Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Хрень какая то началась. При включении дрона пишет “Calibrate Compass 1”. Начинаю вращать и ничего не происходит.
“H” на экране меняет значения.
Если прекратить вращать, то значения “H” меняются к нулю. Поиском не нашел…кто знает куда копать?
Меняет значение H при вращении акселерометр. При прекращении вращения компас сбрасывает их в ноль. Не работает компас.
Вытащил компас. Видимых повреждений нет, шлейф прозванивается.
Проверить сам разъем компаса, после сборки коптера сделать все калибровки и проверить.
Проверил. Визуально все ок. Попробую компас гденить раздобыть для проверки
Проверил. Визуально все ок. Попробую компас гденить раздобыть для проверки
А в другом месте калибровать не пробовали?
На Земле зафиксирована мощнейшая магнитная буря
А вот такой опыт?)
Это специально что ли?))
Движки выключились? Поломался сильно?
)) Ветер. Перевернуть не удалось (поздно понял в чем дело). Один пропеллер. Когда подходил, с 20 метров появилось видео и телеметрия павшего героя. Через полчаса летал.)
А вот такой опыт?)
Вот так спускаются профи!!!😁
Прикинул: - порядка 100м\с.😃
Вопрос.
-А автоматика дрона разве сама не выравнивает аппарат,после флипов ,например?
-Можно повторить аналогичное? Для аварийного спуска,например?
-Из такого спуска реально вернуть управление? И как?
Вот так спускаются профи!!!😁
Прикинул: - порядка 100м\с.😃
Вопрос.
-А автоматика дрона разве сама не выравнивает аппарат,после флипов ,например?
-Можно повторить аналогичное? Для аварийного спуска,например?
-Из такого спуска реально вернуть управление? И как?
Между прочим, именно это и было задумано) - быстрый спуск с переворотами (даже прорепетировал на 100 метрах).
Но реально, я его в небе потерял - отводил от себя вперед, в поля, но ветер унес за спину. Причем, во время уже нормального спуска. Стало пропадать видео, потом управление. А когда замелькало, не сразу понял, где небо - земля. Дал газ, но вот про крен забыл…((
Автоматика, судя по всему потеряла спутники в таком положении. Он был в Мануал режиме, а переключение в GPS ничего не дало или не успело.
100, не 100, но все длилось секунд 10. Потом, отработанной методикой нашел в поле через 15 минут.)
По поводу флипов. Конечная позиция флипа - газ вниз, так что выравнивать нужно самому пилоту.
А вот правильный пологий спуск с 1000 метров (правда, ветер был вполне щадящий) :
быстрый спуск с переворотами
Где то читал,что с большой высоты ,спускаются “вверх тормашками” с работающими винтами. (за неимением реверса). И имел ввиду не кувырки,с потерей высоты,а именно такой режим,т.к. на видео именно он и присутствовал.
100, не 100, но все длилось секунд 10
Тут простая арифметика: 1км : 10сек = 100м\с.
По поводу флипов. Конечная позиция флипа - газ вниз, так что выравнивать нужно самому пилоту.
К сожалению на Хабсане флипы пока не делал,но на других квадриках показалось,что за выравнивание отвечают гироскопы.
А вот правильный пологий спуск с 1000 метров
Ну это классика…
Где то читал,что с большой высоты ,спускаются “вверх тормашками” с работающими винтами. (за неимением реверса). И имел ввиду не кувырки,с потерей высоты,а именно такой режим,т.к. на видео именно он и присутствовал.
Тут простая арифметика: 1км : 10сек = 100м\с.
К сожалению на Хабсане флипы пока не делал,но на других квадриках показалось,что за выравнивание отвечают гироскопы.
Ну это классика…
У нас нет такого режима) Просто в Мануале, когда газ на минимум, холостые обороты меньше, чем в GPS. Многие думают, что движки выключились.
Поэтому при такой тяге ветер легко коптер переворачивает (что и случилось у меня).
Он падал, примерно, с 450 метров с вращающимися винтами (возможно, в такой позиции они вообще выключились, т.к. мог сработать 5-ти секундный крен более 90 градусов, поэтому мои действия уже ни на что не влияли), слегка притормаживая.
Видимо, из-за прерывающегося видео (он был почти над головой), я пропустил момент переворота, а потом уже было поздно…
По последним кадрам я оцениваю скорость где-то 10-15 м/сек. Поэтому был целый, с работающими передатчиками и с выключенными (не аварийно, т.к. не пищал) движками.
В режиме Мануал гироскоп отключен или его влияние минимально. Это видно по попыткам сделать флип в Альте - практически невозможно. Сразу идет выравнивание, а в Мануале только чуть поправляется позиция.
Оно, конечно, “классика”, но на километре, под ветром, точно позиционировать стики непросто.)
Такой момент- установил на дрон клевер (вывел наружу) для видео, на пульт спиральку. В поле дальность 1300 без напрягоФ (дальше не решился), в гористой местности уже при дальности больше 350м. видео неустойчивое.Неужели так горы влияют? Другого объяснения не вижу.
попробуйте подняться по выше метров на 200-300. Частично может влиять переотраженный сигнал от гор, хоть эти антенны менее всего к нему чувствительны.
Вот так спускаются профи!!!
Прикинул: - порядка 100м\с.
Вопрос.
-А автоматика дрона разве сама не выравнивает аппарат,после флипов ,например?
-Можно повторить аналогичное? Для аварийного спуска,например?
-Из такого спуска реально вернуть управление? И как?
-Автоматика выравнивает в мм если газ не на"0".
-Лучше не повторять) так как в этом кваде нет полноценного режима “АКРО”. Лучше держать газ на минимальном значении для стабилизации при этом скорость спуска будет около 33м\с те около 120км\ч, которой вполне достаточно чтобы спуститься с любой высоты быстро.
-Вернуть можно поддав газку, если связь не потеряна.
подняться по выше метров на 200-300
Делал так. Мало что изменилось.
А вот такой опыт?)
вот типа такого же опыта походу и у меня было только на 15 метрах))) видео если живо то скину. Получил зато сегодня свой аймаксик. Блин он такой маленький , а по отзывам видать удаленький. Код бьется на оф сайте.заказывал в выходные, когда квад упал на винты и перестал работать)))
от типа такого же опыта походу и у меня было только на 15 метрах)))
Ну, на 15-ти было у всех и не раз)) Не падает тот, кто не летает!)
Еще вопросик по аймаксу( мини): стоит ли докупать датчик температуры для него или это лишнее?
p.s вот блин почитал инструкцию и что то начал понимать что купил себе лишний гемор))))) что то что прочитал вообще ничего не понял)))
было у всех и не раз)) Не падает тот, кто не летает!)
Ну в моделизме,действительно допустимо и то только на первых порах.Не дай бог,посоветовать такое летчику,водителю,саперу…Да практически во всех видах человеческой деятельности,дилетантизм недопустим.Нужно стараться сделать,как можно лучше,к сожалению плохо иногда само получается.
Да так то я и сам не раз ударялся об землю))))))) потому что пришлось самому полетать)))
Делал так. Мало что изменилось.
Высота не помогает и у меня, антенны в порядке, всё же это что то в железе коптера, Сергей опишите все ваши действия внутри коптера подробней, экраны, защиты, кондеи и пр.
Делал так. Мало что изменилось.
Генри!!! А у вас экран на видео на плате, откуда кабель антенны видео отходит стоит?