Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Сергей750
андрей_5:

Сергей опишите все ваши действия внутри коптера подробней, экраны, защиты, кондеи и пр.

Родной экран который липкий убран. Вместо него самоклеющаяся фольга на всей внутренней части верхней половинки корпуса. Фольга на камере и шлейфе от нее. Контактов к фольге не делал. Слой один. Конденсатор по питанию возле проводов питания 470мкф 16в. Все провода немного скручены в косичку. Шлейф от видеоплаты в основную плату за экранирован фольгой. Датчик гиро переклеен ровно(с завода приклеили криво). Компас выровнял относительно корпуса. Приклеил на термоклей радиаторы на регули. Антенные кабеля соответственно поменяны вместе с антеннами без резких изгибов и пережатий. Все провода и разьемы зафиксированны в корпусе клеем. Антенны “клевера” самодельные под передними лучами немного наклонены вперед на град 15-20. С такими доработками улетал на 8км (пульт стандарт с самодельными антеннами) АКБ 3S литион. Расположение ячеек -в плоский ряд (раньше было треугольником).
На 10км улетал уже с другими регулями.

андрей_5

как делали компас согласно корпуса…? И как выглядит плоский ряд из шести аккум., можно рисунок…?

Genry_Ford
андрей_5:

А у вас экран на видео на плате, откуда кабель антенны видео отходит стоит?

Все, как производитель установил. Менял только пигтейлы от плат к антеннам на пульте, закрепил термопистолетом.

Tileva
Zveri4:

Да практически во всех видах человеческой деятельности,дилетантизм недопустим

Не нужно забывать, что дилетанты строили Ковчег. Профи строили Титаник.
Дилетант относиться к своему делу с душой и гораздо с большими знаниями, чем профи “точных автоматических умений”. Поэтому все открытия сделаны именно дилетантами - их открытиям нигде не учили.

Ну и потом, это гораздо веселее, чем скучный человек-автомат. Кто как видит смысл жизни. Только и всего)

Genry_Ford
Tileva:

Не нужно забывать, что дилетанты строили Ковчег. Профи строили Титаник.

Но Титаник был на самом деле)))
А по существу- не надо бояться ошибиться, пусть даже это самопроизвольный полет в Китай!

vovan68

Уважаемые пилоты Хабсана,помогите разобраться с проблемой.Решил полетать вечерком,акумы в режиме хранения,взял свежеприбывшую плату параллельной зарядки,поставил два аккума(один штатный второй HRB 2700) ток 2.7Ам,окончания балансировки я так и не дождался причём HRB слегка нагрелся,решил его зарядить побаночно,одна набрала свои 4.2в а вторая 4.05в и дальше почти не идёт.Выключил зарядку,часов через 10 измерил напряжение на банках там где было 4.2в так и осталось а на другой стало 3.9в.Я так понимаю, одной баночке капут.Что могло вывести её из строя? Со вторым аккумом всё ОК.
PS.Разница между банками в 0.03в допустима после балансировки?

Сергей750
андрей_5:

как делали компас согласно корпуса…? И как выглядит плоский ряд из шести аккум., можно рисунок…?

Тут старый вариант и новый. Черные кубики это ножки , чтоб на антенны не садился. Схема есть под видео на 10км. Компас просто криво стоял. Выравнил . Еще поменял провода от гироскопа к плате на тонкие силиконовые тк мне показалось , что зимой в -20 и ниже родные не достаточно гибкие. И гироскоп с акселерометром не достаточно хорошо пружиняться на паралонке.

Андрей34
Fartowii:

стоит ли докупать датчик температуры

Для Li-Po не стоит нельзя их греть,а вот метало-гидридные греются в конце зарядки и это нормально, но конечно в пределах разумного…

Tileva
Genry_Ford:

Но Титаник был на самом деле)))

Так и Ковчег был. И не один.

Колючий13

Здравствуйте. Писал уже по поводу проблемы с записью видео. Перепробовал 6 флешек и не на одну не стал писать видео. Купил новую скоростную и ничего. При включении на видеоплате мигает красный диод и тухнет, так должно быть?

Tileva
Колючий13:

Здравствуйте. Писал уже по поводу проблемы с записью видео. Перепробовал 6 флешек и не на одну не стал писать видео. Купил новую скоростную и ничего. При включении на видеоплате мигает красный диод и тухнет, так должно быть?

Если видео транслируется на пульт нормально, значит камера, видеопроцессор и передатчик в порядке. Нужно смотреть сам картридер. Он выполнен в виде коробочки с маленьким кусочком слабого “потолка”, который может легко отломаться (у меня так было после падения). Именно он прижимает флешку к контактам. Возможно, с контактами проблема (отогнулись, плохая пайка).

Genry_Ford
Ser_Che:

Вот повод для оптимизма

Дык май уж на дворе… Позабавило- “вступление в силу проекта”)))

Колючий13
Tileva:

Если видео транслируется на пульт нормально, значит камера, видеопроцессор и передатчик в порядке. Нужно смотреть сам картридер. Он выполнен в виде коробочки с маленьким кусочком слабого “потолка”, который может легко отломаться (у меня так было после падения). Именно он прижимает флешку к контактам. Возможно, с контактами проблема (отогнулись, плохая пайка).

Картридер цел, разбирал. Контакты тоже нормальные.

Сергей750

Кстати обнаружил такой эффект, что приемник видео в пульте при нагреве показывает меньше уровень рсси соответственно немного теряет чувствительность. Поставил на экран радиатор. Вроде бы стало лучше, но точных сравнительных тестов не делал.

Skipirich
Genry_Ford:

Дык май уж на дворе… Позабавило- “вступление в силу проекта”)))

Ну дык и предложение минтранса от 7го мая)) Может их там задрали уже запросами на полетушки каждого селфидрона, и они наконец поняли во что ввязались?)) Интересно, чем планируют контролировать превышение установленного ограничения?)

Genry_Ford:

Перепробовал 6 флешек и не на одну не стал писать видео. Купил новую скоростную и ничего.

А что за карточка? Где купили? Скорость замеряли? У меня к примеру тоже ни одна из китайских карточек не заработала, из приобретенных на алиэкспрессе, хотя все они носят гордую надпись “10класс” и на ура работают в планшетах и смартфонах. Скорость давно мерял, но кажется не более 30 у них получалось, под хабсана покупал в крупном ТЦ с заведомо хорошим качеством, не самую лучшую со скоростью 80, по факту при замере даже чуть больше показало, вот она без проблем работает.

андрей_5
Genry_Ford:

Все, как производитель установил. Менял только пигтейлы от плат к антеннам на пульте, закрепил термопистолетом.

Мне для сравнения, у всех по разному производитель установил, у меня нету, так у вас стоит?

Skipirich
андрей_5:

Мне для сравнения, у всех по разному производитель установил, у меня нету, так у вас стоит?

Андрей, на сколько я понял, нету - на ранних моделях 501ss, там похоже ещё со старых моделей передатчики были, которые у 501s на видеоплате стояли, потом их вроде доработали, по крайней мере на плате появились какие то новые элементы, в том числе и экран, заодно передатчики перестали бояться замкнутых антенн, на всех новых ss идут только такие доработанные передатчики.

Tileva
Skipirich:

перестали бояться замкнутых антенн

Как определить, боится или нет передатчик замкнутых антенн?
Во-первых, просто включить и сравнить усиление с незамкнутой (резко упадет). Но дома это возможно затруднительно из-за маленьких расстояний и “боязнь” передатчика может закончится плачевно.
Поэтому рекомендуют такой способ - включить незамкнутый диполь, скажем, и измерить чувствительным прибором напряжение на центральном проводе антенны. Если оно отсутствует, значит постоянная составляющая исключена на выходном каскаде (стоит конденсатор).

Scorpio9999
Genry_Ford:

Помаленьку начинается…(((

Имея мало-мальский опыт по фразеологии, используемой в авиации меня всегда мучал вопрос “А как собственно запрашивать взлёт в нашем случае?”

Получается типа:
“Внуково Старт, Хубсан 501. По плану полёта гараж-мусорка. Погоду Чарли имею. Разрешите запуск двигателей.”
“Хубсан 501, Внуково Старт. Какой гараж? Какая Мусорка? …”

Даже для плана полёта там используются аэродромы и названия населённых пунктов.
Как можно подать план полёта на окраине какого-нибудь Мухосранска, который за пределами их зоны контроля.

Поэтому и решили пересматривать этот вопрос. Ибо часть глобального проекта “Цифровизация” утонет в разрешениях на полёты.