Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Scorpio9999
shang:

Доброго дня знатоки и любители. Хочу поставить усилители сигналов в коптер и пульт, но знаний не хватает и времени на изучение. Может есть кто сможет правильно подобрать усилители со всеми переходниками-штекерами-блоками питания и т.д. и установить мне? За вознаграждение, конечно. У меня пульт Про, менять в нем антенны, насколько я почитал форум, смысла особого нет, а в коптер ставить что-то сверху-снизу не хочется, вот и подумываю про усилители.

А какую дальность преследуете?
Ставить усилители со стоковыми антеннами смысла нет. Только уменьшите время полёта, ибо усилитель тоже кушать хочет.
Если с завода антенна на 2.4 ГГц установлена глупо, то усилитель тут никак не спасёт.

Den_Sharky:

Принципиальное отличие в чем? Если для “непосвященного” в технические термины.

Добавлю.
Стандартная батарея имеет защиту от переразряда. Убить её невозможно. При напряжении 6.0 вольт отключается нагрузка.
LiPo в принципе 3.0 вольта на банку ещё терпит. Зарядить можно, саморазрушение не начинается.
В идеале нижний предел во время полёта это 3.3 вольта на банку или 6.6 для Хубсана. Поэтому по умолчанию при 6.8 вольт Хубсан предупреждает о разряде батареи и норовит сесть самостоятельно.

Стиком “газа” его можно ужерживать в воздухе, но это увеличивает шанс получить “кирпич” на голову когда батарея отключит и моторы и всю остальную электронику на борту.

shang
Scorpio9999:

А какую дальность преследуете?
Ставить усилители со стоковыми антеннами смысла нет. Только уменьшите время полёта, ибо усилитель тоже кушать хочет.
Если с завода антенна на 2.4 ГГц установлена глупо, то усилитель тут никак не спасёт.

Лучше потерять полминуты-минуту полета, чем коптер) Тут недавно коптер потерял GPS и его в момент сдуло на расстояние очень нестабильного управления, пока я в растерянности ждал возвращения GPS. В итоге 4884м от места запуска. Хорошо, на видео снимал показания пульта и потом по координатам нашел. Хотя телеметрия очень редко обновлялась, может раз в три-четыре минуты. Повезло, что на поле скошенной пшеницы упал))) А антенну2,4Ггц я вывел наверх, посмотрим что получится.

shurik_1465
shang:

Хочу поставить усилители сигналов в коптер и пульт, но знаний не хватает и времени на изучение. Может есть кто сможет правильно подобрать усилители со всеми переходниками-штекерами-блоками питания и т.д. и установить мне? За вознаграждение, конечно. У меня пульт Про, менять в нем антенны, насколько я почитал форум, смысла особого нет, а в коптер ставить что-то сверху-снизу не хочется, вот и подумываю про усилители.

Плохо читали ветку. Поменяв только антенны, люди летают на 8км без всяких усилителей(естественно и батарея другая). А если вынести в коптере антенну 2,4г за пределы корпуса вертикально вниз и в пульте поставить видео антенну вместо штатной, BlueSky, то без всяких усилителей летаем до 2-2,5км, а дальше опасно летать с родными батареями. Неужели Вам этого расстояния мало? Не тратьте бессмысленно деньги. Да и усилители будут забивать друг друга сигнал.😉

Tileva
shang:

В итоге 4884м от места запуска. Хорошо, на видео снимал показания пульта и потом по координатам нашел. Хотя телеметрия очень редко обновлялась, может раз в три-четыре минуты.

В данном случае, нужно было СРАЗУ включить “Возврат домой” и также пытаться ловить сигнал. “Раз в 3-4 минуты” - достаточно, чтобы коптер сигнал принял и больше ничего не делал, кроме “возврата домой”. Учтите на будущее с любыми антеннами).

shang
shurik_1465:

Плохо читали ветку. Поменяв только антенны, люди летают на 8км без всяких усилителей(естественно и батарея другая). А если вынести в коптере антенну 2,4г за пределы корпуса вертикально вниз и в пульте поставить видео антенну вместо штатной, BlueSky, то без всяких усилителей летаем до 2-2,5км, а дальше опасно летать с родными батареями. Неужели Вам этого расстояния мало? Не тратьте бессмысленно деньги. Да и усилители будут забивать друг друга сигнал.

Спасибо за совет. Ветку читал местами, у каждого свое мнение и непонятно мне какие антенны все-таки лучше и решат ли они задачу устойчивой связи на 1,5-2км. Ну если вы так считаете, попробую обойтись малой кровью, куплю BlueSky. Тут другая проблема вылезла… После падения(или плавной посадки по разряду батарей, не знаю) за почти 5 км от места взлета стал нестабильно летать. Лечу вперед и начинаю снижаться, он поворачивает по часовой стрелке с резким падением скорости и по спирали идет снижение, может еще куда-нибудь прямо пролететь, а потом опять в спираль снижения заходит. такое ощущение, что задний движок быстрее обороты снижает, чем остальные и проседает. Лечу боком и начинаю снижаться, нормально летит и снижается. Когда лечу просто прямо без изменения высоты, 4-5 раз поворачивает и получается по кругу летит, то есть пролетит 10м, идет поворот на примерно 90гр и опять прямая 10-20-30 метров. И так по кругу. И вперед он немного влево боком летит. Калибровки заново все сделал. А, он потерянным сутки в поле пролежал, дождик небольшой был, я его когда в руки взял, из сигнальных колпаков вода потекла. Сушил сутки в разобранном состоянии. Подскажите, где искать причину? Это управление хромает?

Scorpio9999
shang:

Лучше потерять полминуты-минуту полета, чем коптер) Тут недавно коптер потерял GPS и его в момент сдуло на расстояние очень нестабильного управления, пока я в растерянности ждал возвращения GPS. В итоге 4884м от места запуска. Хорошо, на видео снимал показания пульта и потом по координатам нашел. Хотя телеметрия очень редко обновлялась, может раз в три-четыре минуты. Повезло, что на поле скошенной пшеницы упал))) А антенну2,4Ггц я вывел наверх, посмотрим что получится.

Давайте разберёмся.
Потеряете Вы не полминуты-минуту, а минут 5 полёта из 18-20 на штатной батарее. Почему так много? Да потому, что внутрь Вы ничего не воткнёте, там тупо нет места. Придётся “колхозить” снаружи, а это убить аэродинамику аппарата. А это как против ветра летать, только всегда.

Сдуло? А Вы где были. Вы пилот и Ваша задача ПИЛОТИРОВАТЬ.

Ну и напоследок. Это аппарат для полётов рядом. По ТТХ 300 метров. Если Вы выжали 2 км уверенного управления и видео, то этого вполне достаточно. Это не дальнолёт. Те строятся совсем из других комплектующих, ну и стоят соответственно.

Антенна 2.4 ГГц на горбу (позади GPS) даёт 2.5 км и более. Правда на пульте у меня антенна от WiFi маршрутизатора.
Но всё это в прямой видимости от пульта до аппарата. Любое препятствие это обрыв связи.

shang
Tileva:

В данном случае, нужно было СРАЗУ включить “Возврат домой” и также пытаться ловить сигнал. “Раз в 3-4 минуты” - достаточно, чтобы коптер сигнал принял и больше ничего не делал, кроме “возврата домой”. Учтите на будущее с любыми антеннами).

Включал и выключал, опять включал и смотрел на реакцию коптера, пока еще видео нормально показывало. Он GPS терял, без спутников он же и в режиме “возврата домой” не вернется, так? Хорошо что видео снималось на флешку коптера, файл оказался поврежденным, но на www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm скачал программу и восстановил, сегодня только посмотрел, синхронизировал с видео пульта, снятым на телефон и видел, что он реагировал на возврат домой, но через какое-то время опять его ветром несло. Жаль только видео обрывается на высоте примерно 50 м, когда он уже снижался, хотелось посмотреть как он сядет в таком режиме. Интересно, что видео все-таки добивало до меня, с ужасными помехами и снегом и местами черным экраном, но периодически видно было. Облака были сильные и сплошные. Спасибо за совет.

Scorpio9999
shang:

А, он потерянным сутки в поле пролежал, дождик небольшой был, я его когда в руки взял, из сигнальных колпаков вода потекла. Сушил сутки в разобранном состоянии. Подскажите, где искать причину?

Электронная начинка коптера или подгорела (вода + питание) или появились очаги коррозии.
Разобрать квадрик и смотреть всё под лупой. Если коррозия, зачистить, пропаять, покрыть лаком. Если регуль сгорел, то покупать запасной и перепаивать. Подшипники моторов смазать.

Со снятыми винтами запустить моторы и погонять минут 5. Понаблюдать за оборотам , по звуку должны понять если будет сбоить.

shang
Scorpio9999:

Если регуль сгорел, то покупать запасной и перепаивать

а как его проверить?

Tileva
shang:

Включал и выключал, опять включал и смотрел на реакцию коптера

В этом и ошибка. Нужно включить RTH и больше не трогать, чтобы у него была одна команда. Начнет возвращаться, появятся спутники, скорректирует и продолжит. Нужна выдержка.
Потеря спутников непонятна. Нужно посмотреть шлейфы и разъемы от GPS.

shang:

Калибровки заново все сделал

Гироскоп и акселерометр тоже?

shang:

а как его проверить?

Должен выдавать управляемые обороты двигателя - также, как и все остальные. Характерные признаки еще бывают - непонятный пуск и выключение (подрагивание, несинхрон с другими). Если такое видно, то нужно менять, все равно откажет рано или поздно и хорошо, если не в полете. У меня так отказал (после дерганий) на старте.)

Сергей750
shang:

Тут недавно коптер потерял GPS и его в момент сдуло на расстояние очень нестабильного управления, пока я в растерянности ждал возвращения GPS. В итоге 4884м от места запуска.

вот на видео у меня тоже улетел) только это был управляемый улет по ветру на 5км. Стики я не трогал и дрон снесло на 5км.
Я считаю усилители этому дрону не нужны. Как вам писали это дополнительный расход акб и помехи на видео связь. Проще поменять все антенны в пульте и дроне. Можно летать на 5км и дальше, если подцепить второй акб снизу на брюхо. С одним акб 2-3км. Для установки антенн навыка особого не нужно.
После вашего падения рекомендую разобрать проверить все разьемы. Иголочкой подоткнуть все пины в разьемах. Проверить пайку особенно двигателей к регулям. Естественно пройти все три калибровки. Поворты могут возникнуть из-за подклинивания движка. Задевание корпуса о движек при сломанной крепежке(самый дальний мелкий шурупик). Подшипники движков прокапать маслом.

shang
Сергей750:

После вашего падения рекомендую разобрать проверить все разьемы. Иголочкой подоткнуть все пины в разьемах. Проверить пайку особенно двигателей к регулям. Естественно пройти все три калибровки. Поворты могут возникнуть из-за подклинивания движка. Задевание корпуса о движек при сломанной крепежке(самый дальний мелкий шурупик). Подшипники движков прокапать маслом.

Спасибо всем за советы, калибровки проходил все,и гироскоп и акселерометр. Проверил сейчас моторы без винтов, никаких посторонних шумов нет, при отклонении ручки поворота вправо какой-то из моторов(или два) по слуху начинает сильнее вращаться, а при отклонении влево слышно что какой-то(или какие-то) снижает обороты. Разве так должно быть? Это регуляторы неисправны? как определить какой?

Sherstennikov
shang:

Проверил сейчас моторы без винтов, никаких посторонних шумов нет, при отклонении ручки поворота вправо какой-то из моторов(или два) по слуху начинает сильнее вращаться, а при отклонении влево слышно что какой-то(или какие-то) снижает обороты. Разве так должно быть? Это регуляторы неисправны? как определить какой?

Все правильно, так и должно быть.

Den_Sharky

И все равно на PRO пульте не получается сделать фото!
Видео пишет - кто-то писал, что можно одновременно и фото делать… нифига!
И короткими нажатиями пробую и более длинными - нет на карточке фото все равно 😦

Может кто-то сталкивался с жтим?

Tolyan=

Я выключаю запись видео что бы сделать фото, жму коротко exit.

Den_Sharky
Tolyan=:

Я выключаю запись видео что бы сделать фото, жму коротко exit.

Да - следующий раз попробую так. Просто обрадовался, что он параллельно делает фото (когда написали тут на форуме это)

Tileva
Den_Sharky:

Да - следующий раз попробую так. Просто обрадовался, что он параллельно делает фото (когда написали тут на форуме это)

У меня на двух аппаратах работает. Зависит от прошивки камеры скорей всего.

Dim1248

Камрады, что делать, если не калибруется новый компас? Заказал компас по совету форумчан (коптер неадекватно себя вёл, крутился, не работал автовозврат, и т.д.), дождался, заменил, теперь вот не могу откалибровать.

NumLock
Den_Sharky:

можно одновременно и фото делать

Да, можно при включенной записи делать фото. Только разрешение будет 1920*1080. В режиме фото 2048*1536 (на сколько помню). Страниц 200-500 назад обсуждали.

Dim1248:

Камрады, что делать, если не калибруется новый компас? Заказал компас по совету форумчан (коптер неадекватно себя вёл, крутился, не работал автовозврат, и т.д.), дождался, заменил, теперь вот не могу откалибровать.

Что с показаниями Н при вращении? 273 точно работает.

vovan68

Коптер не просит калибровки компаса,это норм или делать её принудительно? Прошивка H501S V2.1.50 V1.1.46.

Tileva
NumLock:

В режиме фото 2048*1536 (на сколько помню)

Это в S-ке. SS дает тот же кадр, что и видео.