Hubsan X4 FPV H501S / Pro

shurik_1465
Den_Sharky:

Принципиальное отличие в чем? Если для “непосвященного” в технические термины.

Den_Sharky:

А на сколько ее будет хватать - зависит от “характера” полета?

Вот здесь отчет по 3-м батареям, личных испытаний: rcopen.com/forum/f135/topic450608/13489

Sherstennikov:

Upgraded LiPo battery 7.4V 3400mAh for Hubsan H501A H501S H501C More than 30 minutes

В свое время общался с производителем(HRВ) об производстве батарей увеличенной емкости для Хабсана и они мне ответили честно, что такую емкость с такими токами отдачи в такие размеры НЕ ВОЗМОЖНО затолкать, разве что с уменьшенными токами отдачи, т.е. данная батарея чистой воды обман, а написать на этикетке можно что угодно. Да что говорить, почитайте отзывы, только у другого продавца, дохнут они быстро.

Батя1957
Sherstennikov:

А вот эту батарею кто-то пробовал?

И я повторюсь. Вот такая 32819103209 ,без проблем работает на Багсе. Похоже честные номиналы. И цена демократичная.

Батя1957
Tileva:

Только там разъем ЕС5, а не ЕС2.

Забыл упомянуть. Т.к. у меня 2 Багса и один Хабсан,поэтому все разьемы, для универсальности , переделаны в пользу ХТ30. При перепаковке стараюсь максимально уменьшить вес,выкидывая лишнее и делая провода по минимуму длины и сечения.
Кого не “пугают” перепаковки, могут взять 4 банки на 2800 30С, 33017211555 . Ценник получится “вкусный”. Ща спецом сбегал в кладовку…
По высоте и ширине входит плотненько, но у меня ,под платой ПК стоят силиконовые прокладки,где-то 2-2.5мм.,сделанные из изоляции оставщихся после перепаковки ,проводов.Крышка закрывается.К сожалению не могу озвучить время полета Хабсана на нем, но для Багса он лучший.

З.Ы.
Нашел в закладках еще одно умное зарядное. Чуть послабее,чем у меня,но дешевле! 32869019701 .

shang

Доброго дня знатоки и любители. Хочу поставить усилители сигналов в коптер и пульт, но знаний не хватает и времени на изучение. Может есть кто сможет правильно подобрать усилители со всеми переходниками-штекерами-блоками питания и т.д. и установить мне? За вознаграждение, конечно. У меня пульт Про, менять в нем антенны, насколько я почитал форум, смысла особого нет, а в коптер ставить что-то сверху-снизу не хочется, вот и подумываю про усилители.

Scorpio9999
shang:

Доброго дня знатоки и любители. Хочу поставить усилители сигналов в коптер и пульт, но знаний не хватает и времени на изучение. Может есть кто сможет правильно подобрать усилители со всеми переходниками-штекерами-блоками питания и т.д. и установить мне? За вознаграждение, конечно. У меня пульт Про, менять в нем антенны, насколько я почитал форум, смысла особого нет, а в коптер ставить что-то сверху-снизу не хочется, вот и подумываю про усилители.

А какую дальность преследуете?
Ставить усилители со стоковыми антеннами смысла нет. Только уменьшите время полёта, ибо усилитель тоже кушать хочет.
Если с завода антенна на 2.4 ГГц установлена глупо, то усилитель тут никак не спасёт.

Den_Sharky:

Принципиальное отличие в чем? Если для “непосвященного” в технические термины.

Добавлю.
Стандартная батарея имеет защиту от переразряда. Убить её невозможно. При напряжении 6.0 вольт отключается нагрузка.
LiPo в принципе 3.0 вольта на банку ещё терпит. Зарядить можно, саморазрушение не начинается.
В идеале нижний предел во время полёта это 3.3 вольта на банку или 6.6 для Хубсана. Поэтому по умолчанию при 6.8 вольт Хубсан предупреждает о разряде батареи и норовит сесть самостоятельно.

Стиком “газа” его можно ужерживать в воздухе, но это увеличивает шанс получить “кирпич” на голову когда батарея отключит и моторы и всю остальную электронику на борту.

shang
Scorpio9999:

А какую дальность преследуете?
Ставить усилители со стоковыми антеннами смысла нет. Только уменьшите время полёта, ибо усилитель тоже кушать хочет.
Если с завода антенна на 2.4 ГГц установлена глупо, то усилитель тут никак не спасёт.

Лучше потерять полминуты-минуту полета, чем коптер) Тут недавно коптер потерял GPS и его в момент сдуло на расстояние очень нестабильного управления, пока я в растерянности ждал возвращения GPS. В итоге 4884м от места запуска. Хорошо, на видео снимал показания пульта и потом по координатам нашел. Хотя телеметрия очень редко обновлялась, может раз в три-четыре минуты. Повезло, что на поле скошенной пшеницы упал))) А антенну2,4Ггц я вывел наверх, посмотрим что получится.

shurik_1465
shang:

Хочу поставить усилители сигналов в коптер и пульт, но знаний не хватает и времени на изучение. Может есть кто сможет правильно подобрать усилители со всеми переходниками-штекерами-блоками питания и т.д. и установить мне? За вознаграждение, конечно. У меня пульт Про, менять в нем антенны, насколько я почитал форум, смысла особого нет, а в коптер ставить что-то сверху-снизу не хочется, вот и подумываю про усилители.

Плохо читали ветку. Поменяв только антенны, люди летают на 8км без всяких усилителей(естественно и батарея другая). А если вынести в коптере антенну 2,4г за пределы корпуса вертикально вниз и в пульте поставить видео антенну вместо штатной, BlueSky, то без всяких усилителей летаем до 2-2,5км, а дальше опасно летать с родными батареями. Неужели Вам этого расстояния мало? Не тратьте бессмысленно деньги. Да и усилители будут забивать друг друга сигнал.😉

Tileva
shang:

В итоге 4884м от места запуска. Хорошо, на видео снимал показания пульта и потом по координатам нашел. Хотя телеметрия очень редко обновлялась, может раз в три-четыре минуты.

В данном случае, нужно было СРАЗУ включить “Возврат домой” и также пытаться ловить сигнал. “Раз в 3-4 минуты” - достаточно, чтобы коптер сигнал принял и больше ничего не делал, кроме “возврата домой”. Учтите на будущее с любыми антеннами).

shang
shurik_1465:

Плохо читали ветку. Поменяв только антенны, люди летают на 8км без всяких усилителей(естественно и батарея другая). А если вынести в коптере антенну 2,4г за пределы корпуса вертикально вниз и в пульте поставить видео антенну вместо штатной, BlueSky, то без всяких усилителей летаем до 2-2,5км, а дальше опасно летать с родными батареями. Неужели Вам этого расстояния мало? Не тратьте бессмысленно деньги. Да и усилители будут забивать друг друга сигнал.

Спасибо за совет. Ветку читал местами, у каждого свое мнение и непонятно мне какие антенны все-таки лучше и решат ли они задачу устойчивой связи на 1,5-2км. Ну если вы так считаете, попробую обойтись малой кровью, куплю BlueSky. Тут другая проблема вылезла… После падения(или плавной посадки по разряду батарей, не знаю) за почти 5 км от места взлета стал нестабильно летать. Лечу вперед и начинаю снижаться, он поворачивает по часовой стрелке с резким падением скорости и по спирали идет снижение, может еще куда-нибудь прямо пролететь, а потом опять в спираль снижения заходит. такое ощущение, что задний движок быстрее обороты снижает, чем остальные и проседает. Лечу боком и начинаю снижаться, нормально летит и снижается. Когда лечу просто прямо без изменения высоты, 4-5 раз поворачивает и получается по кругу летит, то есть пролетит 10м, идет поворот на примерно 90гр и опять прямая 10-20-30 метров. И так по кругу. И вперед он немного влево боком летит. Калибровки заново все сделал. А, он потерянным сутки в поле пролежал, дождик небольшой был, я его когда в руки взял, из сигнальных колпаков вода потекла. Сушил сутки в разобранном состоянии. Подскажите, где искать причину? Это управление хромает?

Scorpio9999
shang:

Лучше потерять полминуты-минуту полета, чем коптер) Тут недавно коптер потерял GPS и его в момент сдуло на расстояние очень нестабильного управления, пока я в растерянности ждал возвращения GPS. В итоге 4884м от места запуска. Хорошо, на видео снимал показания пульта и потом по координатам нашел. Хотя телеметрия очень редко обновлялась, может раз в три-четыре минуты. Повезло, что на поле скошенной пшеницы упал))) А антенну2,4Ггц я вывел наверх, посмотрим что получится.

Давайте разберёмся.
Потеряете Вы не полминуты-минуту, а минут 5 полёта из 18-20 на штатной батарее. Почему так много? Да потому, что внутрь Вы ничего не воткнёте, там тупо нет места. Придётся “колхозить” снаружи, а это убить аэродинамику аппарата. А это как против ветра летать, только всегда.

Сдуло? А Вы где были. Вы пилот и Ваша задача ПИЛОТИРОВАТЬ.

Ну и напоследок. Это аппарат для полётов рядом. По ТТХ 300 метров. Если Вы выжали 2 км уверенного управления и видео, то этого вполне достаточно. Это не дальнолёт. Те строятся совсем из других комплектующих, ну и стоят соответственно.

Антенна 2.4 ГГц на горбу (позади GPS) даёт 2.5 км и более. Правда на пульте у меня антенна от WiFi маршрутизатора.
Но всё это в прямой видимости от пульта до аппарата. Любое препятствие это обрыв связи.

shang
Tileva:

В данном случае, нужно было СРАЗУ включить “Возврат домой” и также пытаться ловить сигнал. “Раз в 3-4 минуты” - достаточно, чтобы коптер сигнал принял и больше ничего не делал, кроме “возврата домой”. Учтите на будущее с любыми антеннами).

Включал и выключал, опять включал и смотрел на реакцию коптера, пока еще видео нормально показывало. Он GPS терял, без спутников он же и в режиме “возврата домой” не вернется, так? Хорошо что видео снималось на флешку коптера, файл оказался поврежденным, но на www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm скачал программу и восстановил, сегодня только посмотрел, синхронизировал с видео пульта, снятым на телефон и видел, что он реагировал на возврат домой, но через какое-то время опять его ветром несло. Жаль только видео обрывается на высоте примерно 50 м, когда он уже снижался, хотелось посмотреть как он сядет в таком режиме. Интересно, что видео все-таки добивало до меня, с ужасными помехами и снегом и местами черным экраном, но периодически видно было. Облака были сильные и сплошные. Спасибо за совет.

Scorpio9999
shang:

А, он потерянным сутки в поле пролежал, дождик небольшой был, я его когда в руки взял, из сигнальных колпаков вода потекла. Сушил сутки в разобранном состоянии. Подскажите, где искать причину?

Электронная начинка коптера или подгорела (вода + питание) или появились очаги коррозии.
Разобрать квадрик и смотреть всё под лупой. Если коррозия, зачистить, пропаять, покрыть лаком. Если регуль сгорел, то покупать запасной и перепаивать. Подшипники моторов смазать.

Со снятыми винтами запустить моторы и погонять минут 5. Понаблюдать за оборотам , по звуку должны понять если будет сбоить.

shang
Scorpio9999:

Если регуль сгорел, то покупать запасной и перепаивать

а как его проверить?

Tileva
shang:

Включал и выключал, опять включал и смотрел на реакцию коптера

В этом и ошибка. Нужно включить RTH и больше не трогать, чтобы у него была одна команда. Начнет возвращаться, появятся спутники, скорректирует и продолжит. Нужна выдержка.
Потеря спутников непонятна. Нужно посмотреть шлейфы и разъемы от GPS.

shang:

Калибровки заново все сделал

Гироскоп и акселерометр тоже?

shang:

а как его проверить?

Должен выдавать управляемые обороты двигателя - также, как и все остальные. Характерные признаки еще бывают - непонятный пуск и выключение (подрагивание, несинхрон с другими). Если такое видно, то нужно менять, все равно откажет рано или поздно и хорошо, если не в полете. У меня так отказал (после дерганий) на старте.)

Сергей750
shang:

Тут недавно коптер потерял GPS и его в момент сдуло на расстояние очень нестабильного управления, пока я в растерянности ждал возвращения GPS. В итоге 4884м от места запуска.

вот на видео у меня тоже улетел) только это был управляемый улет по ветру на 5км. Стики я не трогал и дрон снесло на 5км.
Я считаю усилители этому дрону не нужны. Как вам писали это дополнительный расход акб и помехи на видео связь. Проще поменять все антенны в пульте и дроне. Можно летать на 5км и дальше, если подцепить второй акб снизу на брюхо. С одним акб 2-3км. Для установки антенн навыка особого не нужно.
После вашего падения рекомендую разобрать проверить все разьемы. Иголочкой подоткнуть все пины в разьемах. Проверить пайку особенно двигателей к регулям. Естественно пройти все три калибровки. Поворты могут возникнуть из-за подклинивания движка. Задевание корпуса о движек при сломанной крепежке(самый дальний мелкий шурупик). Подшипники движков прокапать маслом.

shang
Сергей750:

После вашего падения рекомендую разобрать проверить все разьемы. Иголочкой подоткнуть все пины в разьемах. Проверить пайку особенно двигателей к регулям. Естественно пройти все три калибровки. Поворты могут возникнуть из-за подклинивания движка. Задевание корпуса о движек при сломанной крепежке(самый дальний мелкий шурупик). Подшипники движков прокапать маслом.

Спасибо всем за советы, калибровки проходил все,и гироскоп и акселерометр. Проверил сейчас моторы без винтов, никаких посторонних шумов нет, при отклонении ручки поворота вправо какой-то из моторов(или два) по слуху начинает сильнее вращаться, а при отклонении влево слышно что какой-то(или какие-то) снижает обороты. Разве так должно быть? Это регуляторы неисправны? как определить какой?

Sherstennikov
shang:

Проверил сейчас моторы без винтов, никаких посторонних шумов нет, при отклонении ручки поворота вправо какой-то из моторов(или два) по слуху начинает сильнее вращаться, а при отклонении влево слышно что какой-то(или какие-то) снижает обороты. Разве так должно быть? Это регуляторы неисправны? как определить какой?

Все правильно, так и должно быть.

Den_Sharky

И все равно на PRO пульте не получается сделать фото!
Видео пишет - кто-то писал, что можно одновременно и фото делать… нифига!
И короткими нажатиями пробую и более длинными - нет на карточке фото все равно 😦

Может кто-то сталкивался с жтим?

Tolyan=

Я выключаю запись видео что бы сделать фото, жму коротко exit.