Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Tileva
Canek:

Здравствуйте Всем, стал обладателем 501s/pro вопрос по светодиодным огням,при взлете в режиме gps переднии горят розовыми а заднии зелёными но после пары минут полета передний левый светодиод загорается синим и помаргивает розовым ,что это значит в описании не нашел ничего похожего.

Расшифровке светодиодов:

  • если мигают ВСЕ или поочереди фиолетовым - то нет свзязи с пультом (СБИНДИТЬ надо).

  • если впереди фиолетовые, а сзади зеленые - включен режим GPS.

  • если впереди фиолетовые, а сзади желтые или оранжевые - то включен режим ALTITUDE (переключатель на пульте ДОЛЖЕН это переключать).

  • если впереди фиолетовые а сзади синие - то включен режим RTH (возврат домой).

  • красный мигает по-кругу - калибровать компас, зеленый мигает по-кругу - тоже калибровать, но вертикально.

Сзади зеленые - режим GPS. Если один меняет цвет - обрыв контакта к плате светодиодов или на самой плате от вибрации. На земле открутить плафон, включить и посмотреть платку с проводками, может лучи корпуса ущемили их при сборке.

SERGIUS-78

Здравия всем, пилоты!
Рапортую:

  1. Сегодня опробовал аккумулятор, который заказыва. Хочу отметить несколько пунктов:
    а) Заявленная ёмкость 3400mah завышена - по факту у меня 3200mah.
    b) После перепаковки вес аккумулятора составил 130гр.(взвешивал в магазине, Хабсановский - 110гр., оба заряжены), разница - 20гр.
    с) Перед первым полётом я сделал 3 цикла заряд - разряд на imax b6 mini, после чего в GPS Mode время составило 23 минуты с хвостиком.
    Результатом я остался доволен, надеюсь, что аккумулятор ещё раскачается в полевых условиях.
    Вот ссылка на аккумулятор:
    aliexpress.ru/item/32838667652.html?spm=a2g0s.8937…

  2. Установил и опробовал RunCam Split 3 Nano.
    Качество отличное!!!
    Эффект “Рыбий глаз” более заметен, чем на заводской.
    Камеру сделал поворотной на 90 градусов по вертикали.
    Теперь о минусах:
    Камера без управления - начинает запись при подключении акб.
    Записывает файлы по 4ГБ, нарезкой.
    Фотосъёмки нет
    ЖЖЖЕЛЕ…😵 (начну с пропеллеров…)

  3. GPS-модуль Beitian BN-220.
    Спутники всё так же пропадают.
    Отложил до лучших времён, но не забыл!!!

Вот так выглядит камера:

Сергей750
SERGIUS-78:

Эффект “Рыбий глаз” более заметен, чем на заводской.
Камеру сделал поворотной на 90 градусов по вертикали.
Теперь о минусах:
Камера без управления - начинает запись при подключении акб.
Записывает файлы по 4ГБ, нарезкой.

Угол обзора можно сделать поменьше, будет меньше эффект рыбий глаз.
Камера с управлением. В меню можно убрать пункт автозапись при подаче питания. Включать запись кнопкой.
Покопайтесь в меню там еще много чего есть.

SERGIUS-78
Сергей750:

Покопайтесь в меню там еще много чего есть.

Естественно перед сборкой я изучил меню полностью!
Знаю и об отключении автозаписи, и о формате 4:3.
Для включения камеры с кнопки, да и вообще, для управления камерой необходимо дополнительно “колхозить” кнопки на корпус.
На камере присутствуют контакты RX, TX. Я их подключил, но результата ноль. Конечно же я понимал, что ПО разное, но надежда всё же была.

В предыдущем своём посте я немного не так выразился потому, что рапортовал спешно.
Конкретно в моём случае, камера без управления, из-за того, что плата камеры вмонтирована внутрь корпуса и не имеет доступа к кнопкам управления.

zark028

Всем здрасте, искал по форуму, но не смог найти конкретного ответа.
В конфигураторе, на вкладке EPROM в нижней строке стоят пиды по яв, питч, ролл. Только вот подписаны они как X Y Z. Если кто знает, подскажите в каком порядке они идут, где яв, где питч, где ролл, хотя ролл по параметрам все же похож на Z.
На родной пластиковой раме были вибрации и желе, на карбон раме вибраций стало гораздо меньше, но полностью не ушли, а проявляются только по диагонали от переднего левого мотора, до заднего правого.
Хочу добавить фильтрации, но пока не понимаю поведения коптера при изменении значений. Балансировку по весу делал, подшипники поменяны, моторы местами перекидывал. Видимо сам акселерометр как то глючит.

Сергей750
zark028:

Если кто знает, подскажите в каком порядке они идут, где яв, где питч, где ролл, хотя ролл по параметрам все же похож на Z.

x y z питч рол и яв соответственно. Три цифры для каждой оси по порядку это PID. Как настраивать есть масса примеров в ютюбе. Двумя словами не опишешь. Кстати пропы у вас не gemfan flash 7042? Если да то они не подходят к нашим моторам тк очень не экономичные и моторы греются на них. Лучше трехлопосные(специально для Хубсана) для маневренности или родные для экономичности.
Желе мне удалось победить только использовав подвесную пластину на демпферах. Больше ни как не получалось. Либо поставить гопро, но она тяжеловата.

zark028
Сергей750:

Кстати пропы у вас не gemfan flash 7042?
Желе мне удалось победить только использовав подвесную пластину на демпферах.

Да, вы правы, это gemfan flash 7042, и я только потом понял что не тот шаг заказал) нужно было брать с шагом 7038, народ отписывался что довольно экономичные и моторы холодные на них.
За трех лопастные я думал, жор на них бешеный, решил пока на двушках остановиться. Хотя сменив стиль полетов, (не использую жпс режим вообще) полетное время упало с 27 минут до 11, на трех лопастных будет и того меньше.
Желе я поборол и на старой раме, используя продольные карбоновые вставки между моторами, но лучи стало трясти внезапно, в один день я вылетел и его затрясло, по той же диагонали, даже со вставками. После чего было решено добить старую раму и пере собрать на карбоновую, но диагональная тряска лучей не ушла, по этому я решил что что-то произошло с акселерометром, гиру пересаживал на мягкий демпфер - ей вообще все равно, оставил на жестком в максимальном отдалении от металла и магнитов. Акселю делал и более мягкий, и более жесткий демпфер - на мягком колебания увеличились, на жестком упали.

На картинке старая рама на которой не было желе, и камера стояла жестко прикрепленная к раме.

Сергей750
zark028:

Да, вы правы, это gemfan flash 7042, и я только потом понял что не тот шаг заказал) нужно было брать с шагом 7038, народ отписывался что довольно экономичные и моторы холодные на них.

у меня на старой камере было минимальное желе, потом я ее сжег случайно, и взял б\у. Так вот на ней желе было просто жесть… Есть мнение, что желе сильно увеличивается когда родной клей-герметик убирают с камеры (между обьективом и матрицей), например подкрутить фокус или еще по какой нибудь причине. Там очень жесткий “герметик-клей”. Вобщем я решил координально улучшить видео и взял RunCam split 3 и поставил на демпферы.
С жесткостью поролона под гирой тоже эксперементировал. Даже переносил его на подвес с камерой. В итоге пришел к тому что лучше всего поролон как заводской, по толщине и мягкости. Думаю желе все же не связанно с гирой и акселерометром, скорее всего дисбаланс моторов и пропов. Делал вставку между задними моторами из алюминевой проволоки, желе уменьшалось.
Подвес на фото с акб и камерой. Тут желе нужно поискать)

Canek

Всем здравствуйте, подскажите что ожидать от стандартной прошивки пульт-H906A коптер V1.1.13 интересует дальность и стабильность полета.

Tileva
Canek:

Всем здравствуйте, подскажите что ожидать от стандартной прошивки пульт-H906A коптер V1.1.13 интересует дальность и стабильность полета.

Какая-то промежуточная. Долго была 9, потом 1.1.16. Последняя 1.1.17

Tileva
Canek:

Спасибо буду испытывать

Прошивки в любом случае лучше обновить на последние надежные. На самые-самые последние не стоит, аппарат модифицировали, но 17-18 года советую.
Здесь сами прошивки, программы и инструкции.
www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm

Canek

Спасибо за ответ,оказалось у меня версия ss пульт про H906A v1.1.13; коптер 501ss v2.1.29 v1.1.41 прошиватся особо нехотелось ,хочется знать чего от него ожидать.

p_pupkin

Спрошу тут.
Пульт про H906A, прошивка последняя 1.1.17. Сам аппарат переделанный 501С (впаял 5.8 передатчик) перепрошил на последнюю прошивку. Летает нормально, но один вопрос, если выставить в пульте manual mode yes то при отключении gps квадрик взмывает вверх. Это нормально или какой то косяк?

Tileva
Canek:

Спасибо за ответ,оказалось у меня версия ss пульт про H906A v1.1.13; коптер 501ss v2.1.29 v1.1.41 прошиватся особо нехотелось ,хочется знать чего от него ожидать.

В коптере у меня такие же версии (считаю их вполне надежными), а пульт я бы обновил на 16-ю. Там вроде диапазон расстояний исправлен, может еще какие функции. Да, все правильно, вот о 16-й.

  1. Added the function/ability to work with the new feature giving you the ability to adjust/change your orbit point.
  2. Improved the distance value display issues.
p_pupkin:

Спрошу тут.
Пульт про H906A, прошивка последняя 1.1.17. Сам аппарат переделанный 501С (впаял 5.8 передатчик) перепрошил на последнюю прошивку. Летает нормально, но один вопрос, если выставить в пульте manual mode yes то при отключении gps квадрик взмывает вверх. Это нормально или какой то косяк?

Так и должно быть. Это часто используют для автостарта. В джипиэс или альте мощность движков подобрана, чтобы он висел в воздухе при среднем газе. В мануале в среднем положении скорость движков выше. Нужно стартовать от минимума, если вручную.

p_pupkin
Tileva:

Так и должно быть. Это часто используют для автостарта.

Спасибо. Вот только это происходит всегда. Если взлетел и летишь, и отключил gps, он вверх. Приходится его ловить.

Tileva
p_pupkin:

Спасибо. Вот только это происходит всегда. Если взлетел и летишь, и отключил gps, он вверх. Приходится его ловить.

Разумеется, в GPS автоматика регулирует мощность на удержание высоты в нейтрали регуляторов. Также и в Альте, который и называется режимом удержания высоты. В Мануале, датчики просто отключаются.

p_pupkin
Tileva:

В Мануале, датчики просто отключаются.

Это мне понятно. Но если стики стоят в нейтрале то при нормальных настройках должен висеть на месте(при идеальных погодных условиях). Я немного летаю на самолётах, так там если всё нормально и оттримированно то если бросить стики то самолёт должен лететь прямо. Как тут я не знаю, потому и спрашиваю

TASiCo
p_pupkin:

Но если стики стоят в нейтрале то при нормальных настройках должен висеть на месте

Не должен в мануал режиме. Вам же всё подробно объяснили. Сравнивать коптер и самолёт , не совсем правильно .

Tileva
p_pupkin:

Это мне понятно. Но если стики стоят в нейтрале то при нормальных настройках должен висеть на месте(при идеальных погодных условиях). Я немного летаю на самолётах, так там если всё нормально и оттримированно то если бросить стики то самолёт должен лететь прямо. Как тут я не знаю, потому и спрашиваю

Есть регулятор газа (высоты) от холостых до максимума. Датчик высоты (барометр) посылает на регулятор сигнал такой, чтобы в нейтральном положении (газ примерно равен удержанию коптера на месте, компенсируя вес) показания высоты не менялось. Т.е. включена обратная связь по положению. В мануале она просто отключается и тот “прилив” газа в среднем положении регулятора, который использовался на удержание (всегда есть что-то дополнительное, которое пытается коптер прижать к земле, освободился и появилась дополнительная подъемная сила. Поэтому он не “должен” висеть в нейтрале на месте. Можно, конечно триммером присадить, но тогда будет меньше максимум. В принципе, любая обратная связь так устроена. И скорей всего кривая регуляторов в режиме GPS и Альт имеют ограничения по максимальному напряжению - запас на перерегулировку.

Если как в самолете, то для этого существует Альт-режим. Можно бросать стики.)