Hubsan X4 FPV H501S / Pro

TASiCo
p_pupkin:

Но если стики стоят в нейтрале то при нормальных настройках должен висеть на месте

Не должен в мануал режиме. Вам же всё подробно объяснили. Сравнивать коптер и самолёт , не совсем правильно .

Tileva
p_pupkin:

Это мне понятно. Но если стики стоят в нейтрале то при нормальных настройках должен висеть на месте(при идеальных погодных условиях). Я немного летаю на самолётах, так там если всё нормально и оттримированно то если бросить стики то самолёт должен лететь прямо. Как тут я не знаю, потому и спрашиваю

Есть регулятор газа (высоты) от холостых до максимума. Датчик высоты (барометр) посылает на регулятор сигнал такой, чтобы в нейтральном положении (газ примерно равен удержанию коптера на месте, компенсируя вес) показания высоты не менялось. Т.е. включена обратная связь по положению. В мануале она просто отключается и тот “прилив” газа в среднем положении регулятора, который использовался на удержание (всегда есть что-то дополнительное, которое пытается коптер прижать к земле, освободился и появилась дополнительная подъемная сила. Поэтому он не “должен” висеть в нейтрале на месте. Можно, конечно триммером присадить, но тогда будет меньше максимум. В принципе, любая обратная связь так устроена. И скорей всего кривая регуляторов в режиме GPS и Альт имеют ограничения по максимальному напряжению - запас на перерегулировку.

Если как в самолете, то для этого существует Альт-режим. Можно бросать стики.)

p_pupkin
Tileva:

Если как в самолете, то для этого существует Альт-режим. Можно бросать стики.)

Не мне не надо, просто интересен принцип работы. Теперь всё понятно и ещё раз спасибо!😃

9 days later
Мстислав
Bush:

Может кому интересно

У меня вопрос: в верхней части корпуса размещено какое - то оборудование под клейкой лентой, идут два провода со штекерами, что за оборудование и что будет, если при сборке перепутать штекера. У меня сгорела плата управления двигателем, т.к. двигатель подклинивал, заменил плату, двигатель, собрал, откалибровать невозможно, калибровка загорается когда дрон ставлю вверх носовой частью, потом калибрую по инструкции, высвечивается GPS SIGNAL LOST, и снова команда на калибровку, короче, после долгих экспериментов откалибровал, два раза полетал минут по десять, а сейчас не калибруется и двигатели не запускаются. Думаю, при сборке перепутал провода Что скажете
проблема такова: загорелась в полете панель управления двигателем В правым по ходу на третьем полете. Двигатель подклинивал, как оказалось. Заменил панель и двигатель, дома запустил, вроде все в норме. Выехал в село, нет калибровки - высвечивается GPS SIGNAL LOSТ , при том что на квадре и пульте 11 спутников в уверенном приеме. Кутил, вертел, вроде откалибровался, запустил - дрон мгновенно взлетел метров на 100-120 и так же мгновенно стал неуправляемо падать, еле-еле загнал его в сугроб снега. Вечером вышел, таже картина, не калибруется, стали высвечиваться в разных последовательностях:GPS SIGNAL LOSN, CHEK CYRO SENSOR, DON’T MODE AIRCRAFT, ALTITUDE MODE - не откалибровался, не запустил даже двигатели. Сегодня та же самая картина, но если сразу дрон поставит вертикально, то мигают красные светодиоды, производиться калибровка 1, затем два, затем ставлю дрон на землю, опять высвечивается калибровка 1, затем 2 и так до безконечности + вышеперечисленные сообщения на экране. Вот и думаю, т.к. в проблемах Хабсана Х4 501с про я абсолютный ноль, в английском тоже, то при ремонте не мог ли я при сборке не правильно подключить два штекера от проводов от верхней части корпуса дрона?

NumLock
Мстислав:

что за оборудование

Компас с GPS приемником.

SERGIUS-78
Мстислав:

не мог ли я при сборке не правильно подключить два штекера от проводов от верхней части корпуса дрона?

Нет, подключить неправильно невозможно - разные по размерам коннекторы.

Мстислав
SERGIUS-78:

Нет, подключить неправильно невозможно - разные по размерам коннекторы.

В том то и дело, что одинаковые, поэтому и вопрос такой возник - придется, видимо разбирать и переключить методом тыка

Tileva
Мстислав:

В том то и дело, что одинаковые, поэтому и вопрос такой возник - придется, видимо разбирать и переключить методом тыка

Во-первых, разные, а во-вторых, скорей всего плохо контачат или штырки погнулись. Там еще замазка, ее лучше удалить, а потом уже можно чем-то скрепить для надежности.

Рядом стоит разъем полетного контролера с гироскопом. То, что калибруется “на попа”, говорит о том, что и там возможно что-то с разъемом.

Совет. Разберите. Выключите и включите все доступные разъемы. Не собирайте, включите батарею и проверьте калибровки. Просмотрите провода, может корпус при сборке какие-то ущемил.

Мстислав

Все понял, сегодня разберу, результат сообщу, спасибо

Мстислав

Собрал, проверил, начал калиброваться, но всё равно появляется сигнал GPS SIGNAL LOST на мгновение. Завра проверю в поле Успехов

Komplat
Мстислав:

Собрал, проверил, начал калиброваться, но всё равно появляется сигнал GPS SIGNAL LOST на мгновение. Завра проверю в поле Успехов

Вы прежде чем менять, просто вскройте и сфотографируйте как есть сейчас, выложите здесь, знающие люди оценят в чем проблема и укажут на ошибки.

Сергей750
Мстислав:

Собрал, проверил, начал калиброваться, но всё равно появляется сигнал GPS SIGNAL LOST на мгновение. Завра проверю в поле Успехов

Во время калибровки попробуйте не закрывать верх дрона, чтоб спутники не терялись. Есть такой недостаток в последней прошивке, при калибровке компаса если спутники потерялись то просит заново калибровать компас и так до бесконечности.

evgeninep

Здравствуйте,

У кого-нибудь есть распиновка 8 контактного разъёма видеоплаты 501SS?
Будет ли летать дрон нормально без подключения видеоплаты ?

Tileva

Шлейф на видеоплату коптера:

красный (ВИДЕО AV)
оранжевый (земля)
белый (земля)
красный (шина i2c)
чёрный (шина i2c)
оранжевый (земля)
красный (питание +5В)
коричневый (питание +5В)

Должен.)

Мстислав

Совет. Разберите. Выключите и включите все доступные разъемы. Не собирайте, включите батарею и проверьте калибровки. Просмотрите провода, может корпус при сборке какие-то ущемил.[/QUOTE]

Сделал и проверил все, вышел в поле, включил пульт, затем квадр, последний радостно замигал оранжевым цветом, затем сиреневым(фиолетовым?) спутники по 11 на каждый агрегат высветились, калибровка 1 нет, крутил, вертел, высветилась в вертикальном положении красным светом, поставил горизонтально, вращал раз 10, загорелись зеленые, откалибровал, поставил, пропал сигнал, высветилась новая калибровка и так раз 5. Откалибровал, двигатели запускаются только в режиме эксперт, только в взлетел, точку не держит, некоторое время болтается как субстанция в проруби и начинает неуправляемой движение, двигаю стиками - все равно падает - 3 раза, высота небольшая, остался цел. В режиме домой взлетает в верх, затем устремляется вниз, предположительно на голову, приходиться отходить и режим выключать, т.к. летит следом; в режиме следуй за мной не следует, камерой отворачивается куда ему угодно и затем начинает по касательной к матушке-земле терять высоту ни на что не реагируя и падает. Удивительно, как ничего не повредилось Короче, полный писец, до загорания и замены двигателя с платой регулировки последнего ничего подобного не наблюдалось, хотя из-за неправильного подсоединения двигателя дергался в приемлемых параметрах, возвращался, садился, следовал, калибровался без проблем. При замене двигателя и платы отсоединял только компас и джипиэс и вот такой результат СОГРАЖДАНЕ!!! Посоветуйте что с этой техникой делать, чтобы вернулся в прежнее состояние?

Tileva

Подозрительно - высветилось 11 спутников. Сразу, до калибровки? Так не бывает. Должны постепенно, за 3-5 минут.
Нужно сделать дома все штатные калибровки - гироскоп, акселерометр, стики, компас и т.п.
Нужно проверить пайку проводов в крышке коптера под изоляцией к платам компаса и джипиэс. Может обрыв.
Посмотрите на моем сайте - все калибровки.

Мстислав

“Подозрительно - высветилось 11 спутников. Сразу, до калибровки?”
нет, конечно, через некоторое время, калибровки посмотрю, спасибо

“Подозрительно - высветилось 11 спутников. Сразу, до калибровки?”
Нет, конечно, до калибровки. Адрес сайта?