Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Батя1957
Genry_Ford:

А если подгузники заказываешь?)))))))

Смотреть чтобы не хранились на складе вместе с молотым красным перцем.😁

Skipirich
Tileva:

В 70$). Скорее всего два момент - рубрика “Обновленный”, т.е. возможно, стоят более дешевые на данный момент компоненты (просто на них упала цена) и просто снижение цены, т.к. появились новые модели…

Тогда получается это S и SS что ли?

Tileva:

На шильдике под сканером H501S-S. Это и есть SS.

У меня там просто S , фото где то выше выкладывал, и на пульте показывает версию S, хотя платы SS овские))

Отлетал сегодня вторые три аккума, ветер поутих, слетал несколько полетов на дальность, первый раз забыл 2.4 антенну а положении паралельно земле, ну и конечно улетел только на 500 метров и связь начала пропадать, вернул домой и уже по пути понял в чем причина, следующий полет уже добрался как и планировал до отметки 800, связь оставалась устойчивой, видеосигнал с помехами но разборчив и в принципе можно было лететь и дальше, но решил не выбиваться из плана, да и ссыкотно первый раз)) Несколько раз поднялся до потолка на 250м все стабильно и красиво. В общем результатами сегодняшних полетов доволен, теперь нужно заняться подшипниками и разблокировать верхний предел, для замены антенн пока ещё не всё готово, да и в принципе пока нет такой необходимости, но в планах первая под замену FPV антенна на квадрике, но позже.)

Tileva
Skipirich:

Тогда получается это S и SS что ли? На шильдике под сканером H501S-S. Это и есть SS. У меня там просто S , фото где то выше выкладывал, и на пульте показывает версию S, хотя платы SS овские))

Вот здесь имеется в виду - H501 S-S

В последних прошивках указывают просто S - это ничего не значит. Аппаратно S давно снят с производства и эти прошивки вряд ли там будут работать корректно.

Кичменжанин
Рамзес888:

Этот пункт ЗАВИСИТ от версии прошивки полетного контроллера - ОЧЕНЬ удобно когда возвращается к пульту, а если в пульте отключится батарея (по разряду или просто выключить) - тогда коптер полетит В ТОЧКУ ВЗЛЕТА! Я это уже испытывал!

150м - скорее всего в прошивке установлено ограничение - можно его снять. А управление если наоборот - то скорее всего включили “Безголовый режим”. В следующий раз при взлете ВСЕ тумблеры ложны быть ВНИЗ кроме режима GPS, левый крайний (А) отвечает за “Безголовый режим”. Или в меню пульта включен пункт Reverse или что-то подобное нужно поставить в Normal.

Рамзес888:

150м - скорее всего в прошивке установлено ограничение - можно его снять. А управление если наоборот - то скорее всего включили “Безголовый режим”. В следующий раз при взлете ВСЕ тумблеры ложны быть ВНИЗ кроме режима GPS, левый крайний (А) отвечает за “Безголовый режим”. Или в меню пульта включен пункт Reverse или что-то подобное нужно поставить в Normal.

Спасибо что откликнулись, да при полете все тумблеры были вниз кроме жпс. А может что заряд слабый на аккум. в пульте? Да, и как еще зайти в меню и разобраться там же все на анг.

shurik_1465
Батя1957:

Посадочные размеры могут быть “просажены” в разной степени. По новой моде советуют ,в таких случаях,монтировать с разными фиксаторами. Но я не рекомендую. Не те нагрузки и модели. Достаточно густой смазки,при сборке, и стук пропадет.

+1. С Вашим описанием по подшипникам согласен на все 100%. Но в нашем экземпляре видимо это не правило, слишком большие зазоры сделали(на старых версиях моторов уж точно)😃. При замене подшипников столкнулся с проблемой больших зазоров по внешней обойме. Пробовал разные подшипники проверенных производителей, результат один, садятся очень легко, чуть тряхнул и вылетают обратно, думаю врятли густая смазка здесь поможет. Видимо изначально корпуса сделаны не точно подогнанными на ЧПУ, а менять облом и поэтому даже родные идут посаженные или на фиксатор или запресовку, на фотках четко видны следы равномерные с трех сторон по внешней обойме и на снятых подшипниках. Поэтому при замене садил на фиксатор, уж на верняка, ибо будут выедать корпус прокруткой по внешней обойме, лучше перестраховаться.😉 Возможно на более новых партиях этот дефект уже устранили.

Zveri4
Кичменжанин:

Да, и как еще зайти в меню и разобраться там же все на анг.

По моему там и без перевода все понятно,можно скачать англо-русский словарь и сделать себе перевод.

Stac
Кичменжанин:

Да, и как еще зайти в меню и разобраться там же все на анг.

На этой странице вверх поднимитесь до первого видео. Там всё есть.

Кичменжанин

Если скачать приложение X-Hubsan 1.6.8. для передачи видеосигнала на планшет, пойдет?

evgeninep
shurik_1465:

Поэтому при замене садил на фиксатор, уж на верняка, ибо будут выедать корпус прокруткой по внешней обойме, лучше перестраховаться.

Зафиксировать и смазать, это же игрушка.
Нижний подшипник по хорошему должен быть упорным потому что на нём 1/4 веса коптера.
Смотря какой свист тоже. Там же импульсные шим регуляторы.

Батя1957
shurik_1465:

Поэтому при замене садил на фиксатор, уж на верняка, ибо будут выедать корпус прокруткой по внешней обойме, лучше перестраховаться.

Фиксатором тоже пользуюсь. Но в этом случае подумалось,что замена не последняя, и зачем создавать себе лишние проблемы. Мазнул густой не текучей силиконовой смазки, если и прокрутится то точно без писка и выработки гнезда. И где гарантия,что проворот на внешней ,а не внутренней обойме? Там тоже без натяга входит. Если по смазке есть сомнения,то можно сварить смазку с канифолью.Получится вязкая не текучая субстанция. Я такой мажу внутренности и резьбы оптических приборов.

NumLock
Кичменжанин:

Если скачать приложение X-Hubsan 1.6.8. для передачи видеосигнала на планшет, пойдет?

Нет.

Батя1957
Батя1957:

Делать не хрен. Сижу жду курьера с заказанными пропами по ссылке Романа.

Принес. Проверил. Жесткие и тяжелые. Летает в лучшем виде! Думал вопрос закрыт окончательно!😃 Но , заодно хотел облетать Багс2 с демонтированной камерой. Типа проверить время полета без камеры и вафляй блока. Пропы поставил самые легкие и мягкие,сняв с другого укомплектованного Багса2 ,на котором их проверял. И что я увидел??? Старый добрый флаттер расколбас!😃 Конечно не такой красивый как на Хабсане,а его жалкое подобие,т.к. жесткость лучей все таки разная,но все таки…😃
Что это? Изменилось соотношение масс? Тогда может и на Хабсане черные пропы “выстрелили” из за присутствия латунной гайки,увеличившей их вес,и стабилизирующей систему? Короче,вопросы остались. В свободное время будет чем заняться. Просверлю коки ,легких пропов, насквозь и закреплю добытыми из “крашеных” латунными гайками. (для начала) Ну и обрезание на них попрактикую. Как же без этого?😁

shurik_1465

Конкуренты все больше и больше интригуют функционалом и ценами, что скажете: www.tomtop.com/p-rm11743b-1.html?mid=10000032292&a… ?

evgeninep:

Смотря какой свист тоже. Там же импульсные шим регуляторы.

Вот и я о том же, летает без глюков и пусть летает и не чего заморачиваться по поводу не большого свиста.

Skipirich

Ну что же, сегодня снял ограничение по высоте, и за одно поправил безопасную высоту на 60м, а то штатные 10м как то пугающе мало для слепого возврата до базы, деревья у нвс видимо выше чем у китайсев))
И смазал подшипники на проблемном моторе, надо сказать что смазка в обоймы попала точно, т.к небольшие зазорчики там есть, прыскал проникающей и дополнительно еще втирал кисточкой, но результата это не принесло, мотро как дребезжал, так и дребезжит, подшипники нужно менять, это брак, но попутно обнаружил еще одну штуку, на верхней половине мотора, внутри обнаружился ляпок какото похоже фиксатора, я вобще сомневаюсь, что он там должен быть, но фиг его знаем, может это балансировочный шлепок? Или же наоборот он вызывает дисбаланс от чего мотор и колбасит?

андрей_5

ну попробуйте очистите балансировочные шлепки и между магнитами, и напишите тогда как работает, всё равно бракованный мотор и ось кривая и шайба внутри на замену…

Батя1957:

. Если по смазке есть сомнения,то можно сварить смазку с канифолью.Получится вязкая не текучая субстанция. Я такой мажу внутренности и резьбы оптических приборов.

какая пропорция скажите, как изготовить, смола канифоль пойдёт?

Skipirich
андрей_5:

ну попробуйте очистите балансировочные шлепки и между магнитами, и напишите тогда как работает, всё равно бракованный мотор и ось кривая и шайба внутри на замену…

А, так это все таки балансировка? Тогда пусть будет, а то я счищу, мотор потом вобще в дребезги разнесет))
А ну ка колитесь, как Вы определили что ось кривая?)) Я вот в упор не пойму что там с шайбой не так, ну правда, я такой спец, что даже и не знал о ее существовании, пока Вы о ней не сказали😁. Но все же, мне действительно нужно новый мотор заказывать? Или все может заменой подшипников обойтись?😒

Да, попутно заглянул таки что же внутри корпуса, там ворде стандартный эсэсовец, заметил, что антенна от видеопередатчика вынесена в заднюю правую мотогандолу вертикально, а антенна 2.4 лежит приклеенная вдоль корпуса, что в принципе стандартно, но немного не понятно, по чему с ней не поступили так же как с 5.8? Так же порадовал недощелкнутый разъем, правда отвечающий за подсветку, так что - не криминал, и пару передавленных краем корпуса проводов черного и белого цвета, которые так и не понял куда идут, но они слава Богу остались целы.

shurik_1465
Skipirich:

И смазал подшипники на проблемном моторе, надо сказать что смазка в обоймы попала точно, т.к небольшие зазорчики там есть, прыскал проникающей и дополнительно еще втирал кисточкой, но результата это не принесло, мотро как дребезжал, так и дребезжит, подшипники нужно менять, это брак, но попутно обнаружил еще одну штуку, на верхней половине мотора, внутри обнаружился ляпок какото похоже фиксатора, я вобще сомневаюсь, что он там должен быть, но фиг его знаем, может это балансировочный шлепок?

Skipirich:

А, так это все таки балансировка?

По поводу шлепки, Вы сами ответили на свой же вопрос, да это балансировка. Если у Вас крашей не было и не били его, врятли вал кривой(ровность вала описывал выше ка проверить). Проникающая смазка какая? Нужно специальную смазку для высокооборотистых подшипников с хорошей вязкостью, чтобы ее не выкидывало с обоймы, а не WD40. И раз Вы уже разобрали мотор, заодно проверьте подшипники. Возьмите сверло на 3мм или какой либо вал и вставьте во внутреннюю обойму каждого подшипника отдельно, не на сквозь, а чуток вставив и как бы на “излом” чуток отгибая вал в сторону, попробуйте проворачивать вал. Если ход вала мягкий, значит подшипник хороший, если при прокручивании почувствуете какой либо хруст или задевания, однозначно меняйте подшипник. Проверьте так оба.

Skipirich:

Но все же, мне действительно нужно новый мотор заказывать? Или все может заменой подшипников обойтись?

Если вал ровный и отцентрирован мотор, то подшипники дешевле поменять:). Попробуйте запустить моторы без винтов и пальцами аккуратно прижимая вал или корпус мотора, сравнить все 4 мотора на вибрацию. Если у какого то будет вибрация явно больше, возможно плохо отбалансирован корпус самого мотора. От китайцев можно всего ожидать.😉

Genry_Ford

Коллеги, подскажите- как из разъема для антенны тип “мама”, сделать разъем тип “папа”?

Tileva
Genry_Ford:

Коллеги, подскажите- как из разъема для антенны тип “мама”, сделать разъем тип “папа”?

Так же сложно, как в жизни - из мамы сделать папу). Нужно впихнуть туда кусочек “иголочки”, т.е. впаять штырек.

shurik_1465:

что скажете:

Remote control distance: about 500m
Transmission distance: about 400m

Плюс вай-фай фпв. Сэлфи-дрон)

Батя1957
Skipirich:

мотро как дребезжал, так и дребезжит,

Не мешайте машине работать.Почаще мониторте чтобы совсем не развалился. Летайте. Может еще какие огрехи вылезут,тогда заодно и сделаете. А так закатится под диван какая то шайбочка,и будете “курить” два месяца. Шлепки на роторе (у меня синие) - баллансировка. Китайская. По уму нужно делать высверливанием металла. Здесь на Ваше усмотрение. В идеале нужно баллансировать систему в сборе.

Skipirich:

мотро как дребезжал, так и дребезжит

Возможно подшипник плотно садился,и китаец пристукнул маненько,что бы не тратить время на запресовку.

андрей_5:

какая пропорция скажите, как изготовить, смола канифоль пойдёт?

Смотря для чего делаете,а там как Ваша религия позволяет. Методом тыка! Можно греть смазку и капать ,при помешивании, канифоль разогреваемую паяльником. У меня еще была пудра канифоли. Использовал для микролифта на проигрывателе пластинок.

Stac

Всем хобсанолётам привет! По поводу смазки для наших подшипников: есть такая молибденовая самзка МС 1000. Думаю самое то! Она не слишком густая, но и не жидкая… Консистенция, примерно как у густого майонеза. Слишком густые смазки увеличивают сопротивление “прокручивания” ротора, а маслА - просто вытекают… Все молибденовые смазки чертовски “скользкие” и отлично держат температуру (сам проверял) И я попробую её использовать. Вот например (не реклама!!!): smazka.ru.com/production/mc1000.html