Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Canek

Всем здравствуйте, подскажите что ожидать от стандартной прошивки пульт-H906A коптер V1.1.13 интересует дальность и стабильность полета.

Tileva
Canek:

Всем здравствуйте, подскажите что ожидать от стандартной прошивки пульт-H906A коптер V1.1.13 интересует дальность и стабильность полета.

Какая-то промежуточная. Долго была 9, потом 1.1.16. Последняя 1.1.17

Tileva
Canek:

Спасибо буду испытывать

Прошивки в любом случае лучше обновить на последние надежные. На самые-самые последние не стоит, аппарат модифицировали, но 17-18 года советую.
Здесь сами прошивки, программы и инструкции.
www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm

Canek

Спасибо за ответ,оказалось у меня версия ss пульт про H906A v1.1.13; коптер 501ss v2.1.29 v1.1.41 прошиватся особо нехотелось ,хочется знать чего от него ожидать.

p_pupkin

Спрошу тут.
Пульт про H906A, прошивка последняя 1.1.17. Сам аппарат переделанный 501С (впаял 5.8 передатчик) перепрошил на последнюю прошивку. Летает нормально, но один вопрос, если выставить в пульте manual mode yes то при отключении gps квадрик взмывает вверх. Это нормально или какой то косяк?

Tileva
Canek:

Спасибо за ответ,оказалось у меня версия ss пульт про H906A v1.1.13; коптер 501ss v2.1.29 v1.1.41 прошиватся особо нехотелось ,хочется знать чего от него ожидать.

В коптере у меня такие же версии (считаю их вполне надежными), а пульт я бы обновил на 16-ю. Там вроде диапазон расстояний исправлен, может еще какие функции. Да, все правильно, вот о 16-й.

  1. Added the function/ability to work with the new feature giving you the ability to adjust/change your orbit point.
  2. Improved the distance value display issues.
p_pupkin:

Спрошу тут.
Пульт про H906A, прошивка последняя 1.1.17. Сам аппарат переделанный 501С (впаял 5.8 передатчик) перепрошил на последнюю прошивку. Летает нормально, но один вопрос, если выставить в пульте manual mode yes то при отключении gps квадрик взмывает вверх. Это нормально или какой то косяк?

Так и должно быть. Это часто используют для автостарта. В джипиэс или альте мощность движков подобрана, чтобы он висел в воздухе при среднем газе. В мануале в среднем положении скорость движков выше. Нужно стартовать от минимума, если вручную.

p_pupkin
Tileva:

Так и должно быть. Это часто используют для автостарта.

Спасибо. Вот только это происходит всегда. Если взлетел и летишь, и отключил gps, он вверх. Приходится его ловить.

Tileva
p_pupkin:

Спасибо. Вот только это происходит всегда. Если взлетел и летишь, и отключил gps, он вверх. Приходится его ловить.

Разумеется, в GPS автоматика регулирует мощность на удержание высоты в нейтрали регуляторов. Также и в Альте, который и называется режимом удержания высоты. В Мануале, датчики просто отключаются.

p_pupkin
Tileva:

В Мануале, датчики просто отключаются.

Это мне понятно. Но если стики стоят в нейтрале то при нормальных настройках должен висеть на месте(при идеальных погодных условиях). Я немного летаю на самолётах, так там если всё нормально и оттримированно то если бросить стики то самолёт должен лететь прямо. Как тут я не знаю, потому и спрашиваю

TASiCo
p_pupkin:

Но если стики стоят в нейтрале то при нормальных настройках должен висеть на месте

Не должен в мануал режиме. Вам же всё подробно объяснили. Сравнивать коптер и самолёт , не совсем правильно .

Tileva
p_pupkin:

Это мне понятно. Но если стики стоят в нейтрале то при нормальных настройках должен висеть на месте(при идеальных погодных условиях). Я немного летаю на самолётах, так там если всё нормально и оттримированно то если бросить стики то самолёт должен лететь прямо. Как тут я не знаю, потому и спрашиваю

Есть регулятор газа (высоты) от холостых до максимума. Датчик высоты (барометр) посылает на регулятор сигнал такой, чтобы в нейтральном положении (газ примерно равен удержанию коптера на месте, компенсируя вес) показания высоты не менялось. Т.е. включена обратная связь по положению. В мануале она просто отключается и тот “прилив” газа в среднем положении регулятора, который использовался на удержание (всегда есть что-то дополнительное, которое пытается коптер прижать к земле, освободился и появилась дополнительная подъемная сила. Поэтому он не “должен” висеть в нейтрале на месте. Можно, конечно триммером присадить, но тогда будет меньше максимум. В принципе, любая обратная связь так устроена. И скорей всего кривая регуляторов в режиме GPS и Альт имеют ограничения по максимальному напряжению - запас на перерегулировку.

Если как в самолете, то для этого существует Альт-режим. Можно бросать стики.)

p_pupkin
Tileva:

Если как в самолете, то для этого существует Альт-режим. Можно бросать стики.)

Не мне не надо, просто интересен принцип работы. Теперь всё понятно и ещё раз спасибо!😃

9 days later
Мстислав
Bush:

Может кому интересно

У меня вопрос: в верхней части корпуса размещено какое - то оборудование под клейкой лентой, идут два провода со штекерами, что за оборудование и что будет, если при сборке перепутать штекера. У меня сгорела плата управления двигателем, т.к. двигатель подклинивал, заменил плату, двигатель, собрал, откалибровать невозможно, калибровка загорается когда дрон ставлю вверх носовой частью, потом калибрую по инструкции, высвечивается GPS SIGNAL LOST, и снова команда на калибровку, короче, после долгих экспериментов откалибровал, два раза полетал минут по десять, а сейчас не калибруется и двигатели не запускаются. Думаю, при сборке перепутал провода Что скажете
проблема такова: загорелась в полете панель управления двигателем В правым по ходу на третьем полете. Двигатель подклинивал, как оказалось. Заменил панель и двигатель, дома запустил, вроде все в норме. Выехал в село, нет калибровки - высвечивается GPS SIGNAL LOSТ , при том что на квадре и пульте 11 спутников в уверенном приеме. Кутил, вертел, вроде откалибровался, запустил - дрон мгновенно взлетел метров на 100-120 и так же мгновенно стал неуправляемо падать, еле-еле загнал его в сугроб снега. Вечером вышел, таже картина, не калибруется, стали высвечиваться в разных последовательностях:GPS SIGNAL LOSN, CHEK CYRO SENSOR, DON’T MODE AIRCRAFT, ALTITUDE MODE - не откалибровался, не запустил даже двигатели. Сегодня та же самая картина, но если сразу дрон поставит вертикально, то мигают красные светодиоды, производиться калибровка 1, затем два, затем ставлю дрон на землю, опять высвечивается калибровка 1, затем 2 и так до безконечности + вышеперечисленные сообщения на экране. Вот и думаю, т.к. в проблемах Хабсана Х4 501с про я абсолютный ноль, в английском тоже, то при ремонте не мог ли я при сборке не правильно подключить два штекера от проводов от верхней части корпуса дрона?

NumLock
Мстислав:

что за оборудование

Компас с GPS приемником.

SERGIUS-78
Мстислав:

не мог ли я при сборке не правильно подключить два штекера от проводов от верхней части корпуса дрона?

Нет, подключить неправильно невозможно - разные по размерам коннекторы.

Мстислав
SERGIUS-78:

Нет, подключить неправильно невозможно - разные по размерам коннекторы.

В том то и дело, что одинаковые, поэтому и вопрос такой возник - придется, видимо разбирать и переключить методом тыка

Tileva
Мстислав:

В том то и дело, что одинаковые, поэтому и вопрос такой возник - придется, видимо разбирать и переключить методом тыка

Во-первых, разные, а во-вторых, скорей всего плохо контачат или штырки погнулись. Там еще замазка, ее лучше удалить, а потом уже можно чем-то скрепить для надежности.

Рядом стоит разъем полетного контролера с гироскопом. То, что калибруется “на попа”, говорит о том, что и там возможно что-то с разъемом.

Совет. Разберите. Выключите и включите все доступные разъемы. Не собирайте, включите батарею и проверьте калибровки. Просмотрите провода, может корпус при сборке какие-то ущемил.

Мстислав

Все понял, сегодня разберу, результат сообщу, спасибо