Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Всех приветствую! Наконецто на пульте стало от 6 до 9 спутников.Пришлось делать доп.антенну на GPS приемник и выводить её на верхнюю панель корпуса. Теперь все софтовские действия квадрик выполняет.Появилась другая проблема.Заметил,что при повороте квадрика вправо картинка на пульте поворачивается в левую сторону и наоборот.В чём проблема? Или это так должно быть? Купил для крутых виражей видеошлем и в нем таже фишка.Теперь и не знаю как летать “наоборот”
Ну, явно же регулятор крена не работает - ощущение, что идет заряд конденсатора, только медленно. Надо осмотреть, может просто проводок от платы оторвался и питание идет через “левую” цепь.
Всех приветствую! Наконецто на пульте стало от 6 до 9 спутников.Пришлось делать доп.антенну на GPS приемник и выводить её на верхнюю панель корпуса. Теперь все софтовские действия квадрик выполняет.Появилась другая проблема.Заметил,что при повороте квадрика вправо картинка на пульте поворачивается в левую сторону и наоборот.В чём проблема? Или это так должно быть? Купил для крутых виражей видеошлем и в нем таже фишка.Теперь и не знаю как летать “наоборот”
Теперь и не знаю как летать “наоборот”
Зайдите в главное меню пульта и поменяйте в подменю “Set Reverse” все положения на “Normal”. 😃
И скачайте русскую инструкцию к дрону. Там много чего интересного можно найти! 😉 😃 И ещё, когда пишите о каких то проблемах, указывайте какой именно у Вас пульт. 😉
А стенки приспособы из чего, метал или дюраль( магниты на клею или просто примагничены к пластинам)?
Оцинковка. Примагничены.
Временная неудачная конструкция. Часто нужно размагничивать чтобы штырь,без пропа, не останавливался в одном положении. Если повторять,то бока сделать из жесткого материала (3мм. фанерка). В один поставить болт не резьбе,с магнитом в торце (для регулировки зазора). На другой бок магнит приклеить после того как выровнять балансируемый проп. Концы штыря остро заточены.Отбалансированный проп вращается от воздушных потоков в комнате.
Наконецто на пульте стало от 6 до 9 спутников.Пришлось делать доп.антенну на GPS приемник и выводить её на верхнюю панель корпуса.
У меня стало 12,вместо 6ти,после замены стандартного пульта,на Про. В нем другой ГПС модуль.
Но очень маленький экран. Попробую переставить ГПС модуль на старый пульт.
Сегодня,на самом дальнем поле ,без проблем и приключений, наконец то отлетал 20 минут на 2600 мА\ч акуме. Пропы жесткие,с латунной резьбовой втулкой,с обрезанными концами.(те,что на фото)
Ветер 10.5 м\сек. Против ветра “выгребал” 3.8 - 4 м\сек. Потолок 254 м. Далее 400 м. не летал.
P.S.
Да забыл спросить… При максимальной скорости вращения на месте, в режиме ГПС, по и против ч.\стрелки.(как не калибруй) сносит немного по ветру (ветер около 10 м\сек).За оборот, см. на тридцать. И так пока не перестанешь вращать. Это в допуске на Хабсане?
Может кто то накопил ломаных пропов
3 есть.
У меня стало 12,вместо 6ти,после замены стандартного пульта,на Про
Видимо зависит от прошивки. У меня на Про 11 спутников максимум.
Временная неудачная конструкция. Часто нужно размагничивать чтобы штырь,без пропа, не останавливался в одном положении. Если повторять,то бока сделать из жесткого материала (3мм. фанерка). В один поставить болт не резьбе,с магнитом в торце (для регулировки зазора). На другой бок магнит приклеить после того как выровнять балансируемый проп. Концы штыря остро заточены.Отбалансированный проп вращается от воздушных потоков в комнате.
Спасибо! Как нибудь нужно будет сделать, попробовать.
Видимо зависит от прошивки.
ИМХО от модуля и места.Тоже бывает и 11 и 10. А Багс2 (например) ловит 16!!!
3 есть.
Спасибо буду иметь ввиду…
Теперь все софтовские действия квадрик выполняет.Появилась другая проблема.Заметил,что при повороте квадрика вправо картинка на пульте поворачивается в левую сторону и наоборот.В чём проблема? Или это так должно быть?
Так не должно быть - значит в меню что-то включили, как вариант решения проблемы - прошить отдельно пульт и сбиндить заново с коптером!
Поставил себе для проверки связи Антенны на канал 5,8, проверял в ветренную погоду вблизи стояло много автомобилей, провода электропередачи и большой городской телевизор на площади - испытания показали ОТЛИЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: раньше в подобной ситуации были помехи по экрану и проскакивало “раздвоение” картинки ! Антеннами доволен, для города - САМОЕ ТО! 😃 Осталось испытать на дальность - на моем передатчике есть 2 режима: 25mW и 200mW - вот на каждом и испробую как далеко улетит!
Внутрянка антенны:
испытания показали ОТЛИЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Этот вариант самый эффективный. Я потом эту мини антенну на дроне заменил на 5 дб диполь и спрятал его в ножку чтобы не торчал.
А спираль на пульте правой поляризации покомпактнее (для мавика) диаграмма немного пошире. Мощность подводимая к антенне в дроне через усилитель 100мвт.
В городе на 3 км нормально показывает. На управление 2.4 такая же спираль с левой поляризацией 300мвт.
Поставил себе для проверки связи Антенны на канал 5,8, проверял в ветренную погоду вблизи стояло много автомобилей, провода электропередачи и большой городской телевизор на площади - испытания показали ОТЛИЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: раньше в подобной ситуации были помехи по экрану и проскакивало “раздвоение” картинки ! Антеннами доволен, для города - САМОЕ ТО! 😃 Осталось испытать на дальность - на моем передатчике есть 2 режима: 25mW и 200mW - вот на каждом и испробую как далеко улетит!
Внутрянка антенны:
О, тоже приглядывался к этим шишечкам, но все ни как не мог найти инфу, что же там внутри, жаль у Вас передатчик не стоковый, для чистоты эксперимента, но как вариант дальнейшего развития тоже рассматривал такой передатчик, поэтому очень интересны результаты испытаний! 😃
Да забыл спросить… При максимальной скорости вращения на месте, в режиме ГПС, по и против ч.\стрелки.(как не калибруй) сносит немного по ветру (ветер около 10 м\сек).За оборот, см. на тридцать. И так пока не перестанешь вращать. Это в допуске на Хабсане?
думаю да. У меня сносит даже поболее. Несовершенство конструкции и ПО.
А все готовы к летнему (Лётному) сезону? 😉
А все готовы к летнему (Лётному) сезону? 😉
Морально только!)) А фактически сегодня ночью вон снег выпал, а заветная посылка с бенгуда до сих пор где то между Казанью и Москвой зависла(( Всякой требухи уже наприходило - зарядки, антенны, аккумуляторы, провода, а самого главного нету, грустно:( Но зато теории накопилось уже через край, так и чешутся руки ее в практику уже перевести, вот же будет номер, если после всех этих ожиданий у мну квадрик при первом же запуске обратно на родину улетит, или разложится на атомы при встрече с планетой!😁
вот же будет номер, если после всех этих ожиданий у мну квадрик при первом же запуске обратно на родину улетит, или разложится на атомы при встрече с планетой!
Тут главное не спешить по чуть - чуть, сначала недалеко от себя - “на коротком поводке”, в разных режимах опробовать возможности и разные ситуации!
У меня стало 12,вместо 6ти,после замены стандартного пульта,на Про. В нем другой ГПС модуль.
Но очень маленький экран. Попробую переставить ГПС модуль на старый пульт.
По мне лучше поставить выносной монитор,а на штатном оставить только телеметрию.
По мне лучше поставить выносной монитор,а на штатном оставить только телеметрию.
Я так и сделал, и многие на форуме тоже, вот мой вариант (внешний монитор и стоковый можно по отдельности включать - выключать)
Зайдите в главное меню пульта и поменяйте в подменю “Set Reverse” все положения на “Normal”. 😃
И скачайте русскую инструкцию к дрону. Там много чего интересного можно найти! 😉 😃 И ещё, когда пишите о каких то проблемах, указывайте какой именно у Вас пульт. 😉
Спасибо ,помогло.Пульт стандарт.
Опыта у меня не много,но выскажу свое мнение.
Летаю на Багсе2 с айпадом 10" и индикацией телеметрии.“Картинка” близка к идеальной. Можно ,в режиме он лайн, по полной мониторить обстановку,а не только курс. И в этом варианте телеметрия не так актуальна как на Хабсане. Это два разных квадрика. На Багсе,нужно очень постараться ,чтобы не вернуться,на Хабсане - что бы вернуться! Потому и время полета так разнится. В акумах, на Багсе, остается 35-40% емкости, в Хабсане 6-8 .,поэтому частый контроль вольтажа,для Хабсана актуален,т.к. акумы могут остыть, перегреться,разбалансироваться и т.д. Минусы Багса с айпадом в необходимости отрастить еще две руки,или мудрить держатель,т.к. антенна в айпаде встроенная. Бесперспективный видеолинк (у меня по wi-fi 700 макс.до 300 норм.) и немного меньшая оперативность,т.к. все это нужно скомпоновать.
На Хабсане ,по мониторам на обеих пультах,и допах 7-8" удобно мониторить курс и общие планы. Для моих целей (поиска) годятся условно. В онлайне можно много нужного пропустить,а видео с флешки ,потом ,только расстроит. И как уже сказал: - увлекшись,можно не вернуться в точку старта,и сигналка,на нормальных дистанциях не поможет. Шлем не "дает "телеметрию. Нужно делать соединение проводом, исключая встроенные приемники. Конечно при достаточном опыте,или коллеги рядом,все “шершавости” нивелируются. А ничего идеального не бывает. Даже в самосборах!
Внутрянка антенны:
Получается что эта “шишка” не замкнутая как клевер, судя по картинке? Значит можно без кондера ставить на тушку?
Значит можно без кондера ставить на тушку?
Ну да.
Получается что эта “шишка” не замкнутая как клевер, судя по картинке? Значит можно без кондера ставить на тушку?
Да, именно так! Я сам удивился когда разобрал, думал что внутри обычный клевер!