугалку для народа, если не знаешь как работает GPS - а дело все в том, что точное время и дата корректируются постоянно на ВСЕХ спутниках, летающих на орбите, с помощью наземных станций, счетчик времени на спутниках работает на основе так называемых “атомных часов”, которые являются ОЧЕНЬ точными. И в процессе определения местоположения GPS приемник (в нашем случае коптер) - принимает сигналы от… 12 (максимум) спутников - соответственно время и дата считываются с них и т.к. расхождения минимальны, определяется текущая дата и время. (Источник www.tracker.co.ua/gps_work.html)
От себя добавлю - Этот развод похож на тему конца света 2000 - когда подобным пугали - дескать компьютеры выйдут из строя потому что последняя дата на них стояла 1999 - и что произошло? НИЧЕГО!!! 😁

Андрей34

День сурка ни кто не отменял,летать будем всегда 5 апреля…😉

Батя1957
Андрей34:

Раскачивают кадмивые и металогидридные акумы, Li-Po акумы нераскачиваются…

Под туманное определение “раскачка” можно подогнать различные процессы.
Коллега наверное имел ввиду,что батареи “страдающие памятью” в начале и в процессе эксплуатации рекомендуют разряжать и заряжать “по полной”,проводя, так называемый, курс тренировки для восстановления заявленной емкости.
В новых литий полимерных аккумуляторах,кроме нужного покрытия пластин,есть защитное покрытие,предотвращающее (частично) порчу банок в период хранения. Вот оно то и разрушается за пару тройку циклов разряд-заряд выводя банку “на полную мощность”.

Skipirich:

Плюс ещё не раскачаный аккум, к стати кто может подсказать, на сколько они раскачиваются? Чего ждать от новых аккумов?

Это могут знать только китайсы! И то,с их слов,не всегда.😵Мне, например,китаянка повинилась,что не проверила что выслал ее рабочий.😃 А аккумуляторы,такой товар,что так и просится на панаму!😁Я дважды попадал. Один раз на мини бустер для а/м.,второй описал здесь.

Skipirich:

грядет очередной конец света

Есть повод запастись баночкой кильки в томате,чекушечкой и выпить за очередной конец.😁
И не “париться”! Апокалипсис - не событие,а процесс. И когда он был запущен.многие даже не заметили.😛
Одно из значений этого греческого слова - поднятие завесы. Или перефразируя - прозрение!😇
Так,что будем прозревать потихонечку (под водочку) и запускать свои коптеры!😃😁

Filin737
Батя1957:

запускать свои коптеры!

Понаблюдаем за апокалипсисом с высоты? 😉

Skipirich
Рамзес888:

Больше похоже на очередную Пугалку для народа, если не знаешь как работает GPS - …

Ну, то что СМИ не могли пройти мимо такого повода раздуть из мухи слона, это естественно, но тем не менее в сам момент сброса глюки вполне могут быть, и если в полноч по UTC в Москве будет глубокая ночь, то в других регионах вполне себе может быть уже и утро, когда многие любят полетать.😎

Рамзес888:

Раскачивают кадмивые и металогидридные акумы, Li-Po акумы нераскачиваются…

А что же тогда происходило с аккумуляторами в вышеописанном мной примере? Там прямо четко прослеживалось увеличение продолжительности полета и мак бы мощности батареи, по тому что при первых запусках, квадрик летал всего минут 8 более менее полноценно, потом чувствовалась просдка мощности и он летал ещё минуты три с трудом отрываясь от пола, фактически ползал, после чего контроллер отрубал питание. Сейчас на этих же аккумах тот же квадрик летает 20минут, полноценно, и посадка по мощности когда ему уже сложно удерживать аппарат в воздухе, начинается менее чем за минуту до срабатывания отсечки контроллера. Чем это можно объяснить?

Dementiev

Прикупил тут на рынке рюкзак с жесткой внешней панелью.
Приспособил под коптер. Коптер крепится внешне на стяжках. Внутри из вспененного полиэтилена место под пульт и шлем (еще осталось место под винты или зарядку, потом решу что вырезать). В внутренних карманах аккумы, антенны и всяко разно.
На крышке также есть “система” калибровки. Она съемная и на подшипниках. Бросил рюкзак на землю, и на нее коптер. И калибруй.

Калибровочный “стенд” на последней фотке

shurik_1465
Батя1957:

Мне, например,китаянка повинилась,что не проверила что выслал ее рабочий.

Оказывается не так все плохо в “китайском королевстве”, есть и честные продаваны. Зря “гнали” на человека,:) , дай Бог вышлют оригинал и все будет хорошо. А то как то не ловко чувствую себя, посоветовал бренд как проверенный и хороший, а тут такая засада, кто знал что махлюют, возможно и Ваш оригинал, просто старый и потерял емкость от времени.😉

Батя1957
shurik_1465:

А то как то не ловко чувствую себя, посоветовал бренд как проверенный и хороший, а тут такая засада, кто знал что махлюют, возможно и Ваш оригинал, просто старый и потерял емкость от времени.

Не переживайте,заказал не с Вашей “подачи”.😉

shurik_1465:

Оказывается не так все плохо в “китайском королевстве”, есть и честные продаваны. Зря “гнали” на человека, , дай Бог вышлют оригинал и все будет хорошо.

Верить нельзя никому,мне можно!😁
(С) Мюллер.

shurik_1465:

просто старый и потерял емкость от времени.

На нем был 60й разьем,не как на картинке.Банки,как можно заметить,разные по сопротивлению и обе не соответствуют току. При таком декларированном (С) ИМХО должно быть от 6ти до 7ми мОм.

shurik_1465:

Оказывается не так все плохо в “китайском королевстве”

Ясен хрен! Если там до сих пор расстреливают…😃

Dementiev:

На крышке также есть “система” калибровки. Она съемная и на подшипниках. Бросил рюкзак на землю, и на нее коптер. И калибруй.

А система,с подшипниками и пр .,надеюсь не магнитится? А то откалибруете полет в китай!😵 Учтите,что компас крепится двумя не магнитными винтами, А при калибровке рекомендуют даже ключи из карманов убирать!😛

Андрей34
Skipirich:

Чем это можно объяснить?

На данный момент почти все производители добавляют в состав электролита консервант, т. н. ингибитор, который позволяет хранить аккумуляторы более двух лет. Это определяет особый порядок подготовки к первому использованию — расконсервацию. Расконсервация заключается в нескольких полных циклах, обычно 2-3, заряд-разряд, что разрушает ингибитор — происходит расконсервация и аккумулятор выходит на свою номинальную емкость. Если процедура расконсервации не производится, то происходит эффект схожий с «эффектом памяти». А при больших токах во время эксплуатации консервант может начать интенсивно распадаться с выделением тепла и газов, что приведет к вспуханию аккумулятора и потере свойств электролита.

Skipirich
Андрей34:

На данный момент почти все производители добавляют в состав электролита консервант, т. н. ингибитор, …

Спасибо! То есть вставлять аккуммулятор прямо из коробки в квадрик и лететь это не правильно, и для начала следует выполнить расконсервацию разряжая и заряжая аккум малыми токами? Или можно непосредственно квадриком его разряжать?

Filin737
Skipirich:

Или можно непосредственно квадриком его разряжать?

На свой страх и риск… Я предпочитаю квадром без кульбитов - подвесил его и крутишь мордой туда-сюда, развлекая детвору. Заодно технику проверяешь.

Tileva

Не совсем удачная попытка “взять тропу” в 3000 метров). “Туда” долетел, а вот обратно… На 18.45 квадрик сел аварийно. HBR-ка 2700 истощилась. Ветер 5-6 м/сек довольно существенно снес на обратном пути. Тяжело в Альте ориентироваться, когда “мордой в пол” летишь. Пока озернулся - еще пару десятков метров отлет не туда.
Вообщем, по прямой не долетел метров 100, зато в сторону от старта на 750 метров.

Что интересно (впервые видел). Телеметрия зафиксировалась, ввел в навигатор координаты и побрел по полю.) Нашел. Посадка идеальная (специально снижался метров до 20 в конце), все цело. Лежит и пищит мигая лампочками.
Поменял батарею и повел на базу “следуя за мной”). Файл, конечно, пришлось восстанавливать.

Сергей750
Tileva:

Тяжело в Альте ориентироваться, когда “мордой в пол” летишь. Пока озернулся - еще пару десятков метров отлет не туда.
Вообщем, по прямой не долетел метров 100, зато в сторону от старта на 750 метров.

я для этого приподнял родную камеру, летать стало намного интереснее когда видишь куда летишь. А мордой в пол только если, что то снимать внизу. На родной камере гибкий шлейф, что позволило мне сделать ее регулируемой от стандартного положения до сильно задранной вверх как у гоночных. И в альте батарейка расходуется быстрее.

Dementiev
Батя1957:

А система,с подшипниками и пр .,надеюсь не магнитится? А то откалибруете полет в китай!😵 Учтите,что компас крепится двумя не магнитными винтами, А при калибровке рекомендуют даже ключи из карманов убирать!😛

Ну конечно нет. Про ключи в карманах это ИМХО паранойя. В коптере тоже не мало метизов

Антон_В
Dementiev:

В коптере тоже не мало метизов

Метиз в коптере не влияет на калибровку компаса. Точнее, он влияет на положение компаса, но эта ошибка систематическая и как раз она учитывается калибровкой. Весь этот метиз летает вместе с коптером и его влияние учтено калибровкой. А вот то железо, которое рядом с компасом было (и поэтому калибровкой учтено), но с коптером не полетит, даёт ошибку калибровки.

Dementiev
Антон_В:

Метиз в коптере не влияет на калибровку компаса. Точнее, он влияет на положение компаса, но эта ошибка систематическая и как раз она учитывается калибровкой. Весь этот метиз летает вместе с коптером и его влияние учтено калибровкой. А вот то железо, которое рядом с компасом было (и поэтому калибровкой учтено), но с коптером не полетит, даёт ошибку калибровки.

Не думаю что мой “болт” каким либо образом повлияет на компас.

Батя1957
Dementiev:

Про ключи в карманах это ИМХО паранойя.

И я,и я,и я того же мнения!😁
Когда пару тройку раз дурковал мой коптер,я зная что это не от этого,выложил из кармана кнопочную нокию.😒 Второй раз перенес ,в поле,место старта,предполагая ,что под ним осталось “эхо войны”.Хотя знал,что и это не влияет.😃 Но как ни странно,оба раза помогло!😃 Я же написал,что в критических местах “метизы” не с чернухи! И некоторые модули отделяют от остальных элементов армированным спец. скотчем.Металл,рядом с коптером ,коварен тем,что девять раз “проканает”,а на десятый “проклюнется”.😇 Слышали что нибудь про периодическое размагничивание кораблей? Лично я несколько раз размагничивал сверла и метчики,когда на них,ни с того,ни с сего,начинала налипать стружка.
Хотя… Если грабли смотрятся красиво,то почему бы и нет? Вэлком!😁

Рамзес888
Антон_В:

А вот то железо, которое рядом с компасом было (и поэтому калибровкой учтено), но с коптером не полетит, даёт ошибку калибровки.

Я из-за периодических ошибок стокового компаса перешел сначала на GY-271 а потом на GY273 (HMC5883L) и летаю на нем уже больше года на бескалиберной прошивке, и калибрую в редких случаях! Но с версией SS они могут не дружить, т.к. у меня только S, то проверить нет возможности!

Dementiev
Батя1957:

И я,и я,и я того же мнения!😁
Когда пару тройку раз дурковал мой коптер,я зная что это не от этого,выложил из кармана кнопочную нокию.😒 Второй раз перенес ,в поле,место старта,предполагая ,что под ним осталось “эхо войны”.Хотя знал,что и это не влияет.😃 Но как ни странно,оба раза помогло!😃 Я же написал,что в критических местах “метизы” не с чернухи! И некоторые модули отделяют от остальных элементов армированным спец. скотчем.Металл,рядом с коптером ,коварен тем,что девять раз “проканает”,а на десятый “проклюнется”.😇 Слышали что нибудь про периодическое размагничивание кораблей? Лично я несколько раз размагничивал сверла и метчики,когда на них,ни с того,ни с сего,начинала налипать стружка.
Хотя… Если грабли смотрятся красиво,то почему бы и нет? Вэлком!😁

Во жути то нагнали. Телефон это, немного, не болт 😃 Если так дальше то калибровать строго голым, заземленным в чистом поле да еще и “прозвонить” почву металооискателем. 😃))) Коммон, это всего лишь игрушка а не боинг 777 😃

Батя1957
Dementiev:

Во жути то нагнали. Телефон это, немного, не болт Если так дальше то калибровать строго голым, заземленным в чистом поле да еще и “прозвонить” почву металооискателем. )))

Это еще что?!
Рекомендовали калибровать вообще в тазике с водой,на плотике…😁
А вообще мэтры рекомендуют,после взлета,пару простых тестов,для проверки калибровок и адекватности поведения коптера. В противном случае сажать и переделывать!😦
А Вы сколько раз сможете так,ничего не меняя?
Пока рекорд у Чапаева из анекдота.😁

Dementiev
Батя1957:

Это еще что?!
Рекомендовали калибровать вообще в тазике с водой,на плотике…😁
А вообще мэтры рекомендуют,после взлета,пару простых тестов,для проверки калибровок и адекватности поведения коптера. В противном случае сажать и переделывать!😦
А Вы сколько раз сможете так,ничего не меняя?
Пока рекорд у Чапаева из анекдота.😁

Я так и делаю. Калибровка - взлет - следуй за мной - домой. И как начал подлеталь к тебе, то обычный полет. Если нет, но сажусь а альтитуде. Но заметил что если откалибровать, повернуть дрон на север мордой и посмотреть в пульт… если нам компас “H0”, то проблем с полетом нет.