Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Да практически во всех видах человеческой деятельности,дилетантизм недопустим
Не нужно забывать, что дилетанты строили Ковчег. Профи строили Титаник.
Дилетант относиться к своему делу с душой и гораздо с большими знаниями, чем профи “точных автоматических умений”. Поэтому все открытия сделаны именно дилетантами - их открытиям нигде не учили.
Ну и потом, это гораздо веселее, чем скучный человек-автомат. Кто как видит смысл жизни. Только и всего)
Не нужно забывать, что дилетанты строили Ковчег. Профи строили Титаник.
Но Титаник был на самом деле)))
А по существу- не надо бояться ошибиться, пусть даже это самопроизвольный полет в Китай!
Уважаемые пилоты Хабсана,помогите разобраться с проблемой.Решил полетать вечерком,акумы в режиме хранения,взял свежеприбывшую плату параллельной зарядки,поставил два аккума(один штатный второй HRB 2700) ток 2.7Ам,окончания балансировки я так и не дождался причём HRB слегка нагрелся,решил его зарядить побаночно,одна набрала свои 4.2в а вторая 4.05в и дальше почти не идёт.Выключил зарядку,часов через 10 измерил напряжение на банках там где было 4.2в так и осталось а на другой стало 3.9в.Я так понимаю, одной баночке капут.Что могло вывести её из строя? Со вторым аккумом всё ОК.
PS.Разница между банками в 0.03в допустима после балансировки?
как делали компас согласно корпуса…? И как выглядит плоский ряд из шести аккум., можно рисунок…?
Тут старый вариант и новый. Черные кубики это ножки , чтоб на антенны не садился. Схема есть под видео на 10км. Компас просто криво стоял. Выравнил . Еще поменял провода от гироскопа к плате на тонкие силиконовые тк мне показалось , что зимой в -20 и ниже родные не достаточно гибкие. И гироскоп с акселерометром не достаточно хорошо пружиняться на паралонке.
стоит ли докупать датчик температуры
Для Li-Po не стоит нельзя их греть,а вот метало-гидридные греются в конце зарядки и это нормально, но конечно в пределах разумного…
Но Титаник был на самом деле)))
Так и Ковчег был. И не один.
Здравствуйте. Писал уже по поводу проблемы с записью видео. Перепробовал 6 флешек и не на одну не стал писать видео. Купил новую скоростную и ничего. При включении на видеоплате мигает красный диод и тухнет, так должно быть?
Здравствуйте. Писал уже по поводу проблемы с записью видео. Перепробовал 6 флешек и не на одну не стал писать видео. Купил новую скоростную и ничего. При включении на видеоплате мигает красный диод и тухнет, так должно быть?
Если видео транслируется на пульт нормально, значит камера, видеопроцессор и передатчик в порядке. Нужно смотреть сам картридер. Он выполнен в виде коробочки с маленьким кусочком слабого “потолка”, который может легко отломаться (у меня так было после падения). Именно он прижимает флешку к контактам. Возможно, с контактами проблема (отогнулись, плохая пайка).
Помаленьку начинается…(((
www.city-n.ru/view/425178.html
начинается…
Это не единичный случай.
Вот повод для оптимизма tass.ru/ekonomika/6410763
Вот повод для оптимизма
Дык май уж на дворе… Позабавило- “вступление в силу проекта”)))
Если видео транслируется на пульт нормально, значит камера, видеопроцессор и передатчик в порядке. Нужно смотреть сам картридер. Он выполнен в виде коробочки с маленьким кусочком слабого “потолка”, который может легко отломаться (у меня так было после падения). Именно он прижимает флешку к контактам. Возможно, с контактами проблема (отогнулись, плохая пайка).
Картридер цел, разбирал. Контакты тоже нормальные.
Кстати обнаружил такой эффект, что приемник видео в пульте при нагреве показывает меньше уровень рсси соответственно немного теряет чувствительность. Поставил на экран радиатор. Вроде бы стало лучше, но точных сравнительных тестов не делал.
Дык май уж на дворе… Позабавило- “вступление в силу проекта”)))
Ну дык и предложение минтранса от 7го мая)) Может их там задрали уже запросами на полетушки каждого селфидрона, и они наконец поняли во что ввязались?)) Интересно, чем планируют контролировать превышение установленного ограничения?)
Перепробовал 6 флешек и не на одну не стал писать видео. Купил новую скоростную и ничего.
А что за карточка? Где купили? Скорость замеряли? У меня к примеру тоже ни одна из китайских карточек не заработала, из приобретенных на алиэкспрессе, хотя все они носят гордую надпись “10класс” и на ура работают в планшетах и смартфонах. Скорость давно мерял, но кажется не более 30 у них получалось, под хабсана покупал в крупном ТЦ с заведомо хорошим качеством, не самую лучшую со скоростью 80, по факту при замере даже чуть больше показало, вот она без проблем работает.
Все, как производитель установил. Менял только пигтейлы от плат к антеннам на пульте, закрепил термопистолетом.
Мне для сравнения, у всех по разному производитель установил, у меня нету, так у вас стоит?
Мне для сравнения, у всех по разному производитель установил, у меня нету, так у вас стоит?
Андрей, на сколько я понял, нету - на ранних моделях 501ss, там похоже ещё со старых моделей передатчики были, которые у 501s на видеоплате стояли, потом их вроде доработали, по крайней мере на плате появились какие то новые элементы, в том числе и экран, заодно передатчики перестали бояться замкнутых антенн, на всех новых ss идут только такие доработанные передатчики.
перестали бояться замкнутых антенн
Как определить, боится или нет передатчик замкнутых антенн?
Во-первых, просто включить и сравнить усиление с незамкнутой (резко упадет). Но дома это возможно затруднительно из-за маленьких расстояний и “боязнь” передатчика может закончится плачевно.
Поэтому рекомендуют такой способ - включить незамкнутый диполь, скажем, и измерить чувствительным прибором напряжение на центральном проводе антенны. Если оно отсутствует, значит постоянная составляющая исключена на выходном каскаде (стоит конденсатор).
Помаленьку начинается…(((
Имея мало-мальский опыт по фразеологии, используемой в авиации меня всегда мучал вопрос “А как собственно запрашивать взлёт в нашем случае?”
Получается типа:
“Внуково Старт, Хубсан 501. По плану полёта гараж-мусорка. Погоду Чарли имею. Разрешите запуск двигателей.”
“Хубсан 501, Внуково Старт. Какой гараж? Какая Мусорка? …”
Даже для плана полёта там используются аэродромы и названия населённых пунктов.
Как можно подать план полёта на окраине какого-нибудь Мухосранска, который за пределами их зоны контроля.
Поэтому и решили пересматривать этот вопрос. Ибо часть глобального проекта “Цифровизация” утонет в разрешениях на полёты.
включить незамкнутый диполь, скажем, и измерить чувствительным прибором напряжение на центральном проводе антенны.
Чувствительный прибор,рядом с излучающими элементами, бывает показывает, невесть что, и без подключения.😃
Чувствительный прибор
Имеется в виду, обычный мультиметр с диапазоном до пары вольт. Он вряд ли отреагирует на “излучение” 25 мвт 5 ггц)) У меня не отреагировал.)
Можно и проще: 😃
Нагрузить выход прд. резистором на 50 ом.
Замерить обычным мультиметром на постоянном напряжении постоянную составляющую напряжения на нём.
Если его нет, то и нет проблем.
КВАДРИК ПРИ ЭТОМ ДОЛЖЕН НАХОДИТЬСЯ НА РАССТОЯНИИ НЕ МЕНЕЕ 150 М ОТ ПУЛЬТА И ОБА GPS ДОЛЖНЫ ВИДЕТЬ СПУТНИКИ.