Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Filin737
Skipirich:

начнутся проблемы с грузоподъёмностью))

Так необязательно таскать за собой всю аппаратуру - разместил на месте взлёта все вычислительное и полутора-двухкилометровым шлейфом передавай информацию туда-сюда… Заодно можно и управление на тот шлейф подвесить, видео… И точно тогда - никуда квадрик не денется! 😁

Domovoi224
chulkov_dn:

Да, появляется на несколько секунд, но пропадает потом.

И ещё как вариант, проверьте правильность расположения стиков на графических линейках на мониторе пульта. Возможно случайно кнопкой триммера сбили нейтральное положение одного из стиков, в этом случае, если память не изменяет, фаллоу ми, тоже не включится.

Dementiev

Приветствую.
Хочу пульт поменять на универсальный, в который можно запихнуть Multiprotocol TX Module: github.com/pascallanger/…/Protocols_Details.md
Этот модуль поддерживает HUBSAN A7105 чип.
Видео получать на очки, а вот телеметрию на пульт (Taranis QX7/QX9 или Jumper T16).
На сайте гитхабе этого модуля написано для H501:

  • Telemetry enabled for battery voltage and TX RSSI

Кто “шарит”, это все что посылается на родной экран можно обработать модулем или урезано?

Scorpio9999
Dementiev:

На сайте гитхабе этого модуля написано для H501:

  • Telemetry enabled for battery voltage and TX RSSI

Кто “шарит”, это все что посылается на родной экран можно обработать модулем или урезано?

Если под “шарит” понимается знание английского, то из телеметрии Вы получите ТОЛЬКО напряжение батареи и ОДИН RSSI.
Всё остальное Вы потеряете.

Skipirich

Вчера полетал немного, до этого не особо обращал внимание, на то какой режим полета показывает пульт, а тут вот решил присмотреться, показалось интересным, что когда залетел за препядствие, и потерял связь с квадриком в алтитюд моде, пульт самостоятельно переключился в джипиэс мод, при тумблере в нижнем положении, это показалось интересным и решил понаблюдать, видимо такой алгоритм записан в прошивке, но самое интересное, после я отлетел куда то далеко и активировал RTH, так же наблюдал за тем что показывает пульт, связь была устойчивой, видео картинка на отлично, но квадрик всю дорогу делал кивки, которые тут ранее кто то уже упоминал, и так как я смотрел за индикацией режимов, то видел, что кивки эти происходят от периодического переключения режима в алтитюд и обратно, кто ни будь может подсказать, из за чего это происходит?

Tileva
Skipirich:

периодического переключения режима в алтитюд и обратно, кто ни будь может подсказать, из за чего это происходит?

Похоже на потерю спутников. Кратковременную, что может на дисплее и не отображаться. Либо потерю координат возврата - слишком большое или неожиданное различие между направлением, расстоянием и координатами - система делает перезапуск режима (Альт - Джипиэс). Прошивка - безкалиберка?

Scorpio9999
Filin737:

Так необязательно таскать за собой всю аппаратуру - разместил на месте взлёта все вычислительное и полутора-двухкилометровым шлейфом передавай информацию туда-сюда… Заодно можно и управление на тот шлейф подвесить, видео… И точно тогда - никуда квадрик не денется! 😁

А Вы в курсе сколько будет весить этот шлейф? Пока только подводные роботы так работают.
А сама идея для дронов уже в продаже. Правда для того, чтобы батарейку не возить.

foxtechfpv.com/tethered-power-system-for-drones.ht…

vovan68
Scorpio9999:

А сама идея для дронов уже в продаже. Правда для того, чтобы батарейку не возить.

Главное,что почти даром.

Skipirich
Tileva:

Похоже на потерю спутников. Кратковременную, что может на дисплее и не отображаться. Либо потерю координат возврата - слишком большое или неожиданное различие между направлением, расстоянием и координатами - система делает перезапуск режима (Альт - Джипиэс). Прошивка - безкалиберка?

Да, бескалиберка, действительно очень похоже на рассогласование текущего и расчетного местаположения, как раз в этом же полете я залетел за крышу дома, и связь оборвалась начисто, ни видео сигнала, ни телеметрии, квадрика я тоже не видел, он метрах в 300 был и я случайно зарулил его за крышу неподалеку стоящего дома, как раз тогда же на пульте загорелся джипиэс режим вместо алтитюде, хотя самого квадрика в тот момент пульт видеть не мог, и видимо когда он вновь появился из за крыши, в режиме возврата после обрыва связи, его местоположение уже сильно отличалось от того, где произошел обрыв связи, и видимо от сюда и возникло это рассогласование при дальнейшем полете квадрика без посадки. На вчера это был заключительный полет, а сегодня таких кивков я уже не видел, спасибо, что помогли разобраться и получить ещё частичку опыта!)

Ser_Che
Genry_Ford:

кабель АЖ 100 м

Зато время висения до усталости оператора или износа подшипников )

Stac
Skipirich:

показалось интересным, что когда залетел за препядствие, и потерял связь с квадриком в алтитюд моде, пульт самостоятельно переключился в джипиэс мод, при тумблере в нижнем положении, это показалось интересным и решил понаблюдать, видимо такой алгоритм записан в прошивке, но самое интересное, после я отлетел куда то далеко и активировал RTH, так же наблюдал за тем что показывает пульт, связь была устойчивой, видео картинка на отлично, но квадрик всю дорогу делал кивки, которые тут ранее кто то уже упоминал, и так как я смотрел за индикацией режимов, то видел, что кивки эти происходят от периодического переключения режима в алтитюд и обратно, кто ни будь может подсказать, из за чего это происходит?

У меня эти кивки были из-за потери связи (2.4гГ). Правда в жипиэс моде. Даумаю, в альте, если теряется связь, дрон так же пытается вернуться к пульту, включая при этом жипиэс. А кивки выглядели так: дрон летит вперёд с наклоном естественно, теряет связь, но не полностью - вероятно, он что-то принимает, но с пропусками и поэтому не понимает команд - он выравнивается и зависает (происходит кивок), через пару секунд связь налаживается и дрон продолжает полёт… И так по кругу. Несколько страниц назад, пришли к выводу, что если потеря связи полная - дрон летит к пульту как положено, а вот если ЧАСТИЧНАЯ, то зависает… Ща видео загружу кивков этих… Почему то с компа напрямую не получается… Только через ютуб например… ((

Skipirich
Genry_Ford:

И кабель АЖ 100 м.)))

Зато в радиусе этих ста метров, мы будем знать свое местоположение с точностью до сантиметра!))

Stac:

. А кивки выглядели так: дрон летит вперёд с наклоном естественно, теряет связь, но не полностью - вероятно, он что-то принимает, но с пропусками и поэтому не понимает команд - он выравнивается и зависает (происходит кивок), через пару секунд связь налаживается и дрон продолжает полёт… И так по кругу. Несколько страниц назад, пришли к выводу, что если потеря связи полная - дрон летит к пульту как положено, а вот если ЧАСТИЧНАЯ, то зависает… Ща видео загружу кивков этих… Почему то с компа напрямую не получается… Только через ютуб например… ((

. Да, что то такое я тоже видел, когда после обрыва связи дрон начинает возврат, а на пульте тумблер возврата остаётся не перещелкнутым, и дрон начинает вести себя как то так, тут я для себя решил, что в таких случаях нужно просто ставить тумблер на режим возврата, что бы дрон почуяв связь не метался в непонятках) Т.к это не совсем режим RTH, он видимо не просто летит до дома забив на все, а ещё и пытается поймать сигнал с пульта, и соответственно его выполнить, и в итоге получается что он то находит, то теряет сигнал и дёргается при каждом таком событии, а поймав устойчивый сигнал, может и вовсе остановиться или начать выполнять команду с пульта, но при этом снова потеряв сигнал, будет ещё некоторое время стоять или выполнять последнюю команду, пока снова не убедится в разрыве связи, и так может продолжаться довольно долго, проще сразу дать ему команду на возврат, уловив которую, он забьет на все остальное и будет отрабатывать только ее вне зависимости от наличия связи.
А мои кивки, были именно кивками, дрон не прекращал движения, просто на короткий миг, когда происходило автоматическое переключение в режим алтитюд и обратно, он как бы приостанавливался, выравнивался в горизонт и снова наклонялся для продолжения полета, и такое переключение происходило раз в секунд 10-20, в общем очень похоже на то, что написал Tileva.

Stac
Skipirich:

он как бы приостанавливался, выравнивался в горизонт и снова наклонялся для продолжения полета

Во- во! Именно так! Сейчас видео скину - я там просто лечу вперёд… Пытаюсь.

После кивка - смена курса - это он сам… иногда курс не меняет - не до конца связь потеряна.

Skipirich
Stac:

Во- во! Именно так! Сейчас видео скину - я там просто лечу вперёд… Пытаюсь.
После кивка - смена курса - это он сам… иногда курс не меняет - не до конца связь потеряна.

Ну это чего то прям совсем жёстко, и да, это просто неустойчивая связь с пультом, далеко, помехи, или плохой контакт антенны, в принципе как я и писал, выйти из этой ситуации помогает включенный на пульте RTH, а у мну именно в RTH он брыкался, не так сильно конечно, и не прекращая движения домой, но вроде тоже все разъяснилось)

Tileva

Думаю, нужно иметь в виду следующее. В ранних программах был заложен возврат на аэродром. Для этого нужны две координаты и текущий счётчик расстояния. Связь, в принципе не очень нужна. Этот алгоритм остался в режиме фэйлсэйв и некоторые пилоты его используют просто выключив пульт. Дрон устремляется на аэродром без колебаний.
Теперь у нас комбинация программ возврата и следования за пультом, куда идёт посадка. Поэтому заложен непрерывный опрос позиций коптера и пульта. И если сбой связи или расчета координат - наступает обдумывание, ждать данных или включать аварийный возврат на аэродром вместо пульта. Поэтому кивки, смена направления, ожидание.

Skipirich
Tileva:

Думаю, нужно иметь в виду следующее. В ранних программах был заложен возврат на аэродром. Для этого нужны две координаты и текущий счётчик расстояния. Связь, в принципе не очень нужна. Этот алгоритм остался в режиме фэйлсэйв и некоторые пилоты его используют просто выключив пульт. Дрон устремляется на аэродром без колебаний.
Теперь у нас комбинация программ возврата и следования за пультом, куда идёт посадка. Поэтому заложен непрерывный опрос позиций коптера и пульта. И если сбой связи или расчета координат - наступает обдумывание, ждать данных или включать аварийный возврат на аэродром вместо пульта. Поэтому кивки, смена направления, ожидание.

В общем думаю вывод из всего этого такой: после длительного разрыва связи и большой разницы в координатах потери связи и ее восстановления, квадрик лучше посадить и перезагрузить, вместе с пультом, иначе возможны сбои.

Колючий13

здравствуйте. Подскажите в чём проблема, не реагирует на нажатие запись видео и фото. Раньше писал видео, что случилось не знаю.

Tileva
Skipirich:

квадрик лучше посадить

Если удастся) Вообще, общее правило - если сбой автоматики, перейти в ручной режим. Бывает, все восстанавливается, если опять включить автоматику, но лучше уже посадить в этом случае.

Колючий13:

Подскажите в чём проблема, не реагирует на нажатие запись видео и фото.

Нужно выполнить калибровки, подготовить к полету (включить “без GPS”, если нет спутников), тогда функции фото/видео включатся.

Колючий13
Tileva:

Нужно выполнить калибровки, подготовить к полету (включить “без GPS”, если нет спутников), тогда функции фото/видео включатся.

При полёте происходит тоже самое или может начаться запись, но остановить её нельзя. И на флешке файлов нет.

Skipirich
Колючий13:

При полёте происходит тоже самое или может начаться запись, но остановить её нельзя. И на флешке файлов нет.

Тогда возможно флешка не той системы, либо скорость записи слишком маленькая, либо она просто вышла из строя. Прошивки не обновляли перед тем как запись включаться перестала?

Tileva:

Если удастся) Вообще, общее правило - если сбой автоматики, перейти в ручной режим. Бывает, все восстанавливается, если опять включить автоматику, но лучше уже посадить в этом случае.
.

Ну имеется в виду, что он возвращается, после потери связи, тут ему нужно просто не мешать и дать приземлиться, ну и перезагрузить) А не как я, после обрыва связи улетел за тридевять земель, в то время как пульт и квадрик имели непонятно какие данные о его местоположении, ведь для пульта квадрик получается просто телепортировался на полкилометра, пока он был за крышей))