Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Echelon

Фактическая скорость возврата была 8,2 м/с, по вашим словам. Какая скорость RTH при этом установлена в кастомной версии прошивки 1.1.17?

РОМЗЕС

Друзья подскажите, у моего квадрика такие параметры
V4.2.13
LCD V1.3.3
H 501S V1.2.9
V.1.1.18
В чем отличии от 1.1.17
Хотел прошить на без ограничения по высоте.
Какая нужна прошивка и где ее скачать.

liv55
Echelon:

Фактическая скорость возврата была 8,2 м/с, по вашим словам. Какая скорость RTH при этом установлена в кастомной версии прошивки 1.1.17?

прошивка 1,1,17 с изменённой высотой возврата до 35м и скоростью 8м/с,

slav_2000
РОМЗЕС:

Друзья подскажите, у моего квадрика такие параметры
V4.2.13
LCD V1.3.3
H 501S V1.2.9
V.1.1.18
В чем отличии от 1.1.17
Хотел прошить на без ограничения по высоте.
Какая нужна прошивка и где ее скачать.

По 18-ой были претензии в плане крашей. Поэтому ее отозвали, и сейчас самой стабильной признана 17-я. Советую перешить на 17-ю. Ограничение по высоте, как и некоторые другие параметры можете вбить в 17-ю прошивку самостоятельно. 19-я страница этой темы.

РОМЗЕС

А как выставить без ограничения по высоте и дальности.
какие надо ставить параметры.

slav_2000
РОМЗЕС:

А как выставить без ограничения по высоте и дальности.
какие надо ставить параметры.

Снять ограничение по высоте - выставить параметр Altitude Limit в значение “0”. Ограничения по дальности изначально нет - насколько сможете улететь, улетите. Как пропадет сигнал, должен включится режим RTH, возврат домой.

Еще люди играются с параметрами напряжения предупреждения и аватопосадки, а также высоты возврата домой. Это все на собственный вкус.

НО: все делаете на свой страх и риск. “Перегиб” некоторых параметров может привести к плачевным последствиям.

Roman8888

Попробую посадку самолета со стороны сверху снять . У нас местность горная коридор узкий самолеты заходят на высоте около 100 метров .

slav_2000
Roman8888:

Попробую посадку самолета со стороны сверху снять . У нас местность горная коридор узкий самолеты заходят на высоте около 100 метров .

Не стремно ли? Но фотка красивая.

mmamm

если не трудно ,у кого весы под рукой и стандартный квадр . интересует чистый вес с акком . тупо забыл взвесить . мой вес с переделками и с GPS составляет 500 гр. да кстати я попробовал демфер на линзу повесить .
первый полет в гараже прошел удачно , но забыл регули отколибровать , полет рывками. в понедельник днюха у сестры , думаю что к четвергу пробный полет пойдет.

mmamm
Roman8888:

Попробую посадку самолета со стороны сверху снять . У нас местность горная коридор узкий самолеты заходят на высоте около 100 метров .

не дразни фсб - шников!!! нам и так лимит расширили…

Go_Fly:

Клёво Я таких себе дозаказывал. Но пока не расконсервировал. Не пришлось пока.
Тогда всё гут.
Там внутряха армированым скочем бело - прозрачным замотана?

над клумбой летать и одного хватит на целый год

Go_Fly:

Ничего не перепутали тут?😃

Я свой выбор сделал давно.
Грамотным, я могу быть до тошноты.
Но когда пишу быстро и через транслит с компа на клаве без русика - вам придётса потерпеть. Это вырабатывает опредёлённый стиль.
😁

вы до сих пор с нами общаетесь через переводчика?а по понятиям тоже переводчик переводит “не попутали тут?” … жалко вас и живёте вы далеко от России , Вам нас не понять а учить нас не надо , мы и сами с усами … а это ваш перевод с переводчика No kogda pishu bystro i cherez translit s kompa na klave bez rusika - vam pridyotsa poterpet’. EHto vyrabatyvaet opredyolyonnyj stil’. по моемому все просто ,переводишь клаву в русскую раскладку и всё вот чудо совершилось!!!просто русский язык у Вас является опасным.? удачи Вам ,цветы не побрейте.!пилот-самолетчик.

liv55
mmamm:

если не трудно ,у кого весы под рукой и стандартный квадр . интересует чистый вес с акком

454гр родной акк и 458гр типа родной

d-b
mmamm:

да кстати я попробовал демфер на линзу повесить.

А поподробней?

Lexa_S

Продолжил тестировать свои аккумы.

  1. Родной хабсановский 2700 10С, сопротивление 18-22мом на банку, ориентировочно 10 циклов заряда
  2. Lion power - 2600 30С (скорее всего неправда, реально наверное тоже 10С), сопротивление 16-20мом на банку, ориентировочно 15 циклов
  3. HBR 2200 30С (не знаю сколько, но точно больше 10С), новый, сопротивление 6-9мом на банку, два цикла.
    Провёл эксперимент. Включал видеозапись, взлетал на 5-7 метром и висел, не трогая пульт, до автопосадки, результаты следующие:
  4. Время до автопосадки 12:30 (накрывается родной аккум, очень сильные просадки), индикатор на пульте первый раз стал красным на 8 минуте. Напряжение и сопротивление перед полетом 4,18;4,19;18;16 после полёта 3,77;3,77;26,21. Заряжать пока не стал, решил разрядить сначала до конца, выкачало 500mah ( жаль что их нельзя использовать), потом залью полностью. Когда-то давно аккум чуть согнуло при краше, видимо сказываются последствия.
  5. Время 19:00, индикатор первый раз стал красным на 10 минуте. Напряжение и сопротивление до полёта 4,19;4,20;16;16 после полёта 3,68;3,69;22;20. Зарядил до полного влезло 2364mah.
  6. Время 18:30, индикатор первый раз стал красным на 12 минуте. Напряжение и сопротивление до полёта 4,19;4,20;6;5 после 3,47;3,42;9;8. Зарядил до полного, влезло 2233mah.

Как вывод аккумы 2 и 3 можно использовать, но для 2 надо разъем перепаивать. Для себя отдал предпочтение 3, тем более у него ток отдачи больше и соответственно более равномерно отображается разряд на пульте.

dont_stop

Всем здравствуйте, заказал хабсана с гирбеста, почта “estar”, впервые про такую слышу, подскажите пожалуйста кто заказывал с гирбеста, сколько примерно по времени будет идти?

arsen3
dont_stop:

Всем здравствуйте, заказал хабсана с гирбеста, почта “estar”, впервые про такую слышу, подскажите пожалуйста кто заказывал с гирбеста, сколько примерно по времени будет идти?

две недели

Vladimir2005
Lexa_S:

отдал предпочтение 3, тем более у него ток отдачи больше и соответственно более равномерно отображается разряд на пульте.

Спасиб за эксперименты,тоже хотел такой прикупить

slav_2000

Сегодня в Подмосковье под утро был чистый LIFR. Потрясающе и на редкость плотный, низкий, сплошной туман. Ну, естесственно, мне надо было его заснять в 5:30, когда только солнце встало. Завел, полетели. Дурак.

200 м. И полный краш. Небо ошибок не прощает.

Roman8888

Попробую посадку самолета со стороны сверху снять . У нас местность горная коридор узкий самолеты заходят на высоте около 100 метров .
не дразни фсб - шников!!! нам и так лимит расширили… Выбирать особо не приходится в связи с сложным ландшафтом местности все находится на одной линии и населенные пункты и направление взлета посадки . Дальше тайга и сопки от 100 до 800 метров. Так что придерживаемся расписания полетов и не мешаем друг другу . У меня над балконом в 20 метрах пролетают .

РОМЗЕС
slav_2000:

Сегодня в Подмосковье под утро был чистый LIFR. Потрясающе и на редкость плотный, низкий, сплошной туман. Ну, естесственно, мне надо было его заснять в 5:30, когда только солнце встало. Завел, полетели. Дурак.

200 м. И полный краш. Небо ошибок не прощает.

В чем причина аварии?
Какая прошивка.

Забияка

Парни, такой вопрос:
У кого-нибудь есть реально вздутый аккумулятор хабсана ?, можно фото глянуть плиз!
А то у меня на счёт аккумулятора какая-то паранойя, мне всё кажется 😁, на данный момент родной походу просел по напряжению, при взлёте индикация 7,9-7,8 вольт (максимум 30 полётов было).

Второй вопросик
Так ради интереса, что будет (можно ли так) если запаралелить внешние антенны с родными, может кто-нибудь пробовал так ?