Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Den_III

Всем привет!
Ну вот наконец то дошли руки до второго Хабсана ( первый после прошивки 1.1.17 -улетел в Китай на РУ не реагировал)!! Версия пульта H501S V1.2.9, V1.1.17, V 4.2.13, версия LCD 1.3.3.
Смотрим далее…ну, думаю запущу движки…запускаю и О_о …задний правый и левый работают с посторонним шумом(похрустывая), правый сильнее!! Снимаю двигатель с лап…вроде все ок, ставлю обратно -опять хрустит, уверен , что говёный подшипник. Было такое у кого нибудь? Какие пути решения? Идет ли бангут на сотрудничество?

ПС: Дребезг движков победил-затяжкой по диагонали и + из под движка вылетела шайба(либо случайно намагнителась и прилипла, либо китаезы выкос делали и перекосили при затяжке статор сэтой шайбой!).
Было такое у кого нибудь или я один такой счастливый? Как дела обстоят с пайкой, надо разбирать и пропаивать?

РОМЗЕС
NumLock:

Померяйте напряжение на аккумуляторе при включённой аппаратуре. В меню попасть левый стик вниз+нажать правый. В mode 2.

Напряжение 8.15V

Domovoi224
Ckorpion_61:

Вот дешевле.Но он с коллекторными моторами.

Чё то не вижу в описании про моторы. На других сайтах, пишут что без щёток двигло…хотя, не особо и принципиально. Цена моторов - копейки.

Den_III:

правый и левый работают с посторонним шумом(похрустывая), правый сильнее!! Снимаю двигатель с лап…вроде все ок, ставлю обратно -опять хрустит, уверен , что говёный подшипник.

У моего, тоже со свистом и слабым подвыванием моторы из коробки. С каждым разом, всё тише и тише. Если летает, дык чего мешать…на край, можно проверить затяжку винтов крепления моторов. Может неравномерно затянуты.

samabs:

По опыту многолетнего юзанья 107D могу сказать, что быстро надоест.

Нууу…как сказать. Сам начинал с Ешиме Н8, так после него, все квадры что крупнее в размерах, просто семечки…

samabs:

шансов найти не много. Ветром сдувает.

И сдувало…и искал, и находил! 😃 😃 😃
Хотя, если судить по видео полёту, не совсем он всё таки комнатный. Шустрый малый… Режим удержания высоты, даёт свое.

LahtaNoID:

Все замечательно кроме одного момента… Аккум то не съёмный.

Буду радоваться…
Сейчас смотрю, есть ли конкурент!? Увы…первый блин так сказать.

РОМЗЕС:

Напряжение 8.15V

Ну коли опять про аккумы, держите и мою монетку.
Сейчас, после полёта зарядил родной аккум аймаксом. Смотрю - 8.39V 01600mAh. Потом вспомнил, что и в прошлый раз так же было. Но летает 18 минут, и не до принудиловки + видеозапись от взлёта до посадки. Не раздут, сильно не греется. “Вот такая вот загагулина получается”.

Echelon
РОМЗЕС:

Первым делом перевел апу на липошку.
Вопрос! Почему на апе, из пяти делений показывает только четыре.
Липошка заряжена.
Подскажите как посмотреть прошивку.

Ранее делал и уже выкладывал замеры показаний индикатора батареи пульта при питании от 2S:
rcopen.com/forum/f135/topic450608/2025

Версия прошивки пульта содержится в соответствующем меню “Show Version”. Там первая строчка это основная прошивка пульта, вторая строка - версия драйвера LCD

Jefun

Всем привет!
Получил квадрик, первый полет, жесткий краш, оторван луч с мотором полностью, корпус треснут.
Полет: взлетел с gps, набрал высоту 15-20 метров и вдруг квадрик стало крутить, беспорядочно летал то влево, то вправо и резко под углом пошел вниз и врезался в ворота. Жаль не снимал, фото скину чуть позже.
Таких фэйлов никогда не было, вроде как игрушка не из дешевых, а в итоге…
Вопрос: Где в России купить корпус и запчасти?
Что могло вызвать такой хаотичный полет? плата брак?

Liqfreeman
Jefun:

Всем привет!
Получил квадрик, первый полет жесткий краш, оторван луч с мотором полностью, корпус треснут.
Полет: взлетел с gps, набрал высоту 15-20 метров и вдруг квадрик стало крутить, беспорядочно летал то влево то вправо и резко под углом пошел вниз и врезался в ворота. Жаль не снимал, фото скину чуть позже.
Таких фэйлов никогда не было, вроде как игрушка не из дешевых, а в итоге…
Вопрос: Где в России купить корпус и запчасти?
Что могло вызвать такой хаотичный полет? плата брак?

Я Вам сочувствую (((( закажите все что вам нужно на али

Go_Fly
liv55:

Начитавшись постов о увеличении дальности и высоты полетов 501-го свыше заявленных параметров производителем, возникает вопрос.-------------------------

Есть пилоты, а есть механики. Пилотам важен сам полёт. Но могут и механиками быть, особенно после крашей, когда летательный аппарат надо восстановить.
Механики - могут совсем не иметь желания полетать. Но, хорошо шарят в матчасти и тонкостях сборок.
Но есть и ещё один тип: “механики”, которые не взлетев ни разу - изуродуют аппарат до безобразия и вскоре теряют его из-за элементарных ошибок пилотирования или тупо сломают при “доработках”.
Каждому свои плюшки.

У меня тож всё заводское, кроме прошивки.
Но опять таки, зто всё для безопасности полёта.

А наблюдать, иной раз, за некоторыми “механиками” - забавно. 😃

Jefun:

Всем привет!

Что могло вызвать такой хаотичный полет? плата брак?

Типичный “унитаз”. С последующем крашем. Причина в калибровке компаса.

Domovoi224
Jefun:

Что могло вызвать такой хаотичный полет? плата брак?

Где дешевле и проще купить, Вам уже подсказали.
По поводу, как и из-за чего… У Вас сейчас будет достаточно времени, чтобы спокойно, не торопясь, изучить всего две ветки данного форума, касаемых нашего квадра. Уверяю, Вы всё поймёте…и на сейчас и на будущее.
“Многие знания - многие печали!” 😉 но, только не в нашем случае!

Go_Fly
Den_III:

ПС: Дребезг движков победил-затяжкой по диагонали и + из под движка вылетела шайба(либо случайно намагнителась и прилипла, либо китаезы выкос делали и перекосили при затяжке статор сэтой шайбой!).
Было такое у кого нибудь или я один такой счастливый? Как дела обстоят с пайкой, надо разбирать и пропаивать?

Думается, что всё же это подшипник.
Шайбы китайсы стали ставить под движки. Да. Но в чисто эстетических целях.
Перекосить статор - это не может. Не те усилия. Скорее резьбу сорвёте.)
Тож два движка похрипывают при провороте пальцами. Кроме доп вибраций влияющих на съёмку (желе) это не опасно так уж сильно. Но неприятно.

Domovoi224:

“Многие знания - многие печали!” 😉 но, только не в нашем случае!

Но если взгдянуть ширше - то… и тут найдутся.😃

Ckorpion_61
Go_Fly:

Шайбы китайсы стали ставить под движки. Да. Но в чисто эстетических целях

Что значит в эстетических целях?

Domovoi224
Go_Fly:

Но если взгдянуть ширше - то… и тут найдутся.

Не спорю.
Хочешь чтобы ковырнули, напиши - Не ковырять!

Go_Fly
Ckorpion_61:

Что значит в эстетических целях?

Без шайб, два диагональных движка смотрятся не соосно посадочному отверстию в верхней крышке корпуса. (так отливают станки форму или ведёт при остывании - х.з.)
Смещены на милиметр.
Были притензии. Они не стали париться с объяснениями, а ставли ставить шайбы.

Domovoi224:

Не спорю.
Хочешь чтобы ковырнули, напиши - Не ковырять!

Всё как всегда.)

Jefun

Долго блин с али идти будет(
Неужели все из-за неправильной калибровки?

Go_Fly
Jefun:

Долго блин с али идти будет(
Неужели все из-за неправильной калибровки?

Как вариант.

Liqfreeman
Jefun:

Долго блин с али идти будет(
Неужели все из-за неправильной калибровки?

Если даже найдёте что то и тут, то это будет в три дорого, заказать нужно с али, а за то время пока будет идти, прочтите всю тему, будет польза

slav_2000
samabs:

По опыту многолетнего юзанья 107D могу сказать, что быстро надоест. Мини-нано по хорошему тема для залов в холодную зиму. Летом 501й рулит, так как на мелочи можно летать только рядом, потому, что радиус управления и видео в среднем 150-200 метров. Поиск только по записи с пульта, шансов найти не много. Ветром сдувает. Короче, классный комнатный мух.

Подтверждаю. 107 тоже у меня один сдуло. Купил локально второй, но пользуюсь очень и очень мало, т.к. в сравнении с 501-м - небо и земля.

В итоге, у этой мелочи единственное предназначение - первоначальные тренировки и обретение опыта управления квадром в мануале.

Хотя я свой 107-ой иногда на участке запускаю. Чисто потренироваться в навыках руления.

Go_Fly:

Типичный “унитаз”. С последующем крашем. Причина в калибровке компаса.

Ну или спутников мало поймал, как вариант…
Конечно, скорее всего, неправильная калибровка + заруливание. Может, еще и альтитут мод включен был.

Ckorpion_61
Go_Fly:

Без шайб, два диагональных движка смотрятся не соосно посадочному отверстию в верхней крышке корпуса.

Китайцы блин молодцы😁

slav_2000
Domovoi224:

Давно, на каком то из форумов мне попадалась информация, что к нашему хапсану, можно приколхозить шасси от какой то другой модели, если конечно ничего не путаю в памяти. С тех пор, не могу вспомнить, где и когда это видел. Если кто вспомнит или знает, отпишитесь пожалуйста. Пришел к выводу, о необходимости и целесообразности установки на квадр или шасси или подвеса, для размещения всех подвесных допов. Это будет проще, удобней и эстетичней, чем все ранее виденные варианты. Ну, на крайняк, придётся из тонкого текстолита выпиливать что то…

Чисто ИМХО, не создан этот квадр для подвесов. В т.ч. те, которые в основном обсуждают (которые для Гоу Про) сильно увеличивают вес, снижают время полета, увеличивают нагрузку на регули и т.п.
Глобально соглашусь с тем, что 501-ый создан для его использования в том виде, в каком он есть. Хочется чего-то лучше в плане дальности и/или качества съемки - надо смотреть в сторону P3S или даже P3A, который на Али сейчас можно взять в зависимости от жадности продавца, комплекта и наличия доп. подарков в районе 45-55 тыщ, что считаю вполне разумной ценой для его возможностей в сравнении с 501-м…

mmamm
Go_Fly:

Сообщение от liv55
Начитавшись постов о увеличении дальности и высоты полетов 501-го свыше заявленных параметров производителем, возникает вопрос.-------------------------
Есть пилоты, а есть механики.

пилот без механика даже не взлетит , есть водитель и " прокладка" между рулем и сиденьем. Вам на выбор . а просто летать над клумбой это жудко скучно . я вижу вы научились писать по русски , с освобождением.

Den_III:

Всем привет!
Ну вот наконец то дошли руки до второго Хабсана ( первый после прошивки 1.1.17 -улетел в Китай на РУ не реагировал)!! Версия пульта H501S V1.2.9, V1.1.17, V 4.2.13, версия LCD 1.3.3.
Смотрим далее…ну, думаю запущу движки…запускаю и О_о …задний правый и левый работают с посторонним шумом(похрустывая), правый сильнее!! Снимаю двигатель с лап…вроде все ок, ставлю обратно -опять хрустит, уверен , что говёный подшипник. Было такое у кого нибудь? Какие пути решения? Идет ли бангут на сотрудничество?

ПС: Дребезг движков победил-затяжкой по диагонали и + из под движка вылетела шайба(либо случайно намагнителась и прилипла, либо китаезы выкос делали и перекосили при затяжке статор сэтой шайбой!).
Было такое у кого нибудь или я один такой счастливый? Как дела обстоят с пайкой, надо разбирать и пропаивать?

а где второй был или взамен первого из китая прилетел.?!

liv55

сейчас вернулся с поля. Вылетал не родной акк до авто посадки, точнее до падения. в воздухе пробыл 23мин.
Сейчас поставил на зарядку током 2.7а посмотрим сколько вольётся обратно.