Hubsan X4 FPV H501S / Pro
И какой ветер - из Вашего опыта - квадр нормально должен держать ?
у меня около 10мс(акб 3S), но летать не очень комфортно особенно против ветра. Поднимался вверх на 2,5км там был ветер около 15мс и в режиме GPS постепенно сносило со скоростью 2-3мс.
Господа высоколетчики - а как и где Вы узнаете скорость ветра на тех высотах ?
Думаю есть разница в 50м летать или 1000м …
Может быть очень большая разница в 10-20мс. Я пользуюсь Windy под андроид. Удобно бесплатно. Скорость и направление ветра на разных высотах, по часам. А так же видно движение осадков.
Не давало мне покоя размещение GPS модуля в пульте !
Вскрыл я это дело - поднял отсек где аккум вставляется и увидел место где - по видимому в первых пультах стоял модуль
Короче - надо сделать шлейфик на разем чуть длинне ( родного не хватает ) - и проверить
Ну хотя бы руками уже не будет тени на GPS - и то хорошо !
Красиво! Все очень изменилось за 50 лет)
Летаем больше часа на Хабсане. Над облаками. Новый супер-долголет-дальнолет построенный на базе Хабсана «Стрекоза». Время полета 1час 8мин.
Новый супер-долголет-дальнолет построенный на базе Хабсана «Стрекоза».
Где можно ознакомиться с этим чудом?
Интересуюсь для " на всякий случай "
Чем смазываете подшипники на моторах коптера ?
++++++
Где можно ознакомиться с этим чудом?
есть описание под видео если смотреть в ютюбе. Могу дополнительно ответить на интересующие вопросы.
При выборе на пульте частоты FPV из всего доступного диапазона изображение есть только на 4 подряд идущих значениях. Это нормально? Как то можно задействовать остальные частоты?
Mavic Air 2, Mini 2.
Обзор квадрокоптеров HUBSAN ZINO 2+ и PRO PLUS ... У конкурентов нет шансов?!
Mavic Air 2, Mini 2.
и что - при такой дальности все равно нужна прямая видимость м/у пультом и ЛА ?
Hi all,
Подскажите, как узнать напряжение акб, при котором Hubsan 501S сам начнет посадку ?
Дабы избежать неприятных сюрпризов
Подскажите, как узнать напряжение акб, при котором Hubsan 501S сам начнет посадку ?
Дабы избежать неприятных сюрпризов
6,4В на стандартной прошивке. Если вы изменяли прошивку, то вам виднее что вы там выставили.
и что - при такой дальности все равно нужна прямая видимость м/у пультом и ЛА ?
Так это ж основное правило безопасных полётов - отсутствие препятствий между пультом и дроном.
Подскажите, как узнать напряжение акб, при котором Hubsan 501S сам начнет посадку ?
Дабы избежать неприятных сюрпризов
у меня в стандарте при 6.6 садился.
У меня вопрос к тем кто летает далеко и высоко
Какими то трекерами пользуетесь ? Ведь если что - не найдешь коптер , я так понял что координаты с пульта помогают ,но они могут показать не точное место где пропала связь , а в минутах в сторону - а это уже приличное расстояние
У меня вопрос к тем кто летает далеко и высоко
Какими то трекерами пользуетесь ? Ведь если что - не найдешь коптер , я так понял что координаты с пульта помогают ,но они могут показать не точное место где пропала связь , а в минутах в сторону - а это уже приличное расстояние
По моему трекер это во-первых лишний груз, во-вторых может давать помехи на компас и радиоуправление, в третьих сотовая связь может до него не достать если он упадет там где плохой сигнал. На счет маяка, один пользователь (маяка тигромух) сказал, что упав в пахоту рация его засекает в радиусе не более 600-800м. Я ронял раза три коптер в лесу, в поле, на лед в радиусе 1-1.3км и всегда находил по координатам пульта. Достаточно точно дрон лежит по координатам, если была хорошая связь. Еще раз десять ронял в радиусе 500м и если акб не отстегивался то находил ориентируясь по сигналу с направленными антеннами.
Спасибо - понял !
Никто не в курсе - прошивка тушки FC V1.1.41 - это последняя или ХЗ?
прошивка тушки FC V1.1.41 - это последняя или ХЗ?
Для S считай последняя, для SS V1.1.46 есть.
У меня вопрос к тем кто летает далеко и высоко
Какими то трекерами пользуетесь ? Ведь если что - не найдешь коптер , я так понял что координаты с пульта помогают ,но они могут показать не точное место где пропала связь , а в минутах в сторону - а это уже приличное расстояние
Я ищу так - не выключая пульт иду к месту примерного паления, приводя координаты аппы с последними координатами коптера. Втыкаю палку (или чем-то помечаю место совпадения координат). Кругами иду по направлению к месту взлёта. Если есть деревья, осматриваю их (при потере связи мой квадрик не поднимается на 30 метров как положено). Пока всегда находил в радиусе 10-15 метров. И всегда в сторону взлёта.