Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Если скачать приложение X-Hubsan 1.6.8. для передачи видеосигнала на планшет, пойдет?
Нет.
Делать не хрен. Сижу жду курьера с заказанными пропами по ссылке Романа.
Принес. Проверил. Жесткие и тяжелые. Летает в лучшем виде! Думал вопрос закрыт окончательно!😃 Но , заодно хотел облетать Багс2 с демонтированной камерой. Типа проверить время полета без камеры и вафляй блока. Пропы поставил самые легкие и мягкие,сняв с другого укомплектованного Багса2 ,на котором их проверял. И что я увидел??? Старый добрый флаттер расколбас!😃 Конечно не такой красивый как на Хабсане,а его жалкое подобие,т.к. жесткость лучей все таки разная,но все таки…😃
Что это? Изменилось соотношение масс? Тогда может и на Хабсане черные пропы “выстрелили” из за присутствия латунной гайки,увеличившей их вес,и стабилизирующей систему? Короче,вопросы остались. В свободное время будет чем заняться. Просверлю коки ,легких пропов, насквозь и закреплю добытыми из “крашеных” латунными гайками. (для начала) Ну и обрезание на них попрактикую. Как же без этого?😁
Конкуренты все больше и больше интригуют функционалом и ценами, что скажете: www.tomtop.com/p-rm11743b-1.html?mid=10000032292&a… ?
Смотря какой свист тоже. Там же импульсные шим регуляторы.
Вот и я о том же, летает без глюков и пусть летает и не чего заморачиваться по поводу не большого свиста.
Ну что же, сегодня снял ограничение по высоте, и за одно поправил безопасную высоту на 60м, а то штатные 10м как то пугающе мало для слепого возврата до базы, деревья у нвс видимо выше чем у китайсев))
И смазал подшипники на проблемном моторе, надо сказать что смазка в обоймы попала точно, т.к небольшие зазорчики там есть, прыскал проникающей и дополнительно еще втирал кисточкой, но результата это не принесло, мотро как дребезжал, так и дребезжит, подшипники нужно менять, это брак, но попутно обнаружил еще одну штуку, на верхней половине мотора, внутри обнаружился ляпок какото похоже фиксатора, я вобще сомневаюсь, что он там должен быть, но фиг его знаем, может это балансировочный шлепок? Или же наоборот он вызывает дисбаланс от чего мотор и колбасит?
ну попробуйте очистите балансировочные шлепки и между магнитами, и напишите тогда как работает, всё равно бракованный мотор и ось кривая и шайба внутри на замену…
. Если по смазке есть сомнения,то можно сварить смазку с канифолью.Получится вязкая не текучая субстанция. Я такой мажу внутренности и резьбы оптических приборов.
какая пропорция скажите, как изготовить, смола канифоль пойдёт?
ну попробуйте очистите балансировочные шлепки и между магнитами, и напишите тогда как работает, всё равно бракованный мотор и ось кривая и шайба внутри на замену…
А, так это все таки балансировка? Тогда пусть будет, а то я счищу, мотор потом вобще в дребезги разнесет))
А ну ка колитесь, как Вы определили что ось кривая?)) Я вот в упор не пойму что там с шайбой не так, ну правда, я такой спец, что даже и не знал о ее существовании, пока Вы о ней не сказали😁. Но все же, мне действительно нужно новый мотор заказывать? Или все может заменой подшипников обойтись?😒
Да, попутно заглянул таки что же внутри корпуса, там ворде стандартный эсэсовец, заметил, что антенна от видеопередатчика вынесена в заднюю правую мотогандолу вертикально, а антенна 2.4 лежит приклеенная вдоль корпуса, что в принципе стандартно, но немного не понятно, по чему с ней не поступили так же как с 5.8? Так же порадовал недощелкнутый разъем, правда отвечающий за подсветку, так что - не криминал, и пару передавленных краем корпуса проводов черного и белого цвета, которые так и не понял куда идут, но они слава Богу остались целы.
И смазал подшипники на проблемном моторе, надо сказать что смазка в обоймы попала точно, т.к небольшие зазорчики там есть, прыскал проникающей и дополнительно еще втирал кисточкой, но результата это не принесло, мотро как дребезжал, так и дребезжит, подшипники нужно менять, это брак, но попутно обнаружил еще одну штуку, на верхней половине мотора, внутри обнаружился ляпок какото похоже фиксатора, я вобще сомневаюсь, что он там должен быть, но фиг его знаем, может это балансировочный шлепок?
А, так это все таки балансировка?
По поводу шлепки, Вы сами ответили на свой же вопрос, да это балансировка. Если у Вас крашей не было и не били его, врятли вал кривой(ровность вала описывал выше ка проверить). Проникающая смазка какая? Нужно специальную смазку для высокооборотистых подшипников с хорошей вязкостью, чтобы ее не выкидывало с обоймы, а не WD40. И раз Вы уже разобрали мотор, заодно проверьте подшипники. Возьмите сверло на 3мм или какой либо вал и вставьте во внутреннюю обойму каждого подшипника отдельно, не на сквозь, а чуток вставив и как бы на “излом” чуток отгибая вал в сторону, попробуйте проворачивать вал. Если ход вала мягкий, значит подшипник хороший, если при прокручивании почувствуете какой либо хруст или задевания, однозначно меняйте подшипник. Проверьте так оба.
Но все же, мне действительно нужно новый мотор заказывать? Или все может заменой подшипников обойтись?
Если вал ровный и отцентрирован мотор, то подшипники дешевле поменять:). Попробуйте запустить моторы без винтов и пальцами аккуратно прижимая вал или корпус мотора, сравнить все 4 мотора на вибрацию. Если у какого то будет вибрация явно больше, возможно плохо отбалансирован корпус самого мотора. От китайцев можно всего ожидать.😉
Коллеги, подскажите- как из разъема для антенны тип “мама”, сделать разъем тип “папа”?
Коллеги, подскажите- как из разъема для антенны тип “мама”, сделать разъем тип “папа”?
Так же сложно, как в жизни - из мамы сделать папу). Нужно впихнуть туда кусочек “иголочки”, т.е. впаять штырек.
что скажете:
Remote control distance: about 500m
Transmission distance: about 400m
Плюс вай-фай фпв. Сэлфи-дрон)
мотро как дребезжал, так и дребезжит,
Не мешайте машине работать.Почаще мониторте чтобы совсем не развалился. Летайте. Может еще какие огрехи вылезут,тогда заодно и сделаете. А так закатится под диван какая то шайбочка,и будете “курить” два месяца. Шлепки на роторе (у меня синие) - баллансировка. Китайская. По уму нужно делать высверливанием металла. Здесь на Ваше усмотрение. В идеале нужно баллансировать систему в сборе.
мотро как дребезжал, так и дребезжит
Возможно подшипник плотно садился,и китаец пристукнул маненько,что бы не тратить время на запресовку.
какая пропорция скажите, как изготовить, смола канифоль пойдёт?
Смотря для чего делаете,а там как Ваша религия позволяет. Методом тыка! Можно греть смазку и капать ,при помешивании, канифоль разогреваемую паяльником. У меня еще была пудра канифоли. Использовал для микролифта на проигрывателе пластинок.
Всем хобсанолётам привет! По поводу смазки для наших подшипников: есть такая молибденовая самзка МС 1000. Думаю самое то! Она не слишком густая, но и не жидкая… Консистенция, примерно как у густого майонеза. Слишком густые смазки увеличивают сопротивление “прокручивания” ротора, а маслА - просто вытекают… Все молибденовые смазки чертовски “скользкие” и отлично держат температуру (сам проверял) И я попробую её использовать. Вот например (не реклама!!!): smazka.ru.com/production/mc1000.html
По поводу смазки для наших подшипников: есть такая молибденовая самзка МС 1000.
Использую или такую: banggood.com/Tarot-High-Speed-Bearing-Oil-Lubrican… или такую: banggood.com/Bearing-Grease-Oil-10g-For-RC-Helicop… , в зависимости от функций подшипника. Первая жидкая, для скоростных подшипников специализированная с повышенной вязкостью(хорошо пристает к поверхности метала), вторая более густая, примерно такая же как густой майонез. Обеими доволен.
Конкуренты все больше и больше интригуют функционалом и ценами, что скажете: www.tomtop.com/p-rm11743b-1....id=TTEDM190417 ?
А пропы то похоже как на Хабсане и Багсе,не смотря на то,что тяжелее на 110 грамм!
Использую или такую
Ребята! Ей Богу не вкурю!😵 Вы что,разбираете подшипник,вымываете заводскую смазку,закладываете свою, он после этого лучше работает?😃
Ребята! Ей Богу не вкурю! Вы что,разбираете подшипник,вымываете заводскую смазку,закладываете свою, он после этого лучше работает?
Да! Но на таких мелких как на наших дронах не пробовал… На пылесосах пробовал, на электро триммерах. На центробежном насосе Кама, в стиральной машине “Бош”, на шаровых опорах и рулевых тягах авто.
Сообщение от Батя1957
Ребята! Ей Богу не вкурю! Вы что,разбираете подшипник,вымываете заводскую смазку,закладываете свою, он после этого лучше работает?
Да! Но на таких мелких как на наших дронах не пробовал…
😒
Думаю что и не стоит!
Если подшипник не из подвала,а с завода,то там технология не китайская.❗ Любой “колхоз” лучше не будет.😛
Впрочем подшипники не “доживут” до естественного износа…
(Как сказал доктор!) 😁😁😁
А смазка хороша! В ней еще и функция восстановления заложена.😇
Всем Хабсановодам и не только: ВНИМАНИЕ ИНТЕРНЕТ МОШЕННИКИ!!!
Случилась со мной следующая история: Выставил я на продажу своего экспериментального коптера через Авито. Вышел по объявлению на меня чувак - пишет на английском языке что находится сейчас в Великобритании и сообщает что готов его купить в подарок своему сыну с условием что я отправлю свой коптер почтой в США! Просил отправить через ЕМС или DHL! Обещал оплатить доставку! Просил сделать еще фотографии. Я пишу что коптер БЕЗ пульта и насверлено несколько дырок в нем, для подарка вряд ли пойдет! На что он отвечает - все нормально! Напиши номер банковского счета и Укажи сумму в долларах с учетом пересылки - я написал 154 $. Отправляй как можно скорее и сделай фото чека почтового и трек номер, причем их надо будет отправить на электронку его банка, который будет осуществлять перевод! И действительно пришло письмо от банка Citi-Bank (как оказалось левый адрес) и там было сказано что одобрен перевод на сумму 250 $, и будет осуществлен через 2 - 3 дня. я немного удивился! Но через пару дней пришло от них письмо ЧТО в связи с международным переводом ВЫ (т.е. Я) ОБЯЗАНЫ перечислить 250 $ страховую сумму этому банку для осуществления окончательного перевода! Чувак из Великобритании пишет что типа он согласен перевести мне 500 $, но для этого надо погасить СЕЙЧАС страховку - и советует мне типа занять денег у друзей! Тут я ОКОНЧАТЕЛЬНО понял что это развод! Но так как я посылку уже отправил (Не ЕМС или DHL а простым отправлением) то по расчетам она должна туда идти в течение 1 месяца, я конечно этот трек номер забил в программу по отслеживанию и удивился что посылка через 2 дня УЖЕ прошла нашу таможню! Я быстро сорвался на почту взяв с собой паспорт, и написал там заявление на ВОЗВРАТ своей посылки! Работник почты сказала, что если бы она еще была на территории России, то можно вернуть, но т.к. она выпущена таможней, то возврат под вопросом (либо она еще на нашей таможне, либо уже летит в США!). И если их таможня согласится на возврат посылки то она вернется, а если нет, то можно сказать что я подарил кому-то свой коптер! А чувак до сих пор что-то пишет на счет того что пойдет в свой банк разбираться! На мой банковский счет конечно ничего так и не поступило! Так что ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОШЕННИКОВ!
Работник почты сказала, что если бы…
На сайте почты можно оформить заявление на возврат. В отделениях сидят как правило “кукушки” которые или не в курсах или просто лень шевелиться, так что, вернуть можно.
На сайте почты можно оформить заявление на возврат. В отделениях сидят как правило “кукушки” которые или не в курсах или просто лень шевелиться, так что, вернуть можно.
Правильно. Без бумажки,даже отписки не будет.Как говорится: - нету тела,нет и дела! Не поленитесь еще сходить. Удачи в возврате!
Так что ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОШЕННИКОВ!
Ромка, вот это ты попал…😦😢.Блин, не зря все закордонные сайты работают по предоплате. Удачи тебе в возврате питомца!!!
Ребята! Ей Богу не вкурю! Вы что,разбираете подшипник,вымываете заводскую смазку,закладываете свою, он после этого лучше работает?
Если подшипник не из подвала,а с завода,то там технология не китайская. Любой “колхоз” лучше не будет.
Впрочем подшипники не “доживут” до естественного износа…
Если фирменный подшипник, то да смысла совать руки в отлаженный механизм нету. НО очень много потделок даже именитых фирм и нет гарантии, что это оригинал. Поэтому взял за правило покупая подшипник с новой канторы, вскрывать его и проверять. Покупаю часто подшипники, так как давно занимаюсь хобби (с 2012 года) и в начале было много крашей, когда крутишь 3D пилотаж, не предсказуемо, решают доли секунд и “полный рот земли”, а соответственно и приходилось после этого менять подшипники вместе с гнутыми валами. К сожалению было два случая когда открыв новые подшипники, они оказывались совершенно сухими(без смазки). А контролировать смазку нужно, так как защитные кожухи не полностью герметичные и смазку выкидывает, особенно на высокооборотистых моторах. К примеру у меня на вертолетном моторе обороты до 40000 об/мин., какая смазка удержится при таких оборотах? Густая не годится, а жидкую выбрасывает. Поэтому почти все производители таких моторов, в инструкции к мотору рекомендуют для более длительного ресурса сего “чуда”, после 15-20 полетов капать в подшипники 1-2 капли масла. Вот и придерживаюсь этих рекомендаций(на вертолете), регулярно капаю маслецо. На квадрике поменял подшипники на другие, с резиновыми щечками, они более плотно подогнаны:ru.aliexpress.com/item/…/32795374264.html
А подшипники у всех модификаций одинаковые? Где то помню говорили что два варианта есть, как узнать какой заказывать?
На старых моторах одинаковые: 3х7х3мм- 683ZZ(с металлическими) или 683RS(с прорезиненными щечками), на новых помимо этого идет еще один, пусть ребята подскажут размеры. Но Вы вроде же разобрали мотор, замерьте оба и будете знать на верняка какие у Вас.