Hubsan X4 FPV H501S / Pro

d-b
mmamm:

да кстати я попробовал демфер на линзу повесить.

А поподробней?

Lexa_S

Продолжил тестировать свои аккумы.

  1. Родной хабсановский 2700 10С, сопротивление 18-22мом на банку, ориентировочно 10 циклов заряда
  2. Lion power - 2600 30С (скорее всего неправда, реально наверное тоже 10С), сопротивление 16-20мом на банку, ориентировочно 15 циклов
  3. HBR 2200 30С (не знаю сколько, но точно больше 10С), новый, сопротивление 6-9мом на банку, два цикла.
    Провёл эксперимент. Включал видеозапись, взлетал на 5-7 метром и висел, не трогая пульт, до автопосадки, результаты следующие:
  4. Время до автопосадки 12:30 (накрывается родной аккум, очень сильные просадки), индикатор на пульте первый раз стал красным на 8 минуте. Напряжение и сопротивление перед полетом 4,18;4,19;18;16 после полёта 3,77;3,77;26,21. Заряжать пока не стал, решил разрядить сначала до конца, выкачало 500mah ( жаль что их нельзя использовать), потом залью полностью. Когда-то давно аккум чуть согнуло при краше, видимо сказываются последствия.
  5. Время 19:00, индикатор первый раз стал красным на 10 минуте. Напряжение и сопротивление до полёта 4,19;4,20;16;16 после полёта 3,68;3,69;22;20. Зарядил до полного влезло 2364mah.
  6. Время 18:30, индикатор первый раз стал красным на 12 минуте. Напряжение и сопротивление до полёта 4,19;4,20;6;5 после 3,47;3,42;9;8. Зарядил до полного, влезло 2233mah.

Как вывод аккумы 2 и 3 можно использовать, но для 2 надо разъем перепаивать. Для себя отдал предпочтение 3, тем более у него ток отдачи больше и соответственно более равномерно отображается разряд на пульте.

dont_stop

Всем здравствуйте, заказал хабсана с гирбеста, почта “estar”, впервые про такую слышу, подскажите пожалуйста кто заказывал с гирбеста, сколько примерно по времени будет идти?

arsen3
dont_stop:

Всем здравствуйте, заказал хабсана с гирбеста, почта “estar”, впервые про такую слышу, подскажите пожалуйста кто заказывал с гирбеста, сколько примерно по времени будет идти?

две недели

Vladimir2005
Lexa_S:

отдал предпочтение 3, тем более у него ток отдачи больше и соответственно более равномерно отображается разряд на пульте.

Спасиб за эксперименты,тоже хотел такой прикупить

slav_2000

Сегодня в Подмосковье под утро был чистый LIFR. Потрясающе и на редкость плотный, низкий, сплошной туман. Ну, естесственно, мне надо было его заснять в 5:30, когда только солнце встало. Завел, полетели. Дурак.

200 м. И полный краш. Небо ошибок не прощает.

Roman8888

Попробую посадку самолета со стороны сверху снять . У нас местность горная коридор узкий самолеты заходят на высоте около 100 метров .
не дразни фсб - шников!!! нам и так лимит расширили… Выбирать особо не приходится в связи с сложным ландшафтом местности все находится на одной линии и населенные пункты и направление взлета посадки . Дальше тайга и сопки от 100 до 800 метров. Так что придерживаемся расписания полетов и не мешаем друг другу . У меня над балконом в 20 метрах пролетают .

РОМЗЕС
slav_2000:

Сегодня в Подмосковье под утро был чистый LIFR. Потрясающе и на редкость плотный, низкий, сплошной туман. Ну, естесственно, мне надо было его заснять в 5:30, когда только солнце встало. Завел, полетели. Дурак.

200 м. И полный краш. Небо ошибок не прощает.

В чем причина аварии?
Какая прошивка.

Забияка

Парни, такой вопрос:
У кого-нибудь есть реально вздутый аккумулятор хабсана ?, можно фото глянуть плиз!
А то у меня на счёт аккумулятора какая-то паранойя, мне всё кажется 😁, на данный момент родной походу просел по напряжению, при взлёте индикация 7,9-7,8 вольт (максимум 30 полётов было).

Второй вопросик
Так ради интереса, что будет (можно ли так) если запаралелить внешние антенны с родными, может кто-нибудь пробовал так ?

qwe676

Не советую летать в зоне регулярных, и не только , авиасообщений…

Overtaker
Забияка:

Парни, такой вопрос:
У кого-нибудь есть реально вздутый аккумулятор хабсана ?, можно фото глянуть плиз!
А то у меня на счёт аккумулятора какая-то паранойя, мне всё кажется 😁, на данный момент родной походу просел по напряжению, при взлёте индикация 7,9-7,8 вольт (максимум 30 полётов было).

rcopen.com/files/579b07c59970730077541b9c
Летает около 17 минут, ёмкость 2200мач, сопротивление 10 и 12 в заряжённом состоянии.

Old_Junkman

Всем привет! Подскажите пожалуйста как правильно собирается панельная патч антенна. Заказывал с бенгуда, но показалось что китайцы панели установили не правильно, перекрутил, но эффекта нет((( на родной и то лучше было. Хотел увеличить дальность видео, а получается что уменьшил. Стояли в такой последовательности - патч (рисунок сверху), затем круглая металлизация (рисунок сверху), затем квадратная металлизация (рисунок навстречу кругляшкам) Я переставил всё в одном направлении = на квадрокоптер. Затем вернул назад, но эффекта “УХ ТЫ” нет((((

NumLock




Внимание на пред и последнее фото!

Old_Junkman

Так должно быть?

Или так???

Или лучше использовать только сам патч без панелей?

NumLock

На Вашем фото разъем RP-SMA Male. На BG антенне SMA Male.

Go_Fly
mmamm:

просто русский язык у Вас является опасным.

Улыбнуло. А вроде, взрослый человек…😃

mmamm:

первый полет в гараже прошел удачно , но забыл регули отколибровать

LOL што?!😂

mmamm:

!просто удачи Вам ,цветы не побрейте.!пилот-самолетчик.

Эхх… Там где я летаю - нет ни клумб, ни гаражных ворот. Только ветер, только небо, тодько радость впереди!😃😃

maxlay
liv55:

Не поверите, но при зарядке 1С Акки совершенно холодные. Заряжал Акки и 0,6с разницы не заметил, только дольше в два раза, а время не ждёт.

Насчет нагрева при зарядке током 1С полностью согласен - ничего не греется абсолютно, заряжается быстро. Но вот насчет количества заряда - пару раз ради эксперимента заряжал с разряженного до 6,8-6,9 аккумулятора. На токе 1С берет 2100-2250 мАч, на токе 0,4С - 2700 четко. Почти 20% разницы. Если никуда не торопиться при зарядке, то и полет будет дольше на те же 20%…

Go_Fly
arsen3:

поднялся на 200 метров сегодня. после 200 метров квадрик стал не адекватно крутится.

Паходу он просто очканул слехка…😉))

d-b:

А поподробней?

Мож не стоит? 😃 Тут и так всё ясно.