Hubsan X4 FPV H501S / Pro
…но вот никак не высвечивается калибровка 1, пока не включишь её принудительно и приходится повторять иногда до 4 раз. Ну, не могу додуматься до причины и не могу понять почему произходит сбой, почему дрон падает всегда в левую по отношению ко мне сторону по касательной к земле За ответ спасибо, хотя в прошивках абсолютный ноль - буду осваивать
Забыл - на указанном Вами сайте был, успехов
- Калибровка не высвечивается, т.к. вероятно, у вас стоит безкалиберная прошивка. Калибруется один раз в “чистом” месте и больше не требуется. Смотрите на компас, как он отрабатывает стороны.
Поэтому включите пульт, коптер. Выйдите в Меню и сделайте фото ваших прошивок. Будет тогда ясность. - Как он падает - в GPS режиме, Альт? Как на параметрах отражается сбой.
- Во всяком случае, я бы разобрал дрон и проверил все соединения (отсоединить и подсоединить) и качество паек. Особенно на “крыше”, где компас и GPS.
- “Левая сторона”, возможно говорит, что падает мощность левых двигателей (или одного) - теряется контакт в плате управления или соединениях с движками. Возможно ущемление проводов при сборке. Поэтому при вибрации проявляется.
Понял, спасибо, с понедельника займусь
Товарищи есть кто из Питера кто поможет решить мне проблему с прошивками. Уже какой день мучаюсь с этим. Ну никак не получается у меня. На пульте как был черный экран так и остался и с коптером не биндится. С меня благодарность естественно
На пульте как был черный экран так и остался и с коптером не биндится.
А комп (утилита) видит пульт в его окирпиченном состоянии?
И сама прошивка соответствует данному пульту? А то, может прошивка от самолётного пульта случайно была скачена по невнимательности!?
И ещё, на сколько помню, не каждый шнур подходил для перепрошивок, иногда люди меняли шнуры по несколько штук, пока не находили тот самый…волшебный! 😉 У меня, до сих пор, так и лежит подобный шнурок вместе с 501-м. Так что, фактор шнура, так же нельзя исключать!
Ну никак не получается у меня.
Сделайте видео вашей попытки. Или подробно опишите процедуру и на каком этапе что-то не так.
Выйдите в Меню и сделайте фото ваших прошивок.
Фото отправить не получается, высвечивается прошивка H906A V1.31.19
А комп (утилита) видит пульт в его окирпиченном состоянии?
И сама прошивка соответствует данному пульту? А то, может прошивка от самолётного пульта случайно была скачена по невнимательности!?
И ещё, на сколько помню, не каждый шнур подходил для перепрошивок, иногда люди меняли шнуры по несколько штук, пока не находили тот самый…волшебный! 😉 У меня, до сих пор, так и лежит подобный шнурок вместе с 501-м. Так что, фактор шнура, так же нельзя исключать!
пульт видит комп без проблем. прошивка пульта заливается без проблем а вот прошивка видео ни в какую
Выйдите в Меню и сделайте фото ваших прошивок.
Фото отправить не получается, высвечивается прошивка H906A V1.31.19
Коптер тоже включите, появятся и его прошивки. А это пульт. Не знаю такой.
Коптер тоже включите, появятся и его прошивки. А это пульт. Не знаю такой.
На пульте высветилась прошивка коптера H501S V2.1.50 V1.1.46
Разобрал, все проверил, камеру трогать не стал, думаю, что был нарушен контакт на джи-пи-эсе, зачистил, проверил коптер не собирая, калибровка1 не высвечивается, соберу на честном слове и проверю на улице
На пульте высветилась прошивка коптера H501S V2.1.50 V1.1.46
Разобрал, все проверил, камеру трогать не стал, думаю, что был нарушен контакт на джи-пи-эсе, зачистил, проверил коптер не собирая, калибровка1 не высвечивается, соберу на честном слове и проверю на улице
Ясно. Это последние прошивки с новым компасом (50, 46). Безкалиберные. Калибруются один раз в “чистом” месте, принудительно. Далее просто проверяешь, правильно ли определяется азимут перед полетом (север-восток- и т.д.)
Если место запуска новое, то стоит компас опять калибровать. Вращать медленно на уровне земли, по кругу, чтобы центр коптера не смещался. Потом пауза (положить на землю), дождаться стабильности показаний компаса. Затем, носом вниз, стараясь не смещать ось вращения. Опять пауза (после выключения зеленого света) и… готово!) Желательно, тут же проверить точность (на условном кресте) показаний 0-90-180-270-360 градусов.
Все понял, собрал, завтра выезжаю в село, там все откалибрую, затем займусь с компасом и проверю в полете, спасибо, успехов
пульт видит комп без проблем. прошивка пульта заливается без проблем а вот прошивка видео ни в какую
У вас ведь пульт PRO, там только одна прошивка.
Прошивка PRO пульта rcopen.com/forum/f135/topic450608/10155
Вчера прикупил за пару копеек поломанный на запчасти. Отломана задняя левая нога. Забиндил со своим пультом, всё работает, видео, сенсоры и даже моторы. Вот теперь думаю, а не восстановить ли его? Есть у кого опыт склейки или только другой корпус?
Есть у кого опыт склейки или только другой корпус?
Пластик очень хорошо клеится при помощи “Секундного клея”,не геля,а жидкого и соды.Восстанавливал таким способом и корпуса и разломанные подвесы Фантома и Мавика.В местах,где толщина не критична,льешь клей и посыпаешь содой,лишнее сдуваешь и так несколько раз.Я сломанные дужки очков ,таким способом ремонтирую,даже металлические.
Все сделал, дрон летает нормально, теперь пора заняться проблемами видео, поэтому вопрос, что в видеооборудовании ломается в первую очередь при сильном ударе?
Пластик очень хорошо клеится
Спасибо Дружище!!! Как Вы сказали сделал, немного, совсем чуть, чуть, не ровно! Но сегодня проверил, отлетал с возможными извращениями 20 мин. Самое смешное, камера пишет лучше чем моя с 501C переделанного под 501SS. Вот так за 20 европейских комиссаров получил ещё один квадр.
Tileva А на какое расстояние летает ваше счастье? И на каких антеннах?
Tileva А на какое расстояние летает ваше счастье? И на каких антеннах?
Пока предел 3050+3050 и 1111 м в высоту. Полагаю, что слетаю и на 3500 в спокойную погоду (оставался запас обычно). На коптере - стандартные, только “смотрят” вниз, на пульте - штырь 5 дб и Блюскай на видео.
Пока предел 3050+3050 и 1111 м в высоту. Полагаю, что слетаю и на 3500 в спокойную погоду (оставался запас обычно). На коптере - стандартные, только “смотрят” вниз, на пульте - штырь 5 дб и Блюскай на видео.
Впечатляет! Поделитесь как Вы этого достигли! Мой предел 800 метров с различными антеннами на коптере. Антенны паял сам по разным расчетам. на пульте стандартные антенны. Выходит очень важно что стоит на пульте?
Впечатляет! Поделитесь как Вы этого достигли! Мой предел 800 метров с различными антеннами на коптере. Антенны паял сам по разным расчетам. на пульте стандартные антенны. Выходит очень важно что стоит на пульте?
Да ничего особенного. По управлению лучше всего получилось выпустить антенну сквозь дно коптера, чтобы смотрела вертикально вниз. На пульте (стандарт) - штыревая на 5 дб (15-17 см). После 2.5-3 км уже нужно ловить сигнал коптера, поворачивать к себе нужным боком (левым), но на высоте более 100 метров, вполне устойчивая связь.
По видео, сейчас внешний передатчик 25, 200, 600 мвт (200 чаще использую) со своей штыревой (2-3 дб) антенной. На пульте патч Блюскай.
Все пробы с клевером, спиралями и т.п. показали результат хуже. Единственно, клевер лучше на высоте над головой. Может изготавливал их не очень качественно, но вряд ли они бы дали такой уж сильный эффект. С остронаправленными трудно на дальних расстояниях ловить связь.
Все равно, по моим расчетам, со стандартной батареей, максимально можно пролететь 7 км. Т.е. 3.5 туда и обратно. И это без ветра, на оптимальной скорости 12-15 м/сек.