Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Антон_В
Genry_Ford:

…клевер на пузико вывел, и антену витую от нашего коллеги на Пропульт поставил.

Это антенны с круговой поляризацией, а для них важно направление вращения этой поляризации. Эти направления у обоих антенн должны совпадать. У меня штатные антенны про-пульта прекрасно на километр в горах работают.

Genry_Ford
Антон_В:

Это антенны с круговой поляризацией

Я это все знаю. Клевер и антена в паре от Коллеги по форуму.

Tileva
Genry_Ford:

Я это все знаю. Клевер и антена в паре от Коллеги по форуму.

Вы проверяли такой момент. Клевер - короткозамкнут. Когда я подключал его к передатчику своей SS-ки - излучение упало с 96 (стандартный штырек) до 47 единиц. Подключил через конденсатор (33 пф, кажется), все восстановилось. Есть разные варианты передатчиков на SS.

Genry_Ford
Tileva:

Вы проверяли такой момент.

Нет конечно. Кондер в параллель?

Батя1957
Genry_Ford:

Кондер в параллель?

Последовательно. Гляньте в лупу на плату. Обычно между МС и гнездом антенны стоит цепочка из конденсатора(бежевый керамический прямоугольник) и резистора. В горах это правильное решение. На передатчик клевер с круговой поляризацией(чтобы не мешал отраженный сигнал) и направленную на пульт. А что “говорит” пульт, по поводу сигнала?

Tileva
Genry_Ford:

Нет конечно. Кондер в параллель?

В разрыв центрально провода антенны. Чтобы не коротить выходной каскад передатчика по постоянному току.

Батя1957

Леонид.
Смотрю Вы онлайн.
По поводу нашего общения об акуммуляторе…
Вот нашел,не на 30С,а на 35! 32954472141 .
При приемлимых размерах. Помню наш коллега поделился,что для “прожорливого” Багса 2 китаец не советовал брать на 30С.

Tileva
Батя1957:

Вот нашел,не на 30С,а на 35! 32954472141 .

Вполне. Я впихнул 18 мм, этот - 17. Плюс 28 гр, конечно.

Сергей750
Genry_Ford:

Коллеги! Помогите найти, где копать. Дальше 300м видео пропадает. Уже и пигтейлы в пульте поменял,и клевер на пузико вывел, и антену витую от нашего коллеги на Пропульт поставил. Но увы.Коллега с таким комплектом на километры летает. Я в чистом поле на 1.3 км улетал. А когда вокруг горы, даже в прямой видимости у меня 300м предел.Биндил-крутил по-всякому.

У меня появился второй дрон (дрон взял с рук с пультом “про”), так вот, что я узнал! На нем оказался подгоревший передатчик, а точнее микросхема усилителя. Так вот дальность всего 1км с моими антеннами на которых я летаю на километры. Если б дело было в кондере, как тут предполагают то видео вообще бы не было. Передатчик с экраном квад SS.
Проверить просто: включаем RSSI и медленно отлетаем до 130м. Если передатчик полностью исправен то уровень видеосигнала (39-88) будет ступенчато повышаться с изменением цифер от 0 до 6 (макс свыше 120м) если ступенчато мощность не повышается то неисправна мс усилителя видеопередатчика. Скорее всего из-за продолжительной работы с пережатым проводом штатной антенны. Поставил сейчас на него внешний видеопередатчик с мощностью 400мВт - видеосигнал стал, как и у моего первого Хубсана.

Tolstiy72

Доброго времени! Нет ли случайно ни у кого не нужной штатной антены из дрона на 5.8 Гц? нужна именно видеоантена штатная. куплю или обменяю на что то нужное вам. Пытаюсь победить проблему своего дрона. ставить на проверку другие антены не готов, если убит передатчик то они не спасут, но если проблема в шлейфе антены то будет чудо)

Батя1957
Tolstiy72:

Доброго времени! Нет ли случайно ни у кого не нужной штатной антены из дрона на 5.8 Гц? нужна именно видеоантена штатная. куплю или обменяю на что то нужное вам. Пытаюсь победить проблему своего дрона. ставить на проверку другие антены не готов, если убит передатчик то они не спасут, но если проблема в шлейфе антены то будет чудо)

Помог бы,но далеко не сосед!
Могу посоветовать проверить антенну и шлейф ,хоть любым прибором,хоть пробником на наличие контакта и отсутствие короткого замыкания. Там обычный диполь,а не замкнутая антенна. “Прозвоните” центральный провод,от гнезда,до конца излучателя. Потом так же оплетку. Далее отсутствие контакта между.Если здесь все нормально и на фидере нет следов механического повреждения,сдавливания,разреза, то дело не в антенне.

Tolstiy72
Батя1957:

Помог бы,но далеко не сосед!
Могу посоветовать проверить антенну и шлейф ,хоть любым прибором,хоть пробником на наличие контакта и отсутствие короткого замыкания. Там обычный диполь,а не замкнутая антенна. “Прозвоните” центральный провод,от гнезда,до конца излучателя. Потом так же оплетку. Далее отсутствие контакта между.Если здесь все нормально и на фидере нет следов механического повреждения,сдавливания,разреза, то дело не в антенне.

Так есть почта. Если антена не нужна вам то купил бы. Если нужна выслал бы обратно по итогам теста.

Антон_В

Подскажите, как можно быстро спускать квадрокоптер с большой высоты? А то главная проблема не забраться туда, а спуститься прежде чем сядет аккумулятор. На борьбу с ветром и спуск уходит больше времени, чем на подъём. Вроде, с отключённым GPS спуск получается быстрее, но коптер сильно относит в бок и приходится дополнительно тратить время полёта на возвращение.

Батя1957

Если есть сильное желание поддержать материально нашу почту - пишите в личку.😁 У вас в Москве за эту сумму,думаю,за час найдете пару.😃 Прикольно конечно! Я обычно многое из Москвы выписываю.😛😁

Genry_Ford
Tolstiy72:

Доброго времени!

Таки привозите свой дрон вместе с собой!! В декабре-у мени отпуск. Заодно и на лыжах покатаетесь))

андрей_5
Антон_В:

Подскажите, как можно быстро спускать квадрокоптер с большой высоты? А то главная проблема не забраться туда, а спуститься прежде чем сядет аккумулятор. На борьбу с ветром и спуск уходит больше времени, чем на подъём. Вроде, с отключённым GPS спуск получается быстрее, но коптер сильно относит в бок и приходится дополнительно тратить время полёта на возвращение.

Включаете на высоте мануал и тут же стик газа почти до минимума и держите, отпускаете метров за 30 до земли и к себе в жрс, вертикально почти и быстрей чем подниматься, но аккум должен быть хотя бы вольт 7 иначе не вытянет падение…

Tolstiy72:

Так есть почта. Если антена не нужна вам то купил бы. Если нужна выслал бы обратно по итогам теста.

чего за паника, всё есть и у меня и прозвонить можно как Батя с ногами сказал…

Сергей750:

На нем оказался подгоревший передатчик, а точнее микросхема усилителя. Так вот дальность всего 1км с моими антеннами на которых я летаю на километры. Если б дело было в кондере, как тут предполагают то видео вообще бы не было. Передатчик с экраном квад SS…

Подтверждение моих слов про правильную видео плату, бывает даже с завода такая!!!

Tolstiy72
Stac:

Ну тут не пробовали смотреть? www.rcmyair.ru/category.php?id_category=119

Тут есть антенны но не штатные. для понимания проблемы хотелось бы проверить на штатной. знаю что многие снимают их и потом валяются без дела.
летают на покупных. сперва найти причину хотелось бы а потом закупаться.

Сергей750
Антон_В:

Подскажите, как можно быстро спускать квадрокоптер с большой высоты?

в мануал моде если приноровитесь с 1км спуститесь за 40-50 секунд. Акб почти не расходуется, ток около 1-2а на спуске. Газ нужно держать на минимуме устойчивого положения дрона. Лучше тренироваться с метров 200 для начала, дрон очень быстро падает. Я подхватываю газом уже на 100м и веду к себе.

Антон_В
Сергей750:

в мануал моде если приноровитесь с 1км спуститесь за 40-50 секунд

Мануал мод может быть двух типов - один называется с удержанием высоты. Это когда выключен тумблер GPS. Второй, это когда и тумблер выключен и GPS вообще отключен через меню. Тумблера достаточно?
Для меня очень важное замечание: “Газ нужно держать на минимуме устойчивого положения дрона.” Дело в том, что если его жать вниз до предела, то дрон больше ничего не слушается и опускается очень нехорошо, с дёрганиями. Я правильно понял, что газ надо опускать вниз не до конца, а только пока спуск стабилен?

NumLock
Антон_В:

Мануал мод может быть двух типов - один называется с удержанием высоты. Это когда выключен тумблер GPS. Второй, это когда и тумблер выключен и GPS вообще отключен через меню. Тумблера достаточно?

Есть режимы: GPS Mode - удержание высоты и позиции; Altitude Mode - удержание высоты; Manual Mode - полностью ручное управление. Тумблер GPS переключает между GPSM и AM/MM. В зависимости от настройки в меню. Поэтому его одного не достаточно, важно выбран ли MM.