Hubsan X4 FPV H501S / Pro
уже не та, что была лет 15 назад конечно…
Да уж…
Она намного хуже той,четверть века назад!
Да уж…
Она намного хуже той,четверть века назад!
Сейчас это почти цивильный “рынок”, да.
Пожалуй на Удельной еще барахолка сохраняется в том виде, какой обязана быть барахолка:) - да и там уже павильонами зажимают со всех сторон:(
Всем привет.
Купил б/у h501s c Pro пультом. Сегодня пробовал полетать - в GPS вроде все достаточно стабильно, а вот в АМ - быстро уносит в сторону( Тримерами не корректируется(
Еще подскажите плз какие наиболее стабильные прошивки на него. У меня сейчас зашиты 1.2.12 и 1.1.22 в коптере и 1.1.6 в пульте. Стоит ли на что-то менять?
Есть ли на него ноги, чтоб при взлете и посадке не стриг траву?) Стоит ли ставить?
Заранее благодарю.
Всем привет.
Купил б/у h501s c Pro пультом. Сегодня пробовал полетать - в GPS вроде все достаточно стабильно, а вот в АМ - быстро уносит в сторону( Тримерами не корректируется(
Еще подскажите плз какие наиболее стабильные прошивки на него. У меня сейчас зашиты 1.2.12 и 1.1.22 в коптере и 1.1.6 в пульте. Стоит ли на что-то менять?
Есть ли на него ноги, чтоб при взлете и посадке не стриг траву?) Стоит ли ставить?
Заранее благодарю.
Купил h501s c Pro пультом - пока полетал три раза. Зато уже успел прочитать первые 100 страниц этой ветки - очень рекомендую! Позволяет хорошо узнать аппарат и получить ответы на многие вопросы даже не задавая их 😉
Купил h501s c Pro пультом - пока полетал три раза. Зато уже успел прочитать первые 100 страниц этой ветки - очень рекомендую! Позволяет хорошо узнать аппарат и получить ответы на многие вопросы даже не задавая их 😉
Уже тоже прочитал FAQ и много чего, и дальше собираюсь читать, но это не даже не 1 неделя по времени) Но ведь есть люди которые могут ответить на эти вопросы за 5 минут) Вот на них и надеюсь)
Уже тоже прочитал FAQ и много чего, и дальше собираюсь читать, но это не даже не 1 неделя по времени) Но ведь есть люди которые могут ответить на эти вопросы за 5 минут) Вот на них и надеюсь)
После прочтения первых 100 (уже 112) страниц четко усвоил три вещи:
- Калибруй перед полетом;
- Не рукоблудь и не трогай то, что работает!
- Сколько ВАЗ не тюнингуй - Бэнтли из него не сделаешь!
По мне - так и из коробки наш дрон отлично для своей стоимости летает и снимает …
Хочется больше, выше и пиксельнее - не надо рукоблудить - компания DJI с радостью примет вашу клятву верности кровью 😃
Сегодня решил померить токи потребления в покое, при старте и приблизительно в полёте.
Откалибровал (дома) и не выключая привязал к ручке компьютерного кресла, так что внизу под винтами воздух уходил свободно.
Мерил спец прецизионным тестером до 150а с переходником 14 AWG короткими проводами и штатными как в коптере разъёмами батарей.
В момент включения ток был не более 1А и после калибровки гироскопов установился 0.46А.
У меня в коптере установлен усилитель для 5.8 ггц с 40мвт до 100мвт по прибору Expert RC RF POWER METER.
Ток потребления этого усилителя 90ма. Т.е реально было 0.46-0.09= 0.37А. это у вас без усилителя в покое.
Включил пульт в мануале без GPS и завёл на холостых оборотах, показало 1.5А.
Включил полный газ на взлёт показало 14А при 8 вольт (полностью весь коптер 501SS)
Убавил газ ориентируясь по звуку примерно как в полёте.
Показания были в районе 5-7А.
У меня нет сенсора тока который подходит к автономной телеметрии, поэтому снять достоверные характеристики расходов в полёте не представляется возможным. Есть только сенсоры напряжения, оборотов в мин, температуры. Напряжение и так видно на пульте. Можно конечно и косвенно, но это никому не нужно.
Эта информация для тех, кто занимается подбором батарей с нужной токовой отдачей.
На хабсановских батареях указана ёмкость 2700мач. Это враньё. По моим наблюдениям (6 таких батарей) только 3 первых, которые пришли с коптером были похожи на 2700. Остальные куплены в разных местах и после облётов и проверки стабильно имеют около 2000мач с учётом остатка эаряда после полётов до автопосадки.
То есть заливается около 1460 мач
Вывод:
Наверное надо приподнимать платы в коптере и применять HRB которые вроде -бы отвечают за базар 😁
Скриншоты начала и конец заряда.
Получается все-таки инженеры Hubsan не ошиблись, установив аккумулятор 2700 мАч 10С. 30С уже с неоправданным запасом. Лишь бы качество батареи не подкачало.
У меня сейчас зашиты 1.2.12 и 1.1.22 в коптере и 1.1.6 в пульте. Стоит ли на что-то менять? Есть ли на него ноги, чтоб при взлете и посадке не стриг траву?) Стоит ли ставить?
Пульт - 1.1.16 (17)
RX – V1.2.20
FC - V1.1.41
Дело вкуса.
Неужели рынок в Автово до сих пор работает.
Если вы про рынок напротив “Юного техника” (бывшего), то нет… Не работает давно. А Юнона находится на юго-западе, а не в Автово.
Наверное надо приподнимать платы в коптере и применять HRB которые вроде -бы отвечают за базар
Также пришел к такому выводу. На некоторых моделях даже практикую. По этому поводу хочу поделиться информацией…
Выше,в посте 31061 на фотке отчетливо видны последствия краша. Поверьте,это не только в этой модели так “встречаются” экранами модули ГПС и передатчика. Уже не раз выравнивал крышки и перепаивал. Мои модули работают т.к. без “рихтовки” не включал. И это ,заметьте,в стоке. Без подьема платы ПК. Компас также колотит по фишкам на плате. В этом плане низкая “крашеустойчивость” наших аппаратов. Выход видится в укорочении опор модулей КП и ГПС на крышках,для максимального удаленя оных от платы.
полетника. И как уже писал: - дистанционные шайбы ставлю из силиконовой изоляции толстых проводов.
Включил полный газ на взлёт показало 14А при 8 вольт (полностью весь коптер 501SS)
Убавил газ ориентируясь по звуку примерно как в полёте.
Показания были в районе 5-7А.
Полезная информация! И не только для выбора батарей. Следовательно наши регули работают с большим запасом? Проблемы только с охлаждением.
Получается все-таки инженеры Hubsan не ошиблись, установив аккумулятор 2700 мАч 10С. 30С уже с неоправданным запасом. Лишь бы качество батареи не подкачало.
Включил полный газ на взлёт показало 14А при 8 вольт (полностью весь коптер 501SS)
Замеры замерами, а на практике почему то на 2600/30С летают дольше и шустрее чем 2700/10С, особенно это ощутимо с дополнительным весом(камерой), значит все таки разница есть. Так что для себя сделал выбор в пользу 30С и считаю это не лишнее, как говорится в народе “запас будет не лишним”😉. А так конечно, каждый для себя делает выбор сам.
Получается все-таки инженеры Hubsan не ошиблись, установив аккумулятор 2700 мАч 10С. 30С уже с неоправданным запасом. Лишь бы качество батареи не подкачало.
При сравнении китайских АКБ, не забывайте добавлять коэффициент китайскости, этих АКБ. Он может быть от 3 до 10. Иногда и больше, китайское электричество ещё не до конца изучено учеными.
Плюс аккумулятор, работающий на пределе, быстро теряет свои характеристики и выходит из строя.
Полезная информация! И не только для выбора батарей. Следовательно наши регули работают с большим запасом? Проблемы только с охлаждением.
Вот! Отлично замечено.
Это я понемногу подбираюсь к переводу Фими А3 на 4S 😃
Наверняка там есть запас по напряжению и току у ключей ESC. Посмотреть от чего питаются моторы подвеса.
Таким же способом поставить на “стенд”. 18650 3000мач и 30А отдачи 4 штуки влезут в него. Там получится энергии больше чем в штатных в 2 раза при весе 168 грамм.
Но сначала приклеить радиатор на все регули и установить термо сенсор.
Есть мощная батарея 4S от катера и регуль напряжения шим до 15А.
Понемногу увеличивать от 3S до 4S и смотреть за температурой и током при разных нагрузках на моторы.
Если прокатит, то
Во-первых полётное время увеличится (практка покажет).
Во-вторых стоимость 4-х батарей 18650 ниже чем стоимость штатной + доставка.
я понемногу подбираюсь к переводу Фими А3 на 4S
SORRY, не в ту ветку поместил.
А Юнона находится на юго-западе, а не в Автово.
Возможно имелся в виду магазин радиодетелей, переехавший с Трамвайного 12 на пр.Стачек 67 к.3
В 1988г до Н.Э. развитого капитализма базар был в Автово на каком-то пустыре, сейчас уже не помню.
Там было много чего по тогдашним меркам.
Я по делам ездил из соседней теперь страны на завод Козицкого по КВ радиопередатчикам Р631 -10квт "Пламя"на Васильевском ну заодно и на рынок почти "честно продаваемых " радиодеталей.
Позже, в начале 90-х покупал там рассыпуху по очень низким ценам сумками.
Также брал там укв блоки 92-108 мгц и микросхемы стереодекодеров с пилот тоном, которые у нас шли на ура потому что по финскому укв можно было писать последние поп-хиты со стереозвуком отличного по тем временам качества. Ну и цветные PAL микросхемы декодеры TDA 2025 и 4510 для телевизоров.
Ну и цветные PAL микросхемы декодеры TDA 2025
)) А я в это время уже “выпускал” Синклеры (Spectrum). “Ленинград-2”, кстати, схема, которая оказалось оптимальной и вполне подошла к дальнейшим модификациям.
Вспомнил, что есть одно единственное фото моей машины (никогда не собирал свое в корпуса)) перед тем, как подарить ее приятелю. У меня уже была IBM-XT.
Господа пилоты, хоть я и радиоинженер, но… не отвлекайтесь от темы… (Sorry).
Получается все-таки инженеры Hubsan не ошиблись, установив аккумулятор 2700 мАч 10С. 30С уже с неоправданным запасом. Лишь бы качество батареи не подкачало.
По моим наблюдениям стоковая батарея греется, довольно сильно, но её пока не пучит.
HRB намного холоднее после полёта.
Так что если Вы летаете в жарком климате, как я, то стоковый аккумулятор не лучший вариант.
Посмотрите лучи коптера на изгиб, сравните положение плоскости вращения всех четырех винтов, они должны быть все примерно в одной плоскости и параллельны полу. Лучи довольно мягкие и после краша могли изменить свою геометрию, в результате чего мог образоваться выкос одного или нескольких моторов, и как следствие автоматике не всегда хватает резерва мощности на гашение лишних моментов.
Всем здравствуйте. Устранил причину. У меня до этого луч сломанный один был, я его на эбокситку клеил с арматурой(иголками).клей начал отваливаться, я шинки прикрутил, скрепил так сказать. Потом нижнюю часть корпуса все-таки поменял на новую, а верхнюю оставил клееную, с шиной), думал пока новую верхнюю часть не портить, поэкспериментировать с выносом антенны наверх. Так вот, была небольшая вибрация на определенных режимах работы. Плюс еще на одном винте край лопасти был загнут, как винглета на крыле самолета. Поменял верхнюю часть и лопасти-все проблемы ушли, летает ровно и послушно))) Я рад! Всем спасибо за отзывчивость!