Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Den_Sharky
Tileva:

2600 - 30C (очень положительные отзывы у нас)

Стандарт - 2700 10С

Принципиальное отличие в чем? Если для “непосвященного” в технические термины.

Tileva
Den_Sharky:

Принципиальное отличие в чем? Если для “непосвященного” в технические термины.

30С означает, что может выдержать нагрузки по току до 75 и более ампер, 10С - 27 ампер. В наших условиях полета, если ветер, большие скорости, лишний вес - то лучше 30С, хоть и чуть меньшая емкость. Для простых полетов - стандарт 10С. У меня HRB 10С - держит в воздухе до 6.5 вольта.

Den_Sharky
Tileva:

30С означает, что может выдержать нагрузки по току до 75 и более ампер, 10С - 27 ампер. В наших условиях полета, если ветер, большие скорости, лишний вес - то лучше 30С, хоть и чуть меньшая емкость. Для простых полетов - стандарт 10С. У меня HRB 10С - держит в воздухе до 6.5 вольта.

А на сколько ее будет хватать - зависит от “характера” полета?

AviaDed
Sherstennikov:

А вот эту батарею кто-то пробовал?

Не влезет по толщине, если на внешнем подвесе или вскрывать коптер и поднимать плату, но не знаю есть ли там возможность поднять на 3 мм.

Sherstennikov
AviaDed:

Не влезет по толщине, если на внешнем подвесе или вскрывать коптер и поднимать плату, но не знаю есть ли там возможность поднять на 3 мм.

Там в комплекте шайбы для поднятия платы. Должна влезть.

shurik_1465
Den_Sharky:

Принципиальное отличие в чем? Если для “непосвященного” в технические термины.

Den_Sharky:

А на сколько ее будет хватать - зависит от “характера” полета?

Вот здесь отчет по 3-м батареям, личных испытаний: rcopen.com/forum/f135/topic450608/13489

Sherstennikov:

Upgraded LiPo battery 7.4V 3400mAh for Hubsan H501A H501S H501C More than 30 minutes

В свое время общался с производителем(HRВ) об производстве батарей увеличенной емкости для Хабсана и они мне ответили честно, что такую емкость с такими токами отдачи в такие размеры НЕ ВОЗМОЖНО затолкать, разве что с уменьшенными токами отдачи, т.е. данная батарея чистой воды обман, а написать на этикетке можно что угодно. Да что говорить, почитайте отзывы, только у другого продавца, дохнут они быстро.

Батя1957
Sherstennikov:

А вот эту батарею кто-то пробовал?

И я повторюсь. Вот такая 32819103209 ,без проблем работает на Багсе. Похоже честные номиналы. И цена демократичная.

Батя1957
Tileva:

Только там разъем ЕС5, а не ЕС2.

Забыл упомянуть. Т.к. у меня 2 Багса и один Хабсан,поэтому все разьемы, для универсальности , переделаны в пользу ХТ30. При перепаковке стараюсь максимально уменьшить вес,выкидывая лишнее и делая провода по минимуму длины и сечения.
Кого не “пугают” перепаковки, могут взять 4 банки на 2800 30С, 33017211555 . Ценник получится “вкусный”. Ща спецом сбегал в кладовку…
По высоте и ширине входит плотненько, но у меня ,под платой ПК стоят силиконовые прокладки,где-то 2-2.5мм.,сделанные из изоляции оставщихся после перепаковки ,проводов.Крышка закрывается.К сожалению не могу озвучить время полета Хабсана на нем, но для Багса он лучший.

З.Ы.
Нашел в закладках еще одно умное зарядное. Чуть послабее,чем у меня,но дешевле! 32869019701 .

shang

Доброго дня знатоки и любители. Хочу поставить усилители сигналов в коптер и пульт, но знаний не хватает и времени на изучение. Может есть кто сможет правильно подобрать усилители со всеми переходниками-штекерами-блоками питания и т.д. и установить мне? За вознаграждение, конечно. У меня пульт Про, менять в нем антенны, насколько я почитал форум, смысла особого нет, а в коптер ставить что-то сверху-снизу не хочется, вот и подумываю про усилители.

Scorpio9999
shang:

Доброго дня знатоки и любители. Хочу поставить усилители сигналов в коптер и пульт, но знаний не хватает и времени на изучение. Может есть кто сможет правильно подобрать усилители со всеми переходниками-штекерами-блоками питания и т.д. и установить мне? За вознаграждение, конечно. У меня пульт Про, менять в нем антенны, насколько я почитал форум, смысла особого нет, а в коптер ставить что-то сверху-снизу не хочется, вот и подумываю про усилители.

А какую дальность преследуете?
Ставить усилители со стоковыми антеннами смысла нет. Только уменьшите время полёта, ибо усилитель тоже кушать хочет.
Если с завода антенна на 2.4 ГГц установлена глупо, то усилитель тут никак не спасёт.

Den_Sharky:

Принципиальное отличие в чем? Если для “непосвященного” в технические термины.

Добавлю.
Стандартная батарея имеет защиту от переразряда. Убить её невозможно. При напряжении 6.0 вольт отключается нагрузка.
LiPo в принципе 3.0 вольта на банку ещё терпит. Зарядить можно, саморазрушение не начинается.
В идеале нижний предел во время полёта это 3.3 вольта на банку или 6.6 для Хубсана. Поэтому по умолчанию при 6.8 вольт Хубсан предупреждает о разряде батареи и норовит сесть самостоятельно.

Стиком “газа” его можно ужерживать в воздухе, но это увеличивает шанс получить “кирпич” на голову когда батарея отключит и моторы и всю остальную электронику на борту.

shang
Scorpio9999:

А какую дальность преследуете?
Ставить усилители со стоковыми антеннами смысла нет. Только уменьшите время полёта, ибо усилитель тоже кушать хочет.
Если с завода антенна на 2.4 ГГц установлена глупо, то усилитель тут никак не спасёт.

Лучше потерять полминуты-минуту полета, чем коптер) Тут недавно коптер потерял GPS и его в момент сдуло на расстояние очень нестабильного управления, пока я в растерянности ждал возвращения GPS. В итоге 4884м от места запуска. Хорошо, на видео снимал показания пульта и потом по координатам нашел. Хотя телеметрия очень редко обновлялась, может раз в три-четыре минуты. Повезло, что на поле скошенной пшеницы упал))) А антенну2,4Ггц я вывел наверх, посмотрим что получится.

shurik_1465
shang:

Хочу поставить усилители сигналов в коптер и пульт, но знаний не хватает и времени на изучение. Может есть кто сможет правильно подобрать усилители со всеми переходниками-штекерами-блоками питания и т.д. и установить мне? За вознаграждение, конечно. У меня пульт Про, менять в нем антенны, насколько я почитал форум, смысла особого нет, а в коптер ставить что-то сверху-снизу не хочется, вот и подумываю про усилители.

Плохо читали ветку. Поменяв только антенны, люди летают на 8км без всяких усилителей(естественно и батарея другая). А если вынести в коптере антенну 2,4г за пределы корпуса вертикально вниз и в пульте поставить видео антенну вместо штатной, BlueSky, то без всяких усилителей летаем до 2-2,5км, а дальше опасно летать с родными батареями. Неужели Вам этого расстояния мало? Не тратьте бессмысленно деньги. Да и усилители будут забивать друг друга сигнал.😉

Tileva
shang:

В итоге 4884м от места запуска. Хорошо, на видео снимал показания пульта и потом по координатам нашел. Хотя телеметрия очень редко обновлялась, может раз в три-четыре минуты.

В данном случае, нужно было СРАЗУ включить “Возврат домой” и также пытаться ловить сигнал. “Раз в 3-4 минуты” - достаточно, чтобы коптер сигнал принял и больше ничего не делал, кроме “возврата домой”. Учтите на будущее с любыми антеннами).

shang
shurik_1465:

Плохо читали ветку. Поменяв только антенны, люди летают на 8км без всяких усилителей(естественно и батарея другая). А если вынести в коптере антенну 2,4г за пределы корпуса вертикально вниз и в пульте поставить видео антенну вместо штатной, BlueSky, то без всяких усилителей летаем до 2-2,5км, а дальше опасно летать с родными батареями. Неужели Вам этого расстояния мало? Не тратьте бессмысленно деньги. Да и усилители будут забивать друг друга сигнал.

Спасибо за совет. Ветку читал местами, у каждого свое мнение и непонятно мне какие антенны все-таки лучше и решат ли они задачу устойчивой связи на 1,5-2км. Ну если вы так считаете, попробую обойтись малой кровью, куплю BlueSky. Тут другая проблема вылезла… После падения(или плавной посадки по разряду батарей, не знаю) за почти 5 км от места взлета стал нестабильно летать. Лечу вперед и начинаю снижаться, он поворачивает по часовой стрелке с резким падением скорости и по спирали идет снижение, может еще куда-нибудь прямо пролететь, а потом опять в спираль снижения заходит. такое ощущение, что задний движок быстрее обороты снижает, чем остальные и проседает. Лечу боком и начинаю снижаться, нормально летит и снижается. Когда лечу просто прямо без изменения высоты, 4-5 раз поворачивает и получается по кругу летит, то есть пролетит 10м, идет поворот на примерно 90гр и опять прямая 10-20-30 метров. И так по кругу. И вперед он немного влево боком летит. Калибровки заново все сделал. А, он потерянным сутки в поле пролежал, дождик небольшой был, я его когда в руки взял, из сигнальных колпаков вода потекла. Сушил сутки в разобранном состоянии. Подскажите, где искать причину? Это управление хромает?

Scorpio9999
shang:

Лучше потерять полминуты-минуту полета, чем коптер) Тут недавно коптер потерял GPS и его в момент сдуло на расстояние очень нестабильного управления, пока я в растерянности ждал возвращения GPS. В итоге 4884м от места запуска. Хорошо, на видео снимал показания пульта и потом по координатам нашел. Хотя телеметрия очень редко обновлялась, может раз в три-четыре минуты. Повезло, что на поле скошенной пшеницы упал))) А антенну2,4Ггц я вывел наверх, посмотрим что получится.

Давайте разберёмся.
Потеряете Вы не полминуты-минуту, а минут 5 полёта из 18-20 на штатной батарее. Почему так много? Да потому, что внутрь Вы ничего не воткнёте, там тупо нет места. Придётся “колхозить” снаружи, а это убить аэродинамику аппарата. А это как против ветра летать, только всегда.

Сдуло? А Вы где были. Вы пилот и Ваша задача ПИЛОТИРОВАТЬ.

Ну и напоследок. Это аппарат для полётов рядом. По ТТХ 300 метров. Если Вы выжали 2 км уверенного управления и видео, то этого вполне достаточно. Это не дальнолёт. Те строятся совсем из других комплектующих, ну и стоят соответственно.

Антенна 2.4 ГГц на горбу (позади GPS) даёт 2.5 км и более. Правда на пульте у меня антенна от WiFi маршрутизатора.
Но всё это в прямой видимости от пульта до аппарата. Любое препятствие это обрыв связи.

shang
Tileva:

В данном случае, нужно было СРАЗУ включить “Возврат домой” и также пытаться ловить сигнал. “Раз в 3-4 минуты” - достаточно, чтобы коптер сигнал принял и больше ничего не делал, кроме “возврата домой”. Учтите на будущее с любыми антеннами).

Включал и выключал, опять включал и смотрел на реакцию коптера, пока еще видео нормально показывало. Он GPS терял, без спутников он же и в режиме “возврата домой” не вернется, так? Хорошо что видео снималось на флешку коптера, файл оказался поврежденным, но на www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm скачал программу и восстановил, сегодня только посмотрел, синхронизировал с видео пульта, снятым на телефон и видел, что он реагировал на возврат домой, но через какое-то время опять его ветром несло. Жаль только видео обрывается на высоте примерно 50 м, когда он уже снижался, хотелось посмотреть как он сядет в таком режиме. Интересно, что видео все-таки добивало до меня, с ужасными помехами и снегом и местами черным экраном, но периодически видно было. Облака были сильные и сплошные. Спасибо за совет.

Scorpio9999
shang:

А, он потерянным сутки в поле пролежал, дождик небольшой был, я его когда в руки взял, из сигнальных колпаков вода потекла. Сушил сутки в разобранном состоянии. Подскажите, где искать причину?

Электронная начинка коптера или подгорела (вода + питание) или появились очаги коррозии.
Разобрать квадрик и смотреть всё под лупой. Если коррозия, зачистить, пропаять, покрыть лаком. Если регуль сгорел, то покупать запасной и перепаивать. Подшипники моторов смазать.

Со снятыми винтами запустить моторы и погонять минут 5. Понаблюдать за оборотам , по звуку должны понять если будет сбоить.

shang
Scorpio9999:

Если регуль сгорел, то покупать запасной и перепаивать

а как его проверить?