Hubsan X4 FPV H501S / Pro

liv55

Начитавшись постов о увеличении дальности и высоты полетов 501-го свыше заявленных параметров производителем, возникает вопрос.
Нахрена насиловать аппарат задачами на которые он не рассчитан?
Грузить лишний вес в разы, вешая акки большей ёмкости, давая нагрузку аккам и регулям.
Загонять его за облака, летать до авто посадки убивая акки.
Для таких целей лучше использовать самолёты, которые в разы превосходят квадры по дальности, скорости и по высоте полёта.
Я так понял мы пытаемся сделать из бюджетного квадра многоцелевой профессиональный! Вкладывая деньги в дороботки.
Лично меня для моих целей устраивает его заводской вариант.
Речь не о прошивках которые влияют на его стабильность и послушность.

NumLock
liv55:

Нахрена насиловать аппарат задачами на которые он не рассчитан?

А какие у него вообще задачи? Всегда думал что развлекательные. Вот и развлекаемся как можем 😉

Echelon

Точно, какой интерес над дворовой клумбой летать 😉

Забияка

Прокачал апу пришедшими сегодня антенами 😁

Вопрос к знатокам: правильно я установил направлением к квадрику антенну 5.8 ?

Domovoi224
Забияка:

правильно я установил направлением к квадрику антенну 5.8 ?

Изображение радио волн, должно смотреть в сторону квадрика. Так, что, всё правильно.

Только-только вернулся из полёта. Специально сравнил эту антенну с текстолитовой. Однозначно, эта лучше и не только по цене. Дальше 450 метров сегодня не летал, но видео более устойчивое когда квадрик залетал за одиноко стоящие высокие берёзы, и крутиться однозначно надо меньше…

Какой интересный наноквадрик Hapsan Q4 H111D …почти влюбился. Надо будет посмотреть на сколько его хватит с выносными антеннами. И ведь летает достаточно устойчиво даже на улице…

РОМЗЕС

Первым делом перевел апу на липошку.
Вопрос! Почему на апе, из пяти делений показывает только четыре.
Липошка заряжена.
Подскажите как посмотреть прошивку.

NumLock

Померяйте напряжение на аккумуляторе при включённой аппаратуре. В меню попасть левый стик вниз+нажать правый. В mode 2.

LahtaNoID
Domovoi224:

Изображение радио волн, должно смотреть в сторону квадрика. Так, что, всё правильно.

Только-только вернулся из полёта. Специально сравнил эту антенну с текстолитовой. Однозначно, эта лучше и не только по цене. Дальше 450 метров сегодня не летал, но видео более устойчивое когда квадрик залетал за одиноко стоящие высокие берёзы, и крутиться однозначно надо меньше…

Какой интересный наноквадрик Hapsan Q4 H111D …почти влюбился. Надо будет посмотреть на сколько его хватит с выносными антеннами. И ведь летает достаточно устойчиво даже на улице…

World's Smallest 5.8GHz FPV RTF Quadcopter?

Все замечательно кроме одного момента… Аккум то не съёмный. Так что или колхозить или радоваться гениальным инженерам-маркетологам от хабсана.

Serg544

Товарищи, кто заказывал этот квадрик с бангуда обычной почтой, за которую не надо доплачивать? Чем отправили и за сколько дошло? Есть ли смысл платить за емс?

samabs
Domovoi224:

Какой интересный наноквадрик Hapsan Q4 H111D …почти влюбился. Надо будет посмотреть на сколько его хватит с выносными антеннами. И ведь летает достаточно устойчиво даже на улице…

По опыту многолетнего юзанья 107D могу сказать, что быстро надоест. Мини-нано по хорошему тема для залов в холодную зиму. Летом 501й рулит, так как на мелочи можно летать только рядом, потому, что радиус управления и видео в среднем 150-200 метров. Поиск только по записи с пульта, шансов найти не много. Ветром сдувает. Короче, классный комнатный мух.

Den_III

Всем привет!
Ну вот наконец то дошли руки до второго Хабсана ( первый после прошивки 1.1.17 -улетел в Китай на РУ не реагировал)!! Версия пульта H501S V1.2.9, V1.1.17, V 4.2.13, версия LCD 1.3.3.
Смотрим далее…ну, думаю запущу движки…запускаю и О_о …задний правый и левый работают с посторонним шумом(похрустывая), правый сильнее!! Снимаю двигатель с лап…вроде все ок, ставлю обратно -опять хрустит, уверен , что говёный подшипник. Было такое у кого нибудь? Какие пути решения? Идет ли бангут на сотрудничество?

ПС: Дребезг движков победил-затяжкой по диагонали и + из под движка вылетела шайба(либо случайно намагнителась и прилипла, либо китаезы выкос делали и перекосили при затяжке статор сэтой шайбой!).
Было такое у кого нибудь или я один такой счастливый? Как дела обстоят с пайкой, надо разбирать и пропаивать?

РОМЗЕС
NumLock:

Померяйте напряжение на аккумуляторе при включённой аппаратуре. В меню попасть левый стик вниз+нажать правый. В mode 2.

Напряжение 8.15V

Domovoi224
Ckorpion_61:

Вот дешевле.Но он с коллекторными моторами.

Чё то не вижу в описании про моторы. На других сайтах, пишут что без щёток двигло…хотя, не особо и принципиально. Цена моторов - копейки.

Den_III:

правый и левый работают с посторонним шумом(похрустывая), правый сильнее!! Снимаю двигатель с лап…вроде все ок, ставлю обратно -опять хрустит, уверен , что говёный подшипник.

У моего, тоже со свистом и слабым подвыванием моторы из коробки. С каждым разом, всё тише и тише. Если летает, дык чего мешать…на край, можно проверить затяжку винтов крепления моторов. Может неравномерно затянуты.

samabs:

По опыту многолетнего юзанья 107D могу сказать, что быстро надоест.

Нууу…как сказать. Сам начинал с Ешиме Н8, так после него, все квадры что крупнее в размерах, просто семечки…

samabs:

шансов найти не много. Ветром сдувает.

И сдувало…и искал, и находил! 😃 😃 😃
Хотя, если судить по видео полёту, не совсем он всё таки комнатный. Шустрый малый… Режим удержания высоты, даёт свое.

LahtaNoID:

Все замечательно кроме одного момента… Аккум то не съёмный.

Буду радоваться…
Сейчас смотрю, есть ли конкурент!? Увы…первый блин так сказать.

РОМЗЕС:

Напряжение 8.15V

Ну коли опять про аккумы, держите и мою монетку.
Сейчас, после полёта зарядил родной аккум аймаксом. Смотрю - 8.39V 01600mAh. Потом вспомнил, что и в прошлый раз так же было. Но летает 18 минут, и не до принудиловки + видеозапись от взлёта до посадки. Не раздут, сильно не греется. “Вот такая вот загагулина получается”.

Echelon
РОМЗЕС:

Первым делом перевел апу на липошку.
Вопрос! Почему на апе, из пяти делений показывает только четыре.
Липошка заряжена.
Подскажите как посмотреть прошивку.

Ранее делал и уже выкладывал замеры показаний индикатора батареи пульта при питании от 2S:
rcopen.com/forum/f135/topic450608/2025

Версия прошивки пульта содержится в соответствующем меню “Show Version”. Там первая строчка это основная прошивка пульта, вторая строка - версия драйвера LCD

Jefun

Всем привет!
Получил квадрик, первый полет, жесткий краш, оторван луч с мотором полностью, корпус треснут.
Полет: взлетел с gps, набрал высоту 15-20 метров и вдруг квадрик стало крутить, беспорядочно летал то влево, то вправо и резко под углом пошел вниз и врезался в ворота. Жаль не снимал, фото скину чуть позже.
Таких фэйлов никогда не было, вроде как игрушка не из дешевых, а в итоге…
Вопрос: Где в России купить корпус и запчасти?
Что могло вызвать такой хаотичный полет? плата брак?

Liqfreeman
Jefun:

Всем привет!
Получил квадрик, первый полет жесткий краш, оторван луч с мотором полностью, корпус треснут.
Полет: взлетел с gps, набрал высоту 15-20 метров и вдруг квадрик стало крутить, беспорядочно летал то влево то вправо и резко под углом пошел вниз и врезался в ворота. Жаль не снимал, фото скину чуть позже.
Таких фэйлов никогда не было, вроде как игрушка не из дешевых, а в итоге…
Вопрос: Где в России купить корпус и запчасти?
Что могло вызвать такой хаотичный полет? плата брак?

Я Вам сочувствую (((( закажите все что вам нужно на али

Go_Fly
liv55:

Начитавшись постов о увеличении дальности и высоты полетов 501-го свыше заявленных параметров производителем, возникает вопрос.-------------------------

Есть пилоты, а есть механики. Пилотам важен сам полёт. Но могут и механиками быть, особенно после крашей, когда летательный аппарат надо восстановить.
Механики - могут совсем не иметь желания полетать. Но, хорошо шарят в матчасти и тонкостях сборок.
Но есть и ещё один тип: “механики”, которые не взлетев ни разу - изуродуют аппарат до безобразия и вскоре теряют его из-за элементарных ошибок пилотирования или тупо сломают при “доработках”.
Каждому свои плюшки.

У меня тож всё заводское, кроме прошивки.
Но опять таки, зто всё для безопасности полёта.

А наблюдать, иной раз, за некоторыми “механиками” - забавно. 😃

Jefun:

Всем привет!

Что могло вызвать такой хаотичный полет? плата брак?

Типичный “унитаз”. С последующем крашем. Причина в калибровке компаса.

Domovoi224
Jefun:

Что могло вызвать такой хаотичный полет? плата брак?

Где дешевле и проще купить, Вам уже подсказали.
По поводу, как и из-за чего… У Вас сейчас будет достаточно времени, чтобы спокойно, не торопясь, изучить всего две ветки данного форума, касаемых нашего квадра. Уверяю, Вы всё поймёте…и на сейчас и на будущее.
“Многие знания - многие печали!” 😉 но, только не в нашем случае!

Go_Fly
Den_III:

ПС: Дребезг движков победил-затяжкой по диагонали и + из под движка вылетела шайба(либо случайно намагнителась и прилипла, либо китаезы выкос делали и перекосили при затяжке статор сэтой шайбой!).
Было такое у кого нибудь или я один такой счастливый? Как дела обстоят с пайкой, надо разбирать и пропаивать?

Думается, что всё же это подшипник.
Шайбы китайсы стали ставить под движки. Да. Но в чисто эстетических целях.
Перекосить статор - это не может. Не те усилия. Скорее резьбу сорвёте.)
Тож два движка похрипывают при провороте пальцами. Кроме доп вибраций влияющих на съёмку (желе) это не опасно так уж сильно. Но неприятно.

Domovoi224:

“Многие знания - многие печали!” 😉 но, только не в нашем случае!

Но если взгдянуть ширше - то… и тут найдутся.😃

Ckorpion_61
Go_Fly:

Шайбы китайсы стали ставить под движки. Да. Но в чисто эстетических целях

Что значит в эстетических целях?