Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Можно увеличить коэффициент усиления антенны на пульте используя направленные антенны.
у меня про. антенна и так направленная. может в прошивке как то?
добрый день. почему при автовозврате погрешность 3-4-5 метра? спутников ловит 12шт. и при накрытии ладонью тела коптера теряет все спутники. hubsan 501s pro
На заре ГПС позиционирования,покупал за зеленые бабки первый пиндосовский навигатор. Так в инструкции писалось: - что, т.к. система разрабатывалась для военных целей, в каждый спутник была заложена программная ошибка в 100 метров. Чтобы посторонние не могли использовать по прямому назначению. Производители навигаторов для гражданского пользования придумали в приборе функцию усреднения. Типа “средней температуры по больнице”. С применением этой функции точность моего прибора была 3.4 метра. Еще в дополнение к спутникам вояки ставят сеть вышек. С ними точность до метра. Но и так пиндосы умудрялись попадать ракетой в вентиляционную шахту.
Так что если кто практикует взлет со столика,табуретки или другой возвышенности,советую убирать их с места посадки. Винты будут целей. При выезде на природу,всегда можно найти ,по дороге свалку,где можно разжиться старой дверью,или стенкой от шкафа. Пойдет для травы. На снег можно постелить тряпку или полиэтилен.
Можно увеличить коэффициент усиления антенны на пульте используя направленные антенны.
Коэффициент антенны зависит от типа и исполнения антенны.
А условия приема (то есть видеолинк) можно улучшить применив специальные отражатели на штатные антенны (обычно диполи) или заменив антенну на другую,с бОльшим коэффициентом усиления.
Практикуют замену антенн как на пульте,так и на коптере.
В шапках форумов и постах, много информации на этот счет.
у меня про. антенна и так направленная. может в прошивке как то?
Я летаю на самодельных антеннах более 5км в даль или 2-2.5км вверх. Вот пример. Соответственно более качественная связь вблизи и за незначительными препятствиями. Заряда одного акб хватает на 2-3км, а если подцепить второй акб снизу то 5-6км. Для этого нужно поменять антенны в дроне и пульте. Пишите в личку если интересно.
Антенна слабая стоковая, возьмите BlueSky на пульт, а на управление вынесите диполь вниз за пределы корпуса, дальность и управления и видео увеличится прилично, 2-2,5км, на дальше у Вас аккума не хватит.
вот такое решение норм?
ru.aliexpress.com/item/32983746159.html?gps-id=pcD…
или такое ru.aliexpress.com/item/32841358249.html?gps-id=pcD…
вот такое решение норм?
Посоветовал то что проверено не одним человеком, остальное- “русская рулетка”.
Посоветовал то что проверено не одним человеком, остальное- “русская рулетка”.
а что посоветуете и где взять?
а что посоветуете и где взять?
Так уже посоветовал выше rcopen.com/forum/f135/topic450608/31762, брал на Банге, сейчас не нахожу, поищите на Али.
Посоветовал то что проверено не одним человеком, остальное- “русская рулетка”.
Наверно хотел сказать “Китайская Рулетка”! 😆
вот такое решение норм?
[
В отношении выбора антенн, есть 2 варианта:
1- не желаете менять антенны на коптере, (хотя расположить их более рационально с точки зрения распространения радиоволн желательно). Тогда на пульт вам подойдут все антенны обеспечивающие линейную поляризацию и имеющие усиление от 9 Дби, что по каналу 2.4 , или 5.8 мГц. Пульт стандарт при этом надо доработать для выносных антенн.
2- На коптере желательно установить антенны обеспечивающие круговую поляризацию, это снизит уровень помех и увеличит дальность применения. Соответственно нужно применить антенны с круговой поляризацией и на пульте. И опять же выбрать надо те, которые обеспечивают более 9 Дби.
В отношении выбора антенн, есть 2 варианта:
1- не желаете менять антенны на коптере, (хотя расположить их более рационально с точки зрения распространения радиоволн желательно). Тогда на пульт вам подойдут все антенны обеспечивающие линейную поляризацию и имеющие усиление от 9 Дби, что по каналу 2.4 , или 5.8 мГц. Пульт стандарт при этом надо доработать для выносных антенн.2- На коптере желательно установить антенны обеспечивающие круговую поляризацию, это снизит уровень помех и увеличит дальность применения. Соответственно нужно применить антенны с круговой поляризацией и на пульте. И опять же выбрать надо те, которые обеспечивают более 9 Дби.
т.е. на коптере и пульте ставить одинаковые антенны? с соответствующей частотой естественно. у меня пульт про. антенны всё равно лучше поменять?
а можно взять отдельную раму, и переставить всю начинку с хабсана? будет удобнее модернизировать.
т.е. на коптере и пульте ставить одинаковые антенны? с соответствующей частотой естественно. у меня пульт про. антенны всё равно лучше поменять?
Одинаковые по поляризации-Да! Если разные, то снижение сигнала в 2 раза.
На коптере д.б. не направленные, на пульте направленные(всё усиление антенн идет за счет направленности!). Если на пульте про стоит на 2.4 - палка, то однозначно применить направленную.
а можно взять отдельную раму, и переставить всю начинку с хабсана? будет удобнее модернизировать.
Нет предела извращениям. Но тогда зачем набсан потрошить, начните с нуля и делайте всё самостийно!
а можно взять отдельную раму, и переставить всю начинку с хабсана? будет удобнее модернизировать.
Вы опоздали, велосипед уже изобрели, Г.Бутеев уже разные антенны испытал и делает выводы реальные…Хотите летать 5 км и обратно, но только в прямой видимости, то спирали пока первое место занимают, их лучше делать самому, остальное предложение Шурика почитайте внимательно и не надо раму для экспериментов покупать!
Появились новости…
И что дальше то. Видеть бы ссылку куда обращаться, росавиация… а она то знает что и как, начнут нас мурыжить как буд-то Боинг регистрируем.
т.к. система разрабатывалась для военных целей, в каждый спутник была заложена программная ошибка в 100 метров.
Да, так было, но это ограничение точности было давно уже снято (лет так 20 назад 😃 ). Именно поэтому сейчас точности GPS и Глонас совпадают (если не считать того, что Глонасу спутников не хватает). Навигаторами Гармин пользуюсь в походах больше 20-ти лет, сменил уже несколько моделей, наблюдаю как эволюционируют их приёмники. Когда-то они теряли спутники даже в густом лесу. Но и сейчас они обычно видят 6-7 спутников, только в горах число спутников может возрастать до 12. Раньше была проблема выпавших точек. Обычно это случалось в горах. Там прибор мог ошибочно показать положение в 300 м. в стороне из-за отражений сигнала от противоположного склона. Потом это почти исчезло, но в Альпах пару раз наблюдал и этим летом. Зато спутники не теряются, если прибор накрыть рукой.
[QUOTE=Komplat;7802645]Одинаковые по поляризации-Да! Если разные, то снижение сигнала в 2 раза.
На коптере д.б. не направленные, на пульте направленные(всё усиление антенн идет за счет направленности!). Если на пульте про стоит на 2.4 - палка, то однозначно применить направленную.
нигде не нашёл направленную на 2.4
нигде не нашёл направленную на 2.4
Еще раз повторяю, самое простое вынесите 2,4 наружу и купите 5,8 на пульт BlueSky и будет Вам счастье, 2км обеспечено, если хотите летать дальше, обращайтесь к Сергею750 и выносите аккумы на пузо с большей емкостью. Вот видео полета на высоте 7-25м на расстояние 1700м в таком варианте как посоветовал, летал и на 2км, но видео не выкладывал:
а 2.4 это которая вдоль батарейки? или в моторном отсеке?
а 2.4 это которая вдоль батарейки? или в моторном отсеке?
Читайте и смотрите внимательно посты и фотки: rcopen.com/forum/f135/topic450608/31762
а 2.4 это которая вдоль батарейки? или в моторном отсеке?
Вдоль батарейки, на дне. Можно и по размеру сориентироваться. На 2.4 вдвое длиннее.