Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Батя1957
evgeninep:

Поэтому на каждый день лучше иметь второй не очень дорогой коптер чтобы заменить сломанный на время ремонта.

Или : - Готовь сани летом - телегу зимой!
Поэтому…
Взял на органы донора Хабсан 501М. Не раздает Вай-Фай.Показалось,что моторы посовременней. Господа!! Кто подскажет вес мотора нашего эсэсовца? Не хочется разбирать. Полетный вес (в стоке) у М-430гр. у SS-466гр. Мотор эмки 23.5гр. Что не говори, а одно из составляющих нашего хобби - борьба за граммы!

Georgik

Остался 7" FPV HD монитор AOMWAY после продажи коптера, с настоящим диверсити и новым встроенным аккумулятором и шикарными, не колхозными шторками от солнца.
Может нужен кому?

Fartowii
Den_Sharky:

Подскажите технически неграмотному как называются такие разъёмы и где их можно купить?

Я в москве в митино покупал! Там их валом, при чем продаются парами(c ответной частью ) цена вопроса около 40 рублей чтоли? Или что то вроде того.

Den_Sharky
Fartowii:

Я в москве в митино покупал! Там их валом, при чем продаются парами(c ответной частью ) цена вопроса около 40 рублей чтоли? Или что то вроде того.

нашел в питерских магазинах - тоже валом как оказалось.
Теперь останется найти мастера с паяльником в руках…

Aleksandr_L
Den_Sharky:

нашел в питерских магазинах - тоже валом как оказалось.
Теперь останется найти мастера с паяльником в руках…

Если купил, привози, припаяю, нет проблем.
За одно и по аймаксу который тебе продал, подскажу, если надо.

Den_Sharky
Aleksandr_L:

Если купил, привози, припаяю, нет проблем.

Еще не купил - закажу, чтобы к возврату в город забрать сразу в Автово.

Aleksandr_L:

За одно и по аймаксу который тебе продал, подскажу, если надо.

Договорились!

evgeninep
Батя1957:

Кто подскажет вес мотора нашего эсэсовца? Не хочется разбирать.

21 грамм.

Den_Sharky:

к возврату в город забрать сразу в Автово.

Неужели рынок в Автово до сих пор работает.
В 90-х по субботам ездил туда за деталями, когда спутниковые рессиверы клепал 😁

Den_Sharky
evgeninep:

Неужели рынок в Автово до сих пор работает.

Если вы про легендарную барахолку “Юнона” то да - существует. Хотя ее облагородили и она уже не та, что была лет 15 назад конечно…

Батя1957
Den_Sharky:

уже не та, что была лет 15 назад конечно…

Да уж…
Она намного хуже той,четверть века назад!

Den_Sharky
Батя1957:

Да уж…
Она намного хуже той,четверть века назад!

Сейчас это почти цивильный “рынок”, да.

Пожалуй на Удельной еще барахолка сохраняется в том виде, какой обязана быть барахолка:) - да и там уже павильонами зажимают со всех сторон:(

KeeperBY

Всем привет.
Купил б/у h501s c Pro пультом. Сегодня пробовал полетать - в GPS вроде все достаточно стабильно, а вот в АМ - быстро уносит в сторону( Тримерами не корректируется(
Еще подскажите плз какие наиболее стабильные прошивки на него. У меня сейчас зашиты 1.2.12 и 1.1.22 в коптере и 1.1.6 в пульте. Стоит ли на что-то менять?
Есть ли на него ноги, чтоб при взлете и посадке не стриг траву?) Стоит ли ставить?
Заранее благодарю.

Den_Sharky
KeeperBY:

Всем привет.
Купил б/у h501s c Pro пультом. Сегодня пробовал полетать - в GPS вроде все достаточно стабильно, а вот в АМ - быстро уносит в сторону( Тримерами не корректируется(
Еще подскажите плз какие наиболее стабильные прошивки на него. У меня сейчас зашиты 1.2.12 и 1.1.22 в коптере и 1.1.6 в пульте. Стоит ли на что-то менять?
Есть ли на него ноги, чтоб при взлете и посадке не стриг траву?) Стоит ли ставить?
Заранее благодарю.

Купил h501s c Pro пультом - пока полетал три раза. Зато уже успел прочитать первые 100 страниц этой ветки - очень рекомендую! Позволяет хорошо узнать аппарат и получить ответы на многие вопросы даже не задавая их 😉

KeeperBY
Den_Sharky:

Купил h501s c Pro пультом - пока полетал три раза. Зато уже успел прочитать первые 100 страниц этой ветки - очень рекомендую! Позволяет хорошо узнать аппарат и получить ответы на многие вопросы даже не задавая их 😉

Уже тоже прочитал FAQ и много чего, и дальше собираюсь читать, но это не даже не 1 неделя по времени) Но ведь есть люди которые могут ответить на эти вопросы за 5 минут) Вот на них и надеюсь)

Den_Sharky
KeeperBY:

Уже тоже прочитал FAQ и много чего, и дальше собираюсь читать, но это не даже не 1 неделя по времени) Но ведь есть люди которые могут ответить на эти вопросы за 5 минут) Вот на них и надеюсь)

После прочтения первых 100 (уже 112) страниц четко усвоил три вещи:

  1. Калибруй перед полетом;
  2. Не рукоблудь и не трогай то, что работает!
  3. Сколько ВАЗ не тюнингуй - Бэнтли из него не сделаешь!

По мне - так и из коробки наш дрон отлично для своей стоимости летает и снимает …
Хочется больше, выше и пиксельнее - не надо рукоблудить - компания DJI с радостью примет вашу клятву верности кровью 😃

evgeninep

Сегодня решил померить токи потребления в покое, при старте и приблизительно в полёте.
Откалибровал (дома) и не выключая привязал к ручке компьютерного кресла, так что внизу под винтами воздух уходил свободно.
Мерил спец прецизионным тестером до 150а с переходником 14 AWG короткими проводами и штатными как в коптере разъёмами батарей.
В момент включения ток был не более 1А и после калибровки гироскопов установился 0.46А.
У меня в коптере установлен усилитель для 5.8 ггц с 40мвт до 100мвт по прибору Expert RC RF POWER METER.
Ток потребления этого усилителя 90ма. Т.е реально было 0.46-0.09= 0.37А. это у вас без усилителя в покое.

Включил пульт в мануале без GPS и завёл на холостых оборотах, показало 1.5А.
Включил полный газ на взлёт показало 14А при 8 вольт (полностью весь коптер 501SS)
Убавил газ ориентируясь по звуку примерно как в полёте.
Показания были в районе 5-7А.
У меня нет сенсора тока который подходит к автономной телеметрии, поэтому снять достоверные характеристики расходов в полёте не представляется возможным. Есть только сенсоры напряжения, оборотов в мин, температуры. Напряжение и так видно на пульте. Можно конечно и косвенно, но это никому не нужно.

Эта информация для тех, кто занимается подбором батарей с нужной токовой отдачей.
На хабсановских батареях указана ёмкость 2700мач. Это враньё. По моим наблюдениям (6 таких батарей) только 3 первых, которые пришли с коптером были похожи на 2700. Остальные куплены в разных местах и после облётов и проверки стабильно имеют около 2000мач с учётом остатка эаряда после полётов до автопосадки.
То есть заливается около 1460 мач
Вывод:
Наверное надо приподнимать платы в коптере и применять HRB которые вроде -бы отвечают за базар 😁
Скриншоты начала и конец заряда.

NumLock

Получается все-таки инженеры Hubsan не ошиблись, установив аккумулятор 2700 мАч 10С. 30С уже с неоправданным запасом. Лишь бы качество батареи не подкачало.

Tileva
KeeperBY:

У меня сейчас зашиты 1.2.12 и 1.1.22 в коптере и 1.1.6 в пульте. Стоит ли на что-то менять? Есть ли на него ноги, чтоб при взлете и посадке не стриг траву?) Стоит ли ставить?

Пульт - 1.1.16 (17)

RX – V1.2.20
FC - V1.1.41
Дело вкуса.

Stac
evgeninep:

Неужели рынок в Автово до сих пор работает.

Если вы про рынок напротив “Юного техника” (бывшего), то нет… Не работает давно. А Юнона находится на юго-западе, а не в Автово.

Батя1957
evgeninep:

Наверное надо приподнимать платы в коптере и применять HRB которые вроде -бы отвечают за базар

Также пришел к такому выводу. На некоторых моделях даже практикую. По этому поводу хочу поделиться информацией…
Выше,в посте 31061 на фотке отчетливо видны последствия краша. Поверьте,это не только в этой модели так “встречаются” экранами модули ГПС и передатчика. Уже не раз выравнивал крышки и перепаивал. Мои модули работают т.к. без “рихтовки” не включал. И это ,заметьте,в стоке. Без подьема платы ПК. Компас также колотит по фишкам на плате. В этом плане низкая “крашеустойчивость” наших аппаратов. Выход видится в укорочении опор модулей КП и ГПС на крышках,для максимального удаленя оных от платы.
полетника. И как уже писал: - дистанционные шайбы ставлю из силиконовой изоляции толстых проводов.

evgeninep:

Включил полный газ на взлёт показало 14А при 8 вольт (полностью весь коптер 501SS)
Убавил газ ориентируясь по звуку примерно как в полёте.
Показания были в районе 5-7А.

Полезная информация! И не только для выбора батарей. Следовательно наши регули работают с большим запасом? Проблемы только с охлаждением.

shurik_1465
NumLock:

Получается все-таки инженеры Hubsan не ошиблись, установив аккумулятор 2700 мАч 10С. 30С уже с неоправданным запасом. Лишь бы качество батареи не подкачало.

evgeninep:

Включил полный газ на взлёт показало 14А при 8 вольт (полностью весь коптер 501SS)

Замеры замерами, а на практике почему то на 2600/30С летают дольше и шустрее чем 2700/10С, особенно это ощутимо с дополнительным весом(камерой), значит все таки разница есть. Так что для себя сделал выбор в пользу 30С и считаю это не лишнее, как говорится в народе “запас будет не лишним”😉. А так конечно, каждый для себя делает выбор сам.