Hubsan X4 FPV H501S / Pro
у меня про. антенна и так направленная. может в прошивке как то?
Я летаю на самодельных антеннах более 5км в даль или 2-2.5км вверх. Вот пример. Соответственно более качественная связь вблизи и за незначительными препятствиями. Заряда одного акб хватает на 2-3км, а если подцепить второй акб снизу то 5-6км. Для этого нужно поменять антенны в дроне и пульте. Пишите в личку если интересно.
Антенна слабая стоковая, возьмите BlueSky на пульт, а на управление вынесите диполь вниз за пределы корпуса, дальность и управления и видео увеличится прилично, 2-2,5км, на дальше у Вас аккума не хватит.
вот такое решение норм?
ru.aliexpress.com/item/32983746159.html?gps-id=pcD…
или такое ru.aliexpress.com/item/32841358249.html?gps-id=pcD…
вот такое решение норм?
Посоветовал то что проверено не одним человеком, остальное- “русская рулетка”.
Посоветовал то что проверено не одним человеком, остальное- “русская рулетка”.
а что посоветуете и где взять?
а что посоветуете и где взять?
Так уже посоветовал выше rcopen.com/forum/f135/topic450608/31762, брал на Банге, сейчас не нахожу, поищите на Али.
Посоветовал то что проверено не одним человеком, остальное- “русская рулетка”.
Наверно хотел сказать “Китайская Рулетка”! 😆
вот такое решение норм?
[
В отношении выбора антенн, есть 2 варианта:
1- не желаете менять антенны на коптере, (хотя расположить их более рационально с точки зрения распространения радиоволн желательно). Тогда на пульт вам подойдут все антенны обеспечивающие линейную поляризацию и имеющие усиление от 9 Дби, что по каналу 2.4 , или 5.8 мГц. Пульт стандарт при этом надо доработать для выносных антенн.
2- На коптере желательно установить антенны обеспечивающие круговую поляризацию, это снизит уровень помех и увеличит дальность применения. Соответственно нужно применить антенны с круговой поляризацией и на пульте. И опять же выбрать надо те, которые обеспечивают более 9 Дби.
В отношении выбора антенн, есть 2 варианта:
1- не желаете менять антенны на коптере, (хотя расположить их более рационально с точки зрения распространения радиоволн желательно). Тогда на пульт вам подойдут все антенны обеспечивающие линейную поляризацию и имеющие усиление от 9 Дби, что по каналу 2.4 , или 5.8 мГц. Пульт стандарт при этом надо доработать для выносных антенн.2- На коптере желательно установить антенны обеспечивающие круговую поляризацию, это снизит уровень помех и увеличит дальность применения. Соответственно нужно применить антенны с круговой поляризацией и на пульте. И опять же выбрать надо те, которые обеспечивают более 9 Дби.
т.е. на коптере и пульте ставить одинаковые антенны? с соответствующей частотой естественно. у меня пульт про. антенны всё равно лучше поменять?
а можно взять отдельную раму, и переставить всю начинку с хабсана? будет удобнее модернизировать.
т.е. на коптере и пульте ставить одинаковые антенны? с соответствующей частотой естественно. у меня пульт про. антенны всё равно лучше поменять?
Одинаковые по поляризации-Да! Если разные, то снижение сигнала в 2 раза.
На коптере д.б. не направленные, на пульте направленные(всё усиление антенн идет за счет направленности!). Если на пульте про стоит на 2.4 - палка, то однозначно применить направленную.
а можно взять отдельную раму, и переставить всю начинку с хабсана? будет удобнее модернизировать.
Нет предела извращениям. Но тогда зачем набсан потрошить, начните с нуля и делайте всё самостийно!
а можно взять отдельную раму, и переставить всю начинку с хабсана? будет удобнее модернизировать.
Вы опоздали, велосипед уже изобрели, Г.Бутеев уже разные антенны испытал и делает выводы реальные…Хотите летать 5 км и обратно, но только в прямой видимости, то спирали пока первое место занимают, их лучше делать самому, остальное предложение Шурика почитайте внимательно и не надо раму для экспериментов покупать!
Появились новости…
И что дальше то. Видеть бы ссылку куда обращаться, росавиация… а она то знает что и как, начнут нас мурыжить как буд-то Боинг регистрируем.
т.к. система разрабатывалась для военных целей, в каждый спутник была заложена программная ошибка в 100 метров.
Да, так было, но это ограничение точности было давно уже снято (лет так 20 назад 😃 ). Именно поэтому сейчас точности GPS и Глонас совпадают (если не считать того, что Глонасу спутников не хватает). Навигаторами Гармин пользуюсь в походах больше 20-ти лет, сменил уже несколько моделей, наблюдаю как эволюционируют их приёмники. Когда-то они теряли спутники даже в густом лесу. Но и сейчас они обычно видят 6-7 спутников, только в горах число спутников может возрастать до 12. Раньше была проблема выпавших точек. Обычно это случалось в горах. Там прибор мог ошибочно показать положение в 300 м. в стороне из-за отражений сигнала от противоположного склона. Потом это почти исчезло, но в Альпах пару раз наблюдал и этим летом. Зато спутники не теряются, если прибор накрыть рукой.
[QUOTE=Komplat;7802645]Одинаковые по поляризации-Да! Если разные, то снижение сигнала в 2 раза.
На коптере д.б. не направленные, на пульте направленные(всё усиление антенн идет за счет направленности!). Если на пульте про стоит на 2.4 - палка, то однозначно применить направленную.
нигде не нашёл направленную на 2.4
нигде не нашёл направленную на 2.4
Еще раз повторяю, самое простое вынесите 2,4 наружу и купите 5,8 на пульт BlueSky и будет Вам счастье, 2км обеспечено, если хотите летать дальше, обращайтесь к Сергею750 и выносите аккумы на пузо с большей емкостью. Вот видео полета на высоте 7-25м на расстояние 1700м в таком варианте как посоветовал, летал и на 2км, но видео не выкладывал:
а 2.4 это которая вдоль батарейки? или в моторном отсеке?
а 2.4 это которая вдоль батарейки? или в моторном отсеке?
Читайте и смотрите внимательно посты и фотки: rcopen.com/forum/f135/topic450608/31762
а 2.4 это которая вдоль батарейки? или в моторном отсеке?
Вдоль батарейки, на дне. Можно и по размеру сориентироваться. На 2.4 вдвое длиннее.
Появились новости…
Поискал в портале ГОСУСЛУГ по запросу РосАвиация - ничего такого НЕТ!
росавиация… а она то знает что и как, начнут нас мурыжить как буд-то Боинг регистрируем.
А САМОЕ интересное начнется когда все поголовно начнут закидывать их просьбами КАК зарегистрировать… вот тогда голова начнет болеть у самой РосАвиации, и что-то мне подсказывает, что отменят это все нах… 😁 Особенно с воздушными змеями и мелкими коптерами и вертолетиками, как-никак 250 грамм - это-ж… ОПАСНО!!!
Поискал в портале ГОСУСЛУГ по запросу РосАвиация - ничего такого НЕТ!
Даже по запросу “Регистрация” - нет про коптеры НИЧЕГО! 😉