Hubsan X4 FPV H501S / Pro
я грешу на компас
Или вы не очень правильно его калибруете. Проверяли после калибровки его показания на 0-90-180-270-360 градусов? На сколько точны? Укладываются в 5-10 градусов? Все это видно до взлета. Да и эффективность связи можно проверить на земле просто отходя от коптера.
Если компас “думает не то” при движении прямо, то на пульте это должно быть заметно.
P.s. Думаю, ключевой момент для диагностики - это то, что при возврате “домой”, он не сокращает расстояние с 3-5 метров до пульта (потому и не садится). Если он также вел себя и на прежних прошивках, то похоже у него аппаратная неисправность. Уход в сторону - возможно что-то с платой управления какого-то двигателя - не синхронное увеличение оборотов, т.е. идет команда “увеличить обороты” для выравнивания, а на двигатель больше напряжение не поступает. Нужно подробно исследовать в Альт или Мануал режиме, чтобы исключить влияние автоматики.
Т.е. в Мануале полностью проверить его адекватную управляемость с пульта. Затем в Альте - удержание высоты в разных режимах скоростей и направлений. Затем уже в GPS попытаться понять какой алгоритм сбоит. В “Следуй за мной” нужно проверить и его следование, особенно по прямой (машина, велосипед, бег)).
Скажите, пожалуйста, а регулировка стабилизации самого коптера возможна?
Вроде и ветер не сильный а потряхивает его порядочно…
Скажите, пожалуйста, а регулировка стабилизации самого коптера возможна?
Вроде и ветер не сильный а потряхивает его порядочно…
Ветер “несильный” понятие растяжимое. До 5 м/сек еще возможно “плавное” летание. Чем больше ветер, тем чаще ему нужно корректировать позицию и “трястись”. Еще причиной может быть кратковременные потери связи - он резко останавливается - нужно проверять в RSSI.
Примерную скорость ветра можно узнать, дав ему возможность секунд 10 в Альтитюд режиме “уноситься” ветром. Пульт и покажет скорость.
На сайтах камера продается только в комплекте с платой, а отдельно камеру нигде найти не могу
Для какого коптера-то хоть камера нужна? Камеры и видеоплаты разные, между собой не совместимы.
У меня есть новая камера для Hubsan H501SS на плате H501A-CAM V05, могу отдать недорого в Москве. Без платы вы врядли камеру купите, шлейф камеры приклеен к плате, а сама камера без платы бесполезна.
Товарищи-единомышленники! Подскажите пожалуйста, где можно заказать/купить камеру (родную) для Хабсанчика! Испортил шлейф ((( На сайтах камера продается только в комплекте с платой, а отдельно камеру нигде найти не могу
Сфоткайте “камеру” ,а скорее всего это сенсор в корпусе с обьективом и шлейфом, и по фото найдите аналогичную на Али. Лучше там,где продажа с производства. Свяжитесь с ними,уточните нужные параметры,поинтересуйтесь о взаимозаменяемости в конкректном случае.
Разных сенсоров на Али,хоть пруд пруди.Может техподдержка Хабсана что то подскажет.
грешу на компас.
Просто предположение…
Не только по этому случаю.
Всем известно что некоторые простые ГПС навигаторы (без встроенного компаса) показывают направление только при движении.
Тогда же начинает показывать их электронный компас и определяться стороны света. В системе квадрокоптера направление компаса должно совпадать с изменением координат ГПС. Даже малое смещение в их расположении может вызвать конфликт прошивки. Но даже штатно расположенный компа откалибруется и под внешним воздействием. Как временным ,так и постоянным. (Например железный винт крепления компаса,затянутый отверткой с магнитным жалом.) В подобном случае “мозги” коптера “сходят с ума” Компас показывает свое направление,изменение координат,(при движении;смещении) другое.
Имею в виду,что в коптере все исправно.
Я после ремонта,переборки или хранения рядом с сабвуфером, а то и просто перед полетами размагничиваю свои коптеры. Перед калибровкой на месте нового старта,проверяю показания электронного компаса (в смартфоне) с механическим. Может под вами танк ,времен войны,или клад Чингиз хана!😁
Ну и конечно(презерватив на свечку) весь металл долой.😃 И не забудьте,что некоторые чехлы смартов магнитные.
Компас показывает свое направление,изменение координат,(при движении;смещении) другое.
Все-таки, мне кажется, что там главная проблема в управлении двигателями. Его комментарии - в сторону, вроде, нормально, к себе, вот, летит… А при движении вперед с газом, его уводит влево, как будто левый передний (или задний) двигатель не может набрать обороты. Это будет сказываться и в отработке команд в автомате - напряжение пошло, а реакции нет. Тогда больше напряжение, а реакция в другую сторону и т.п.
А при движении вперед с газом, его уводит влево, как будто левый передний (или задний) двигатель не может набрать обороты.
Да был у меня и такой геморройчик. А еще и морду воротил,и подкручивался,и трясся. Про унитазинг уже молчу. Калибровал,размагничивал,разбирал,выкручивал лучи в плоскость,балансировал пропы,менял подшипники,опять калибровал. И когда уже собирался плюнуть на все,вдруг само все наладилось. Как отшептали. Сказал себе:- Прошел обкатку.Главное докупок никаких,кроме пропов. Нашел и установил самые жесткие,хрупкие,которые даже при посадке в траву,ломаются парами.
Все-таки, мне кажется, что там главная проблема в управлении двигателями. Его комментарии - в сторону, вроде, нормально, к себе, вот, летит… А при движении вперед с газом, его уводит влево, как будто левый передний (или задний) двигатель не может набрать обороты. Это будет сказываться и в отработке команд в автомате - напряжение пошло, а реакции нет. Тогда больше напряжение, а реакция в другую сторону и т.п.
Движок мне кажется нет, тк при подъёме даже резком нет перекоса, если бы движок не догонял он бы или тупил или косил сильно, но поднимается он весьма бодро
У меня есть новая камера для Hubsan H501SS на плате H501A-CAM V05
Готов приобрести! У меня такая же плата. Если согласитесь отправить почтой
Всем здрасьте! Не подскажете: прочитав совет в этой ветке, хотел найти патч Blue Sky 5.8 на пульт (пульт стандарт, 501 SS, на тушке стоит 5.8 клевер DYS RHCP 4 Дб), но как-то не задалось, наткнулся на такой девайс: ru.aliexpress.com/item/32814893478.html?algo_pvid=… Кто-нибудь имеет о нем представление? Или есть такой: ru.aliexpress.com/item/32843451862.html?algo_pvid=… За совет - заранее спасибо
Всем здрасьте! Не подскажете: прочитав совет в этой ветке, хотел найти патч Blue Sky 5.8 на пульт (пульт стандарт, 501 SS, на тушке стоит 5.8 клевер DYS RHCP 4 Дб), но как-то не задалось, наткнулся на такой девайс: ru.aliexpress.com/item/32814893478.html?algo_pvid=… Кто-нибудь имеет о нем представление? Или есть такой: ru.aliexpress.com/item/32843451862.html?algo_pvid=… За совет - заранее спасибо
Первый - слабенький, второй вроде похож на Блюскай, но вдвое дороже, чем оно стоит.
Блю Скай не могу найти, печаль.
Блю Скай не могу найти, печаль.
Судя по фото дорожек, конструкции - это ее копия. И цена в рамках (можно еще такую поискать, может и дешевле есть).
Включил я RSSI вот такие показания, это вообще нормально когда я в метре от него нахожусь?
Какая у Вас антенна на пульте на 5,8 стоит? Слишком предельная частота по 5,8 стоит и уровень всего 79 в метре от пульта, если Вы биндились, а не выставляли вручную. 5845, это последняя частота в сетке частот у нас, а это значит что совместимость частоты антенны пульта и квадрика не совсем подходят. Я когда делал антенны спиральные, по RSSI смотрел уровень сигнала и заметил, когда сместил частоту спирали(шаг и диаметр), частота сместилась на предел(5845) и проскакивали помехи и уровень сигнала стал ниже чем был, в метре от пульта у меня показывал 90(в норме) если даже отвернуть в сторону(в комнате). Чем это чревато, уменьшение дальности связи по видео в полете. Попробуйте еще раз сбиндить пульт с квадром и гляньте частоту после этого.
Тоже купил только что. Только на 12 дб пишется, хотя кто там мерил…). Во всяком случае, полагаю, будет лучше моей сосиски на 5 дб - надоело ею ловить связь, но 3 км в хороших условиях держала.
Приехала антенна на 2.4 ггц (патч этакий на 12 дб). Сравнил в квартире со штырем на 5 дб, ну, примерно также, только сзади не принимает (экран, видимо).
Сегодня испытал. Штырь на этом коптере работает до 2-х км (на другом - до 3-х. Не знаю, с чем связано, возможно подвесная камера со своим передатчиком как-то экранирует антенну - они рядом).
Вобщем, до километра все было вполне устойчиво и усиление неплохое (60-70). А как только пересек километр - связь пропала - просто нули. Пару минут вертел, пытался поймать сигнал, но безуспешно. По видео видел, что коптер уже включил сэйф режим.
Пришлось выключить пульт, вернуть сосиску и опять включить. Сигнал поймал сразу - коптер уже был на отметке 900. Развернулся и спокойно долетел до 1.5 км. Дальше не стал, т.к. время потеряно, да и летел против ветра.
Вернулся на большой скорости (под 70 км/час) по ветру, еще и домой с поля он меня провел). 15 минут весь полет. Был туман, так что полет как в облаках).
Попробуйте еще раз сбиндить пульт с квадром и гляньте частоту после этого.
Можно просто пройтись по сетке частот. Сделать расстояние 5-10 метров и не двигаясь попытаться найти лучшую частоту.
Перебиндил, вот результат
В комнате Бинд настраивается на частоту свободную от помех. А для “поля”, возможно, другая будет получше. Но это видео, а у вас проблемы с управлением (цифры 096 084). Вот до 100 метров они должны быть примерно такими же и не прерываться.
=========================================
Разобрал антенну.
Теперь понятно, почему 1 км максимум. Полагаю, что там и 5 дб нет. Как нет и экрана, оплетка кабеля припаяна к маленькой площадке спереди.
Судя по фото дорожек, конструкции - это ее копия. И цена в рамках (можно еще такую поискать, может и дешевле есть).
Благодарю, поищу еще, но если поиск не увенчается успехом - закажу эту. С клевером на тушке видео на пульте стало устойчивее, но до идеала (шутка конечно) далеко, нужна более-менее приличная антенна на приеме