Hubsan X4 FPV H501S / Pro
По поводу полета на 1111 метров. Несколько ошибок - другим на заметку)
Перед подъемом определил направление ветра (3-4 м/сек было на небольшой высоте), чтобы отвести от себя против ветра для облегченного обратного пути (можно пренебречь при небольшом ветре, все-таки полет не “вдаль”).
Затем начал подъем одновременно летя против ветра. Казалось, что 200-300 метров уже достаточно и стал подниматься с небольшими остановками. Но на высоте метров 700 коптер оказался прямо над головой (подъем в Мануале и не на максимуме), его спокойно снесло мне на голову.) Видео антенна у коптера - клевер, так что видимость все-таки была, а вот связь начала прерываться (штырь на пульте 5 дб и диаграмма довольно узкая). Хуже всего, что невозможно понять в какой стороне он у меня над головой и куда лететь “от себя”.
Потом просто пустил “по ветру”, ожидая дистанции метров 300. Плюс наверху болтанка была немалая (ветер с порывами).
Все это отняло “жизненное время” и на 1100 метрах коптер оказался только на 11 минуте (план был на 1500 и 8 минут на подъем). Пришлось “округлить” до 1111 метров и снижаться. Снижался на минимально возможном газе, при котором еще работает управление, чтобы лететь “по косой” к земле. Иначе ветер его норовит удержать на высоте, если нет тяги. А падать в Мануале на холостых я уже пробовал)) Можно, но нужен постоянный видеоконтроль, чтобы вовремя выйти из переворота.
Вобщем сел на 6.6-6.8 вольта - время 19:30. (Железные, блин, нервы!)))
Перед подъемом определил направление ветра (3-4 м/сек было на небольшой высоте),
На ресурсе мелькало приложение по прогнозам ветра на разных эшелонах. Как раз для такого случая. Может у кого сохранилось в закладках,проверенное? Оно особо не нужно,но установить не помешает!
На ресурсе мелькало приложение по прогнозам ветра на разных эшелонах.
UAV Forecast.
Скоро Должно Полегчать
А Здесь можно посмотреть Запрещенные для полетов территории
Я вообще ничего не понял, у меня pro серия, она подлежит регистрации?
Опять же если судить по карте то я в своем городе (Челябинске) вообще не могу летать везде сплошные закрытые территории… Или как? Есть кто с Челябинска, кто где летает?
Или как?
Тут есть ответы rcopen.com/forum/f134/topic367104
rcopen.com/forum/f6/topic439020
Пока процедуры регистрации нет.
Осенью обещают.
По закону нигде нельзя летать , без получения разрешения использования воздушного пространства(ИВП),независимо от веса модели,даже в своем огороде.
По закону нигде нельзя летать…
Всегда поражало это в нашей стране,
можно - нет,
а как можно - мы еще не придумали,
а что делать - всем покуй и все летают!!!
Изначально надо увеличивать высоту возврата.
Вот летаю уже третий год и не разу не помню ситуацию, чтобы подняв Hubsan и отлетев в сторону… я стал бы его опускать за здания или деревья. При потере прямой видимости изображение передается с помехами и пропадает. Чем дальше отлетаешь, тем выше подымаешь… а возврат происходит на высоте полета (но не менее 10м)… Тогда в чем смысл “увеличивать высоту возврата”? Кроме того, могу сказать, что гораздо интереснее и эффективнее сажать дрон руками. Конечно, каждый для себя решает сам…
Вот летаю уже третий год и не разу не помню ситуацию… Тогда в чем смысл “увеличивать высоту возврата”?
Из моей практики. Несколько раз летал на дальность. Вдоль дороги или реки как ориентир.
Чапаешь на высоте 15-20 метров, чтобы на видео были кусты, ну или заячьи следы зимой.
Поперёк дороги/реки появляется ЛЭП. Я поднимаюсь заранее до 30 метров, пролетаю и снова снижаюсь до заветных 15-20 метров.
В случае ЧС дрон будет возвращаться сам. На высоте в 10-20 м велика вероятность встречи с проводами в 10 и более КВ. Больно, однако.
Поэтому я выставил 30, чтобы гарантированно квадрик летел выше проводов и опор ЛЭП. Ему же придётся срезать путь и лететь напрямки.
10 и более КВ. Больно, однако.
У ЛЭП лучше не летать. Каждый сам выбирает область использования. Кто-то устанавливает рекорды по высоте и дальности, кто-то снимает недоступные с земли объекты, кто-то заячьи следы на снегу… В общем случае, я бы не призывал при покупке, в первый же день, перепрошивать Hubsan, снимать ограничения, менять антенны и т.п. 501-й и из коробки хорош для большинства целей. А главное в безопасности полетов - голова пилота…
По скольку сломал 1 лезвие, решил прикупить, кто что думает?
ru.aliexpress.com/item/32827067892.html?gps-id=pcD…
. А главное в безопасности полетов - голова пилота…
Это несомненно. Но в том то и беда, что у новичков как правило голова не пилота, а чайника)) Я как то раз увлекшись картинкой с камеры, не заметил как залетел за строение недалеко от себя, после чего связь наглухо пропала и квадрик возвращался в RTH, и если бы не заранее увеличенная высота возврата, я не уверен, что он бы благополучно вернулся сквозь 10ти этажный дом))
Поэтому я выставил 30, чтобы гарантированно квадрик летел выше проводов и опор ЛЭП.
+1. А еще лучше 35м, так как есть еще рельеф местности и деревья на пригорке или провода, еще выше могут быть, я себе выставил 35 и один раз как раз изменение высоты возврата спасло от верхушек деревьев. Каждый решает сам как лучше.
По скольку сломал 1 лезвие, решил прикупить, кто что думает?
ru.aliexpress.com/item/32827067892.html?gps-id=pcD…
Как правило, все что продается на али под видом оригинальных винтов к нашему хабсану, таковыми не является, такие винты имеют меньшую жесткость, чем оригинальные, из за чего возникают вибрации, связзанные с флаттером на законцовках, которые в свою очередь вызывают эффект желе на видео с камеры.
Такой набор можно ставить при полетах для тренировки пилотажа, их и сломать если что не жалко, ну а для поснимать, лучше использовать оригинальные винты из комплекта квадрика.
На ресурсе мелькало приложение по прогнозам ветра на разных эшелонах.
Да, у меня есть такая программа в смарте. Но ждать идеального безветрия можно все лето.)
Окончание истории с заблокированным видео (запрещено к показу во всех странах из-за авторства музыки). Я подал возражение на добросовестное использование. Месяц рассматривали (видео в это время похоже было не ограничено), сегодня пришел ответ). Мою заявку отклонили, но видео оказалось теперь в свободном доступе, только я не имею права его монитизировать (в заявке я сказал, что и не собираюсь его монитизировать)).
И если я согласен - делать ничего не надо.
"Влияние на канал - Не влияет
Заявка Content ID в отношении видео не повлияла на статус вашего канала. Вы не получили предупреждение о нарушении авторских прав.
Параметры доступа - Открытый доступ.
Смотреть ролик могут все пользователи.
Монетизация - Недоступна.
Хотя вы не участвуете в Партнерской программе YouTube, в вашем видео."
у меня есть
Пробовал несколько. Или врут,или платное…
Пробовал несколько. Или врут,или платное…
что продается на али таковыми не является
Может кто что брал, может посоветовать?
Может кто что брал, может посоветовать?
на али все не оригинал. Можно взять но они мягковаты. Самые близкие к оригиналу я смог купить на rc-today.
rc-today
Любые брать, или какие то по своему опыту посоветуете?
В общем случае, я бы не призывал при покупке, в первый же день, перепрошивать Hubsan, снимать ограничения, менять антенны и т.п. 501-й и из коробки хорош для большинства целей.
Я ни к чему не призывал. Я лишь ответил Вам на своём примере почему может потребоваться поменять жалкие 10 метров на 30, например.
Кстати, недавно получил Fimi X8 SE. Ничего не менял вообще. Высота полёта для RTH по дефолту выставлена 30 метров.
+1. А еще лучше 35м, так как есть еще рельеф местности и деревья на пригорке или провода, еще выше могут быть, я себе выставил 35 и один раз как раз изменение высоты возврата спасло от верхушек деревьев. Каждый решает сам как лучше.
Саш, рельеф у всех разный. Где я летаю, достаточно.
Исключение телевышка, но тогда 205 метров выставлять надо, а лучше 250. 😉
Я бы добавил ещё 10 метров в плюс на погрешность барометра. У нас в жару за 30 он врёт метров на 6 как здрасьте.
Летел по FPV. Высота по телеметрии 8 метров. Прилетает ко мне, а там по факту около 2-х или меньше. Я никуда не уходил от места старта.
Такой вот дрейф барометра в жару. Надо было белый брать или два корпуса. Чёрная шкурка на зиму и белая на лето. 😃
Хорошая мысль, кстати.