Hubsan X4 FPV H501S / Pro
сгонял коптера на 300м в даль на высоте 1.5-1,8м на помехи и обрывы связи ни намёка. пульт стандарт.
Проверил установленные антенны в деле.
а в чём улучшение?
У меня без антенн на 750 летает что вверх что по прямой . И видео и управление ровно на 750 пропадает.
Высота 750 пульт стандарт без антенн
вот и я о том зачем что-то городить в пульте прибавляя минимум прироста дальности. Если уж делаете то модернизируйте и в квадре, вот тогда увидете реальный прирост дальности.
вот и я о том зачем что-то городить в пульте прибавляя минимум прироста дальности. Если уж делаете то модернизируйте и в квадре, вот тогда увидете реальный прирост дальности.
Что значит минимум? До 2400м дальность становится, вопрос в аккумуляторе уже а не антеннах. В крупном городе дальности много не бывает, без антенн иногда дальше 300 метров не улетишь.
сгонял коптера на 300м в даль на высоте 1.5-1,8м на помехи и обрывы связи ни намёка. пульт стандарт.
Смелый трюк. Если весь полет был действительно не выше 1,8 м.
У меня без антенн на 750 летает что вверх что по прямой . И видео и управление ровно на 750 пропадает.
Какие у вас обоих прошивки радио у пульта и квадра?
liv55 спрашивал:
а в чём улучшение?
До установки антенн, по крайней мере 5.8, я не мог облететь свой частный дом вокруг по дисплею пульта (как только квадрик скрывался за углом дома, у меня пропадала видео картинка на дисплее), сейчас таких глюков не замечено, улучшение неоспоримо 😁
А я вот реально жалею, что раскурочил пульт.
Фотки сверху красивые. Там вроде аэродром что ли? Не страшно так высоко?
Кстати сейчас в барахолке пульт про за 5 тыщ появился. Налетай! ))
Ну не поленитесь почитать тему за последние один-два месяца. Я не говорю с самого начала 😃
Там было много полезного, об этом и не только
rcopen.com/forum/f135/topic450608/2021
Читал, конечно. И, безусловно, понятно, что перевод аппы на липошку вызван стремлением увеличить время ее работы и, прежде всего, уйти от батарей. Как говорил один забугорный товарищ в своем буржуйском обзоре, пульт ест батарейки, как на завтрак.
Однако я имел ввиду, что по-моему, проблему пульта можно полностью решить применением 2700 акков, т е. малой кровью - вообще без какого-либо вмешательства в пульт.
Насмотрелся фоток с высоты - пожалуй, прошью ноулимит )) и попробую метров до 400-500 )) эх… доведет жадность высоты и экспериментов до выставления зарядки и пульта в барахолке! ))) тьфу^3
…
Однако я имел ввиду, что по-моему, проблему пульта можно полностью решить применением 2700 акков, т е. малой кровью - вообще без какого-либо вмешательства в пульт.
Если аккумуляторы не злопамятные (без прогрессирующего “эффекта памяти”), то конечно. Но по мне вынуть и зарядить одну 2S проще чем четыре пальца АА туда-сюда перезаряжать 😃 К тому же 2S заряжается штатной зарядкой хабсана, не нужно ничего держать лишнего под рукой.
На высоту поднимайтесь только будучи уверенным в коптере и своих пилотных навыках. Там ветра могут быть существенные.
Если весь полет был действительно не выше 1,8 м.
действительно так и было летел над накатной колеей по полю чтобы в случае падения найти, достиг 300м включил автовозврат он поднялся на 35м и прелетел ко мне на 8,2м/с всё прошло как по маслу сел и сам вырубил моторы через 7-10сек после посадки.
сейчас таких глюков не замечено, улучшение неоспоримо
поздравляю с результатом.
Что значит минимум? До 2400м дальность становится, вопрос в аккумуляторе уже а не антеннах. В крупном городе дальности много не бывает, без антенн иногда дальше 300 метров не улетишь.
в том то и дело решив вопрос дальности с антеннами возник вопрос с акками, а это уже лишний вес и нагрузка на движки и регули! 😃
… включил автовозврат он поднялся на 35м и прелетел ко мне на 8,2м/с всё прошло как по маслу сел и сам вырубил моторы через 7-10сек после посадки.
Это при какой скорости возврата RTH в прошивке, 8 м/с?
в том то и дело решив вопрос дальности с антеннами позник вопрос с акками, а это уже лишний вес и нагрузка на движки и регули! 😃
Да нет, и с родным аккумулятором H501S может сгонять на бодрой скорости на 2 км в одну сторону и обратно. Если связь позволит.
Это при какой скорости возврата RTH в прошивке, 8 м/с?
не понял вопроса
Фактическая скорость возврата была 8,2 м/с, по вашим словам. Какая скорость RTH при этом установлена в кастомной версии прошивки 1.1.17?
Друзья подскажите, у моего квадрика такие параметры
V4.2.13
LCD V1.3.3
H 501S V1.2.9
V.1.1.18
В чем отличии от 1.1.17
Хотел прошить на без ограничения по высоте.
Какая нужна прошивка и где ее скачать.
Фактическая скорость возврата была 8,2 м/с, по вашим словам. Какая скорость RTH при этом установлена в кастомной версии прошивки 1.1.17?
прошивка 1,1,17 с изменённой высотой возврата до 35м и скоростью 8м/с,
Друзья подскажите, у моего квадрика такие параметры
V4.2.13
LCD V1.3.3
H 501S V1.2.9
V.1.1.18
В чем отличии от 1.1.17
Хотел прошить на без ограничения по высоте.
Какая нужна прошивка и где ее скачать.
По 18-ой были претензии в плане крашей. Поэтому ее отозвали, и сейчас самой стабильной признана 17-я. Советую перешить на 17-ю. Ограничение по высоте, как и некоторые другие параметры можете вбить в 17-ю прошивку самостоятельно. 19-я страница этой темы.
А как выставить без ограничения по высоте и дальности.
какие надо ставить параметры.
А как выставить без ограничения по высоте и дальности.
какие надо ставить параметры.
Снять ограничение по высоте - выставить параметр Altitude Limit в значение “0”. Ограничения по дальности изначально нет - насколько сможете улететь, улетите. Как пропадет сигнал, должен включится режим RTH, возврат домой.
Еще люди играются с параметрами напряжения предупреждения и аватопосадки, а также высоты возврата домой. Это все на собственный вкус.
НО: все делаете на свой страх и риск. “Перегиб” некоторых параметров может привести к плачевным последствиям.
Попробую посадку самолета со стороны сверху снять . У нас местность горная коридор узкий самолеты заходят на высоте около 100 метров .
Не стремно ли? Но фотка красивая.
если не трудно ,у кого весы под рукой и стандартный квадр . интересует чистый вес с акком . тупо забыл взвесить . мой вес с переделками и с GPS составляет 500 гр. да кстати я попробовал демфер на линзу повесить .
первый полет в гараже прошел удачно , но забыл регули отколибровать , полет рывками. в понедельник днюха у сестры , думаю что к четвергу пробный полет пойдет.
Считаю полеты рядом с аэропортом небезопасными и безответственными.