Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Батя1957
Tileva:

А вот такой опыт?)

Вот так спускаются профи!!!😁
Прикинул: - порядка 100м\с.😃
Вопрос.
-А автоматика дрона разве сама не выравнивает аппарат,после флипов ,например?
-Можно повторить аналогичное? Для аварийного спуска,например?
-Из такого спуска реально вернуть управление? И как?

Tileva
Батя1957:

Вот так спускаются профи!!!😁
Прикинул: - порядка 100м\с.😃
Вопрос.
-А автоматика дрона разве сама не выравнивает аппарат,после флипов ,например?
-Можно повторить аналогичное? Для аварийного спуска,например?
-Из такого спуска реально вернуть управление? И как?

Между прочим, именно это и было задумано) - быстрый спуск с переворотами (даже прорепетировал на 100 метрах).
Но реально, я его в небе потерял - отводил от себя вперед, в поля, но ветер унес за спину. Причем, во время уже нормального спуска. Стало пропадать видео, потом управление. А когда замелькало, не сразу понял, где небо - земля. Дал газ, но вот про крен забыл…((
Автоматика, судя по всему потеряла спутники в таком положении. Он был в Мануал режиме, а переключение в GPS ничего не дало или не успело.
100, не 100, но все длилось секунд 10. Потом, отработанной методикой нашел в поле через 15 минут.)

По поводу флипов. Конечная позиция флипа - газ вниз, так что выравнивать нужно самому пилоту.

А вот правильный пологий спуск с 1000 метров (правда, ветер был вполне щадящий) :

Батя1957
Tileva:

быстрый спуск с переворотами

Где то читал,что с большой высоты ,спускаются “вверх тормашками” с работающими винтами. (за неимением реверса). И имел ввиду не кувырки,с потерей высоты,а именно такой режим,т.к. на видео именно он и присутствовал.

Tileva:

100, не 100, но все длилось секунд 10

Тут простая арифметика: 1км : 10сек = 100м\с.

Tileva:

По поводу флипов. Конечная позиция флипа - газ вниз, так что выравнивать нужно самому пилоту.

К сожалению на Хабсане флипы пока не делал,но на других квадриках показалось,что за выравнивание отвечают гироскопы.

Tileva:

А вот правильный пологий спуск с 1000 метров

Ну это классика…

Tileva
Батя1957:

Где то читал,что с большой высоты ,спускаются “вверх тормашками” с работающими винтами. (за неимением реверса). И имел ввиду не кувырки,с потерей высоты,а именно такой режим,т.к. на видео именно он и присутствовал.

Тут простая арифметика: 1км : 10сек = 100м\с.

К сожалению на Хабсане флипы пока не делал,но на других квадриках показалось,что за выравнивание отвечают гироскопы.

Ну это классика…

У нас нет такого режима) Просто в Мануале, когда газ на минимум, холостые обороты меньше, чем в GPS. Многие думают, что движки выключились.
Поэтому при такой тяге ветер легко коптер переворачивает (что и случилось у меня).

Он падал, примерно, с 450 метров с вращающимися винтами (возможно, в такой позиции они вообще выключились, т.к. мог сработать 5-ти секундный крен более 90 градусов, поэтому мои действия уже ни на что не влияли), слегка притормаживая.
Видимо, из-за прерывающегося видео (он был почти над головой), я пропустил момент переворота, а потом уже было поздно…

По последним кадрам я оцениваю скорость где-то 10-15 м/сек. Поэтому был целый, с работающими передатчиками и с выключенными (не аварийно, т.к. не пищал) движками.

В режиме Мануал гироскоп отключен или его влияние минимально. Это видно по попыткам сделать флип в Альте - практически невозможно. Сразу идет выравнивание, а в Мануале только чуть поправляется позиция.

Оно, конечно, “классика”, но на километре, под ветром, точно позиционировать стики непросто.)

Сергей750
Genry_Ford:

Такой момент- установил на дрон клевер (вывел наружу) для видео, на пульт спиральку. В поле дальность 1300 без напрягоФ (дальше не решился), в гористой местности уже при дальности больше 350м. видео неустойчивое.Неужели так горы влияют? Другого объяснения не вижу.

попробуйте подняться по выше метров на 200-300. Частично может влиять переотраженный сигнал от гор, хоть эти антенны менее всего к нему чувствительны.

Батя1957:

Вот так спускаются профи!!!
Прикинул: - порядка 100м\с.
Вопрос.
-А автоматика дрона разве сама не выравнивает аппарат,после флипов ,например?
-Можно повторить аналогичное? Для аварийного спуска,например?
-Из такого спуска реально вернуть управление? И как?

-Автоматика выравнивает в мм если газ не на"0".
-Лучше не повторять) так как в этом кваде нет полноценного режима “АКРО”. Лучше держать газ на минимальном значении для стабилизации при этом скорость спуска будет около 33м\с те около 120км\ч, которой вполне достаточно чтобы спуститься с любой высоты быстро.
-Вернуть можно поддав газку, если связь не потеряна.

Genry_Ford
Сергей750:

подняться по выше метров на 200-300

Делал так. Мало что изменилось.

Fartowii
Tileva:

А вот такой опыт?)

вот типа такого же опыта походу и у меня было только на 15 метрах))) видео если живо то скину. Получил зато сегодня свой аймаксик. Блин он такой маленький , а по отзывам видать удаленький. Код бьется на оф сайте.заказывал в выходные, когда квад упал на винты и перестал работать)))

Tileva
Fartowii:

от типа такого же опыта походу и у меня было только на 15 метрах)))

Ну, на 15-ти было у всех и не раз)) Не падает тот, кто не летает!)

Fartowii

Еще вопросик по аймаксу( мини): стоит ли докупать датчик температуры для него или это лишнее?
p.s вот блин почитал инструкцию и что то начал понимать что купил себе лишний гемор))))) что то что прочитал вообще ничего не понял)))

Zveri4
Tileva:

было у всех и не раз)) Не падает тот, кто не летает!)

Ну в моделизме,действительно допустимо и то только на первых порах.Не дай бог,посоветовать такое летчику,водителю,саперу…Да практически во всех видах человеческой деятельности,дилетантизм недопустим.Нужно стараться сделать,как можно лучше,к сожалению плохо иногда само получается.

Fartowii

Да так то я и сам не раз ударялся об землю))))))) потому что пришлось самому полетать)))

андрей_5
Genry_Ford:

Делал так. Мало что изменилось.

Высота не помогает и у меня, антенны в порядке, всё же это что то в железе коптера, Сергей опишите все ваши действия внутри коптера подробней, экраны, защиты, кондеи и пр.

Genry_Ford:

Делал так. Мало что изменилось.

Генри!!! А у вас экран на видео на плате, откуда кабель антенны видео отходит стоит?

Сергей750
андрей_5:

Сергей опишите все ваши действия внутри коптера подробней, экраны, защиты, кондеи и пр.

Родной экран который липкий убран. Вместо него самоклеющаяся фольга на всей внутренней части верхней половинки корпуса. Фольга на камере и шлейфе от нее. Контактов к фольге не делал. Слой один. Конденсатор по питанию возле проводов питания 470мкф 16в. Все провода немного скручены в косичку. Шлейф от видеоплаты в основную плату за экранирован фольгой. Датчик гиро переклеен ровно(с завода приклеили криво). Компас выровнял относительно корпуса. Приклеил на термоклей радиаторы на регули. Антенные кабеля соответственно поменяны вместе с антеннами без резких изгибов и пережатий. Все провода и разьемы зафиксированны в корпусе клеем. Антенны “клевера” самодельные под передними лучами немного наклонены вперед на град 15-20. С такими доработками улетал на 8км (пульт стандарт с самодельными антеннами) АКБ 3S литион. Расположение ячеек -в плоский ряд (раньше было треугольником).
На 10км улетал уже с другими регулями.

андрей_5

как делали компас согласно корпуса…? И как выглядит плоский ряд из шести аккум., можно рисунок…?

Genry_Ford
андрей_5:

А у вас экран на видео на плате, откуда кабель антенны видео отходит стоит?

Все, как производитель установил. Менял только пигтейлы от плат к антеннам на пульте, закрепил термопистолетом.

Tileva
Zveri4:

Да практически во всех видах человеческой деятельности,дилетантизм недопустим

Не нужно забывать, что дилетанты строили Ковчег. Профи строили Титаник.
Дилетант относиться к своему делу с душой и гораздо с большими знаниями, чем профи “точных автоматических умений”. Поэтому все открытия сделаны именно дилетантами - их открытиям нигде не учили.

Ну и потом, это гораздо веселее, чем скучный человек-автомат. Кто как видит смысл жизни. Только и всего)

Genry_Ford
Tileva:

Не нужно забывать, что дилетанты строили Ковчег. Профи строили Титаник.

Но Титаник был на самом деле)))
А по существу- не надо бояться ошибиться, пусть даже это самопроизвольный полет в Китай!

vovan68

Уважаемые пилоты Хабсана,помогите разобраться с проблемой.Решил полетать вечерком,акумы в режиме хранения,взял свежеприбывшую плату параллельной зарядки,поставил два аккума(один штатный второй HRB 2700) ток 2.7Ам,окончания балансировки я так и не дождался причём HRB слегка нагрелся,решил его зарядить побаночно,одна набрала свои 4.2в а вторая 4.05в и дальше почти не идёт.Выключил зарядку,часов через 10 измерил напряжение на банках там где было 4.2в так и осталось а на другой стало 3.9в.Я так понимаю, одной баночке капут.Что могло вывести её из строя? Со вторым аккумом всё ОК.
PS.Разница между банками в 0.03в допустима после балансировки?

Сергей750
андрей_5:

как делали компас согласно корпуса…? И как выглядит плоский ряд из шести аккум., можно рисунок…?

Тут старый вариант и новый. Черные кубики это ножки , чтоб на антенны не садился. Схема есть под видео на 10км. Компас просто криво стоял. Выравнил . Еще поменял провода от гироскопа к плате на тонкие силиконовые тк мне показалось , что зимой в -20 и ниже родные не достаточно гибкие. И гироскоп с акселерометром не достаточно хорошо пружиняться на паралонке.

Андрей34
Fartowii:

стоит ли докупать датчик температуры

Для Li-Po не стоит нельзя их греть,а вот метало-гидридные греются в конце зарядки и это нормально, но конечно в пределах разумного…

Tileva
Genry_Ford:

Но Титаник был на самом деле)))

Так и Ковчег был. И не один.