Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Вчера прикупил за пару копеек поломанный на запчасти. Отломана задняя левая нога. Забиндил со своим пультом, всё работает, видео, сенсоры и даже моторы. Вот теперь думаю, а не восстановить ли его? Есть у кого опыт склейки или только другой корпус?
Есть у кого опыт склейки или только другой корпус?
Пластик очень хорошо клеится при помощи “Секундного клея”,не геля,а жидкого и соды.Восстанавливал таким способом и корпуса и разломанные подвесы Фантома и Мавика.В местах,где толщина не критична,льешь клей и посыпаешь содой,лишнее сдуваешь и так несколько раз.Я сломанные дужки очков ,таким способом ремонтирую,даже металлические.
Все сделал, дрон летает нормально, теперь пора заняться проблемами видео, поэтому вопрос, что в видеооборудовании ломается в первую очередь при сильном ударе?
Пластик очень хорошо клеится
Спасибо Дружище!!! Как Вы сказали сделал, немного, совсем чуть, чуть, не ровно! Но сегодня проверил, отлетал с возможными извращениями 20 мин. Самое смешное, камера пишет лучше чем моя с 501C переделанного под 501SS. Вот так за 20 европейских комиссаров получил ещё один квадр.
Tileva А на какое расстояние летает ваше счастье? И на каких антеннах?
Tileva А на какое расстояние летает ваше счастье? И на каких антеннах?
Пока предел 3050+3050 и 1111 м в высоту. Полагаю, что слетаю и на 3500 в спокойную погоду (оставался запас обычно). На коптере - стандартные, только “смотрят” вниз, на пульте - штырь 5 дб и Блюскай на видео.
Пока предел 3050+3050 и 1111 м в высоту. Полагаю, что слетаю и на 3500 в спокойную погоду (оставался запас обычно). На коптере - стандартные, только “смотрят” вниз, на пульте - штырь 5 дб и Блюскай на видео.
Впечатляет! Поделитесь как Вы этого достигли! Мой предел 800 метров с различными антеннами на коптере. Антенны паял сам по разным расчетам. на пульте стандартные антенны. Выходит очень важно что стоит на пульте?
Впечатляет! Поделитесь как Вы этого достигли! Мой предел 800 метров с различными антеннами на коптере. Антенны паял сам по разным расчетам. на пульте стандартные антенны. Выходит очень важно что стоит на пульте?
Да ничего особенного. По управлению лучше всего получилось выпустить антенну сквозь дно коптера, чтобы смотрела вертикально вниз. На пульте (стандарт) - штыревая на 5 дб (15-17 см). После 2.5-3 км уже нужно ловить сигнал коптера, поворачивать к себе нужным боком (левым), но на высоте более 100 метров, вполне устойчивая связь.
По видео, сейчас внешний передатчик 25, 200, 600 мвт (200 чаще использую) со своей штыревой (2-3 дб) антенной. На пульте патч Блюскай.
Все пробы с клевером, спиралями и т.п. показали результат хуже. Единственно, клевер лучше на высоте над головой. Может изготавливал их не очень качественно, но вряд ли они бы дали такой уж сильный эффект. С остронаправленными трудно на дальних расстояниях ловить связь.
Все равно, по моим расчетам, со стандартной батареей, максимально можно пролететь 7 км. Т.е. 3.5 туда и обратно. И это без ветра, на оптимальной скорости 12-15 м/сек.
Да ничего особенного.
Огромное спасибо! Я не рассчитываю летать на 3,5 км. Хотелось бы добиться стабильных 1,5 - 2 км с родными передатчиками. Будем пробовать.
Вдогонку перелом
Забыл сказать,клеить надо изнутри и более толстым слоем,несколько раз поливая клеем и посыпая содой.
Что это за моторы? Какой ключ к ним подходит. На моём совсем другие и ключ не подходит.
Обыкновенные моторы S-SS-ки,они более мощные,чем у С=шки.Про обыкновенность немного загнул,у них два вида подшипников и три варианта сочетания при установке.
Забыл сказать,клеить надо изнутри и более толстым слоем,несколько раз поливая клеем и посыпая содой.
Это то я понял, сфоткал когда уже собрал и отлетал один акум. Внутри добротно так делал, как Вы и писали. Несколько слоёв, не жалел.
Обыкновенные моторы S-SS-ки,они более мощные,чем у С=шки.Про обыкновенность немного загнул,у них два вида подшипников и три варианта сочетания при установке.
Ясно, я думал что не родные, спасибо за разъяснения! А как кто раскручивает винты? Как стопорят моторы?
А как кто раскручивает винты? Как стопорят моторы?
Ну так к S-SS-ке идет в комплекте спец.ключ.В обычной эксплуатации не припомню,что им пользовался,стопорил мотор пальцами.После краша с обломом пропеллера,приходилось пользоваться ключом.Взамен ключа,думаю можно воспользоваться,чем нибудь подходящим,например узкогубцами ухватить за спицу мотора,но лучше поискать спец. ключ или попытаться его изготовить.
Все пробы с клевером, спиралями и т.п. показали результат хуже. Единственно, клевер лучше на высоте над головой. Может изготавливал их не очень качественно, но вряд ли они бы дали такой уж сильный эффект. С остронаправленными трудно на дальних расстояниях ловить связь.
Все равно, по моим расчетам, со стандартной батареей, максимально можно пролететь 7 км. Т.е. 3.5 туда и обратно. И это без ветра, на оптимальной скорости 12-15 м/сек.
Да нет Леонид просто не смогли сделать подобранные спирали и клевера, как и я в своё время, вот Сергей смог, видно приборы есть…НУ вы принижаете возможности коптера, я стандартно летаю 5+5км и на высотах 50-100м,лишь бы вначале было поле, ну конечно батарея, связь и видео всегда, передатчики родные… P. S. Похоже и на сегодня этот комплект самый самый без особых переделок, только дырки просверлить!
Да нет Леонид просто не смогли сделать подобранные спирали и клевера
Я и не возражаю. У меня получилось в уровень с диполем в 5 дб и патчем Блюскай. Только направленность резко снизилась. Кардинально решает вопрос все-таки выноса любых антенн под корпус коптера. И у Сергея это очевидное условие. Они разнесены, клевер дает шаровое поле вниз, поэтому и работает хорошо.
5 км - это уже вопрос к батареям. Я летаю на стандартной, хоть и HRB и на 3 км связь управления и видео неплохая.) Бывают срывы, если ветер и корпус коптера сам блокирует связь, но это такое…)
Вот мой тест антенн - Bluesky, спираль и недорогой патч.
Сравню для интереса на днях, ну блюскай у меня проигрывала на 1500м… Какая мощность здесь передатчика видео?
Какая мощность здесь передатчика видео?
Стандартный внутренний передатчик.
[QUOTE=Philin;7043767]Серийный номер H501S можно найти в двух местах:
1 - маленькая квадратная наклейка с QR кодом на правом боку коробки с коптером (под этой наклейкой большой QR код напечатанный на коробке, но это уже не то). QR код на наклейке это серийный номер, под ним очень мелким текстом написано типа SN:xxxxxxxxxx
2 - наклейка с QR кодом на пузе коптера, недалеко от крышки батарейного отсека
А как убедиться что дорн не подделка, что-то нигде не могу найти по поисковику С уважением