Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Тогда получается это S и SS что ли? На шильдике под сканером H501S-S. Это и есть SS. У меня там просто S , фото где то выше выкладывал, и на пульте показывает версию S, хотя платы SS овские))
Вот здесь имеется в виду - H501 S-S
В последних прошивках указывают просто S - это ничего не значит. Аппаратно S давно снят с производства и эти прошивки вряд ли там будут работать корректно.
Этот пункт ЗАВИСИТ от версии прошивки полетного контроллера - ОЧЕНЬ удобно когда возвращается к пульту, а если в пульте отключится батарея (по разряду или просто выключить) - тогда коптер полетит В ТОЧКУ ВЗЛЕТА! Я это уже испытывал!
150м - скорее всего в прошивке установлено ограничение - можно его снять. А управление если наоборот - то скорее всего включили “Безголовый режим”. В следующий раз при взлете ВСЕ тумблеры ложны быть ВНИЗ кроме режима GPS, левый крайний (А) отвечает за “Безголовый режим”. Или в меню пульта включен пункт Reverse или что-то подобное нужно поставить в Normal.
150м - скорее всего в прошивке установлено ограничение - можно его снять. А управление если наоборот - то скорее всего включили “Безголовый режим”. В следующий раз при взлете ВСЕ тумблеры ложны быть ВНИЗ кроме режима GPS, левый крайний (А) отвечает за “Безголовый режим”. Или в меню пульта включен пункт Reverse или что-то подобное нужно поставить в Normal.
Спасибо что откликнулись, да при полете все тумблеры были вниз кроме жпс. А может что заряд слабый на аккум. в пульте? Да, и как еще зайти в меню и разобраться там же все на анг.
Посадочные размеры могут быть “просажены” в разной степени. По новой моде советуют ,в таких случаях,монтировать с разными фиксаторами. Но я не рекомендую. Не те нагрузки и модели. Достаточно густой смазки,при сборке, и стук пропадет.
+1. С Вашим описанием по подшипникам согласен на все 100%. Но в нашем экземпляре видимо это не правило, слишком большие зазоры сделали(на старых версиях моторов уж точно)😃. При замене подшипников столкнулся с проблемой больших зазоров по внешней обойме. Пробовал разные подшипники проверенных производителей, результат один, садятся очень легко, чуть тряхнул и вылетают обратно, думаю врятли густая смазка здесь поможет. Видимо изначально корпуса сделаны не точно подогнанными на ЧПУ, а менять облом и поэтому даже родные идут посаженные или на фиксатор или запресовку, на фотках четко видны следы равномерные с трех сторон по внешней обойме и на снятых подшипниках. Поэтому при замене садил на фиксатор, уж на верняка, ибо будут выедать корпус прокруткой по внешней обойме, лучше перестраховаться.😉 Возможно на более новых партиях этот дефект уже устранили.
Да, и как еще зайти в меню и разобраться там же все на анг.
По моему там и без перевода все понятно,можно скачать англо-русский словарь и сделать себе перевод.
Да, и как еще зайти в меню и разобраться там же все на анг.
На этой странице вверх поднимитесь до первого видео. Там всё есть.
Если скачать приложение X-Hubsan 1.6.8. для передачи видеосигнала на планшет, пойдет?
Поэтому при замене садил на фиксатор, уж на верняка, ибо будут выедать корпус прокруткой по внешней обойме, лучше перестраховаться.
Зафиксировать и смазать, это же игрушка.
Нижний подшипник по хорошему должен быть упорным потому что на нём 1/4 веса коптера.
Смотря какой свист тоже. Там же импульсные шим регуляторы.
Поэтому при замене садил на фиксатор, уж на верняка, ибо будут выедать корпус прокруткой по внешней обойме, лучше перестраховаться.
Фиксатором тоже пользуюсь. Но в этом случае подумалось,что замена не последняя, и зачем создавать себе лишние проблемы. Мазнул густой не текучей силиконовой смазки, если и прокрутится то точно без писка и выработки гнезда. И где гарантия,что проворот на внешней ,а не внутренней обойме? Там тоже без натяга входит. Если по смазке есть сомнения,то можно сварить смазку с канифолью.Получится вязкая не текучая субстанция. Я такой мажу внутренности и резьбы оптических приборов.
Если скачать приложение X-Hubsan 1.6.8. для передачи видеосигнала на планшет, пойдет?
Нет.
Делать не хрен. Сижу жду курьера с заказанными пропами по ссылке Романа.
Принес. Проверил. Жесткие и тяжелые. Летает в лучшем виде! Думал вопрос закрыт окончательно!😃 Но , заодно хотел облетать Багс2 с демонтированной камерой. Типа проверить время полета без камеры и вафляй блока. Пропы поставил самые легкие и мягкие,сняв с другого укомплектованного Багса2 ,на котором их проверял. И что я увидел??? Старый добрый флаттер расколбас!😃 Конечно не такой красивый как на Хабсане,а его жалкое подобие,т.к. жесткость лучей все таки разная,но все таки…😃
Что это? Изменилось соотношение масс? Тогда может и на Хабсане черные пропы “выстрелили” из за присутствия латунной гайки,увеличившей их вес,и стабилизирующей систему? Короче,вопросы остались. В свободное время будет чем заняться. Просверлю коки ,легких пропов, насквозь и закреплю добытыми из “крашеных” латунными гайками. (для начала) Ну и обрезание на них попрактикую. Как же без этого?😁
Конкуренты все больше и больше интригуют функционалом и ценами, что скажете: www.tomtop.com/p-rm11743b-1.html?mid=10000032292&a… ?
Смотря какой свист тоже. Там же импульсные шим регуляторы.
Вот и я о том же, летает без глюков и пусть летает и не чего заморачиваться по поводу не большого свиста.
Ну что же, сегодня снял ограничение по высоте, и за одно поправил безопасную высоту на 60м, а то штатные 10м как то пугающе мало для слепого возврата до базы, деревья у нвс видимо выше чем у китайсев))
И смазал подшипники на проблемном моторе, надо сказать что смазка в обоймы попала точно, т.к небольшие зазорчики там есть, прыскал проникающей и дополнительно еще втирал кисточкой, но результата это не принесло, мотро как дребезжал, так и дребезжит, подшипники нужно менять, это брак, но попутно обнаружил еще одну штуку, на верхней половине мотора, внутри обнаружился ляпок какото похоже фиксатора, я вобще сомневаюсь, что он там должен быть, но фиг его знаем, может это балансировочный шлепок? Или же наоборот он вызывает дисбаланс от чего мотор и колбасит?
ну попробуйте очистите балансировочные шлепки и между магнитами, и напишите тогда как работает, всё равно бракованный мотор и ось кривая и шайба внутри на замену…
. Если по смазке есть сомнения,то можно сварить смазку с канифолью.Получится вязкая не текучая субстанция. Я такой мажу внутренности и резьбы оптических приборов.
какая пропорция скажите, как изготовить, смола канифоль пойдёт?
ну попробуйте очистите балансировочные шлепки и между магнитами, и напишите тогда как работает, всё равно бракованный мотор и ось кривая и шайба внутри на замену…
А, так это все таки балансировка? Тогда пусть будет, а то я счищу, мотор потом вобще в дребезги разнесет))
А ну ка колитесь, как Вы определили что ось кривая?)) Я вот в упор не пойму что там с шайбой не так, ну правда, я такой спец, что даже и не знал о ее существовании, пока Вы о ней не сказали😁. Но все же, мне действительно нужно новый мотор заказывать? Или все может заменой подшипников обойтись?😒
Да, попутно заглянул таки что же внутри корпуса, там ворде стандартный эсэсовец, заметил, что антенна от видеопередатчика вынесена в заднюю правую мотогандолу вертикально, а антенна 2.4 лежит приклеенная вдоль корпуса, что в принципе стандартно, но немного не понятно, по чему с ней не поступили так же как с 5.8? Так же порадовал недощелкнутый разъем, правда отвечающий за подсветку, так что - не криминал, и пару передавленных краем корпуса проводов черного и белого цвета, которые так и не понял куда идут, но они слава Богу остались целы.
И смазал подшипники на проблемном моторе, надо сказать что смазка в обоймы попала точно, т.к небольшие зазорчики там есть, прыскал проникающей и дополнительно еще втирал кисточкой, но результата это не принесло, мотро как дребезжал, так и дребезжит, подшипники нужно менять, это брак, но попутно обнаружил еще одну штуку, на верхней половине мотора, внутри обнаружился ляпок какото похоже фиксатора, я вобще сомневаюсь, что он там должен быть, но фиг его знаем, может это балансировочный шлепок?
А, так это все таки балансировка?
По поводу шлепки, Вы сами ответили на свой же вопрос, да это балансировка. Если у Вас крашей не было и не били его, врятли вал кривой(ровность вала описывал выше ка проверить). Проникающая смазка какая? Нужно специальную смазку для высокооборотистых подшипников с хорошей вязкостью, чтобы ее не выкидывало с обоймы, а не WD40. И раз Вы уже разобрали мотор, заодно проверьте подшипники. Возьмите сверло на 3мм или какой либо вал и вставьте во внутреннюю обойму каждого подшипника отдельно, не на сквозь, а чуток вставив и как бы на “излом” чуток отгибая вал в сторону, попробуйте проворачивать вал. Если ход вала мягкий, значит подшипник хороший, если при прокручивании почувствуете какой либо хруст или задевания, однозначно меняйте подшипник. Проверьте так оба.
Но все же, мне действительно нужно новый мотор заказывать? Или все может заменой подшипников обойтись?
Если вал ровный и отцентрирован мотор, то подшипники дешевле поменять:). Попробуйте запустить моторы без винтов и пальцами аккуратно прижимая вал или корпус мотора, сравнить все 4 мотора на вибрацию. Если у какого то будет вибрация явно больше, возможно плохо отбалансирован корпус самого мотора. От китайцев можно всего ожидать.😉
Коллеги, подскажите- как из разъема для антенны тип “мама”, сделать разъем тип “папа”?
Коллеги, подскажите- как из разъема для антенны тип “мама”, сделать разъем тип “папа”?
Так же сложно, как в жизни - из мамы сделать папу). Нужно впихнуть туда кусочек “иголочки”, т.е. впаять штырек.
что скажете:
Remote control distance: about 500m
Transmission distance: about 400m
Плюс вай-фай фпв. Сэлфи-дрон)
мотро как дребезжал, так и дребезжит,
Не мешайте машине работать.Почаще мониторте чтобы совсем не развалился. Летайте. Может еще какие огрехи вылезут,тогда заодно и сделаете. А так закатится под диван какая то шайбочка,и будете “курить” два месяца. Шлепки на роторе (у меня синие) - баллансировка. Китайская. По уму нужно делать высверливанием металла. Здесь на Ваше усмотрение. В идеале нужно баллансировать систему в сборе.
мотро как дребезжал, так и дребезжит
Возможно подшипник плотно садился,и китаец пристукнул маненько,что бы не тратить время на запресовку.
какая пропорция скажите, как изготовить, смола канифоль пойдёт?
Смотря для чего делаете,а там как Ваша религия позволяет. Методом тыка! Можно греть смазку и капать ,при помешивании, канифоль разогреваемую паяльником. У меня еще была пудра канифоли. Использовал для микролифта на проигрывателе пластинок.
Всем хобсанолётам привет! По поводу смазки для наших подшипников: есть такая молибденовая самзка МС 1000. Думаю самое то! Она не слишком густая, но и не жидкая… Консистенция, примерно как у густого майонеза. Слишком густые смазки увеличивают сопротивление “прокручивания” ротора, а маслА - просто вытекают… Все молибденовые смазки чертовски “скользкие” и отлично держат температуру (сам проверял) И я попробую её использовать. Вот например (не реклама!!!): smazka.ru.com/production/mc1000.html
По поводу смазки для наших подшипников: есть такая молибденовая самзка МС 1000.
Использую или такую: banggood.com/Tarot-High-Speed-Bearing-Oil-Lubrican… или такую: banggood.com/Bearing-Grease-Oil-10g-For-RC-Helicop… , в зависимости от функций подшипника. Первая жидкая, для скоростных подшипников специализированная с повышенной вязкостью(хорошо пристает к поверхности метала), вторая более густая, примерно такая же как густой майонез. Обеими доволен.
Конкуренты все больше и больше интригуют функционалом и ценами, что скажете: www.tomtop.com/p-rm11743b-1....id=TTEDM190417 ?
А пропы то похоже как на Хабсане и Багсе,не смотря на то,что тяжелее на 110 грамм!
Использую или такую
Ребята! Ей Богу не вкурю!😵 Вы что,разбираете подшипник,вымываете заводскую смазку,закладываете свою, он после этого лучше работает?😃