Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Заглушит. Я проверял)
Подтверждаю… Я тож “проверял”, когда этой фишки ещё не знал! )))
Заглушит. Я проверял) Дело не только в высоте - поворот более 90 градусов останавливает движки.
Ни фига себе! Он падал вверх ногами с такой высоты??? И ещё лежит и снимает??? Расскажите, пожалуйста поподробнее. Как всё произошло, что поломалось.
Ничего не поломалась. Видео пропало, пропустил момент переворота.
Коллеги, если у кого-то возникло непреодолимое желание продать камеру Onepaa, то прошу обращаться в личку.
Моя в свободное от полетов время работает регистратором на машине.
На заметку.
У меня есть мини-квадрик и вот там полетела схема зарядки и липо аккумулятор (250 ма) разрядился в ноль и вздулся как пузырь. Еле вытащил.
Есть в Аймаксе режим Авто, где напряжение потихоньку повышается, пока не начнет течь зарядный ток. Он и потек при 2.5 вольта. После 3-х я переключил в нормальный (С1) режим и зарядил аккумулятор. Затем разрядил Аймаксом и опять зарядил. Вздутие исчезло и он стал нормальным.
Может кто знает. Микросхема зарядки 50Т701, но инфу на нее не нашел. Подошла по функциям, ногам и обвеске - STC4054. Только у нее 5 ног, а у оригинала - 6 (лишняя 5-я нога на земле).
Если еще варианты? Зарядка для S1, ток - 250 ма (4054 - до 800).
Моя в свободное от полетов время работает регистратором на машине.
Да и хорошо работает. Сам испытывал ее гироскоп:
Затем разрядил Аймаксом и опять зарядил. Вздутие исчезло и он стал нормальным.
Какой то уникальный случай. Можно даже сказать, чудесное воскрешение! Может просто оболочка прорвалась во время такой зарядки и он от этого с дулся!? Да и ёмкость с токоотдачей на таких реанимированных аккумах, на моей практике, уже совсем не полётные. 😦 😉
Какой то уникальный случай. Можно даже сказать, чудесное воскрешение! Может просто оболочка прорвалась во время такой зарядки и он от этого с дулся!? Да и ёмкость с токоотдачей на таких реанимированных аккумах, на моей практике, уже совсем не полётные. 😦 😉
Ну, этот не летает. У него и 2-3С нет). Коптер взлетел на 10 см (и то, когда я снял плату защиты с аккумулятора). По подсчетам, ток двигателей около или более 4А. Стоял акк. 200 ма. С трудом нашел, типа оригинал. Это от Симы Х11 и у него 20С.
Сделал уже трижды разряд-заряд. Он на 250 ма и токи пока колеблются - 200-220 ма. Проколов нет, а оболочка выглядит, как-будто газ силой втянулся - прилипла посредине к корпусу.
Приветы всем, как там с законом про дроны, ничего не изменилось? Вроде какое-то постановление вышло новое.
Где то с 700 страницы я постоянный читатель этой ветки,простите если это обсуждалось раньше.
Кто-нибудь практиковал полёты с крыши многоэтажки?
Кто-нибудь практиковал полёты с крыши многоэтажки?
Ни чем не отличается, окромя того что крыша дома из бетонометалла, а соответственно могут быть проблемы с калибровкой компаса, плюс нужно учитывать антенны и куча вайфая.
Хорошая погода. Вид с километра. Любопытный момент на 0-50.
Это полёты моих учеников-коллег.
Первый в жизни полёт.
Второй в жизни полёт. Тут уже ветер начал подниматься.
Любопытный момент на 0-50.
В струю попал. Как от реактивного лайнера. 😃
Ну, а я как-то так успел подлетнуть на остатке первой батареи.
я как-то так успел подлетнуть
Что бы не теряться в догадках,указывали бы,что за камера?
А что это такое белое?
Что бы не теряться в догадках,указывали бы,что за камера?
Зачем указывать? Фото аппарата в текущей конфигурации в начале ролика. Это родная хубсановская камера.
Снаружи ничего не вешаю.
Это родная хубсановская камера.
А где фирменное “желе”?
Или оно только на аппаратах SS?
А что это такое белое?
Глина. А если совсем точно, то это донные отложения. Миллионы лет назад здесь было море, прародитель Каспийского.
Так что репортаж со дна моря. 😃
А где фирменное “желе”?
Или оно только на аппаратах SS?
Ну и у меня SS, если быть точным. Просто изменения не столь кардинальные, чтобы на роликах в названии ставить по 2 буквы.
Желе когда есть, когда нет. Наверное при перегрузках оно больше заметно.
Может пропеллеры попались удачные, сбалансированные.
Зачастую за “желе” принимают тень от винтов, когда летишь против Солнца.