Hubsan X4 FPV H501S / Pro

vi1953

Спасибо ! Именно на такой ответ я и ожидал
На сайте где это описано сказано что с " какого-то американского радиолюбительского …" - можно написать что с наскального изображения рядом с изображением инопланетян
От этого не значит что будет работать - сайт тут :bloganten.ru/gps-antenna-svoimi-rukami/#more-6101
почитайте - отзывы…
Коптер у меня новенький и прежде чем начинать что-либо менять хотелось бы разобраться.Поднимал его всего 4 раза ( я новичек в этом ,летал только на самолетах) - один раз в режиме HOME захотел улететь - помешало дерево но остался целым.Где-то читал что на некоторых прошивках быстрее определяются спутники - но насколько правда не знаю , а покупать другой модуль GPS - это лотерея

vi1953

Там же есть фото монтажа антенны - с моей точки зрения абсолютно не верный
Фидер до антенны половинчатый а на СВЧ это недопустимо
Оплетка расположена непонятно как и на корпус идет отдельным проводком - согласование - “0”

vi1953

Начитавшись инструкцию ( не всегда полезно 😃 ) - решил сделать калибровку гиро и акселерометра
Гиро получилось сразу - все по “0”
А вот с акселем - не понял , стула офисного у меня нет 😃 - решил подвесить на нитке в геомертическом центре тушки
Сколько не вращал не получается - загорается зеленым потом останавливаю ,горит желтый потом снова красным по кругу , опять запускаю и все повторяется - и так 6-7 раз
Как зависит скорость вращения - может быстрее или медленнее ? Как это " более плавно " ? Сколько оборотов в минуту /секунду ?
Летал вроде нормаль - но вот дернуло проверить калибровку 😦

Philin
vi1953:

А вот с акселем - не понял , стула офисного у меня нет - решил подвесить на нитке в геомертическом центре тушки
Сколько не вращал не получается - загорается зеленым потом останавливаю ,горит желтый потом снова красным по кругу , опять запускаю и все повторяется - и так 6-7 раз