Hubsan X4 FPV H501S / Pro
и что - при такой дальности все равно нужна прямая видимость м/у пультом и ЛА ?
Так это ж основное правило безопасных полётов - отсутствие препятствий между пультом и дроном.
Подскажите, как узнать напряжение акб, при котором Hubsan 501S сам начнет посадку ?
Дабы избежать неприятных сюрпризов
у меня в стандарте при 6.6 садился.
У меня вопрос к тем кто летает далеко и высоко
Какими то трекерами пользуетесь ? Ведь если что - не найдешь коптер , я так понял что координаты с пульта помогают ,но они могут показать не точное место где пропала связь , а в минутах в сторону - а это уже приличное расстояние
У меня вопрос к тем кто летает далеко и высоко
Какими то трекерами пользуетесь ? Ведь если что - не найдешь коптер , я так понял что координаты с пульта помогают ,но они могут показать не точное место где пропала связь , а в минутах в сторону - а это уже приличное расстояние
По моему трекер это во-первых лишний груз, во-вторых может давать помехи на компас и радиоуправление, в третьих сотовая связь может до него не достать если он упадет там где плохой сигнал. На счет маяка, один пользователь (маяка тигромух) сказал, что упав в пахоту рация его засекает в радиусе не более 600-800м. Я ронял раза три коптер в лесу, в поле, на лед в радиусе 1-1.3км и всегда находил по координатам пульта. Достаточно точно дрон лежит по координатам, если была хорошая связь. Еще раз десять ронял в радиусе 500м и если акб не отстегивался то находил ориентируясь по сигналу с направленными антеннами.
Спасибо - понял !
Никто не в курсе - прошивка тушки FC V1.1.41 - это последняя или ХЗ?
прошивка тушки FC V1.1.41 - это последняя или ХЗ?
Для S считай последняя, для SS V1.1.46 есть.
У меня вопрос к тем кто летает далеко и высоко
Какими то трекерами пользуетесь ? Ведь если что - не найдешь коптер , я так понял что координаты с пульта помогают ,но они могут показать не точное место где пропала связь , а в минутах в сторону - а это уже приличное расстояние
Я ищу так - не выключая пульт иду к месту примерного паления, приводя координаты аппы с последними координатами коптера. Втыкаю палку (или чем-то помечаю место совпадения координат). Кругами иду по направлению к месту взлёта. Если есть деревья, осматриваю их (при потере связи мой квадрик не поднимается на 30 метров как положено). Пока всегда находил в радиусе 10-15 метров. И всегда в сторону взлёта.
У меня такой вот расклад : как на фото
Получается у меня S или SS ?
H906A-V1.1.9-RHE-MaxPower.hbs ( это типа большей мощности TX на тушке) ?
H501SS_V1.1.1_30.84.84 – видео
H501A-FC-V1.1.41.hbs – тушка ( почему 501A) ?
TX-V4.2.33.hbs
Это все хорошо или как ?
-----------------
Дроном хорошо шашлык раздувать ! 😃
Получается у меня S или SS ?
Ну написано же SS. Поэтому в эту тему надо hubsan x4 fpv h501 ss.
У S версия RX 1.2.*, у SS версии RX 2.1.*.
Хорошо - но все равно буду и тут присутствовать - так как есть много общего …
Так это ж основное правило безопасных полётов - отсутствие препятствий между пультом и дроном.
получается, чем дальше улетел, тем выше нужно подняться, чтобы прямая видимость сохранялась …
интересно, на какую же высоту приходится подниматься при такой дальности ?
на какую же высоту приходится подниматься при такой дальности ?
Всё зависит от рельефа и наличия на пути следования возвышенностей типа деревья, дома и прочее.
интересно, на какую же высоту приходится подниматься при такой дальности ?
На 3500 метрах - минимум 200 высота, если есть “помехи” в 10-20 метров по пути. Я это делал автоматически наблюдая за силой сигналов. Да и по видео сразу заметно.
Вот здесь, по началу менее 100, а в конце более 200 высота.
получается, чем дальше улетел, тем выше нужно подняться, чтобы прямая видимость сохранялась …
интересно, на какую же высоту приходится подниматься при такой дальности ?
как уже написали выше все зависит от рельефа местности. Например для полета над замерзшим озером без преград нужно было подняться всего на 70м чтобы улететь на 6км. А в поле где встречаются деревья на расстоянии уже в 5км нужна была высота 180м. Представте, что радиосигнал это, как будто луч света который распространяется по прямой линии. Эту линию ни что не должно пересекать.
Всем Доброго Дня!
Разглядел подходящую тему. Правда заказал другой квадрик, никакой информации о нем…
aliexpress.ru/item/1005001444629921.html?spm=a2g0s… Но думаю они только размерами и акками отличаются. Хочу попробовать фото-видео с близкого расстояния 3-5м.
Всем удачных полетов.
P.S.
Что такое “полетный режим” У одних- 1, у других-2 У третьих 1 и 2 ?
Перепутал тему. Извиняюсь.
Это просто - у одних газ справа - у других слева , просто так же как на самолетах кому как удобно управлять
Меняется в меню самого пульта и называется MODE1 или MODE2 - то есть слева или справа (управление)
как менять в инструкции
[quote=vi1953;8036095]Это просто - у одних газ справа - у других слева
Спасибо, но это не совсем так. Я много разных моделей пересмотрел, оччень много. Все пульты (на али по крайней мере)-MODE2 Газ слева! Но в характеристиках пишут то режим 1. то режим 2. В некоторых моделях с GPS два режима. Режим 1 GPS отключено, режим 2 с GPS. Я сам летаю по MODE1. Пробовал у внука MODE2. На квадрике можно конечно, но не хочу переучиваться. Летом пойду в поле с вертолетом или с самолетом- упс… Стики в любом пульте можно поменять.
На H501S есть еще MODE3.