Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Ну тут не пробовали смотреть? www.rcmyair.ru/category.php?id_category=119
Тут есть антенны но не штатные. для понимания проблемы хотелось бы проверить на штатной. знаю что многие снимают их и потом валяются без дела.
летают на покупных. сперва найти причину хотелось бы а потом закупаться.
Подскажите, как можно быстро спускать квадрокоптер с большой высоты?
в мануал моде если приноровитесь с 1км спуститесь за 40-50 секунд. Акб почти не расходуется, ток около 1-2а на спуске. Газ нужно держать на минимуме устойчивого положения дрона. Лучше тренироваться с метров 200 для начала, дрон очень быстро падает. Я подхватываю газом уже на 100м и веду к себе.
в мануал моде если приноровитесь с 1км спуститесь за 40-50 секунд
Мануал мод может быть двух типов - один называется с удержанием высоты. Это когда выключен тумблер GPS. Второй, это когда и тумблер выключен и GPS вообще отключен через меню. Тумблера достаточно?
Для меня очень важное замечание: “Газ нужно держать на минимуме устойчивого положения дрона.” Дело в том, что если его жать вниз до предела, то дрон больше ничего не слушается и опускается очень нехорошо, с дёрганиями. Я правильно понял, что газ надо опускать вниз не до конца, а только пока спуск стабилен?
Мануал мод может быть двух типов - один называется с удержанием высоты. Это когда выключен тумблер GPS. Второй, это когда и тумблер выключен и GPS вообще отключен через меню. Тумблера достаточно?
Есть режимы: GPS Mode - удержание высоты и позиции; Altitude Mode - удержание высоты; Manual Mode - полностью ручное управление. Тумблер GPS переключает между GPSM и AM/MM. В зависимости от настройки в меню. Поэтому его одного не достаточно, важно выбран ли MM.
в мануал моде если приноровитесь с 1км спуститесь за 40-50 секунд. Акб почти не расходуется, ток около 1-2а на спуске. Газ нужно держать на минимуме устойчивого положения дрона.
Это в идеальных условиях. Обычно наверху существенные порывы ветра и “падать” устойчиво довольно сложно. У меня сегодня спуск с 1 км и дальность 1 км - занял 6 минут, а подъем до километра - 7.40.
Для меня очень важное замечание: “Газ нужно держать на минимуме устойчивого положения дрона.” Дело в том, что если его жать вниз до предела, то дрон больше ничего не слушается и опускается очень нехорошо, с дёрганиями.
это как раз то положение газа когда дрон еще “слушается”
Я правильно понял, что газ надо опускать вниз не до конца, а только пока спуск стабилен?
да. Минимальный пока дрон стабилен. Если в мануал моде газ опустите до конца то дрон начнет падать, как обычная палка крутясь, как попало в воздухе. Но стоит поддать немного “газку” он выравнивается. А что будет если газ опустить в “0” и так долго держать пока дрон не будет у земли я не пробовал) Но это наверное был бы самый быстрый спуск)) Заглушит он движки через 10сек свободного падения или нет не проверял. По идее не должен пока значения высоты меняются.
Это в идеальных условиях. Обычно наверху существенные порывы ветра и “падать” устойчиво довольно сложно.
Да сложновато согласен. Тут нужно учитывать направление ветра, хорошо знать местность и иметь стабильную связь по видео и управлению, чтоб подправлять снос от ветра. Для упрощения я ориентирую клевера на дроне боком в сторону земли, для того чтобы можно было взлетать прямо над собой не попадая в тень антенн. Так удалось подняться прямо над собой на 2500м.
Заглушит он движки через 10сек свободного падения или нет не проверял. По идее не должен пока значения высоты меняются.
Заглушит. Я проверял) Дело не только в высоте - поворот более 90 градусов останавливает движки.
3 километра без приключений.
3 километра без приключений.
Леонид интересно высота какая? иии как на пульте показания RSSI, картинка какая? пропадает? что за комплект антенн?
Леонид интересно высота какая? иии как на пульте показания RSSI, картинка какая? пропадает? что за комплект антенн?
Высота постепенно повышалась до 170 метров. Видео, блин, пропало на 1800 и вернулось на 800 метров обратно. Какой-то глюк в передатчике, не могу найти - то 96 мощность, то 46…
Так что летел строго по приборам. Антенны как были, так и остались - штырь на 5 дб и Блюскай. Вот на коптере внешний передатчик с клеверем.
Да, управление (по RSSI) практически все время было удовлетворительным - на максимуме дистанции 60-70.
После этого поднимался на 1000 метров и с видео все было в порядке. Клип уже сделал, скоро помещу.
Заглушит. Я проверял)
Подтверждаю… Я тож “проверял”, когда этой фишки ещё не знал! )))
Заглушит. Я проверял) Дело не только в высоте - поворот более 90 градусов останавливает движки.
Ни фига себе! Он падал вверх ногами с такой высоты??? И ещё лежит и снимает??? Расскажите, пожалуйста поподробнее. Как всё произошло, что поломалось.
Ничего не поломалась. Видео пропало, пропустил момент переворота.
Коллеги, если у кого-то возникло непреодолимое желание продать камеру Onepaa, то прошу обращаться в личку.
Моя в свободное от полетов время работает регистратором на машине.
На заметку.
У меня есть мини-квадрик и вот там полетела схема зарядки и липо аккумулятор (250 ма) разрядился в ноль и вздулся как пузырь. Еле вытащил.
Есть в Аймаксе режим Авто, где напряжение потихоньку повышается, пока не начнет течь зарядный ток. Он и потек при 2.5 вольта. После 3-х я переключил в нормальный (С1) режим и зарядил аккумулятор. Затем разрядил Аймаксом и опять зарядил. Вздутие исчезло и он стал нормальным.
Может кто знает. Микросхема зарядки 50Т701, но инфу на нее не нашел. Подошла по функциям, ногам и обвеске - STC4054. Только у нее 5 ног, а у оригинала - 6 (лишняя 5-я нога на земле).
Если еще варианты? Зарядка для S1, ток - 250 ма (4054 - до 800).
Моя в свободное от полетов время работает регистратором на машине.
Да и хорошо работает. Сам испытывал ее гироскоп:
Затем разрядил Аймаксом и опять зарядил. Вздутие исчезло и он стал нормальным.
Какой то уникальный случай. Можно даже сказать, чудесное воскрешение! Может просто оболочка прорвалась во время такой зарядки и он от этого с дулся!? Да и ёмкость с токоотдачей на таких реанимированных аккумах, на моей практике, уже совсем не полётные. 😦 😉
Какой то уникальный случай. Можно даже сказать, чудесное воскрешение! Может просто оболочка прорвалась во время такой зарядки и он от этого с дулся!? Да и ёмкость с токоотдачей на таких реанимированных аккумах, на моей практике, уже совсем не полётные. 😦 😉
Ну, этот не летает. У него и 2-3С нет). Коптер взлетел на 10 см (и то, когда я снял плату защиты с аккумулятора). По подсчетам, ток двигателей около или более 4А. Стоял акк. 200 ма. С трудом нашел, типа оригинал. Это от Симы Х11 и у него 20С.
Сделал уже трижды разряд-заряд. Он на 250 ма и токи пока колеблются - 200-220 ма. Проколов нет, а оболочка выглядит, как-будто газ силой втянулся - прилипла посредине к корпусу.
Приветы всем, как там с законом про дроны, ничего не изменилось? Вроде какое-то постановление вышло новое.
Где то с 700 страницы я постоянный читатель этой ветки,простите если это обсуждалось раньше.
Кто-нибудь практиковал полёты с крыши многоэтажки?
Кто-нибудь практиковал полёты с крыши многоэтажки?
Ни чем не отличается, окромя того что крыша дома из бетонометалла, а соответственно могут быть проблемы с калибровкой компаса, плюс нужно учитывать антенны и куча вайфая.