Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Какой то уникальный случай. Можно даже сказать, чудесное воскрешение! Может просто оболочка прорвалась во время такой зарядки и он от этого с дулся!? Да и ёмкость с токоотдачей на таких реанимированных аккумах, на моей практике, уже совсем не полётные. 😦 😉
Ну, этот не летает. У него и 2-3С нет). Коптер взлетел на 10 см (и то, когда я снял плату защиты с аккумулятора). По подсчетам, ток двигателей около или более 4А. Стоял акк. 200 ма. С трудом нашел, типа оригинал. Это от Симы Х11 и у него 20С.
Сделал уже трижды разряд-заряд. Он на 250 ма и токи пока колеблются - 200-220 ма. Проколов нет, а оболочка выглядит, как-будто газ силой втянулся - прилипла посредине к корпусу.
Приветы всем, как там с законом про дроны, ничего не изменилось? Вроде какое-то постановление вышло новое.
Где то с 700 страницы я постоянный читатель этой ветки,простите если это обсуждалось раньше.
Кто-нибудь практиковал полёты с крыши многоэтажки?
Кто-нибудь практиковал полёты с крыши многоэтажки?
Ни чем не отличается, окромя того что крыша дома из бетонометалла, а соответственно могут быть проблемы с калибровкой компаса, плюс нужно учитывать антенны и куча вайфая.
Хорошая погода. Вид с километра. Любопытный момент на 0-50.
Это полёты моих учеников-коллег.
Первый в жизни полёт.
Второй в жизни полёт. Тут уже ветер начал подниматься.
Любопытный момент на 0-50.
В струю попал. Как от реактивного лайнера. 😃
Ну, а я как-то так успел подлетнуть на остатке первой батареи.
я как-то так успел подлетнуть
Что бы не теряться в догадках,указывали бы,что за камера?
А что это такое белое?
Что бы не теряться в догадках,указывали бы,что за камера?
Зачем указывать? Фото аппарата в текущей конфигурации в начале ролика. Это родная хубсановская камера.
Снаружи ничего не вешаю.
Это родная хубсановская камера.
А где фирменное “желе”?
Или оно только на аппаратах SS?
А что это такое белое?
Глина. А если совсем точно, то это донные отложения. Миллионы лет назад здесь было море, прародитель Каспийского.
Так что репортаж со дна моря. 😃
А где фирменное “желе”?
Или оно только на аппаратах SS?
Ну и у меня SS, если быть точным. Просто изменения не столь кардинальные, чтобы на роликах в названии ставить по 2 буквы.
Желе когда есть, когда нет. Наверное при перегрузках оно больше заметно.
Может пропеллеры попались удачные, сбалансированные.
Зачастую за “желе” принимают тень от винтов, когда летишь против Солнца.
А где фирменное “желе”?
Или оно только на аппаратах SS?
Честно говоря не знаю что это такое, на своем ни разу не видел. Хорошо балансирую винты и не снимал фильтр с камеры, да и больше жалуются на него обычно владельцы SS, а не S-ок.😉😃
Это полёты моих учеников-коллег.
Серёг, в учителя подался.😉😃
Серёг, в учителя подался.😉😃
Оффтопик.
С 1989 по 1991 я проводил лабораторные по информатике во Фрунзенском Политехническом Техникуме (языки программирования Focal, Basic). 13 групп каждый год, емнип. Сопровождал дипломников с их проектами по программированию. Потом уже тут в середине 90-х проводил на работе курсы по Windows, Word, Excel для тех, кто кроме калькулятора ничего не видел. Сам в это время писал “Зарплату” на Clipper 5.1. Обучал новых программистов. Потом через меня прошли десятки студентов-практикантов, поддержка ПО, SQL Server, Oracle. Так что уже 30 лет ничего нового для меня, кроме предмета обучения. От Бейсика до Безпилотника. 😃
Всем привет, случился у меня первый мини краш. Причина в принципе банальна - не уследил за скоростью в алтитюд режиме и не смог во время оттормозиться, но все равно решил выложить, как пример того, как делать не нужно)
В общем то все произошло довольно неожиданно, просто долетывал остаток аккума недалеко от себя, и когда коптер разгонялся на меня, не смог верно оценить динамику ускорения, в результате чего набрал слишком большую скорость, которую не успел погасить до встречи с деревом)) Треску было много, но все обошлось порубленными листьями и мелкими ветками, ну и операцией по съему хабсана с дерева, все лопасти остались целы, и геометрия корпуса не нарушена.
пример того, как делать не нужно
Несколько раз так же, чуть не посадил его себе на голову-при спуске в ручном режиме. Практически вертикально.Все-таки инерция-великая вещь!
Утренний полет. Редкость.)
… как пример того, как делать не нужно)
Вроде штатная ситуация! Просто высоту полета надо выбирать выше, чем ближайшие расположенные препятствия. Стиком газа вверх можно было спасти эту мягкую посадку на деревья, или переходом в GPSm!