Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Флипы,полагаю,рукотворные? Из хулиганских побуждений…
Флипы рукотворные. Из побуждений освоения техники пилотажа. Из пяти получилось три, два из которых включил в видео. Ветер на высоте довольно сильный.
А я тут было чуть нежданные не поймал.
Летайте побольше в Альт-режиме, спасет от неожиданностей с автоматикой. И не забудьте главное правило технарей и программистов - выключить и опять включить - сначала GPS-режим, затем пульт.
Это не так глупо - система перезагружается и чаще всего восстанавливается. Это проще, чем возня с электромагнитами))
“Но у любого магнитометра наблюдается ошибка при наклонах. Стоит магнитометру придать наклон и показания уплывают.”
“Таким образом, все три датчика – гироскоп, акселерометр и магнитометр устраняют недостатки друг друга и совместно решают задачу определения положения системы в пространстве. По отдельности они не способны решить такую задачу.”
Из этого можно сделать следующий вывод. Базовая погрешность - это точность значений гироскопа и акселерометра, т.е. калибровка на горизонтальной плоскости и “на бумажках” (или вращающемся столике).
Далее погрешность калибровки самого компаса - очень зависит от выдержки горизонтали и вертикали относительно земли (чем обычно пренебрегают, а от этого зависит “перпендикуляр” к магнитному полю Земли в конкретной географической точке).
И последнее, насколько я понял, наш компас нечувствителен к намагничиванию постоянных элементов. А вот временные факторы во время калибровки (ключи, инструменты, автомобили рядом) могут повлиять на точность показаний.
Из побуждений освоения техники пилотажа.
Напомнило… В шаражке,жены работягам давали рупь на обед.Ну каждый приносил с собой чернушки,копченых ребрышек,а денюшки шли,в складчину на дело.А один то 70 копеек кинет,то 80. Мол жена больше не выделяет. Вот бугор да и ляпни: - Оттрахай ты ее как следует!! После выходных чел бросает в общак полтинник!!! - " ???" - Утром встаю,на столе мелочь и записка: - С жиру бесишся! - 😁😁😁
Прошу прощения,немного слукавил…😎
В ветке,как владелец пары Хабсанов,которые сейчас на полке. Если одновременно летать на разных моделях - путаюсь.Пока “отрабатываю” экспериментальный “франкенштейн” Багс 2 (лохматый)😃 Проблемы сходны, а в его профильной ветке затишье. В другом моем ,навороченном Багсе 2SE - без проблем. Даже скучно!😇
выключить и опять включить - сначала GPS-режим, затем пульт.
Спасибо,так и “спасаюсь”!😮
Далее Ваш пост не цитирую,но очень познавательно!
Летайте побольше в Альт-режиме, спасет от неожиданностей с автоматикой.
Стараюсь. Но плохо когда нет ни видео ни зрительного контакта. А с телеметрии только высота и дистанция. В этом плане Хабсан,как мэрс против уаза.😁
Ну что-ж,нашелся старый электромагнит (еще во времена Леонида Ильича маски кинескопов размагничивал) - буду пробовать. Авось не вытащит компас через корпус.😦😁
Это проще, чем возня с электромагнитами))
Там же сильное переменное эл.магнитное поле которое имеет свойство наводить переменный ток на участках схемы. Чем ближе тем больше.
Хорошо-ли это для 3-х вольтовых контроллеров и других элементах дрона.
Это же не железный кожух кинескопа.
Авось может оказаться финишем.
Это же не железный кожух кинескопа.
Авось может оказаться финишем.
Как и три унитазинга за выход. Два на возврате и один на спуске. Причем другие такие же действия проходили удачно. Даже сразу после, без посадки.
Никак не избавится от легкого флаттера по осям “В” Может здесь собака зарыта? Делал все кроме замены осей движеов. Не знаю где их взять. Менять рабочий движек - накладно.
Добрый всем! На пульте Н906А после запуска координаты показываются (не нули), но стоило взлететь дрону, как на нижней строке ГПС нули появились. проблема в пульте или перепрошивать заново?
все ок! разобрался с этим, перепрошил дрон (только FC) и ловят спутники при взлете
Снова мимо( Проблема осталась. Как решить теперь?
Как решить теперь?
Проблема в пульте, он в плане GPS - независим. Разъем, контакты, сам модуль…
Сообщение от berkut13
Добрый всем! На пульте Н906А после запуска координаты показываются (не нули), но стоило взлететь дрону, как на нижней строке ГПС нули появились. проблема в пульте или перепрошивать заново?
Сообщение от berkut13
все ок! разобрался с этим, перепрошил дрон (только FC) и ловят спутники при взлете
Снова мимо( Проблема осталась. Как решить теперь?
Проблема в пульте, он в плане GPS - независим. Разъем, контакты, сам модуль…
Почему Вы связываете пропажу координат на пульте, с взлетом дрона?
Проанализируйте Ваши действия,в этот момент,и от этого “пляшите”.
Почему Вы связываете пропажу координат на пульте, с взлетом дрона?
Если это действительно связано, то скорей всего происходит нагрузка на питание пульта (и сбой питания GPS), либо вибрация от дергания стиков нарушает контакт.
скорей всего происходит нагрузка на питание пульта (и сбой питания GPS)
Мигал бы экран.
вибрация от дергания стиков нарушает контакт.
Вскрытие покажет.😁
эл.магнитное поле которое имеет свойство наводить переменный ток на участках схемы.
Может, я ошибаюсь, поскольку не имею практического опыта в данной сфере, но схема не имеет катушек индуктивности, посему, для получения опасной для контроллеров ЭДС в проводниках, надо очень интенсивно перемещать электромагнит. Не думаю, что уважаемый Батя1957 будет настолько фанатичным… 😉
Не думаю, что уважаемый Батя1957 будет настолько фанатичным…
Как герой анекдота,который хотел только пукнуть - но обгадился.😁
Сам себе не верю. Да еще и коллега evgeninep напугал.:)Поэтому сделал электромагнит поменьше,из реле старой стиральной машинки. Испытал на болтиках,отвертках,штангельциркуле. По инструкции уважаемого DreamOldMan. Размагничивает.
Поелозил по корпусу дрона. Дрон работает. Будет ли толк - не знаю. может нужно разобрать и “потереть” электромагнитом по компасу. Поближе и пофанатичней,так сказать!😍 Кстати вспомнил,что все мои отвертки (наверное как и у всех)магнитные. Для ускорения работы по сборке. А в процессе работы они могли что угодно намагнитить.
Поэтому сделал электромагнит поменьше,из реле старой стиральной машинки.
Лучше из дросселя делать, я сделал со старого дросселя от светильника дневного света(совдеповского). Процесс размагничивания предельно точно описан. Размагничивание компаса проводил давненько один из наших коллег(давно не появляется), ни чего не испортил при этом.
припаял свою антенну намертво
Давно понял,что вы экстримал!😁
Обычно в конструкции подвергающейся механическому воздействию оставляют “тонкое место”,обычно дешевое,разрушение или деформация которого спасает дорогой аппарат.
Хотя ,при Вашем опыте,краши редкость,несмотря на то,что вы их подсознательно допускаете.:)Даже провоцируете.😉 Для очередной порции адреналина.😛
Обычно в конструкции подвергающейся механическому воздействию оставляют “тонкое место”
))
Финал.
Передатчик крепкий, да и внутри есть “запасной”). Так что в зоне риска - антенна из трех проволочек. Как и всякая наружная, между прочим. Так что риск, прямо скажем, условный). Но хотелось бы получить видео на 3 км, которое соответствует дальности управления и стоковой батареи. Штатный передатчик видео уже терялся на подлете к 2-м км.
Но хотелось бы получить видео на 3 км, которое соответствует дальности управления и стоковой батареи. Штатный передатчик видео уже терялся на подлете к 2-м км.
При таких расстояниях можно и небольшую параболическую анттенну сделать.
Поставил в фокус диполь и вуаля. настроил поляризацию и всё.
Например для 60 см диаметра диаграмма около 4-5 градусов что легко удерживать на руках без штатива.
Если ФПВ монитор диверсити, то вообще класс.
Вторая антенна для ближнего боя без прицеливания.
Может, я ошибаюсь, поскольку не имею практического опыта в данной сфере, но схема не имеет катушек индуктивности, посему, для получения опасной для контроллеров ЭДС в проводниках, надо очень интенсивно перемещать электромагнит
Там же переменный ток. И водить не придётся. Если ЭДС наведённая в проводниках превысит порог, то …
На переменном токе есть и отрицательная полуволна, (Допустимый порог отрицательного напряжения ещё ниже) поэтому как в том анекдоте “…я прокукарекал, а там хоть не рассветай…”
Если ничего не случится,то и слава Богу.
А с другой стороны при калибровках компасов что же и моторы снимать надо? 😁
Вытащил передатчик из корпуса (Ванпаа)
Для выиграть граммы? И сколько это?😒
припаял свою антенну намертво
Ча рассмотрел не торопясь.😃 Это не совсем “на смерть”.😃 Через всю плату гибкий кабель.
Сейчас приторачиваю к корпусу дрона.
“Подмышкой” самое защищенное место.❗
антенна из трех проволочек.
По моим скромным наблюдением,клевер ,в этом плане,самый лучший выбор. (Я правда за неимением трех,юзал четырехлепестковый.)
А с приемником уже можно и поизголяться.😃
Если ничего не случится,то и слава Богу.
К сожалению ничего не случилось.😃 Унитазинг проявляется когда хочет.😦
при калибровках компасов что же и моторы снимать надо?
Я их в кулаке зажимал.😁
Для выиграть граммы? И сколько это?
Немного, но не ради этого. Крепление антенны отдельно, передатчик отдельно, длинный кабель, который раза два отпаивался от платы - вибрации.
Это не совсем “на смерть”
Имелось ввиду без разъема и еще к плате прикреплено, плюс клей.
Через всю плату гибкий кабель.
Он довольно жесткий - на нем спаял клевер, как на основе. Подсмотрел, что можно удачно припаять к экрану кабеля, отогнув “лишние” хвостики лепестков вдоль кабеля. Это ужесточило всю конструкцию.
А с другой стороны при калибровках компасов что же и моторы снимать надо?
Если связку ключей из кармана привязать к дрону откалибровать и отправить в полет то все нормально будет, моторы же не остаются на земле.
Если связку ключей из кармана привязать к дрону откалибровать и отправить в полет то все нормально будет
“…компас нечувствителен к намагничиванию постоянных элементов. А вот временные факторы во время калибровки (ключи, инструменты, автомобили рядом) могут повлиять на точность показаний.”
“…компас нечувствителен к намагничиванию постоянных элементов. А вот временные факторы во время калибровки (ключи, инструменты, автомобили рядом) могут повлиять на точность показаний.”
Я про это и говорю.
“…компас нечувствителен к намагничиванию постоянных элементов. А вот временные факторы во время калибровки (ключи, инструменты, автомобили рядом) могут повлиять на точность показаний.”
Вот почему не стоит слишком заморачиваться при установке трекера.
Но временные факторы могут возникнуть и в процессе эксплуатации.
Один из них влияние проводов с изменяющимися в них токами.