Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Tileva
lehahur:

А на коптере?

Стоковые, только 2.4 вертикально в дне коптера.

Dementiev

Хрень какая то началась. При включении дрона пишет “Calibrate Compass 1”. Начинаю вращать и ничего не происходит.
“H” на экране меняет значения.
Если прекратить вращать, то значения “H” меняются к нулю. Поиском не нашел…кто знает куда копать?

Рамзес888

Проверить контакты самого компаса, могли надломиться или расшататься.

Genry_Ford
Рамзес888:

Проверить контакты самого компаса, могли надломиться или расшататься.

А что, могут самопроизвольно расшататься или надломиться?

Genry_Ford
Dementiev:

Пойду разбирать

Отпишитесь, плиз, по результатам. И фотки, если можно.

Такой момент- установил на дрон клевер (вывел наружу) для видео, на пульт спиральку. В поле дальность 1300 без напрягоФ (дальше не решился), в гористой местности уже при дальности больше 350м. видео неустойчивое.Неужели так горы влияют? Другого объяснения не вижу.

NumLock
Dementiev:

Хрень какая то началась. При включении дрона пишет “Calibrate Compass 1”. Начинаю вращать и ничего не происходит.
“H” на экране меняет значения.
Если прекратить вращать, то значения “H” меняются к нулю. Поиском не нашел…кто знает куда копать?

Меняет значение H при вращении акселерометр. При прекращении вращения компас сбрасывает их в ноль. Не работает компас.

Dementiev

Вытащил компас. Видимых повреждений нет, шлейф прозванивается.

Рамзес888

Проверить сам разъем компаса, после сборки коптера сделать все калибровки и проверить.

Dementiev

Проверил. Визуально все ок. Попробую компас гденить раздобыть для проверки

Skipirich
Dementiev:

Проверил. Визуально все ок. Попробую компас гденить раздобыть для проверки

А в другом месте калибровать не пробовали?

Skipirich
Tileva:

А вот такой опыт?)

Это специально что ли?))
Движки выключились? Поломался сильно?

Tileva

)) Ветер. Перевернуть не удалось (поздно понял в чем дело). Один пропеллер. Когда подходил, с 20 метров появилось видео и телеметрия павшего героя. Через полчаса летал.)

Батя1957
Tileva:

А вот такой опыт?)

Вот так спускаются профи!!!😁
Прикинул: - порядка 100м\с.😃
Вопрос.
-А автоматика дрона разве сама не выравнивает аппарат,после флипов ,например?
-Можно повторить аналогичное? Для аварийного спуска,например?
-Из такого спуска реально вернуть управление? И как?

Tileva
Батя1957:

Вот так спускаются профи!!!😁
Прикинул: - порядка 100м\с.😃
Вопрос.
-А автоматика дрона разве сама не выравнивает аппарат,после флипов ,например?
-Можно повторить аналогичное? Для аварийного спуска,например?
-Из такого спуска реально вернуть управление? И как?

Между прочим, именно это и было задумано) - быстрый спуск с переворотами (даже прорепетировал на 100 метрах).
Но реально, я его в небе потерял - отводил от себя вперед, в поля, но ветер унес за спину. Причем, во время уже нормального спуска. Стало пропадать видео, потом управление. А когда замелькало, не сразу понял, где небо - земля. Дал газ, но вот про крен забыл…((
Автоматика, судя по всему потеряла спутники в таком положении. Он был в Мануал режиме, а переключение в GPS ничего не дало или не успело.
100, не 100, но все длилось секунд 10. Потом, отработанной методикой нашел в поле через 15 минут.)

По поводу флипов. Конечная позиция флипа - газ вниз, так что выравнивать нужно самому пилоту.

А вот правильный пологий спуск с 1000 метров (правда, ветер был вполне щадящий) :

Батя1957
Tileva:

быстрый спуск с переворотами

Где то читал,что с большой высоты ,спускаются “вверх тормашками” с работающими винтами. (за неимением реверса). И имел ввиду не кувырки,с потерей высоты,а именно такой режим,т.к. на видео именно он и присутствовал.

Tileva:

100, не 100, но все длилось секунд 10

Тут простая арифметика: 1км : 10сек = 100м\с.

Tileva:

По поводу флипов. Конечная позиция флипа - газ вниз, так что выравнивать нужно самому пилоту.

К сожалению на Хабсане флипы пока не делал,но на других квадриках показалось,что за выравнивание отвечают гироскопы.

Tileva:

А вот правильный пологий спуск с 1000 метров

Ну это классика…

Tileva
Батя1957:

Где то читал,что с большой высоты ,спускаются “вверх тормашками” с работающими винтами. (за неимением реверса). И имел ввиду не кувырки,с потерей высоты,а именно такой режим,т.к. на видео именно он и присутствовал.

Тут простая арифметика: 1км : 10сек = 100м\с.

К сожалению на Хабсане флипы пока не делал,но на других квадриках показалось,что за выравнивание отвечают гироскопы.

Ну это классика…

У нас нет такого режима) Просто в Мануале, когда газ на минимум, холостые обороты меньше, чем в GPS. Многие думают, что движки выключились.
Поэтому при такой тяге ветер легко коптер переворачивает (что и случилось у меня).

Он падал, примерно, с 450 метров с вращающимися винтами (возможно, в такой позиции они вообще выключились, т.к. мог сработать 5-ти секундный крен более 90 градусов, поэтому мои действия уже ни на что не влияли), слегка притормаживая.
Видимо, из-за прерывающегося видео (он был почти над головой), я пропустил момент переворота, а потом уже было поздно…

По последним кадрам я оцениваю скорость где-то 10-15 м/сек. Поэтому был целый, с работающими передатчиками и с выключенными (не аварийно, т.к. не пищал) движками.

В режиме Мануал гироскоп отключен или его влияние минимально. Это видно по попыткам сделать флип в Альте - практически невозможно. Сразу идет выравнивание, а в Мануале только чуть поправляется позиция.

Оно, конечно, “классика”, но на километре, под ветром, точно позиционировать стики непросто.)