Hubsan X4 FPV H501S / Pro

shurik_1465
Stac:

Ну, тут понятно: распустилась листва и на расстоянии 300-400 метров (при высоте полёта 35-40) начинаются сильные помехи. При наборе высоты до 100-120 метров связь возобновляется. Думаю, это нормально на стоковых антеннах?

И не только на стоковых, на любых антеннах. Деревья и листва поглощают сигнал. Сигнал будет только на прямой видимости пульта и квадрика.

Андрей34
shurik_1465:

Сигнал будет только на прямой

Да Гигагерцы они такие только по прямой , вот на КВ можно и из за угла но там антенны длинной в десятки метров…

fortemio

в поддержку www.roi.ru/52056/
Инициатива № 77Ф52056 Уровень инициативы: Федеральный
Против ведения законопроекта № 547297-7 (увеличение админштрафов за полеты БПЛА)
ЗЫ у кого есть доступ в Госуслуги

Stac
shurik_1465:

И не только на стоковых, на любых антеннах. Деревья и листва поглощают сигнал. Сигнал будет только на прямой видимости пульта и квадрика.

То есть, если вместо 2 дБ поставить 15, увеличится только дальность, а листья и ветки так и останутся непреодолимым препятствием??? ((( Вот ни на ЧУТЬ-ЧУТЬ приём не увеличится???

Filin737
Stac:

Вот ни на ЧУТЬ-ЧУТЬ приём не увеличится???

Скорее всего, Вы этого изменения не почувствуете… Увы…

Stac
Filin737:

Скорее всего, Вы этого изменения не почувствуете… Увы…

Тогда пока повременю с 5.8… Надо приподнимать вышку управления полётами! )))

Андрей34
Stac:

Вот ни на ЧУТЬ-ЧУТЬ приём не увеличится???

Увеличится если увеличите мощность передатчика… он ,пробьет, листву ,а приемник и слабый сигнал поймает.

Tolyan=
fortemio:

у кого есть доступ в Госуслуги

Отдал голос против введения законопроекта, но много народа голосуют за принятие.

Рамзес888
Tolyan=:

Отдал голос против введения законопроекта, но много народа голосуют за принятие.

А я поддержал ОТМЕНУ повышения штрафов!

Сергей750
Stac:

То есть, если вместо 2 дБ поставить 15, увеличится только дальность, а листья и ветки так и останутся непреодолимым препятствием??? ((( Вот ни на ЧУТЬ-ЧУТЬ приём не увеличится???

прием улучшиться картинка будет чище. Антенна с бОльшим усилением равносильна более мощному передатчику. Еще очень сильно мешает переотраженный сигнал при полете с препятствиями и от этого хорошо помогают антенны с круговой поляризацией (клевера, пагоды, спиральные).
Я могу себе позволить немного опуститься в радиусе 1-2км за верхушки деревьев или в радиусе 300-500м залетать за деревья благодаря мощным антеннам на пульте и клеверах на дроне.

Skipirich
Сергей750:

Захватывающая история) выложите видео полета, было бы интересно посмотреть.
А вы режим RSSI включали? На дальние полеты лучше всегда его включать, чтоб не прохлопать уровень сигнала и вовремя начать возвращение. По вашему описанию скорее всего квад попал в теневую зону антенн (с торцов штырей антенн, в идеале штыри должны быть парелельны друг другу) а когда квад отлетел на 1 км то вышел из тени. Для полетов в верх нужно отлетать от себя не менее половины дистанции от высоты т.е. летите вверх на 1км то отлетайте от себя на 400-500м. Последний раз взлетал вверх на 2.5км, так дрон был на расстоянии 1.8км от пульта. Еще вариант это развернуть штыри на дроне и пульте паралельно земле и тогда можно взлетать над головой. Глушилки гпс и тп работают на малых высотах и дистанциях, вряд ли они действовали на высоте 900м.
На счет глушилок и радаров замечал, что на одном поле уже на 2км видео рябит с частотой около 2 сек, что похоже на вращающуюся антенну радара и улететь дальше 5км не удается.

Я к сожалению не писал в тот день, флешка осталась в ноуте, дома. RSSI не включал, знаю о его существовании, но как то даже не разу и не пробовал пока, полеты то не такие уж дальние, пока так на ощупь примерно понятно) Не очень понял про теневую зону антенн, до этого ведь ни чего подобного не происходило, и это уже не первый мой полет на высоту, почему именно тогда это произошло, при спуске, когда наоборот связь уже была отличной на шестистах метрах? Да и не понятно тогда, почему вдруг квадрик начал дрейфовать, если был в Джипиэс моде, а не пытался вернуться?

Zveri4
Tolyan=:

Отдал голос против введения законопроекта, но много народа голосуют за принятие.

Там немного не корректно сформулирован вопрос,я думаю и это обсуждалось,некоторые не разобравшись,голосуют против.А вообще в той теме много здравых мыслей,например компромисс по высоте в 120м,в принципе не для рекордов,а для съемок вполне достаточно.
rcopen.com/forum/f134/topic367104/3921

Ser_Che
Tileva:

Поменял плату и мотор (на всякий случай)

Почему никто не заморачивается с заменой мосфетов на плате регуляторов?
Я три регулятора для Bugs B2W так оживил, транзисторы копеешные, меняются феном за минуту.Главное дождаться посылки с Али )

Zveri4:

например компромисс по высоте в 120м,в принципе не для рекордов,а для съемок вполне достаточно.

Высота 120м и вес дрона до 2кг без регистрации разрешены в некоторых странах.Сняло бы у нас все проблемы любителей.

Наши как всегда , проще рубануть шашкой под корень (

Philin
Skipirich:

Регули видел на старых хабсанах были синего цвета, теперь красные, и в продаже только красного цвета платы, интересно, они взаимозаменяемы?

У меня на старом хабсане с завода шли три синих регулятора и один красный. Соответственно нет разницы между ними.

shurik_1465
Philin:

У меня на старом хабсане с завода шли три синих регулятора и один красный. Соответственно нет разницы между ними.

Спасибо! Вот бы еще знать статистику, какие чаще горят, чтобы не брать их. Коллеги, поделитесь инфой у кого горели регули и какие! Хочу взять прозапас, не знаю какие лучше выбрать(стоят родные красные). Кто летает на 3S батареях, какие стоят у вас, похоже они качественнее, раз держат повышенные напряжения и нагрузки?

evgeninep
Skipirich:

Захватывающая история)

Поставьте спиральную полусферическую антенну левой круговой поляризации (как для мавика) и летайте хоть над головой.

Tileva

Пришла антенна для Ванпаа. По паспорту 5 дб, по типу - “Пагода”. Вместо диполя 2-3 дб.

Домашние испытания показали улучшение коэффициента на 5-10%. Посмотрим в поле. Главное, что она хорошо уложилась в конструкцию (диполь приходилось после старта поворачивать вертикально).

Skipirich
evgeninep:

Поставьте спиральную полусферическую антенну левой круговой поляризации (как для мавика) и летайте хоть над головой.

Это 16dbi которые? А передатчик с приемником в батарейный отсек не стекут?)

Батя1957
Tileva:

Пришла антенна для Ванпаа.

Удачи в испытаниях! Какая у нее диаграмма? Как вскрывали? Я колупал и так и не удалось добраться до потрошков. Боялся сломать. Уж не резьба ли там?

Tileva
Батя1957:

Удачи в испытаниях! Какая у нее диаграмма? Как вскрывали? Я колупал и так и не удалось добраться до потрошков. Боялся сломать. Уж не резьба ли там?

  1. Спасибо!
  2. Круговая, правая R.H.C.P (у меня).
  3. Не вскрывал.)
  4. Вскрывал Рамзес - давал снимки rcopen.com/forum/f135/topic450608/30359
Сергей750
shurik_1465:

Спасибо! Вот бы еще знать статистику, какие чаще горят, чтобы не брать их. Коллеги, поделитесь инфой у кого горели регули и какие! Хочу взять прозапас, не знаю какие лучше выбрать(стоят родные красные). Кто летает на 3S батареях, какие стоят у вас, похоже они качественнее, раз держат повышенные напряжения и нагрузки?

Стояли красные, летал на 3S liIon на них. Но от падения в траву сразу горят. От 3S LiHV сразу горят на взлете. Плюнул на них т к очень не надежные для меня показались и по цене не дешевые. Поставил эти подредактировал прошивку и забыл, что такое проблемма с регулями. Подерживают до 4S и ток 20а без радиаторов. Влезают без проблемм вместо штатных. Режим “мануал” на 3S LiHV тянут без проблем. Пищат если квад упадет через 10мин что удобно в поиске. Надо было сразу на них менять, а так на родные истратил больше в итоге пока понял, что liHv не тянут)

Skipirich:

Не очень понял про теневую зону антенн, до этого ведь ни чего подобного не происходило, и это уже не первый мой полет на высоту, почему именно тогда это произошло, при спуске, когда наоборот связь уже была отличной на шестистах метрах? Да и не понятно тогда, почему вдруг квадрик начал дрейфовать, если был в Джипиэс моде, а не пытался вернуться?

теневая зона под буликом и над ним. Чем выше подьем тем больше уход в тень. Если не отлетать от себя.
Еще учитывайте взаимное расположение антенн если паралельно друг другу то хорошая связь, если дрон повернете то антенны могут стать перпендикулярно друг другу, это огромное ослабление сигнала. Это все недостатки антенн с линейной поляризацией.
На счет дрейфа может его просто снесло по ветру или глючил, что бывает иногда)