Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Где то с 700 страницы я постоянный читатель этой ветки,простите если это обсуждалось раньше.
Кто-нибудь практиковал полёты с крыши многоэтажки?
Кто-нибудь практиковал полёты с крыши многоэтажки?
Ни чем не отличается, окромя того что крыша дома из бетонометалла, а соответственно могут быть проблемы с калибровкой компаса, плюс нужно учитывать антенны и куча вайфая.
Хорошая погода. Вид с километра. Любопытный момент на 0-50.
Это полёты моих учеников-коллег.
Первый в жизни полёт.
Второй в жизни полёт. Тут уже ветер начал подниматься.
Любопытный момент на 0-50.
В струю попал. Как от реактивного лайнера. 😃
Ну, а я как-то так успел подлетнуть на остатке первой батареи.
я как-то так успел подлетнуть
Что бы не теряться в догадках,указывали бы,что за камера?
А что это такое белое?
Что бы не теряться в догадках,указывали бы,что за камера?
Зачем указывать? Фото аппарата в текущей конфигурации в начале ролика. Это родная хубсановская камера.
Снаружи ничего не вешаю.
Это родная хубсановская камера.
А где фирменное “желе”?
Или оно только на аппаратах SS?
А что это такое белое?
Глина. А если совсем точно, то это донные отложения. Миллионы лет назад здесь было море, прародитель Каспийского.
Так что репортаж со дна моря. 😃
А где фирменное “желе”?
Или оно только на аппаратах SS?
Ну и у меня SS, если быть точным. Просто изменения не столь кардинальные, чтобы на роликах в названии ставить по 2 буквы.
Желе когда есть, когда нет. Наверное при перегрузках оно больше заметно.
Может пропеллеры попались удачные, сбалансированные.
Зачастую за “желе” принимают тень от винтов, когда летишь против Солнца.
А где фирменное “желе”?
Или оно только на аппаратах SS?
Честно говоря не знаю что это такое, на своем ни разу не видел. Хорошо балансирую винты и не снимал фильтр с камеры, да и больше жалуются на него обычно владельцы SS, а не S-ок.😉😃
Это полёты моих учеников-коллег.
Серёг, в учителя подался.😉😃
Серёг, в учителя подался.😉😃
Оффтопик.
С 1989 по 1991 я проводил лабораторные по информатике во Фрунзенском Политехническом Техникуме (языки программирования Focal, Basic). 13 групп каждый год, емнип. Сопровождал дипломников с их проектами по программированию. Потом уже тут в середине 90-х проводил на работе курсы по Windows, Word, Excel для тех, кто кроме калькулятора ничего не видел. Сам в это время писал “Зарплату” на Clipper 5.1. Обучал новых программистов. Потом через меня прошли десятки студентов-практикантов, поддержка ПО, SQL Server, Oracle. Так что уже 30 лет ничего нового для меня, кроме предмета обучения. От Бейсика до Безпилотника. 😃
Всем привет, случился у меня первый мини краш. Причина в принципе банальна - не уследил за скоростью в алтитюд режиме и не смог во время оттормозиться, но все равно решил выложить, как пример того, как делать не нужно)
В общем то все произошло довольно неожиданно, просто долетывал остаток аккума недалеко от себя, и когда коптер разгонялся на меня, не смог верно оценить динамику ускорения, в результате чего набрал слишком большую скорость, которую не успел погасить до встречи с деревом)) Треску было много, но все обошлось порубленными листьями и мелкими ветками, ну и операцией по съему хабсана с дерева, все лопасти остались целы, и геометрия корпуса не нарушена.
пример того, как делать не нужно
Несколько раз так же, чуть не посадил его себе на голову-при спуске в ручном режиме. Практически вертикально.Все-таки инерция-великая вещь!
Утренний полет. Редкость.)
… как пример того, как делать не нужно)
Вроде штатная ситуация! Просто высоту полета надо выбирать выше, чем ближайшие расположенные препятствия. Стиком газа вверх можно было спасти эту мягкую посадку на деревья, или переходом в GPSm!
Просто высоту полета надо выбирать выше, чем ближайшие расположенные препятствия. Стиком газа вверх можно было спасти эту мягкую посадку на деревья, или переходом в GPSm!
Я однажды так и сделал: включил GPS, но немного поздно, затормозил уже вверхушке дерева на высоте 22 м. Ничего не поломал, повесил как игрушку на елку. Правда доставать пришлось с автовышки.
Вроде штатная ситуация! Просто высоту полета надо выбирать выше, чем ближайшие расположенные препятствия. Стиком газа вверх можно было спасти эту мягкую посадку на деревья, или переходом в GPSm!
Да я не ожидал просто такого, в этом то и опасность ситуации, дрон на меня разгонялся и я не понимал какую скорость он набрал вплоть до момента, когда начал его разворачивать (21-ая секунда на видео) там еще немного замешкался, но в итоге решил закончить разворот и стик вверх я тоже успел дать, но все это не помогло. я просто слишком поздно заметил что скорость больше чем ожидалось.
Еще интересный момент в этом же полете был, помню когда то давно, я так довольно скептически отнесся к чьему то посту (rcopen.com/forum/f135/topic450608/30345 ) про нечто, что тот человек назвал плазмоидом, но после того, я таких видео еще несколько встречал, но как то не особо этому придавал значения, а тут и сам такое же нечто зафиксировал, этот полет и закончился встречей с деревом, белую хрень вот только сейчас заметил, когда видео отсматривал, короче мистика сплошная))