Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Tolstiy72
Stac:

Ну тут не пробовали смотреть? www.rcmyair.ru/category.php?id_category=119

Тут есть антенны но не штатные. для понимания проблемы хотелось бы проверить на штатной. знаю что многие снимают их и потом валяются без дела.
летают на покупных. сперва найти причину хотелось бы а потом закупаться.

Сергей750
Антон_В:

Подскажите, как можно быстро спускать квадрокоптер с большой высоты?

в мануал моде если приноровитесь с 1км спуститесь за 40-50 секунд. Акб почти не расходуется, ток около 1-2а на спуске. Газ нужно держать на минимуме устойчивого положения дрона. Лучше тренироваться с метров 200 для начала, дрон очень быстро падает. Я подхватываю газом уже на 100м и веду к себе.

Антон_В
Сергей750:

в мануал моде если приноровитесь с 1км спуститесь за 40-50 секунд

Мануал мод может быть двух типов - один называется с удержанием высоты. Это когда выключен тумблер GPS. Второй, это когда и тумблер выключен и GPS вообще отключен через меню. Тумблера достаточно?
Для меня очень важное замечание: “Газ нужно держать на минимуме устойчивого положения дрона.” Дело в том, что если его жать вниз до предела, то дрон больше ничего не слушается и опускается очень нехорошо, с дёрганиями. Я правильно понял, что газ надо опускать вниз не до конца, а только пока спуск стабилен?

NumLock
Антон_В:

Мануал мод может быть двух типов - один называется с удержанием высоты. Это когда выключен тумблер GPS. Второй, это когда и тумблер выключен и GPS вообще отключен через меню. Тумблера достаточно?

Есть режимы: GPS Mode - удержание высоты и позиции; Altitude Mode - удержание высоты; Manual Mode - полностью ручное управление. Тумблер GPS переключает между GPSM и AM/MM. В зависимости от настройки в меню. Поэтому его одного не достаточно, важно выбран ли MM.

Tileva
Сергей750:

в мануал моде если приноровитесь с 1км спуститесь за 40-50 секунд. Акб почти не расходуется, ток около 1-2а на спуске. Газ нужно держать на минимуме устойчивого положения дрона.

Это в идеальных условиях. Обычно наверху существенные порывы ветра и “падать” устойчиво довольно сложно. У меня сегодня спуск с 1 км и дальность 1 км - занял 6 минут, а подъем до километра - 7.40.

Сергей750
Антон_В:

Для меня очень важное замечание: “Газ нужно держать на минимуме устойчивого положения дрона.” Дело в том, что если его жать вниз до предела, то дрон больше ничего не слушается и опускается очень нехорошо, с дёрганиями.

это как раз то положение газа когда дрон еще “слушается”

Антон_В:

Я правильно понял, что газ надо опускать вниз не до конца, а только пока спуск стабилен?

да. Минимальный пока дрон стабилен. Если в мануал моде газ опустите до конца то дрон начнет падать, как обычная палка крутясь, как попало в воздухе. Но стоит поддать немного “газку” он выравнивается. А что будет если газ опустить в “0” и так долго держать пока дрон не будет у земли я не пробовал) Но это наверное был бы самый быстрый спуск)) Заглушит он движки через 10сек свободного падения или нет не проверял. По идее не должен пока значения высоты меняются.

Tileva:

Это в идеальных условиях. Обычно наверху существенные порывы ветра и “падать” устойчиво довольно сложно.

Да сложновато согласен. Тут нужно учитывать направление ветра, хорошо знать местность и иметь стабильную связь по видео и управлению, чтоб подправлять снос от ветра. Для упрощения я ориентирую клевера на дроне боком в сторону земли, для того чтобы можно было взлетать прямо над собой не попадая в тень антенн. Так удалось подняться прямо над собой на 2500м.

Tileva
Сергей750:

Заглушит он движки через 10сек свободного падения или нет не проверял. По идее не должен пока значения высоты меняются.

Заглушит. Я проверял) Дело не только в высоте - поворот более 90 градусов останавливает движки.

3 километра без приключений.

Tileva
андрей_5:

Леонид интересно высота какая? иии как на пульте показания RSSI, картинка какая? пропадает? что за комплект антенн?

Высота постепенно повышалась до 170 метров. Видео, блин, пропало на 1800 и вернулось на 800 метров обратно. Какой-то глюк в передатчике, не могу найти - то 96 мощность, то 46…
Так что летел строго по приборам. Антенны как были, так и остались - штырь на 5 дб и Блюскай. Вот на коптере внешний передатчик с клеверем.
Да, управление (по RSSI) практически все время было удовлетворительным - на максимуме дистанции 60-70.

После этого поднимался на 1000 метров и с видео все было в порядке. Клип уже сделал, скоро помещу.

Stac
Tileva:

Заглушит. Я проверял)

Подтверждаю… Я тож “проверял”, когда этой фишки ещё не знал! )))

Антон_В
Tileva:

Заглушит. Я проверял) Дело не только в высоте - поворот более 90 градусов останавливает движки.

Ни фига себе! Он падал вверх ногами с такой высоты??? И ещё лежит и снимает??? Расскажите, пожалуйста поподробнее. Как всё произошло, что поломалось.

Tileva

Ничего не поломалась. Видео пропало, пропустил момент переворота.

alexa64

Коллеги, если у кого-то возникло непреодолимое желание продать камеру Onepaa, то прошу обращаться в личку.

Tolyan=

Моя в свободное от полетов время работает регистратором на машине.

Tileva

На заметку.

У меня есть мини-квадрик и вот там полетела схема зарядки и липо аккумулятор (250 ма) разрядился в ноль и вздулся как пузырь. Еле вытащил.
Есть в Аймаксе режим Авто, где напряжение потихоньку повышается, пока не начнет течь зарядный ток. Он и потек при 2.5 вольта. После 3-х я переключил в нормальный (С1) режим и зарядил аккумулятор. Затем разрядил Аймаксом и опять зарядил. Вздутие исчезло и он стал нормальным.

Может кто знает. Микросхема зарядки 50Т701, но инфу на нее не нашел. Подошла по функциям, ногам и обвеске - STC4054. Только у нее 5 ног, а у оригинала - 6 (лишняя 5-я нога на земле).
Если еще варианты? Зарядка для S1, ток - 250 ма (4054 - до 800).

Tolyan=:

Моя в свободное от полетов время работает регистратором на машине.

Да и хорошо работает. Сам испытывал ее гироскоп:

Domovoi224
Tileva:

Затем разрядил Аймаксом и опять зарядил. Вздутие исчезло и он стал нормальным.

Какой то уникальный случай. Можно даже сказать, чудесное воскрешение! Может просто оболочка прорвалась во время такой зарядки и он от этого с дулся!? Да и ёмкость с токоотдачей на таких реанимированных аккумах, на моей практике, уже совсем не полётные. 😦 😉

Tileva
Domovoi224:

Какой то уникальный случай. Можно даже сказать, чудесное воскрешение! Может просто оболочка прорвалась во время такой зарядки и он от этого с дулся!? Да и ёмкость с токоотдачей на таких реанимированных аккумах, на моей практике, уже совсем не полётные. 😦 😉

Ну, этот не летает. У него и 2-3С нет). Коптер взлетел на 10 см (и то, когда я снял плату защиты с аккумулятора). По подсчетам, ток двигателей около или более 4А. Стоял акк. 200 ма. С трудом нашел, типа оригинал. Это от Симы Х11 и у него 20С.
Сделал уже трижды разряд-заряд. Он на 250 ма и токи пока колеблются - 200-220 ма. Проколов нет, а оболочка выглядит, как-будто газ силой втянулся - прилипла посредине к корпусу.

Toponog

Приветы всем, как там с законом про дроны, ничего не изменилось? Вроде какое-то постановление вышло новое.

vovan68

Где то с 700 страницы я постоянный читатель этой ветки,простите если это обсуждалось раньше.
Кто-нибудь практиковал полёты с крыши многоэтажки?

shurik_1465
vovan68:

Кто-нибудь практиковал полёты с крыши многоэтажки?

Ни чем не отличается, окромя того что крыша дома из бетонометалла, а соответственно могут быть проблемы с калибровкой компаса, плюс нужно учитывать антенны и куча вайфая.