Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Можно ссылочку на прошивки?
Спутников по 10 в среднем и там и там. Растояние пробовал разное, от 3 до 10. Один фиг, даже не поворачивается на меня.
Кстати, по поводу возврата домой, полностью не проверял, но при включении коптер набирает высоту метров 10 а потом только возвращается…
Вообще очень не хватает инструкции для новичков (что как сделать перед полетом ну и д.т. азы короче говоря) в шапке темы.
Вот здесь все необходимое - www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm
А надпись на экране появляется - “Follow me on”?
Так и должно быть - набор до высоты 10 метров или на более высокой исходной.
А надпись на экране появляется - “Follow me on”?
Да, появляется на несколько секунд, но пропадает потом.
но при включении коптер набирает высоту метров 10 а потом только возвращается…
Так и должно быть, эту высоту можно изменить в настройках прошивки, я себе поставил 40 метров. И если до этого я летел на высоте выше 40, например на 50, то возвращаться будет на этой-же высоте.
Да, появляется на несколько секунд, но пропадает потом.
Отлетал недавно свой первый полет
Все получится со временем))
Скоро закончатся проблемы с компасами и ГПС модулями!
politexpert.net/150165-v-rf-sozdan-vysokotochnyi-n…😁
Растояние пробовал разное, от 3 до 10.
Попробуйте отлететь в Follow me на расстояние более 10м, у меня до 10м так же не разворачивается мордой ко мне.😉
Скоро закончатся проблемы с компасами и ГПС модулями!
А цена вопроса, как пол квадрика?😁
Вообще очень не хватает инструкции для новичков
1.Проведите бинд, как описано на ОРДЕ.
2. Карта памяти нужна не менее 10-го класса.
3. Немного терпения. Поначалу тоже в панику кидало, что не сразу отклик есть.Секунд 30-40 ожидания.
Скоро закончатся проблемы с компасами
Новости из сколково?)))
Скоро закончатся проблемы с компасами и ГПС модулями!
politexpert.net/150165-v-rf-sozdan-vysokotochnyi-n…😁
Ага, и начнутся проблемы с грузоподъёмностью)) подозреваю, вместить Сия установка будет не меньше килограмма.)))
Скоро закончатся проблемы с компасами
Был уже процессор Эльбрус. Цена начиналась от 200 т.р…
Сия установка будет не меньше килограмма
Пять хабсанов и цугом)))
начнутся проблемы с грузоподъёмностью))
Так необязательно таскать за собой всю аппаратуру - разместил на месте взлёта все вычислительное и полутора-двухкилометровым шлейфом передавай информацию туда-сюда… Заодно можно и управление на тот шлейф подвесить, видео… И точно тогда - никуда квадрик не денется! 😁
Да, появляется на несколько секунд, но пропадает потом.
И ещё как вариант, проверьте правильность расположения стиков на графических линейках на мониторе пульта. Возможно случайно кнопкой триммера сбили нейтральное положение одного из стиков, в этом случае, если память не изменяет, фаллоу ми, тоже не включится.
Приветствую.
Хочу пульт поменять на универсальный, в который можно запихнуть Multiprotocol TX Module: github.com/pascallanger/…/Protocols_Details.md
Этот модуль поддерживает HUBSAN A7105 чип.
Видео получать на очки, а вот телеметрию на пульт (Taranis QX7/QX9 или Jumper T16).
На сайте гитхабе этого модуля написано для H501:
- Telemetry enabled for battery voltage and TX RSSI
Кто “шарит”, это все что посылается на родной экран можно обработать модулем или урезано?
На сайте гитхабе этого модуля написано для H501:
- Telemetry enabled for battery voltage and TX RSSI
Кто “шарит”, это все что посылается на родной экран можно обработать модулем или урезано?
Если под “шарит” понимается знание английского, то из телеметрии Вы получите ТОЛЬКО напряжение батареи и ОДИН RSSI.
Всё остальное Вы потеряете.
Вчера полетал немного, до этого не особо обращал внимание, на то какой режим полета показывает пульт, а тут вот решил присмотреться, показалось интересным, что когда залетел за препядствие, и потерял связь с квадриком в алтитюд моде, пульт самостоятельно переключился в джипиэс мод, при тумблере в нижнем положении, это показалось интересным и решил понаблюдать, видимо такой алгоритм записан в прошивке, но самое интересное, после я отлетел куда то далеко и активировал RTH, так же наблюдал за тем что показывает пульт, связь была устойчивой, видео картинка на отлично, но квадрик всю дорогу делал кивки, которые тут ранее кто то уже упоминал, и так как я смотрел за индикацией режимов, то видел, что кивки эти происходят от периодического переключения режима в алтитюд и обратно, кто ни будь может подсказать, из за чего это происходит?
периодического переключения режима в алтитюд и обратно, кто ни будь может подсказать, из за чего это происходит?
Похоже на потерю спутников. Кратковременную, что может на дисплее и не отображаться. Либо потерю координат возврата - слишком большое или неожиданное различие между направлением, расстоянием и координатами - система делает перезапуск режима (Альт - Джипиэс). Прошивка - безкалиберка?
Так необязательно таскать за собой всю аппаратуру - разместил на месте взлёта все вычислительное и полутора-двухкилометровым шлейфом передавай информацию туда-сюда… Заодно можно и управление на тот шлейф подвесить, видео… И точно тогда - никуда квадрик не денется! 😁
А Вы в курсе сколько будет весить этот шлейф? Пока только подводные роботы так работают.
А сама идея для дронов уже в продаже. Правда для того, чтобы батарейку не возить.
А сама идея для дронов уже в продаже. Правда для того, чтобы батарейку не возить.
Главное,что почти даром.
И кабель АЖ 100 м.)))
Похоже на потерю спутников. Кратковременную, что может на дисплее и не отображаться. Либо потерю координат возврата - слишком большое или неожиданное различие между направлением, расстоянием и координатами - система делает перезапуск режима (Альт - Джипиэс). Прошивка - безкалиберка?
Да, бескалиберка, действительно очень похоже на рассогласование текущего и расчетного местаположения, как раз в этом же полете я залетел за крышу дома, и связь оборвалась начисто, ни видео сигнала, ни телеметрии, квадрика я тоже не видел, он метрах в 300 был и я случайно зарулил его за крышу неподалеку стоящего дома, как раз тогда же на пульте загорелся джипиэс режим вместо алтитюде, хотя самого квадрика в тот момент пульт видеть не мог, и видимо когда он вновь появился из за крыши, в режиме возврата после обрыва связи, его местоположение уже сильно отличалось от того, где произошел обрыв связи, и видимо от сюда и возникло это рассогласование при дальнейшем полете квадрика без посадки. На вчера это был заключительный полет, а сегодня таких кивков я уже не видел, спасибо, что помогли разобраться и получить ещё частичку опыта!)
кабель АЖ 100 м
Зато время висения до усталости оператора или износа подшипников )
показалось интересным, что когда залетел за препядствие, и потерял связь с квадриком в алтитюд моде, пульт самостоятельно переключился в джипиэс мод, при тумблере в нижнем положении, это показалось интересным и решил понаблюдать, видимо такой алгоритм записан в прошивке, но самое интересное, после я отлетел куда то далеко и активировал RTH, так же наблюдал за тем что показывает пульт, связь была устойчивой, видео картинка на отлично, но квадрик всю дорогу делал кивки, которые тут ранее кто то уже упоминал, и так как я смотрел за индикацией режимов, то видел, что кивки эти происходят от периодического переключения режима в алтитюд и обратно, кто ни будь может подсказать, из за чего это происходит?
У меня эти кивки были из-за потери связи (2.4гГ). Правда в жипиэс моде. Даумаю, в альте, если теряется связь, дрон так же пытается вернуться к пульту, включая при этом жипиэс. А кивки выглядели так: дрон летит вперёд с наклоном естественно, теряет связь, но не полностью - вероятно, он что-то принимает, но с пропусками и поэтому не понимает команд - он выравнивается и зависает (происходит кивок), через пару секунд связь налаживается и дрон продолжает полёт… И так по кругу. Несколько страниц назад, пришли к выводу, что если потеря связи полная - дрон летит к пульту как положено, а вот если ЧАСТИЧНАЯ, то зависает… Ща видео загружу кивков этих… Почему то с компа напрямую не получается… Только через ютуб например… ((