Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Продолжил тестировать свои аккумы.
- Родной хабсановский 2700 10С, сопротивление 18-22мом на банку, ориентировочно 10 циклов заряда
- Lion power - 2600 30С (скорее всего неправда, реально наверное тоже 10С), сопротивление 16-20мом на банку, ориентировочно 15 циклов
- HBR 2200 30С (не знаю сколько, но точно больше 10С), новый, сопротивление 6-9мом на банку, два цикла.
Провёл эксперимент. Включал видеозапись, взлетал на 5-7 метром и висел, не трогая пульт, до автопосадки, результаты следующие: - Время до автопосадки 12:30 (накрывается родной аккум, очень сильные просадки), индикатор на пульте первый раз стал красным на 8 минуте. Напряжение и сопротивление перед полетом 4,18;4,19;18;16 после полёта 3,77;3,77;26,21. Заряжать пока не стал, решил разрядить сначала до конца, выкачало 500mah ( жаль что их нельзя использовать), потом залью полностью. Когда-то давно аккум чуть согнуло при краше, видимо сказываются последствия.
- Время 19:00, индикатор первый раз стал красным на 10 минуте. Напряжение и сопротивление до полёта 4,19;4,20;16;16 после полёта 3,68;3,69;22;20. Зарядил до полного влезло 2364mah.
- Время 18:30, индикатор первый раз стал красным на 12 минуте. Напряжение и сопротивление до полёта 4,19;4,20;6;5 после 3,47;3,42;9;8. Зарядил до полного, влезло 2233mah.
Как вывод аккумы 2 и 3 можно использовать, но для 2 надо разъем перепаивать. Для себя отдал предпочтение 3, тем более у него ток отдачи больше и соответственно более равномерно отображается разряд на пульте.
Всем здравствуйте, заказал хабсана с гирбеста, почта “estar”, впервые про такую слышу, подскажите пожалуйста кто заказывал с гирбеста, сколько примерно по времени будет идти?
Всем здравствуйте, заказал хабсана с гирбеста, почта “estar”, впервые про такую слышу, подскажите пожалуйста кто заказывал с гирбеста, сколько примерно по времени будет идти?
две недели
отдал предпочтение 3, тем более у него ток отдачи больше и соответственно более равномерно отображается разряд на пульте.
Спасиб за эксперименты,тоже хотел такой прикупить
Попробую посадку самолета со стороны сверху снять . У нас местность горная коридор узкий самолеты заходят на высоте около 100 метров .
не дразни фсб - шников!!! нам и так лимит расширили… Выбирать особо не приходится в связи с сложным ландшафтом местности все находится на одной линии и населенные пункты и направление взлета посадки . Дальше тайга и сопки от 100 до 800 метров. Так что придерживаемся расписания полетов и не мешаем друг другу . У меня над балконом в 20 метрах пролетают .
Парни, такой вопрос:
У кого-нибудь есть реально вздутый аккумулятор хабсана ?, можно фото глянуть плиз!
А то у меня на счёт аккумулятора какая-то паранойя, мне всё кажется 😁, на данный момент родной походу просел по напряжению, при взлёте индикация 7,9-7,8 вольт (максимум 30 полётов было).
Второй вопросик
Так ради интереса, что будет (можно ли так) если запаралелить внешние антенны с родными, может кто-нибудь пробовал так ?
Не советую летать в зоне регулярных, и не только , авиасообщений…
Парни, такой вопрос:
У кого-нибудь есть реально вздутый аккумулятор хабсана ?, можно фото глянуть плиз!
А то у меня на счёт аккумулятора какая-то паранойя, мне всё кажется 😁, на данный момент родной походу просел по напряжению, при взлёте индикация 7,9-7,8 вольт (максимум 30 полётов было).
rcopen.com/files/579b07c59970730077541b9c
Летает около 17 минут, ёмкость 2200мач, сопротивление 10 и 12 в заряжённом состоянии.
второй вариант: 3.7V 1200mAh ICR 14500 Li-ion Lithium Rechargeable Battery
Всем привет! Подскажите пожалуйста как правильно собирается панельная патч антенна. Заказывал с бенгуда, но показалось что китайцы панели установили не правильно, перекрутил, но эффекта нет((( на родной и то лучше было. Хотел увеличить дальность видео, а получается что уменьшил. Стояли в такой последовательности - патч (рисунок сверху), затем круглая металлизация (рисунок сверху), затем квадратная металлизация (рисунок навстречу кругляшкам) Я переставил всё в одном направлении = на квадрокоптер. Затем вернул назад, но эффекта “УХ ТЫ” нет((((
Так должно быть?
Или так???
Или лучше использовать только сам патч без панелей?
На Вашем фото разъем RP-SMA Male. На BG антенне SMA Male.
Так должно быть?
Внешняя плата располагается метализацией внутрь, это точно.
Спросите в ветке rcopen.com/forum/f90/topic142729 - там много опытных.
просто русский язык у Вас является опасным.
Улыбнуло. А вроде, взрослый человек…😃
первый полет в гараже прошел удачно , но забыл регули отколибровать
LOL што?!😂
!просто удачи Вам ,цветы не побрейте.!пилот-самолетчик.
Эхх… Там где я летаю - нет ни клумб, ни гаражных ворот. Только ветер, только небо, тодько радость впереди!😃😃
Не поверите, но при зарядке 1С Акки совершенно холодные. Заряжал Акки и 0,6с разницы не заметил, только дольше в два раза, а время не ждёт.
Насчет нагрева при зарядке током 1С полностью согласен - ничего не греется абсолютно, заряжается быстро. Но вот насчет количества заряда - пару раз ради эксперимента заряжал с разряженного до 6,8-6,9 аккумулятора. На токе 1С берет 2100-2250 мАч, на токе 0,4С - 2700 четко. Почти 20% разницы. Если никуда не торопиться при зарядке, то и полет будет дольше на те же 20%…
поднялся на 200 метров сегодня. после 200 метров квадрик стал не адекватно крутится.
поднялся на 200 метров сегодня. после 200 метров квадрик стал не адекватно крутится.
Паходу он просто очканул слехка…😉))
А поподробней?
Мож не стоит? 😃 Тут и так всё ясно.
arsen3 писал:
поднялся на 200 метров сегодня. после 200 метров квадрик стал не адекватно крутится.
Скажите, какая установлена у вас прошивка пульта ?,
Возможно, предположу что на высоте 200 метров при обращении к хабику через стики , ответ приходил с опозданием, отсюда хаотичные команды и вызвало болтание (небольшое) хабсана, такое же управление наблюдал у себя на прошивке V 4.2.13, к тому же небольшие ветровые потоки + резко стик газа в низ (резво спускали хабсанчика).