Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Много занимался подшипниками,даже самодельные фторопластовые пробовал.:oИ менял на трех квадриках. Отчет был ,но повторюсь… Посадочные размеры могут быть “просажены” в разной степени. По новой моде советуют ,в таких случаях,монтировать с разными фиксаторами. Но я не рекомендую. Не те нагрузки и модели. Достаточно густой смазки,при сборке, и стук пропадет. Подшипники закрытые.Смазка заложена заводская.И хотя сальники можно демонтировать сняв стопорное кольцо,любая попытка заменить заводскую смазку приведет только к худшему результату. Если конечно вы не стырили ее в каком нибудь супер-пупер космическом НИИ😁.На роторе,в зависимости от модели, стоят шайбы,одна медная;одна пружинная. Спроектировано толково.Трения,в этих узлах, нет. Но ,как уже сказал, из за зазоров люфтов и проскальзывания,может появиться всякого рода свист и шум. Так что здесь любое масло не помешает. И больше не для смазывания,а для заполнения пустот.(зазоров) Миниатюрные подшипники качения, быстро вывести из строя может даже легкий удар.Ударные нагрузки,для шариковых подшипников,неприемлимы. Они оставляют “вмятины” от шариков,на беговых дорожках. Не зря,в буксах поездов катящихся по рельсам со стыками, ставили подшипники трения. Есть такое понятие “перекат”.Т.е шумная работа подшипника с нарастающим его разрушением,вызванная ударной нагрузкой. Любой краш - повод для проверки! Как? Тоже писал! Снимите пропеллеры. Прижмите поочередно концы лучей к уху,"заткнув"слуховой проход,и резко крутаните ротор большим и указательным пальцем. Шум “переката” вы ни с чем не спутаете. А дальше как с советами автомобилисту: - С этими неисправностями вы можете осторожно доехать до гаража или автосервиса.- Но учтите,что доехать и долететь - два разных понятия,по степени опасности!
Прошу прощения за многабукав!😃 Делать не хрен.😵 Сижу жду курьера с заказанными пропами по ссылке Романа.😁
но разница в цене почти в 80 баксов заставляет задуматься!
В 70$). Скорее всего два момент - рубрика “Обновленный”, т.е. возможно, стоят более дешевые на данный момент компоненты (просто на них упала цена) и просто снижение цены, т.к. появились новые модели.
на шильдике прилепленном с низу -H501S
На шильдике под сканером H501S-S. Это и есть SS.
Много занимался подшипниками
Значит питтинг вряд ли бывает? Капнуть смазки и визг пройдет?
Значит питтинг вряд ли бывает? Капнуть смазки и визг пройдет?
-Невнимательно читали.😒 Бывает ,через некоторое время,после краша.
Как говорят медики: - Все заболеют раком. Но многие до этого не доживут!😁
- Как правило,проходит! Но на обильную открытую смазку налипает много пыли и прочего абразива,что может сослужить плохую службу.
И не заказывайте за копейки подшипники из китая. Там еще не всех жуликов перестреляли!😃 Стыренная с их заводов некондиция может быть даже без смазки.😦
Лучше брать у оф. представителя. Или хотя бы поинтересоваться чем еще торгует магазин. Если наряду с высокотехничным товаром увидите продажу детских подгузников и фаллосов для женщин,лучше поискать другого продавца.😁😁
продажу детских подгузников
А если подгузники заказываешь?)))))))
А если подгузники заказываешь?)))))))
Смотреть чтобы не хранились на складе вместе с молотым красным перцем.😁
В 70$). Скорее всего два момент - рубрика “Обновленный”, т.е. возможно, стоят более дешевые на данный момент компоненты (просто на них упала цена) и просто снижение цены, т.к. появились новые модели…
Тогда получается это S и SS что ли?
На шильдике под сканером H501S-S. Это и есть SS.
У меня там просто S , фото где то выше выкладывал, и на пульте показывает версию S, хотя платы SS овские))
Отлетал сегодня вторые три аккума, ветер поутих, слетал несколько полетов на дальность, первый раз забыл 2.4 антенну а положении паралельно земле, ну и конечно улетел только на 500 метров и связь начала пропадать, вернул домой и уже по пути понял в чем причина, следующий полет уже добрался как и планировал до отметки 800, связь оставалась устойчивой, видеосигнал с помехами но разборчив и в принципе можно было лететь и дальше, но решил не выбиваться из плана, да и ссыкотно первый раз)) Несколько раз поднялся до потолка на 250м все стабильно и красиво. В общем результатами сегодняшних полетов доволен, теперь нужно заняться подшипниками и разблокировать верхний предел, для замены антенн пока ещё не всё готово, да и в принципе пока нет такой необходимости, но в планах первая под замену FPV антенна на квадрике, но позже.)
Тогда получается это S и SS что ли? На шильдике под сканером H501S-S. Это и есть SS. У меня там просто S , фото где то выше выкладывал, и на пульте показывает версию S, хотя платы SS овские))
Вот здесь имеется в виду - H501 S-S
В последних прошивках указывают просто S - это ничего не значит. Аппаратно S давно снят с производства и эти прошивки вряд ли там будут работать корректно.
Этот пункт ЗАВИСИТ от версии прошивки полетного контроллера - ОЧЕНЬ удобно когда возвращается к пульту, а если в пульте отключится батарея (по разряду или просто выключить) - тогда коптер полетит В ТОЧКУ ВЗЛЕТА! Я это уже испытывал!
150м - скорее всего в прошивке установлено ограничение - можно его снять. А управление если наоборот - то скорее всего включили “Безголовый режим”. В следующий раз при взлете ВСЕ тумблеры ложны быть ВНИЗ кроме режима GPS, левый крайний (А) отвечает за “Безголовый режим”. Или в меню пульта включен пункт Reverse или что-то подобное нужно поставить в Normal.
150м - скорее всего в прошивке установлено ограничение - можно его снять. А управление если наоборот - то скорее всего включили “Безголовый режим”. В следующий раз при взлете ВСЕ тумблеры ложны быть ВНИЗ кроме режима GPS, левый крайний (А) отвечает за “Безголовый режим”. Или в меню пульта включен пункт Reverse или что-то подобное нужно поставить в Normal.
Спасибо что откликнулись, да при полете все тумблеры были вниз кроме жпс. А может что заряд слабый на аккум. в пульте? Да, и как еще зайти в меню и разобраться там же все на анг.
Посадочные размеры могут быть “просажены” в разной степени. По новой моде советуют ,в таких случаях,монтировать с разными фиксаторами. Но я не рекомендую. Не те нагрузки и модели. Достаточно густой смазки,при сборке, и стук пропадет.
+1. С Вашим описанием по подшипникам согласен на все 100%. Но в нашем экземпляре видимо это не правило, слишком большие зазоры сделали(на старых версиях моторов уж точно)😃. При замене подшипников столкнулся с проблемой больших зазоров по внешней обойме. Пробовал разные подшипники проверенных производителей, результат один, садятся очень легко, чуть тряхнул и вылетают обратно, думаю врятли густая смазка здесь поможет. Видимо изначально корпуса сделаны не точно подогнанными на ЧПУ, а менять облом и поэтому даже родные идут посаженные или на фиксатор или запресовку, на фотках четко видны следы равномерные с трех сторон по внешней обойме и на снятых подшипниках. Поэтому при замене садил на фиксатор, уж на верняка, ибо будут выедать корпус прокруткой по внешней обойме, лучше перестраховаться.😉 Возможно на более новых партиях этот дефект уже устранили.
Да, и как еще зайти в меню и разобраться там же все на анг.
По моему там и без перевода все понятно,можно скачать англо-русский словарь и сделать себе перевод.
Да, и как еще зайти в меню и разобраться там же все на анг.
На этой странице вверх поднимитесь до первого видео. Там всё есть.
Если скачать приложение X-Hubsan 1.6.8. для передачи видеосигнала на планшет, пойдет?
Поэтому при замене садил на фиксатор, уж на верняка, ибо будут выедать корпус прокруткой по внешней обойме, лучше перестраховаться.
Зафиксировать и смазать, это же игрушка.
Нижний подшипник по хорошему должен быть упорным потому что на нём 1/4 веса коптера.
Смотря какой свист тоже. Там же импульсные шим регуляторы.
Поэтому при замене садил на фиксатор, уж на верняка, ибо будут выедать корпус прокруткой по внешней обойме, лучше перестраховаться.
Фиксатором тоже пользуюсь. Но в этом случае подумалось,что замена не последняя, и зачем создавать себе лишние проблемы. Мазнул густой не текучей силиконовой смазки, если и прокрутится то точно без писка и выработки гнезда. И где гарантия,что проворот на внешней ,а не внутренней обойме? Там тоже без натяга входит. Если по смазке есть сомнения,то можно сварить смазку с канифолью.Получится вязкая не текучая субстанция. Я такой мажу внутренности и резьбы оптических приборов.
Если скачать приложение X-Hubsan 1.6.8. для передачи видеосигнала на планшет, пойдет?
Нет.
Делать не хрен. Сижу жду курьера с заказанными пропами по ссылке Романа.
Принес. Проверил. Жесткие и тяжелые. Летает в лучшем виде! Думал вопрос закрыт окончательно!😃 Но , заодно хотел облетать Багс2 с демонтированной камерой. Типа проверить время полета без камеры и вафляй блока. Пропы поставил самые легкие и мягкие,сняв с другого укомплектованного Багса2 ,на котором их проверял. И что я увидел??? Старый добрый флаттер расколбас!😃 Конечно не такой красивый как на Хабсане,а его жалкое подобие,т.к. жесткость лучей все таки разная,но все таки…😃
Что это? Изменилось соотношение масс? Тогда может и на Хабсане черные пропы “выстрелили” из за присутствия латунной гайки,увеличившей их вес,и стабилизирующей систему? Короче,вопросы остались. В свободное время будет чем заняться. Просверлю коки ,легких пропов, насквозь и закреплю добытыми из “крашеных” латунными гайками. (для начала) Ну и обрезание на них попрактикую. Как же без этого?😁
Конкуренты все больше и больше интригуют функционалом и ценами, что скажете: www.tomtop.com/p-rm11743b-1.html?mid=10000032292&a… ?
Смотря какой свист тоже. Там же импульсные шим регуляторы.
Вот и я о том же, летает без глюков и пусть летает и не чего заморачиваться по поводу не большого свиста.
Ну что же, сегодня снял ограничение по высоте, и за одно поправил безопасную высоту на 60м, а то штатные 10м как то пугающе мало для слепого возврата до базы, деревья у нвс видимо выше чем у китайсев))
И смазал подшипники на проблемном моторе, надо сказать что смазка в обоймы попала точно, т.к небольшие зазорчики там есть, прыскал проникающей и дополнительно еще втирал кисточкой, но результата это не принесло, мотро как дребезжал, так и дребезжит, подшипники нужно менять, это брак, но попутно обнаружил еще одну штуку, на верхней половине мотора, внутри обнаружился ляпок какото похоже фиксатора, я вобще сомневаюсь, что он там должен быть, но фиг его знаем, может это балансировочный шлепок? Или же наоборот он вызывает дисбаланс от чего мотор и колбасит?
ну попробуйте очистите балансировочные шлепки и между магнитами, и напишите тогда как работает, всё равно бракованный мотор и ось кривая и шайба внутри на замену…
. Если по смазке есть сомнения,то можно сварить смазку с канифолью.Получится вязкая не текучая субстанция. Я такой мажу внутренности и резьбы оптических приборов.
какая пропорция скажите, как изготовить, смола канифоль пойдёт?
ну попробуйте очистите балансировочные шлепки и между магнитами, и напишите тогда как работает, всё равно бракованный мотор и ось кривая и шайба внутри на замену…
А, так это все таки балансировка? Тогда пусть будет, а то я счищу, мотор потом вобще в дребезги разнесет))
А ну ка колитесь, как Вы определили что ось кривая?)) Я вот в упор не пойму что там с шайбой не так, ну правда, я такой спец, что даже и не знал о ее существовании, пока Вы о ней не сказали😁. Но все же, мне действительно нужно новый мотор заказывать? Или все может заменой подшипников обойтись?😒
Да, попутно заглянул таки что же внутри корпуса, там ворде стандартный эсэсовец, заметил, что антенна от видеопередатчика вынесена в заднюю правую мотогандолу вертикально, а антенна 2.4 лежит приклеенная вдоль корпуса, что в принципе стандартно, но немного не понятно, по чему с ней не поступили так же как с 5.8? Так же порадовал недощелкнутый разъем, правда отвечающий за подсветку, так что - не криминал, и пару передавленных краем корпуса проводов черного и белого цвета, которые так и не понял куда идут, но они слава Богу остались целы.