Хрень какая то началась. При включении дрона пишет “Calibrate Compass 1”. Начинаю вращать и ничего не происходит.
“H” на экране меняет значения.
Если прекратить вращать, то значения “H” меняются к нулю. Поиском не нашел…кто знает куда копать?
Проверить контакты самого компаса, могли надломиться или расшататься.
Проверить контакты самого компаса, могли надломиться или расшататься.
А что, могут самопроизвольно расшататься или надломиться?
Пойду разбирать
Пойду разбирать
Отпишитесь, плиз, по результатам. И фотки, если можно.
Такой момент- установил на дрон клевер (вывел наружу) для видео, на пульт спиральку. В поле дальность 1300 без напрягоФ (дальше не решился), в гористой местности уже при дальности больше 350м. видео неустойчивое.Неужели так горы влияют? Другого объяснения не вижу.
Хрень какая то началась. При включении дрона пишет “Calibrate Compass 1”. Начинаю вращать и ничего не происходит.
“H” на экране меняет значения.
Если прекратить вращать, то значения “H” меняются к нулю. Поиском не нашел…кто знает куда копать?
Меняет значение H при вращении акселерометр. При прекращении вращения компас сбрасывает их в ноль. Не работает компас.
Вытащил компас. Видимых повреждений нет, шлейф прозванивается.
Проверить сам разъем компаса, после сборки коптера сделать все калибровки и проверить.
Проверил. Визуально все ок. Попробую компас гденить раздобыть для проверки
Проверил. Визуально все ок. Попробую компас гденить раздобыть для проверки
Это специально что ли?))
Движки выключились? Поломался сильно?
)) Ветер. Перевернуть не удалось (поздно понял в чем дело). Один пропеллер. Когда подходил, с 20 метров появилось видео и телеметрия павшего героя. Через полчаса летал.)
А вот такой опыт?)
Вот так спускаются профи!!!😁
Прикинул: - порядка 100м\с.😃
Вопрос.
-А автоматика дрона разве сама не выравнивает аппарат,после флипов ,например?
-Можно повторить аналогичное? Для аварийного спуска,например?
-Из такого спуска реально вернуть управление? И как?
Вот так спускаются профи!!!😁
Прикинул: - порядка 100м\с.😃
Вопрос.
-А автоматика дрона разве сама не выравнивает аппарат,после флипов ,например?
-Можно повторить аналогичное? Для аварийного спуска,например?
-Из такого спуска реально вернуть управление? И как?
Между прочим, именно это и было задумано) - быстрый спуск с переворотами (даже прорепетировал на 100 метрах).
Но реально, я его в небе потерял - отводил от себя вперед, в поля, но ветер унес за спину. Причем, во время уже нормального спуска. Стало пропадать видео, потом управление. А когда замелькало, не сразу понял, где небо - земля. Дал газ, но вот про крен забыл…((
Автоматика, судя по всему потеряла спутники в таком положении. Он был в Мануал режиме, а переключение в GPS ничего не дало или не успело.
100, не 100, но все длилось секунд 10. Потом, отработанной методикой нашел в поле через 15 минут.)
По поводу флипов. Конечная позиция флипа - газ вниз, так что выравнивать нужно самому пилоту.
А вот правильный пологий спуск с 1000 метров (правда, ветер был вполне щадящий) :