Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Парни, а кто ни будь понимает по китайски?
Это шутка юмора такая? Или оскорбление?
Будете нас шутить…
улетит обращайся найду!
Андрей не будет помогать!😁😁😃
Это шутка юмора такая? Или оскорбление?
Будете нас шутить…Андрей не будет помогать!😁😁😃
Да уж какие шутки, и уж тем более оскорбления) Китайски сейчас очень перспективный язык, многие учат, вот и подумал, -“а вдруг!”)) Интересно же узнать что за зверьки чем отличается.
А соседу, к стати огромное спасибо, за предложение, как то пропустил его пост, надеюсь конечно до этого не дойдет, но все же!)
Парни, а кто ни будь понимает по китайски? Вот он мой квадрик, один в один, h501s air professional edishen, вот только о чем там иностранец целый час вещает, нет возможности понять)) 😵😁
Там совершенно нечего понимать. Целый час нудно рассказывает о всех стандартных функциях Хабсана. Это серия 501S (SS, как у Вас) в коробке от AIR. Стандартно в ней 501А с вай-фай управлением.
он почему то возвращается к пульту
Естественно, иначе после “следуй за мной”, скажем на машине, пришлось бы потом вместе с ним (или за ним) возвращаться на “аэродром”.)
запись вроде начиналась но останавливалась на 5 секундах и все эти файлы оказывались битыми
Нужно проверить форматирование. Он понимает только ФАТ32.
у Вас) в коробке от AIR. Стандартно в ней 501А с вай-фай управлением.
Да не, как я уже говорил, коробка у него своя собственная, на ней написано что это именно 501S, не А)) Просто на офсайте хабсана h501S есть в двух, ну точнее четырех (если учитывать разные пульты) ценовых категориях, вот тот что air, это подешевле, тот что обычный, это подороже, и я не очень понимаю какая между ними разница, то ли это пресловутые S и SS, что мне кажется вряд ли, то ли ещё какая то упрощённая модификация, но тогда мне интересно, где и в чем заключается это упрощение, ибо по описанию характеристик они идентичны, но разница в цене почти в 80 баксов заставляет задуматься!
www.hubsan.com/na/index.php?main_page=product_info…
www.hubsan.com/na/index.php?main_page=product_info…
Естественно, иначе после “следуй за мной”, скажем на машине, пришлось бы потом вместе с ним (или за ним) возвращаться на “аэродром”.)
Да, тоже подумал, что так на много логичнее и правильней, чем тупо возвращаться на место взлета, но почему то все обзорщики, напирали именно на то, что смотрите, как точно на место взлета он садиться))
Нужно проверить форматирование. Он понимает только ФАТ32.
Телефон пишет что карта в формате fat32, а вот комп через картридер ее почему то не видит, в общем наверное нужна другая карта.
Да, тоже подумал, что так на много логичнее и правильней, чем тупо возвращаться на место взлета, но почему то все обзорщики, напирали именно на то, что смотрите, как точно на место взлета он садиться))
Этот пункт ЗАВИСИТ от версии прошивки полетного контроллера - ОЧЕНЬ удобно когда возвращается к пульту, а если в пульте отключится батарея (по разряду или просто выключить) - тогда коптер полетит В ТОЧКУ ВЗЛЕТА! Я это уже испытывал!
сегодня решил полетать, и что заметил отлетаю на 150м квадрик стопорит, дальше не летит. Я даю команду вперед он летит назад, команда вправо, он летит влево и так д. Делаю калибровку заново, все повторяется
150м - скорее всего в прошивке установлено ограничение - можно его снять. А управление если наоборот - то скорее всего включили “Безголовый режим”. В следующий раз при взлете ВСЕ тумблеры ложны быть ВНИЗ кроме режима GPS, левый крайний (А) отвечает за “Безголовый режим”. Или в меню пульта включен пункт Reverse или что-то подобное нужно поставить в Normal.
вот только о чем там иностранец целый час вещает, нет возможности понять))
Вот ДВА часа по русски о том же самом:
Коль с Внуково смажь подшипники маслом, мозги не выноси себе, люфт это или шайбы одной не хватает по оси или проворачиваются внешнии обоймы подшипников, можешь и так летать годами, но просто звук неприятный!
смажь подшипники маслом, мозги не выноси себе, люфт это или шайбы одной не хватает по оси или проворачиваются внешнии обоймы подшипников, можешь и так летать годами, но просто звук неприятный!
А люфт был? Он же люфтит ещё помимо прочего, правда видел у кого то и люфты после разборки и смазки пропадали.
+1. Тоже самое писал, не подшипники свистят (разбирал, они все смазанные идут), а шайбы или обоймы и люфт не большой может быть из за не точного подбора(подбором толщины шайбочки его можно уменьшить). А если уж быть совсем точным, то продольный люфт и должен быть(вверх/вниз), он есть на всех безколлекторниках, главное чтоб не боковой. Физику изучали, метал при нагреве расширяется, если не будет зазора вот как раз тогда его и заклинит, главное чтобы в подшипниках хруста не было. Так что не забивайте себе голову ерундой, летайте и наслаждайтесь;), а остальное уже объяснили.
Вот так можно
Это как то сказалось на качестве в лучшую сторону, в сравнении со штатным диполем и если да, то чем?
Я даю команду вперед он летит назад, команда вправо, он летит влево и так д.
По мимо того что посоветовал Рома, еще обратите внимание(на всякий случай), какой у Вас стоит режим в меню, Mode1 или Mode2.
еще обратите внимание(на всякий случай), какой у Вас стоит режим в меню, Mode1 или Mode2.
По умолчанию должен стоять Mode 2.
По умолчанию должен стоять Mode 2.
А вдруг когда калибровал случайно сбил на 1-й. По умолчанию должен стоять и “Нормал”, а не реверс, а тут такое. Лучше пусть глянет да исправит все, причины эти.
Много занимался подшипниками,даже самодельные фторопластовые пробовал.:oИ менял на трех квадриках. Отчет был ,но повторюсь… Посадочные размеры могут быть “просажены” в разной степени. По новой моде советуют ,в таких случаях,монтировать с разными фиксаторами. Но я не рекомендую. Не те нагрузки и модели. Достаточно густой смазки,при сборке, и стук пропадет. Подшипники закрытые.Смазка заложена заводская.И хотя сальники можно демонтировать сняв стопорное кольцо,любая попытка заменить заводскую смазку приведет только к худшему результату. Если конечно вы не стырили ее в каком нибудь супер-пупер космическом НИИ😁.На роторе,в зависимости от модели, стоят шайбы,одна медная;одна пружинная. Спроектировано толково.Трения,в этих узлах, нет. Но ,как уже сказал, из за зазоров люфтов и проскальзывания,может появиться всякого рода свист и шум. Так что здесь любое масло не помешает. И больше не для смазывания,а для заполнения пустот.(зазоров) Миниатюрные подшипники качения, быстро вывести из строя может даже легкий удар.Ударные нагрузки,для шариковых подшипников,неприемлимы. Они оставляют “вмятины” от шариков,на беговых дорожках. Не зря,в буксах поездов катящихся по рельсам со стыками, ставили подшипники трения. Есть такое понятие “перекат”.Т.е шумная работа подшипника с нарастающим его разрушением,вызванная ударной нагрузкой. Любой краш - повод для проверки! Как? Тоже писал! Снимите пропеллеры. Прижмите поочередно концы лучей к уху,"заткнув"слуховой проход,и резко крутаните ротор большим и указательным пальцем. Шум “переката” вы ни с чем не спутаете. А дальше как с советами автомобилисту: - С этими неисправностями вы можете осторожно доехать до гаража или автосервиса.- Но учтите,что доехать и долететь - два разных понятия,по степени опасности!
Прошу прощения за многабукав!😃 Делать не хрен.😵 Сижу жду курьера с заказанными пропами по ссылке Романа.😁
но разница в цене почти в 80 баксов заставляет задуматься!
В 70$). Скорее всего два момент - рубрика “Обновленный”, т.е. возможно, стоят более дешевые на данный момент компоненты (просто на них упала цена) и просто снижение цены, т.к. появились новые модели.
на шильдике прилепленном с низу -H501S
На шильдике под сканером H501S-S. Это и есть SS.
Много занимался подшипниками
Значит питтинг вряд ли бывает? Капнуть смазки и визг пройдет?
Значит питтинг вряд ли бывает? Капнуть смазки и визг пройдет?
-Невнимательно читали.😒 Бывает ,через некоторое время,после краша.
Как говорят медики: - Все заболеют раком. Но многие до этого не доживут!😁
- Как правило,проходит! Но на обильную открытую смазку налипает много пыли и прочего абразива,что может сослужить плохую службу.
И не заказывайте за копейки подшипники из китая. Там еще не всех жуликов перестреляли!😃 Стыренная с их заводов некондиция может быть даже без смазки.😦
Лучше брать у оф. представителя. Или хотя бы поинтересоваться чем еще торгует магазин. Если наряду с высокотехничным товаром увидите продажу детских подгузников и фаллосов для женщин,лучше поискать другого продавца.😁😁
продажу детских подгузников
А если подгузники заказываешь?)))))))
А если подгузники заказываешь?)))))))
Смотреть чтобы не хранились на складе вместе с молотым красным перцем.😁
В 70$). Скорее всего два момент - рубрика “Обновленный”, т.е. возможно, стоят более дешевые на данный момент компоненты (просто на них упала цена) и просто снижение цены, т.к. появились новые модели…
Тогда получается это S и SS что ли?
На шильдике под сканером H501S-S. Это и есть SS.
У меня там просто S , фото где то выше выкладывал, и на пульте показывает версию S, хотя платы SS овские))
Отлетал сегодня вторые три аккума, ветер поутих, слетал несколько полетов на дальность, первый раз забыл 2.4 антенну а положении паралельно земле, ну и конечно улетел только на 500 метров и связь начала пропадать, вернул домой и уже по пути понял в чем причина, следующий полет уже добрался как и планировал до отметки 800, связь оставалась устойчивой, видеосигнал с помехами но разборчив и в принципе можно было лететь и дальше, но решил не выбиваться из плана, да и ссыкотно первый раз)) Несколько раз поднялся до потолка на 250м все стабильно и красиво. В общем результатами сегодняшних полетов доволен, теперь нужно заняться подшипниками и разблокировать верхний предел, для замены антенн пока ещё не всё готово, да и в принципе пока нет такой необходимости, но в планах первая под замену FPV антенна на квадрике, но позже.)
Тогда получается это S и SS что ли? На шильдике под сканером H501S-S. Это и есть SS. У меня там просто S , фото где то выше выкладывал, и на пульте показывает версию S, хотя платы SS овские))
Вот здесь имеется в виду - H501 S-S
В последних прошивках указывают просто S - это ничего не значит. Аппаратно S давно снят с производства и эти прошивки вряд ли там будут работать корректно.
Этот пункт ЗАВИСИТ от версии прошивки полетного контроллера - ОЧЕНЬ удобно когда возвращается к пульту, а если в пульте отключится батарея (по разряду или просто выключить) - тогда коптер полетит В ТОЧКУ ВЗЛЕТА! Я это уже испытывал!
150м - скорее всего в прошивке установлено ограничение - можно его снять. А управление если наоборот - то скорее всего включили “Безголовый режим”. В следующий раз при взлете ВСЕ тумблеры ложны быть ВНИЗ кроме режима GPS, левый крайний (А) отвечает за “Безголовый режим”. Или в меню пульта включен пункт Reverse или что-то подобное нужно поставить в Normal.
150м - скорее всего в прошивке установлено ограничение - можно его снять. А управление если наоборот - то скорее всего включили “Безголовый режим”. В следующий раз при взлете ВСЕ тумблеры ложны быть ВНИЗ кроме режима GPS, левый крайний (А) отвечает за “Безголовый режим”. Или в меню пульта включен пункт Reverse или что-то подобное нужно поставить в Normal.
Спасибо что откликнулись, да при полете все тумблеры были вниз кроме жпс. А может что заряд слабый на аккум. в пульте? Да, и как еще зайти в меню и разобраться там же все на анг.
Посадочные размеры могут быть “просажены” в разной степени. По новой моде советуют ,в таких случаях,монтировать с разными фиксаторами. Но я не рекомендую. Не те нагрузки и модели. Достаточно густой смазки,при сборке, и стук пропадет.
+1. С Вашим описанием по подшипникам согласен на все 100%. Но в нашем экземпляре видимо это не правило, слишком большие зазоры сделали(на старых версиях моторов уж точно)😃. При замене подшипников столкнулся с проблемой больших зазоров по внешней обойме. Пробовал разные подшипники проверенных производителей, результат один, садятся очень легко, чуть тряхнул и вылетают обратно, думаю врятли густая смазка здесь поможет. Видимо изначально корпуса сделаны не точно подогнанными на ЧПУ, а менять облом и поэтому даже родные идут посаженные или на фиксатор или запресовку, на фотках четко видны следы равномерные с трех сторон по внешней обойме и на снятых подшипниках. Поэтому при замене садил на фиксатор, уж на верняка, ибо будут выедать корпус прокруткой по внешней обойме, лучше перестраховаться.😉 Возможно на более новых партиях этот дефект уже устранили.
Да, и как еще зайти в меню и разобраться там же все на анг.
По моему там и без перевода все понятно,можно скачать англо-русский словарь и сделать себе перевод.