Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Воспоминания…
Всем привет. Решил перепрошить пульт на своем коптере H501SS пульт PRO fpv1 после завершения прошивки пульт стал кирпичем… горит только светодиод. экран совсем черный. куда копать? или что я не так сделал подскажите пожалуйста.
Всем привет. Решил перепрошить пульт на своем коптере H501SS пульт PRO fpv1 после завершения прошивки пульт стал кирпичем… горит только светодиод. экран совсем черный. куда копать? или что я не так сделал подскажите пожалуйста.
Скорее всего что-то не так сделали. Можно попробовать сделать по-другому или на худой конец правильно, если остальное не помогает.
Скорее всего что-то не так сделали. Можно попробовать сделать по-другому или на худой конец правильно, если остальное не помогает.
По другому это как? что я уже не пробовал… а какая должна быть последовательность?
По другому это как? что я уже не пробовал… а какая должна быть последовательность?
Как не зная последовательности можно что-то шить , Вы сначало разберитесь а потом приступайте … и проблем не будет
Уважаемые форумчане!
Следуя Вашим рекомендациям и советам, откалибровал дрон, полетал и даже снял видео: см.
Но с калибровкой всё равно были проблемы, запускать её приходилось при помощи стиков. Затем в один прекрасный день откалибровался, проверил «Следуй за мной» - все ок, переключился на «домой», дрон взвился, попытался сесть мне на голову, после отключения режима поднялся в верх метров на 30, где и залетал по кругу меняя в полете высоту круга, затем ушел влево от меня со снижением и не поддаваясь никакому управлению врезался в забор. Перестала работать камера, вскрыл, сама камера цела, а дальше разбирать не стал, т.к. посчитал, что можно летать для практики пока и без съемки. Опять начал летать, с такими же проблемами калибровки, все – ок, затем 14.04. взлетел, проверил «за мной», переключился на «домой», дрончик взвыл, набрал высоту метров 50 и улетел на 226м, где опять ударился в полет по кругу меняя высоту при полете по кругу. Всеми правдами и не правдами добился его перемещения ко мне и приступил к снижению, на высоте метров 10 дрончик опять начал резко набирать высоту и резко пошел вниз опять влево. Во избежание встречи с забором сумел поднять его вверх метров на 40, дрончик опять улетел на 226 м, где и начал полет опять по кругу. Чрез минуту начал подниматься вверх, а затем на полной скорости пошел по касательной вниз опять влево. Теряя его из виду попытался отключить двигатели.
Пошел с пультом искать, на пульте высветились последние координаты, но за два часа ничего не нашел. Вернулся домой и решил пойти, когда начнет темнеть. В семь часов с пультом вышел опять, через некоторое время появились координаты дрона, запрос на калибровку 1, полный отпад – по доброму этого добиться было нельзя никакими способами, короче, увидел один раз мигнувший красный огонь – во время оказался в нужном месте. Прошел несколько раз по месту и обнаружил дрон, абсолютно целый, вниз пропеллерами ,пропеллеры целы – напряжение 5,5в. Дома зарядил аккумулятор 2,5 часа после прежних 1,5 и на следующий день пошел запускать. С прежними проблемами откалибровался, запустил двигатели, дрон взлетел метра на полтора, не больше, резко пошел вниз влево – два пропеллера кончились, двигатели остановил, больше не летаю.
Думаю, что проблемы в калибровке, компасе и джипи эсе, может быть в пульте: китайцы признали, что дрон бракованный или Б\У, вернули полностью деньги, сейчас идет новый дрон, но хотелось бы все премудрости постичь на том, который есть – не хотелось бы калечить новый. Но что интересно: после режима «домой» управление теряется, дрончик живет своей жизнью и всегда падая уходить влево вниз по касательной от меня. Кроме того, не калибруется ли он на пульт, в дроне был брак в пайке, в пульте тоже – левый стик болтался вниз свободно, оказалось выпал штифт
Вашим мнения, советы, предложения? С уважением
а какая должна быть последовательность?
*Прошивка пульта (TX)
*
1. Подключите пульт к компьютеру через USB.
2. Переместите правый стик в правое нижнее положение (правый нижний угол) и удерживая его в этом положении, нажимаете и удерживаете кнопку ВИДЕО, и теперь вместе со всем этим включаете пульт.
3. Пульт включится, но без дисплея (он будет полностью черный). Световой индикатор пульта будет светиться постоянно (или мигать) красным светом - здесь точно не помню.
4. Запускаете утилиту V2 на компе (upgrade tool V2.exe). Нажимаете в ней кнопку Connect.
5. После того как утилита напишет что найдено оборудование для прошивки, нажимаете кнопку выбрать файл. Выбираете нужную прошивку (H901A-V4.2.24-RHE-MaxPower-Colors_mod_mod.hbs) и прошиваетесь. Для ПРО, естественно, свой файл.
В процессе прошивки экран пульта будет по прежнему черный, а светодиод будет мигать красным-зеленым. По завершении прошивки светодиод загорится зеленым, а утилита напишет что все пучком.
- Закрываете программу, выключаете пульт.
*Прошивка пульта (Driver LCD)
*
1. Скопируйте файл драйвера _ HRC-F2-LCD.hbs_ на карточку, отформатированную в FAT32. Не изменяйте имя файла.
2. Вставьте карточку в слот пульта. Убедитесь, что батарея пульта заряжена.
3. Поместите правый стик вверх-вправо (в правый верхний угол) и, удерживая его в этом положении, нажав и удерживая также кнопку ВИДЕО, включите питание пульта.
4. На дисплее пульта будет отображаться прогресс прошивки, дождитесь конца.
Затем в один прекрасный день откалибровался,
Вы калибруете компас не на уровне земли? А вторая - носом вверх?. Вы описываете обычный “унитаз”. Следует дрон тщательно откалибровать (все четыре калибровки), сбиндить, запускать при не менее 6 спутниках и в режиме RSSI.
При “унитазе” тут же перейти в ручное управление и посадить. Выложить здесь видео и фото, желательно и все что было на экране пульта. И какие установлены прошивки. Тогда возможна помощь.
Здесь много полезного. www.orda2000.fb38063g.bget.ru/quadr.htm
Православных и сочувствующих пилотов поздравляю со светлым праздником Пасхи! Да минуют нас болезни, печали и непредвиденные краши! 😉
“Следует дрон тщательно откалибровать (все четыре калибровки), сбиндить, запускать при не менее 6 спутниках и в режиме RSSI”
Абсолютно верно, дрон откалиброван по всем параметрам, батареи всегда заряжены перед пуском, прямая видимость в радиусе 300м, что интересно, так это то, что ведь летает очень хорошо, улетал до 300 м, высота до 250, все параметры выдерживает прекрасно, калибрую на уровне земли, пульт не ближе 3М, но вот никак не высвечивается калибровка 1, пока не включишь её принудительно и приходится повторять иногда до 4 раз. Ну, не могу додуматься до причины и не могу понять почему произходит сбой, почему дрон падает всегда в левую по отношению ко мне сторону по касательной к земле За ответ спасибо, хотя в прошивках абсолютный ноль - буду осваивать
Забыл - на указанном Вами сайте был, успехов
…но вот никак не высвечивается калибровка 1, пока не включишь её принудительно и приходится повторять иногда до 4 раз. Ну, не могу додуматься до причины и не могу понять почему произходит сбой, почему дрон падает всегда в левую по отношению ко мне сторону по касательной к земле За ответ спасибо, хотя в прошивках абсолютный ноль - буду осваивать
Забыл - на указанном Вами сайте был, успехов
- Калибровка не высвечивается, т.к. вероятно, у вас стоит безкалиберная прошивка. Калибруется один раз в “чистом” месте и больше не требуется. Смотрите на компас, как он отрабатывает стороны.
Поэтому включите пульт, коптер. Выйдите в Меню и сделайте фото ваших прошивок. Будет тогда ясность. - Как он падает - в GPS режиме, Альт? Как на параметрах отражается сбой.
- Во всяком случае, я бы разобрал дрон и проверил все соединения (отсоединить и подсоединить) и качество паек. Особенно на “крыше”, где компас и GPS.
- “Левая сторона”, возможно говорит, что падает мощность левых двигателей (или одного) - теряется контакт в плате управления или соединениях с движками. Возможно ущемление проводов при сборке. Поэтому при вибрации проявляется.
Понял, спасибо, с понедельника займусь
Товарищи есть кто из Питера кто поможет решить мне проблему с прошивками. Уже какой день мучаюсь с этим. Ну никак не получается у меня. На пульте как был черный экран так и остался и с коптером не биндится. С меня благодарность естественно
На пульте как был черный экран так и остался и с коптером не биндится.
А комп (утилита) видит пульт в его окирпиченном состоянии?
И сама прошивка соответствует данному пульту? А то, может прошивка от самолётного пульта случайно была скачена по невнимательности!?
И ещё, на сколько помню, не каждый шнур подходил для перепрошивок, иногда люди меняли шнуры по несколько штук, пока не находили тот самый…волшебный! 😉 У меня, до сих пор, так и лежит подобный шнурок вместе с 501-м. Так что, фактор шнура, так же нельзя исключать!
Ну никак не получается у меня.
Сделайте видео вашей попытки. Или подробно опишите процедуру и на каком этапе что-то не так.
Выйдите в Меню и сделайте фото ваших прошивок.
Фото отправить не получается, высвечивается прошивка H906A V1.31.19
А комп (утилита) видит пульт в его окирпиченном состоянии?
И сама прошивка соответствует данному пульту? А то, может прошивка от самолётного пульта случайно была скачена по невнимательности!?
И ещё, на сколько помню, не каждый шнур подходил для перепрошивок, иногда люди меняли шнуры по несколько штук, пока не находили тот самый…волшебный! 😉 У меня, до сих пор, так и лежит подобный шнурок вместе с 501-м. Так что, фактор шнура, так же нельзя исключать!
пульт видит комп без проблем. прошивка пульта заливается без проблем а вот прошивка видео ни в какую
Выйдите в Меню и сделайте фото ваших прошивок.
Фото отправить не получается, высвечивается прошивка H906A V1.31.19
Коптер тоже включите, появятся и его прошивки. А это пульт. Не знаю такой.
Коптер тоже включите, появятся и его прошивки. А это пульт. Не знаю такой.
На пульте высветилась прошивка коптера H501S V2.1.50 V1.1.46
Разобрал, все проверил, камеру трогать не стал, думаю, что был нарушен контакт на джи-пи-эсе, зачистил, проверил коптер не собирая, калибровка1 не высвечивается, соберу на честном слове и проверю на улице
На пульте высветилась прошивка коптера H501S V2.1.50 V1.1.46
Разобрал, все проверил, камеру трогать не стал, думаю, что был нарушен контакт на джи-пи-эсе, зачистил, проверил коптер не собирая, калибровка1 не высвечивается, соберу на честном слове и проверю на улице
Ясно. Это последние прошивки с новым компасом (50, 46). Безкалиберные. Калибруются один раз в “чистом” месте, принудительно. Далее просто проверяешь, правильно ли определяется азимут перед полетом (север-восток- и т.д.)
Если место запуска новое, то стоит компас опять калибровать. Вращать медленно на уровне земли, по кругу, чтобы центр коптера не смещался. Потом пауза (положить на землю), дождаться стабильности показаний компаса. Затем, носом вниз, стараясь не смещать ось вращения. Опять пауза (после выключения зеленого света) и… готово!) Желательно, тут же проверить точность (на условном кресте) показаний 0-90-180-270-360 градусов.
Все понял, собрал, завтра выезжаю в село, там все откалибрую, затем займусь с компасом и проверю в полете, спасибо, успехов