Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Леонид.
Смотрю Вы онлайн.
По поводу нашего общения об акуммуляторе…
Вот нашел,не на 30С,а на 35! 32954472141 .
При приемлимых размерах. Помню наш коллега поделился,что для “прожорливого” Багса 2 китаец не советовал брать на 30С.
Вот нашел,не на 30С,а на 35! 32954472141 .
Вполне. Я впихнул 18 мм, этот - 17. Плюс 28 гр, конечно.
Коллеги! Помогите найти, где копать. Дальше 300м видео пропадает. Уже и пигтейлы в пульте поменял,и клевер на пузико вывел, и антену витую от нашего коллеги на Пропульт поставил. Но увы.Коллега с таким комплектом на километры летает. Я в чистом поле на 1.3 км улетал. А когда вокруг горы, даже в прямой видимости у меня 300м предел.Биндил-крутил по-всякому.
У меня появился второй дрон (дрон взял с рук с пультом “про”), так вот, что я узнал! На нем оказался подгоревший передатчик, а точнее микросхема усилителя. Так вот дальность всего 1км с моими антеннами на которых я летаю на километры. Если б дело было в кондере, как тут предполагают то видео вообще бы не было. Передатчик с экраном квад SS.
Проверить просто: включаем RSSI и медленно отлетаем до 130м. Если передатчик полностью исправен то уровень видеосигнала (39-88) будет ступенчато повышаться с изменением цифер от 0 до 6 (макс свыше 120м) если ступенчато мощность не повышается то неисправна мс усилителя видеопередатчика. Скорее всего из-за продолжительной работы с пережатым проводом штатной антенны. Поставил сейчас на него внешний видеопередатчик с мощностью 400мВт - видеосигнал стал, как и у моего первого Хубсана.
Доброго времени! Нет ли случайно ни у кого не нужной штатной антены из дрона на 5.8 Гц? нужна именно видеоантена штатная. куплю или обменяю на что то нужное вам. Пытаюсь победить проблему своего дрона. ставить на проверку другие антены не готов, если убит передатчик то они не спасут, но если проблема в шлейфе антены то будет чудо)
Доброго времени! Нет ли случайно ни у кого не нужной штатной антены из дрона на 5.8 Гц? нужна именно видеоантена штатная. куплю или обменяю на что то нужное вам. Пытаюсь победить проблему своего дрона. ставить на проверку другие антены не готов, если убит передатчик то они не спасут, но если проблема в шлейфе антены то будет чудо)
Помог бы,но далеко не сосед!
Могу посоветовать проверить антенну и шлейф ,хоть любым прибором,хоть пробником на наличие контакта и отсутствие короткого замыкания. Там обычный диполь,а не замкнутая антенна. “Прозвоните” центральный провод,от гнезда,до конца излучателя. Потом так же оплетку. Далее отсутствие контакта между.Если здесь все нормально и на фидере нет следов механического повреждения,сдавливания,разреза, то дело не в антенне.
Помог бы,но далеко не сосед!
Могу посоветовать проверить антенну и шлейф ,хоть любым прибором,хоть пробником на наличие контакта и отсутствие короткого замыкания. Там обычный диполь,а не замкнутая антенна. “Прозвоните” центральный провод,от гнезда,до конца излучателя. Потом так же оплетку. Далее отсутствие контакта между.Если здесь все нормально и на фидере нет следов механического повреждения,сдавливания,разреза, то дело не в антенне.
Так есть почта. Если антена не нужна вам то купил бы. Если нужна выслал бы обратно по итогам теста.
Подскажите, как можно быстро спускать квадрокоптер с большой высоты? А то главная проблема не забраться туда, а спуститься прежде чем сядет аккумулятор. На борьбу с ветром и спуск уходит больше времени, чем на подъём. Вроде, с отключённым GPS спуск получается быстрее, но коптер сильно относит в бок и приходится дополнительно тратить время полёта на возвращение.
Если есть сильное желание поддержать материально нашу почту - пишите в личку.😁 У вас в Москве за эту сумму,думаю,за час найдете пару.😃 Прикольно конечно! Я обычно многое из Москвы выписываю.😛😁
Доброго времени!
Таки привозите свой дрон вместе с собой!! В декабре-у мени отпуск. Заодно и на лыжах покатаетесь))
Так есть почта. Если антена не нужна вам то купил бы. Если нужна выслал бы обратно по итогам теста.
Ну тут не пробовали смотреть? www.rcmyair.ru/category.php?id_category=119
Подскажите, как можно быстро спускать квадрокоптер с большой высоты? А то главная проблема не забраться туда, а спуститься прежде чем сядет аккумулятор. На борьбу с ветром и спуск уходит больше времени, чем на подъём. Вроде, с отключённым GPS спуск получается быстрее, но коптер сильно относит в бок и приходится дополнительно тратить время полёта на возвращение.
Включаете на высоте мануал и тут же стик газа почти до минимума и держите, отпускаете метров за 30 до земли и к себе в жрс, вертикально почти и быстрей чем подниматься, но аккум должен быть хотя бы вольт 7 иначе не вытянет падение…
Так есть почта. Если антена не нужна вам то купил бы. Если нужна выслал бы обратно по итогам теста.
чего за паника, всё есть и у меня и прозвонить можно как Батя с ногами сказал…
На нем оказался подгоревший передатчик, а точнее микросхема усилителя. Так вот дальность всего 1км с моими антеннами на которых я летаю на километры. Если б дело было в кондере, как тут предполагают то видео вообще бы не было. Передатчик с экраном квад SS…
Подтверждение моих слов про правильную видео плату, бывает даже с завода такая!!!
Ну тут не пробовали смотреть? www.rcmyair.ru/category.php?id_category=119
Тут есть антенны но не штатные. для понимания проблемы хотелось бы проверить на штатной. знаю что многие снимают их и потом валяются без дела.
летают на покупных. сперва найти причину хотелось бы а потом закупаться.
Подскажите, как можно быстро спускать квадрокоптер с большой высоты?
в мануал моде если приноровитесь с 1км спуститесь за 40-50 секунд. Акб почти не расходуется, ток около 1-2а на спуске. Газ нужно держать на минимуме устойчивого положения дрона. Лучше тренироваться с метров 200 для начала, дрон очень быстро падает. Я подхватываю газом уже на 100м и веду к себе.
в мануал моде если приноровитесь с 1км спуститесь за 40-50 секунд
Мануал мод может быть двух типов - один называется с удержанием высоты. Это когда выключен тумблер GPS. Второй, это когда и тумблер выключен и GPS вообще отключен через меню. Тумблера достаточно?
Для меня очень важное замечание: “Газ нужно держать на минимуме устойчивого положения дрона.” Дело в том, что если его жать вниз до предела, то дрон больше ничего не слушается и опускается очень нехорошо, с дёрганиями. Я правильно понял, что газ надо опускать вниз не до конца, а только пока спуск стабилен?
Мануал мод может быть двух типов - один называется с удержанием высоты. Это когда выключен тумблер GPS. Второй, это когда и тумблер выключен и GPS вообще отключен через меню. Тумблера достаточно?
Есть режимы: GPS Mode - удержание высоты и позиции; Altitude Mode - удержание высоты; Manual Mode - полностью ручное управление. Тумблер GPS переключает между GPSM и AM/MM. В зависимости от настройки в меню. Поэтому его одного не достаточно, важно выбран ли MM.
в мануал моде если приноровитесь с 1км спуститесь за 40-50 секунд. Акб почти не расходуется, ток около 1-2а на спуске. Газ нужно держать на минимуме устойчивого положения дрона.
Это в идеальных условиях. Обычно наверху существенные порывы ветра и “падать” устойчиво довольно сложно. У меня сегодня спуск с 1 км и дальность 1 км - занял 6 минут, а подъем до километра - 7.40.
Для меня очень важное замечание: “Газ нужно держать на минимуме устойчивого положения дрона.” Дело в том, что если его жать вниз до предела, то дрон больше ничего не слушается и опускается очень нехорошо, с дёрганиями.
это как раз то положение газа когда дрон еще “слушается”
Я правильно понял, что газ надо опускать вниз не до конца, а только пока спуск стабилен?
да. Минимальный пока дрон стабилен. Если в мануал моде газ опустите до конца то дрон начнет падать, как обычная палка крутясь, как попало в воздухе. Но стоит поддать немного “газку” он выравнивается. А что будет если газ опустить в “0” и так долго держать пока дрон не будет у земли я не пробовал) Но это наверное был бы самый быстрый спуск)) Заглушит он движки через 10сек свободного падения или нет не проверял. По идее не должен пока значения высоты меняются.
Это в идеальных условиях. Обычно наверху существенные порывы ветра и “падать” устойчиво довольно сложно.
Да сложновато согласен. Тут нужно учитывать направление ветра, хорошо знать местность и иметь стабильную связь по видео и управлению, чтоб подправлять снос от ветра. Для упрощения я ориентирую клевера на дроне боком в сторону земли, для того чтобы можно было взлетать прямо над собой не попадая в тень антенн. Так удалось подняться прямо над собой на 2500м.
Заглушит он движки через 10сек свободного падения или нет не проверял. По идее не должен пока значения высоты меняются.
Заглушит. Я проверял) Дело не только в высоте - поворот более 90 градусов останавливает движки.
3 километра без приключений.
3 километра без приключений.
Леонид интересно высота какая? иии как на пульте показания RSSI, картинка какая? пропадает? что за комплект антенн?
Леонид интересно высота какая? иии как на пульте показания RSSI, картинка какая? пропадает? что за комплект антенн?
Высота постепенно повышалась до 170 метров. Видео, блин, пропало на 1800 и вернулось на 800 метров обратно. Какой-то глюк в передатчике, не могу найти - то 96 мощность, то 46…
Так что летел строго по приборам. Антенны как были, так и остались - штырь на 5 дб и Блюскай. Вот на коптере внешний передатчик с клеверем.
Да, управление (по RSSI) практически все время было удовлетворительным - на максимуме дистанции 60-70.
После этого поднимался на 1000 метров и с видео все было в порядке. Клип уже сделал, скоро помещу.
Заглушит. Я проверял)
Подтверждаю… Я тож “проверял”, когда этой фишки ещё не знал! )))